Ну вот мне как латентному танкисту тамиевская расшивка мелковата.
На самом деле тамиевская расшивка оптимальная. Под краской отлично смотрится.
Добавлено спустя 26 минут 13 секунд:
guam писал(а):
Видимо у нас требовательность к модели разная. Вот все три (в реальности разница еще более заметна).
Я тут соглашусь полностью. Тем более, что у прототипа она вообще местами почти не видна. Так что чем тоньше, тем лучше. В Сеуле на ADEX в 2019 году два "Гроулера" стояли новеньких. Гладенькие, как яичко)) Сейчас же еще по программе "стелсовости" все лишние стыки стараются убрать, улучшив отделку поверхностей.
Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:
Надо было еще дождаться такого освещения, чтобы эту красоту всю было видно на фото. Обратите внимание на заделку строевых огней.
Оч неплохо. Особенно учитывая нынешнюю ситуацию с доступностью (и соответственно ценой) моделей - по цене Хаси мы получаем современную, хорошо деталированную (и уверен, отлично собираемую) модель.
Что уже сейчас видно из недостатков:
Лысые стенки носовой ниши шасси. Ну блин, сделали ведь ее разборной (а не коробочкой как хася и академ), так изобразите чего-нибудь!
Лысые борта кокпита (не уверен что это очень важно, у зуки там тоже не много сделано).
Перфорация клиньев ВЗ - похоже накосячили. Никак у Менга не получается просто наделать дырочек - нужно их утопить или вокруг что-то понастроить.
Между фюзеляжем и клиньями должно быть 4 поддерживающих детали, их просто не сделали. Ничего сложного, но могли бы и не оставлять это моделисту.
"Подошвы" пилонов тоже можно было бы и сделать - без подвески там видно много всякого. И на Суперхорнете тоже забили, хотя там пилоны из 2 деталей собираются, просто не доделали.
Про гофр на жаропрочных панелях и корпусе тормозного гака - не уверен что это плохо. Это не правильно , но облегчит создание визуального эффекта.
Лысые стенки носовой ниши шасси. Ну блин, сделали ведь ее разборной (а не коробочкой как хася и академ), так изобразите чего-нибудь!
Лысые борта кокпита (не уверен что это очень важно, у зуки там тоже не много сделано).
Перфорация клиньев ВЗ - похоже накосячили. Никак у Менга не получается просто наделать дырочек - нужно их утопить или вокруг что-то понастроить.
Между фюзеляжем и клиньями должно быть 4 поддерживающих детали, их просто не сделали. Ничего сложного, но могли бы и не оставлять это моделисту.
"Подошвы" пилонов тоже можно было бы и сделать - без подвески там видно много всякого. И на Суперхорнете тоже забили, хотя там пилоны из 2 деталей собираются, просто не доделали.
Про гофр на жаропрочных панелях и корпусе тормозного гака - не уверен что это плохо.
Пузцо поправить: расшиву и силовую накладку добавить. Пилоны еще, как у всех - "горбатые". По факту после переднего скругления к переходу к крылу идет прямая "спинка"
Добавлено спустя 30 минут:
Сухопутные пилоны в 1/48 сделали плохо все. У Академа, может быть, по форме более-менее похожи. Сужу по картинке из интернета. А вот ZM и MENG не угадали, вслед за старушкой-Хасегавой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы