Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Jaguar GR Mk.1/A Hasegawa 1/72(nitr0gen, Большой_Phantome)

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
nitr0gen писал(а):
Ндаааа. Мне об этом не было сказано. И что посоветуете сделать?

Да заклеить и дальше лепить Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
iiks писал(а):
nitr0gen писал(а):
Ндаааа. Мне об этом не было сказано. И что посоветуете сделать?

Да заклеить и дальше лепить Mr. Green
Чем?

Написал продавцу, обещал отправить мне смоляной кокпит. Так что пока вопрос с НЧФ стоит отложить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Что есть под рукой. От кусочков литника до упаковок "доширака". Mr. Green Иногда чудесно помогают даже деталюшки, вырезанные из бумаги и пропитанные цианакрилатом. Razz
^
    


в игноре у 1 пользователей
dedel писал(а):
Что есть под рукой. От кусочков литника до упаковок "доширака". Mr. Green Иногда чудесно помогают даже деталюшки, вырезанные из бумаги и пропитанные цианакрилатом. Razz

Надеюсь что все таки мне отправят этот кокпит, иначе боюсь сделать нормально я это скорее всего не смогу. Что бы это имело божеский вид. Изогнутая форма такая.
Пока ждем-с. И продолжаю собирать остальные части. Благо еще есть что собрать, до "женитьбы" основной части и носа.
^
    


в игноре у 5 пользователей
nitr0gen писал(а):
Кажется Хьюстон у нас проблемы. Совместил посмотреть 2 половинки НЧФ и увидел ЭТО. Посмотрел инструкцию, ничего подобного там не нашел. И выше, где верхний край, все какое то погрызенное Crying or Very sad Что за дела не понимаю, и как потом с этим бороться тоже. При ближайшем рассмотрении как будто бы есть следы лезвия ножа, т.е. не ровный, "плавающий край", как от ножа. Или это может быть такой брак литья? Модель покупалась тут на скале.Crying or Very sad Crying or Very sad
#

Боюсь даже спрашивать, а как Вы удостоверились вот в этом
Большой_Phantome писал(а):
если Вы уже все обработали и примерили (смонтированные ванна, приборка и кресло не мешают сложиться НЧФ)

При обработке швов шпаклевку использовали?
# # # #
Если выделеные черными стрелками на фото белые вкрапления - это обработанная шпаклевка, то все хорошо, если пластиковая крошка в ямах, то это дело надо проливать клеем (или как-то по другому шпаклевать, как Вам удобнее) и доводить до ума. Шов между составными деталями набора может выделяться цветом, но не рельефом. Себя легко проверить, наведя на шов блик лампы.
#
Обратите внимание на моем фото: на задней части шов требует дополнительной обработки.
На Ваших фото красная стрела указывает на какие-то лохмотья, оставшиеся после обработки?... Черным овалом выделена зона, которую однозначно надо еще выравнивать.
Таким образом проверьте и при необходимости доведите все швы сейчас и в дальнейшем. Если швы не побороть на этапе сборки, они обязательно вылезут на этапе покраски.
nitr0gen писал(а):
Края расшивки вновь были зашкурены и в конце пролито текучем клеем тамия, дабы убрать пластиковую пыль из шва.

По Вашему опыту расшивка приемлемо переносит такую процедуру? Я делаю это механическим путем притупленой иглой проходясь по шву в том и другом направлении. Долго, муторно, нудно, но результат меня вполне удовлетворяет.
nitr0gen писал(а):
Надеюсь что все таки мне отправят этот кокпит, иначе боюсь сделать нормально я это скорее всего не смогу

Со смоляной кабиной задача несколько усложняется, придется переделывать все, что делали с НЧФ, но, думаю Вы вполне с ней справитесь. По мне так проще было бы вырезать и выгнуть недостающую часть передней панели кабины из пластика от крышки "До-ширака" или любого другого листового полистирола.
Решив все со швами на бованке и, если все в порядке с востановлением раскроя (прямые линии у нас делают по металлической линейке - она гнется и можно выводить швы даже на округлых поверхностях), вырезаем, обрабатываем и подгоняем по месту сопла двигателей (детали А16). Они должны вставать в идеале вообще без видимых щелей. Их удобнее покрасить отдельно, а уже потом смонтировать на окрашенную болванку. Затем вырезаем, обрабатываем, при необходимости подгоняем и монтируем на место крыло. Отсутствие перекосов контролируем при виде спереди и сзади.
Блягодаря энцеклопедическим познаниям коллеги dedel'a (еще раз большое спасибо, я тоже себе никидываю этот материал, "Jaguar" у меня лежит не собранный) мы знаем, во что красить внутренности воздухозаборника. По этому окрашиваем внутренние части воздухозаборников в "цинкхромат", склеиваем их (к болванке пока не приклеиваем) и обрабатываем.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Возможно, будут полезны эти ролики. Фото - оно статично.

Кабина "чистого" GR 1 (отправлен на хранение в 1990) из Ньюарского музея:
https://www.youtube.com/watch?v=NyH1YlMXpXc

Окраска отреставрированного борта:
https://www.youtube.com/watch?v=BC2QfgwOxKQ
^
    


в игноре у 4 пользователей
dedel писал(а):
Окраска отреставрированного борта:
https://www.youtube.com/watch?v=BC2QfgwOxKQ

Это он в таком виде и был больше 30-и лет? Или?
#
PS. Да, вижу на ролике другой борт.. серийный другой. Картинка просто такая же.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
Боюсь даже спрашивать, а как Вы удостоверились вот в этом

Честно говоря я взял только одну половину, приложил, смотрю ага, вроде норм. Rolling Eyes Facepalm Я даже не думал что может где то куска не хватать. Буду внимательней.
Большой_Phantome писал(а):
При обработке швов шпаклевку использовали?

Да, это именно она. А вот в месте где должны быть сопла двигателя, там действительно микро каверна есть, действительно нужно обработать повторно согласен. Но она очень не большая. Тогда получается обрабатываю ее, проверяю все ли хорошо с кроем, и приступаю к описанному ниже, сборка крыла, покраска сопел, подгонка, и тд.

Большой_Phantome писал(а):
На Ваших фото красная стрела указывает на какие-то лохмотья, оставшиеся после обработки?
Это бела стружка, пыль, от шпаклёвки, просто забыл смахнуть ее перед фото.

Большой_Phantome писал(а):
По Вашему опыту расшивка приемлемо переносит такую процедуру?
У меня опыт не большой, но то что я вижу все прекрасно. Наждак ровняет края а клей убирает мелкую пыль из шва. Безусловно это придумал не я, где-то, у кого-то увидел.

Большой_Phantome писал(а):
Со смоляной кабиной задача несколько усложняется, придется переделывать все, что делали с НЧФ
Продавец очень приятный и порядочный человек выслал уже мне кокпит. Приложение "Почта РФ" говорит что 16го числа она будет у меня. Да я понимаю что все придется с 0, но а что делать. Лучше так чем "колхозить" я не уверен в том что сделаю из дошипластика приемлемо. Да и опыт работы со смолой тоже будет очень кстати, я не работал с ней ни разу. Нужна будет какая-то мини пилка? Вроде смола ломкая и откусить просто ее будет нельзя?
Большой_Phantome писал(а):
прямые линии у нас делают по металлической линейке
Да делаю точно так же, иногда если изгиб поверхности очень большой, я из какой то пластиковой упаковки соорудил линейку, пластик достаточно твердый и хорошо гнется.
Большой_Phantome писал(а):
окрашиваем внутренние части воздухозаборников в "цинкхромат"
Я смотрел фотографи и понял что половина воздухозаборника в цвет камуфляжа, с этим понятно а вторая половина цинкхромат, какой это цвет я честно так и не понял. В смысле как он выглядит. На фото что-то розовое. Где то цвет алюминия. Можете показать конкретно на фото как он выглядит, я запутался. И нужно покрасить именно так, по половинам в разные цвета, или все целиком в цинкхромат?

dedel писал(а):
Возможно, будут полезны эти ролики

Да, очень полезны будут. Сильно понятнее что как красить. Спасибо.
^
    


в игноре у 3 пользователей
alekom писал(а):
dedel писал(а):
Окраска отреставрированного борта:
https://www.youtube.com/watch?v=BC2QfgwOxKQ

Это он в таком виде и был больше 30-и лет? Или?
#


Не всё так однозначно! Mr. Green
Вот борт из ролика, XX747.
# #

"The airframe had retired to RAF Shawbury in the late 1980s for storage, but by June 1987, she was moved to the No.1 School of Technical Training based at Halton where it was used for instructional uses and was given the serial 8903M. It was here that XX747 was repainted into the Gulf War colours for the Royal Tournament in 1991, representing Jaguar XZ364 'Sadman'. - It's often thought that XX747 flew in these colours, but as mentioned above, the airframe retired before the Gulf War which was in 1991, and so never wore these colours when in service. XX747 was later moved to Cranwell in Lincolnshire around 1993 where she continued to be a ground instructional airframe. She was based at Cranwell for over 2 decades and was kept in good condition, being undercover most definitely helped. But in May 2014 she departed for Boscombe Down where she was still used for instructional uses."

Похоже, потом откуда-то взяли панель с артом ZX364.
Или:
https://warspot.ru/21095-yaguar-menyaet-okrasku

И ZX364 вряд ли до списания в 2005 был в Desert Pink. Бессмыслица. Тем более, что его последний хозяин окраску времён "Бури в пустыне" на носовой части восстанавливал.

"XZ364 first flew on the 3rd August 1976, being delivered to the RAF a couple of weeks later. In 1991, the airframe took part in the Gulf War, being painted in Alkali Removable Temporary Finish (ARTF), known as desert pink with the nose art 'Sadman'. XZ364 completed 47 missions during the war, this was the highest number of combat missions for any of the aircraft during the Gulf! Each mission was marked on the port side of the nose, under the cockpit.

The aircraft made its last flight into St Athan in November 2005 with a total of 6894.10 flying hours. She was sold to Everett Aero in 2007 who moved the airframe to Sproughton for storage. XZ364 was sold a year later to a private collector who specifically wanted to preserve XZ364 as a cockpit section, and so the cockpit was removed from the airframe. The rest of the airframe was scrapped at a later date once it had been stripped for spares. The private collector moved the forward fuselage to Tunbridge Wells where lots of work and effort went into restoring and repainting it back into the Gulf War colours she wore in 1991. The cockpit was put up for sale on eBay in 2018, and was purchased by Jet Art Aviation who moved it to Selby."
^
    


в игноре у 4 пользователей
dedel писал(а):
Не всё так однозначно! Mr. Green

Спасибо! Изучил, понял историю..
^
    


в игноре у 5 пользователей
nitr0gen писал(а):
Наждак ровняет края а клей убирает мелкую пыль из шва.

Я имел ввиду по опыту готовых моделей. По покраске такая расшивка выглядит адекватно? Не становится "замыленной"?
nitr0gen писал(а):
Нужна будет какая-то мини пилка? Вроде смола ломкая и откусить просто ее будет нельзя?

Смола более твердая и ломкая, чем полистирол. Если резать с запасом, то вполне пойдет обычный инструмент. Там, где надо много, режу лобзиком. Пыль от нее более противная.
nitr0gen писал(а):
я из какой то пластиковой упаковки соорудил линейку, пластик достаточно твердый и хорошо гнется.

Я бы поостерегся совмещать пластиковую линейку с металлическим инструментом. Но если у Вас все получается, пусть будет так.
nitr0gen писал(а):
половина воздухозаборника в цвет камуфляжа, с этим понятно а вторая половина цинкхромат, какой это цвет я честно так и не понял. В смысле как он выглядит. На фото что-то розовое. Где то цвет алюминия. Можете показать конкретно на фото как он выглядит, я запутался. И нужно покрасить именно так, по половинам в разные цвета, или все целиком в цинкхромат?

Зеленовато-желтый цвет, в который будут покрашены и ниши шасси и внутренние поверхности щитков. Попробуйте 3 желтого плюс одну черного и одну зеленого. Если не получится близко к тому, что на фото поварируйте с пропорциями цветов. Окрасите внутренние поверхности воздухозаборников полностью, после этого их склейте и обработайте (к болванке клеить пока не надо). При покраске собранной болванки (с уже установленными воздухозаборниками), если специально не задувать в воздухозаборник, цвет обшивки ляжет там, где надо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
Я имел ввиду по опыту готовых моделей. По покраске такая расшивка выглядит адекватно? Не становится "замыленной"?

Ааа, нет, выглядит отлично.

Большой_Phantome писал(а):
Зеленовато-желтый цвет, в который будут покрашены и ниши шасси и внутренние поверхности щитков.

Ага, все, понял что за цвет. Приступаю.

Был сегодня в модельном магазине прикупил Скрайбер 0.2 как и хотел Ustar и Makrfit strong, потому что деки показлись мне на этом ягуаре с достаточно толстой подложкой. Да и в целом в хозяйстве пригодится.
#


Добавлено спустя 12 часов 19 минут:

Соединил крыло с частью фюзеляжа, со стыковалось не так уж плохо, но в одном месте образовалась не хилая такая ступенька. Зашпаклевал швы, восстановил расшивку. Воздухозаборники отделил от литника, обработал покрасил. Сделал краску из зеленой, желтой и белой. Сопла так же окрасил. На всякий случай приложил фото как краска выглядит в баночке. Фотографий делаю по больше.
Фото проделанных работ:
# # # #
# # # # #
# # # ]# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Больше жёлтого добавить бы, а этот поход на внутренний зелёный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
iiks писал(а):
Больше жёлтого добавить бы, а этот поход на внутренний зелёный.

Можно, но как по мне если добавлять то чуть зеленого или темно-зеленого. Больно кислотный вышел. Он и так уже на грани что бы окончательно пожелтеть Laughing А какой внутренний, тот что ниши шасси? Он и должен быть такой.
Большой_Phantome писал(а):
Зеленовато-желтый цвет, в который будут покрашены и ниши шасси и внутренние поверхности щитков.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Можно, конечно, ориентироваться на эти фото:
# #
Но потом приходит техник, берёт тряпку.
И, раз...
#
И, два...
#
И, три...
#
Как-то вот так:
# # #
А у вас, действительно, Interior Green какой-то получился.
#
Не забывайте - по легенде ваш борт выпущен 2-3 года назад, внутрянка вполне себе яркая.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Согласен. Перекрасил. Еще хотел бы сказать что страдаю легкой формой дальтонизма, очень легкой, в целом проблем это вызывать не должно, но факт такой есть. Проблема как раз с зелеными. Но это возникает я так понимаю только в определенных условиях. Цвета и оттенки я прекрасно различаю. Во всяком случае мне так кажется Laughing Работаю татуировщиком, проблем нет) Рисую и прочее.
А и забыл добавить, следы от толкателей удалять не стал, посчитал излишним. Ни кто это в жизни не увидит.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прямо уже соблазнительно тоже сделать "ягуарчик". Только в цвете Pink ARTF. Razz Razz Razz
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все таки еще раз перекрасил, показалось что больно желтый получился. Добавил чуть чуть зеленого. Надеюсь лучше. И ко мне пришел смоляной кокпит.
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
На последнем фото входные части воздухозаборников? В4/5 и В6/7 по инструкции которые? Если да - то перекрашивайте в цвет камуфляжного пятна, приходящегося на это место. Правый будет серый изнутри, левый - зелёный, смотрите фото, в инструкции размещение пятен отлично от оригинала. Это дальше каналы окрашены в цинкхромат. И ориентируйтесь для внутрянки на цвет лимона, чуть недозрелого.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dedel писал(а):
На последнем фото входные части воздухозаборников? В4/5 и В6/7 по инструкции которые? Если да - то перекрашивайте в цвет камуфляжного пятна, приходящегося на это место. Правый будет серый изнутри, левый - зелёный, смотрите фото, в инструкции размещение пятен отлично от оригинала. Это дальше каналы окрашены в цинкхромат. И ориентируйтесь для внутрянки на цвет лимона, чуть недозрелого.
Да это они.
Большой_Phantome писал(а):
Окрасите внутренние поверхности воздухозаборников полностью, после этого их склейте и обработайте (к болванке клеить пока не надо). При покраске собранной болванки (с уже установленными воздухозаборниками), если специально не задувать в воздухозаборник, цвет обшивки ляжет там, где надо.

Сделал как велено Smile
На счет цвета, я что-то совсем сбился с толку. То лимон, то желто-зеленый. То желтый Facepalm
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy