Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-15E Strike Eagle, 1/48, Academy.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всех категорически приветствую!
Строю Страйк Игла от Академии. Вот такого:

#

Есть пара наборов Эдуардовского фотоэтчеда:

#

На данный момент собрал каналы воздухозаборников. В них заделал прямоугольные окна по бокам. Обрабатывал стыки половинок примерно на треть глубины, так как дальше не будет видно. К тому же ковши воздухозаборников сделаю опущенными.

# # # #

Так же решил исправить кое-какие моменты в геометрии. Поставил гаргрот от двухместного Игла от GWH . Пришлось немного попилить и предстоит немного пошкурить. Теперь выглядит так. Вроде стал профиль похож.

# #

Пришлось попилить и раму фонаря. У Академа задняя часть фонаря и гаргрот шире на два милиметра.

#

Надеюсь на помощь знатаков матчасти в дальнейшей работе.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Навскидку - надо отрезать центральный ласт между двигателями, стабилизаторы имеют усиливающие накладки, пусковые для ракет в этом наборе нужны новые https://the48ers.com/lau-128-adu-552-launcher-set-for-f-15.html
Сейчас не знаю новые или старые, раньше были старые... Третий задний пилон на конформные баки добавили? Ну и еще кое-что по днищу.

#

Если воздухозаборники будут опущены, то это подразумевает запущенные двигатели и пилотов в кабине. На стоянке воздухозаборники в поднятом положении.
^
    
Сергей, по ласту и законцовкам хвостовых балок в инструкции сказано. Есть альтернативные детали. Пусковые даются на новом летние с вооружением, так что должны быть правильные.
Стабилизаторы посмотрю. Если что, то врукопашную поправлю.

P. S. Ваш Страйк Игл с вооружением ещё на Румоделизме видел. Был у меня и такой набор. Я из него "D" сделал.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Sergei_Galicky писал(а):
Если воздухозаборники будут опущены, то это подразумевает запущенные двигатели и пилотов в кабине. На стоянке воздухозаборники в поднятом положении.

А вот пилотов не планировалось...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Так у академии обтекатели двигателей (сверху) неправильные и снизу форму вз тоже переделывать.
Напильник в руки! Smile
^
    
Sergei_Galicky писал(а):
Третий задний пилон на конформные баки добавили? Ну и еще кое-что по днищу.

#

На баках по три пилона. А по днищу на что обратить внимание?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

motorhead писал(а):
Так у академии обтекатели двигателей (сверху) неправильные и снизу форму вз тоже переделывать.
Напильник в руки! Smile

Напильник я люблю! ВЗ имеют толстенную переднюю кромку. Вы об этом?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не та картинка прикрепилась)))
#
^
    
Sergei_Galicky писал(а):
Не та картинка прикрепилась)))
#

Спасибо! Учту!
Сопряжение баков и фюзеляжа подглядел. Воздухозаборники есть в комплекте. Плюс в травлении ЛТЦ даются. Так что это не сложно исправить.

Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 34 секунды:

Друзья, а по поводу-то замены гаргрота есть замечания?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Agressor писал(а):
ВЗ имеют толстенную переднюю кромку. Вы об этом?

Не, вот об этом. Сравните фото и модель в этом месте.
# # # #
^
    
motorhead писал(а):
Agressor писал(а):
ВЗ имеют толстенную переднюю кромку. Вы об этом?

Не, вот об этом. Сравните фото и модель в этом месте.
# # # #

Shocked А это вообще реально вылечить???

Добавлено спустя 15 часов 29 минут 17 секунд:

Итак, геометрию воздухозаборников оставлю как есть. Пластик там тонкий. Да и просто стройка может перейти в очередной долгострой, чего не хочется сильно. Под воздухозаборниками будут висеть прицельно-навигационные контейнеры, так что в глаза бросаться не будет.
Далее, пусковые правильные. Тут вопрос снят.

#

К вопросу о положении ковшей воздухозаборников. Если опущенные предполагают наличие запущенного двигателя и пилота в кабине, то пилот идёт в наборе такой:
#
Как мне кажется - пилота такого только в утиль пустить. На всякий случай подготовил поднятые ковши.
#

И подклеил кусочки пластика к деталям конформных баков для исправления их прилегания к фюзеляжу. Просохнет клей к вечеру и буду подгонять.
#

К вопросу о гаргроте хотелось бы всё же узнать мнение коллег!

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 17 секунд:

И ещё вопрос: аэродинамический тормоз может быть поднят только с пилотами в кабине? Тоже хотелось бы сделать его открытым.
Если делать как оно в жизни, то мне видится так: пилоты в кабине, ВЗ опущены, тормоз поднят (после посадки), нагрузка отсутствует (оружие применено во время вылета). Но хочется, чтоб что-нибудь на пилонах было подвешено кроме баков.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Agressor писал(а):

К вопросу о гаргроте хотелось бы всё же узнать мнение коллег!

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 17 секунд:

И ещё вопрос: аэродинамический тормоз может быть поднят только с пилотами в кабине? Тоже хотелось бы сделать его открытым.
Если делать как оно в жизни, то мне видится так: пилоты в кабине, ВЗ опущены, тормоз поднят (после посадки), нагрузка отсутствует (оружие применено во время вылета). Но хочется, чтоб что-нибудь на пилонах было подвешено кроме баков.


Я не увидел в теме - какой вопрос был по гаргроту?

Во время техобслуживания могут быть и опущены воздухозаборники и поднят тормозной щиток и сняты пилоны, но это предполагает, что самолет находится не в летном состоянии. Примерно тоже самое происходит с решетками в воздухозаборниках и щитком у нашего семейства Су-27-х.
^
    
Sergei_Galicky писал(а):
Я не увидел в теме - какой вопрос был по гаргроту?

Да собственно пошла ли на пользу замена.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Sergei_Galicky писал(а):
Во время техобслуживания могут быть и опущены воздухозаборники и поднят тормозной щиток и сняты пилоны, но это предполагает, что самолет находится не в летном состоянии. Примерно тоже самое происходит с решетками в воздухозаборниках и щитком у нашего семейства Су-27-х.

Тогда делаю всё как захочется, и это не будет ошибкой. Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Agressor писал(а):

Да собственно пошла ли на пользу замена.


Думаю да, если не изменяет память у академа немного более плавная форма и на закабинной решетке нет вертикальных поперечен, хотя их и не трудно вклеить.

Agressor писал(а):
Тогда делаю всё как захочется, и это не будет ошибкой. Спасибо!

Теоретически оружие могло прилететь обратно, если не было целей.
Как минимум - ракеты воздух-воздух почти всегда привозят обратно.
https://www.jetphotos.com/photo/10156472
^
    
Sergei_Galicky писал(а):
Думаю да, если не изменяет память у академа немного более плавная форма и на закабинной решетке нет вертикальных поперечен, хотя их и не трудно вклеить.


Сравнение родной и альтернативной детали
# #

На слишком ли он стал худосочный в месте сочленения носовой части с фюзеляжем?
#

Занялся баками. Форму в задней части подкорректировал. Нужно будет дорезать расшивку.
Воздухозаборники установлю на штифты, чтоб при шлифовке не потерять места из установки.
# #

Ну и пилоны... С охренительными утяжинами! В некоторых местах шпаклевать пришлось на два раза. Длинные балки с баками не стыкуются от слова совсем..
# #

Добавлено спустя 2 часа 47 секунд:

Sergei_Galicky писал(а):
Пусковые для ракет в этом наборе нужны новые https://the48ers.com/lau-128-adu-552-launcher-set-for-f-15.html
#

А на одноместных "С"-шках такие сейчас пусковые стоят?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Agressor писал(а):

А на одноместных "С"-шках такие сейчас пусковые стоят?

На всех американских F-15, F-16 и F-18
https://marvingroup.com/story/mrl-launcher-mod/
^
    
Sergei_Galicky
Очень кстати я тогда для "С"-шки прикупил наборчик! Буду из Хаси делать. Там тоже будут вопросы, так как по ходу будет какой-нибудь MSIP, а Хася ранний делает.
^
    
Sergei_Galicky писал(а):

Если воздухозаборники будут опущены, то это подразумевает запущенные двигатели и пилотов в кабине. На стоянке воздухозаборники в поднятом положении.


Не всегда...
#

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

#

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Возможно, поможет при подгонке пилонов?
Сопряжение пилонов и конформного бака.
#
#
^
    
Angello
Спасибо! Фотки отличные! Пилоны с баком более-менее состыковываются значительно дальше, чем нужно.
#

Должно быть по первой линии расшивки.
#

У меня вообще сложилось впечатление, что бак косячный.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Фото говорят, что это возможно и некоторые источники утверждают, что такое положение включается из кабины принудительно для сервисного обслуживания. Вот хорошее видео, где с 01:34 можно наблюдать как автоматика воздухозаборников отрабатывает запуск двигателя
https://www.youtube.com/watch?time_continue=101&v=JiEuJiye76c&feature=emb_logo&ab_cha nnel=alert5
^
    
В общем решил делать ковши воздухозаборников в опущенной конфигурации. С прямыми будет одноместный.
Склеил ковши, сточил переднюю кромку, углубил расшивку. Приклеил их к нижней части фюзеляжа. В каналах пришлось сделать вставки из полистирола, так как между самим каналом и ковшом получалась ямина глубиной больше миллиметра.
# # #
Прикинул приборнные доски. Из набора вполне себе хорошо смотрятся. У меня, конечно, есть набор фототравления для старого Страйк Игла, но, как мне кажется, в данном случае пластик будет выигрышнее. На боковых стенках кабин сделал нечто, чтоб не было пусто. На вскидку фото кабины с нужных ракурсов не нашёл. Но там за счёт обратного наклона стенок не очень видно. Но вот если оставить пустым эти места, то будет бросаться в глаза.
# # #
И многострадальные боковые пилоны... Пришлось много шпаклевать, причём с двух сторон. Восстановил рельеф и расшивку.
# #
Далее буду заканчивать с каналами ВЗ. Нужно хоть немного скруглить углы между боковыми стенками и нижней частью.
#
^
    
Сделал интерьер. Рельеф на бортах переделал. Так более правильно и интересно.
# # # #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy