Во.. ура, тема появилась.. И у меня пара вопросов... Интересно, будет потом продолжение? Типа Як-7? И крыло, надеюсь сделают не такое гадостное как на Як-3..
Во.. ура, тема появилась.. И у меня пара вопросов... Интересно, будет потом продолжение? Типа Як-7? И крыло, надеюсь сделают не такое гадостное как на Як-3..
Полагаю, еще никто до конца не знает. Тут "Звезда" не уступает "Тамии" - семейства развиваются ну очень выборочно...
Вы не ко мне тогда придирайтесь, а к названию темы
Переделаю вопрос. Так что должно быть в конверсионном наборе, чтобы из представленной звездой на рендерах самолёта, похожего на Як-9, сделать Як-7. А чтоб Вы не задавали вопросов из серии "ранний или поздний и какого завода, а выпущенный в дневную или ночную смену и пр.." пусть Як-7Б Арсения Васильевича Ворожейкина
pirovskikh
Я пластик посмотреть сначала хочу, а потом планы строить.
Законцовки к крылу он выпускать не будет, попасть по сечениям почти нереально, кто там этот пластик как состыкует. А с учетом стонов модельного сообщества по выступам в нишах под крпеления внутренних щитков шасси, напрашивается новое крыло с нишами.
Разумеется новый фюзеляж с остеклением.
От Звезды остается оперение, винт, шасси. Думаю, если Муса нарисует фюзеляж и крыло , он дорисует и остальное. И будет Як-9 от P&J. Вернее, вряд ли будет.
Поэтому ждать от него конверсии на Звезду не стоит, мне кажется.
А вот Звездинских наборов, как доноров для Як-7Дако, планирую купить.
Да всё оставить, нарастить законцовки, переделать расшивку снизу крыла, нарастить толщину лонжерона в нише шасси, добавить обтекатели тяг элеронов сверху крыла
Да всё оставить, нарастить законцовки, переделать расшивку снизу крыла, нарастить толщину лонжерона в нише шасси, добавить обтекатели тяг элеронов сверху крыла
А-Макетчик
А есть ли смысл переделывать расшивку снизу крыла?
Насколько реальные размеры люков отличаются?
Там не только по ширине, которая бросается в глаза особенно возле заднего лонжерона, там у девятки и размах панелей больше, у семёрки ещё лючки качалок элеронов, и штуцеров бака. У девятки изломы лонжеронов дальше к законцовке.
Да всё оставить, нарастить законцовки, переделать расшивку снизу крыла, нарастить толщину лонжерона в нише шасси, добавить обтекатели тяг элеронов сверху крыла
По-моему, вот этого как раз не надо. Ниша шасси была по размеру одинаковая, т.к у Як-9 металлические лонжероны были сильно уже по полке, но стояли заметно шире (у Як-9 расстояние между центрами лонжеронов 1010 мм, а у Як-7 всего 880 мм.).
я там для ясности, линию навёл - как стенка лонжерона семёрки подходит к вырезу колеса, а у девятки стенка заглублена мм на 30-40, навскидку не вспомню.
я там для ясности, линию навёл - как стенка лонжерона семёрки подходит к вырезу колеса, а у девятки стенка заглублена мм на 30-40, навскидку не вспомню.
На выступающую часть полки лонжерона она там заглублена
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы