Добавлено: Ср Сен 02, 2009 11:43 pm
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN писал(а):
Я так понимаю, из того опуса, на который Вы дали ссылочку, за основу можно взять этот чертеж
Это не чертеж. Это просто схема, показывающая расположение нервюр по размаху крыла. И там нет ни слова о длине самих нервюр
Цитата:
Вот только осталось найти чертеж фюзеляжа вместе с крылом - чтобы понять ориентиры для правильного размещения на модели. Пилить - не проблема.
А зачем чертеж? Крыло без предкрылка и крыло с предкрылком были абсолютно одинаковыми от задней кромки до передней стенки кессона. Специальные ремкомплекты позволяли переделать крыло с предкрылком в крыло 6-3 в полевых условиях. Крыло относительно фюзеляжа никак не передвигалось. Всё, что тебе нужно - по передней кромке укоротить хорду на 6 дюймов (в масштабе, естественно ) в корне и на 3 дюйма на законцовке. И всего делов. Передняя кромка должна подходить к фюзеляжу сразу за створкой патронного отсека, на фото это видно.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 6:17 pm
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Всё, что тебе нужно - по передней кромке укоротить хорду на 6 дюймов (в масштабе, естественно ) в корне и на 3 дюйма на законцовке. И всего делов. Передняя кромка должна подходить к фюзеляжу сразу за створкой патронного отсека, на фото это видно.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 8:06 am
Заголовок сообщения:
Почитав ветку, я немного запутался - у какого Сейбра какое должно быть крыло, но неожиданно наткнулся на очень хорошее объяснение и все стало понятно! Может кому будет интересно.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 10:24 am
Заголовок сообщения:
Картинка эта имеет право на существование, конечно, и по наглядности доступнее, чем "многа букафф", но очень уж упрощенная. Кто такой "ранний" F-86F и когда он возмужал до "позднего" F-86F? И как случилось, что одновременно летали "поздние" "Сейбры" с "ранним" крылом и "ранние" с "поздним"? И почему один и тот же самолет в разные периоды имел три разных крыла?
Давали же уже ссылку http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=2260 По-моему, достаточно внятно написано
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 3:48 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте уважаемые коллеги. У меня тут стройка F-86F-30 затеяна, и появился рад вопросов по модели и по самолету. В частности как на Ф-30 выглядели ниши шасси и щитки? Просто я взялся за возможно глупую затею сделать толковый «Sabre» из HobbyBossa 1/72.
Модель вроде ничего, в плане расшивки вроде все в порядке. В чертежах пока не проверял за неимением оных. Кабина там жуть какая пустая но я уже довел ее до ума. Переднюю нишу китайские «товарищи» сделали вроде нормально и силовой набор дали простенький. А вот основные ниши ну просто атас, пустые совсем, а фоток их почти не находил (так пара есть с поскудненьким разрешением ). В общем у может у кого возможность есть подкиньте пожалуйста фото или чертежи ниш.
П.С. Кстати стоит ли делать обзор данной модели? Я вроде на сайте эго не встречал.
Порылся в книгах про этот самолет, фотографий не нашлось, есть только вот такая схемка из издания Squadron-Signal - Walk Around 5521 F-86_Sabre 5521. А дальше надо смотреть валки в интернете. Обзор я думаю будет полезен, тем более модель не такая уже и старая - надо знать все ее косяки). У самого такой лежит, но строить буду позднее - как закончу французов. Если нужна литература - обращайтесь - книг по этому самолету выпустили много, но сам еще не читал их.
СкифАкинак
Только что, читая журнал М-Хобби №63 2005-07 наткнулся на статью о постройке в масштабе 1/15 Сейбра как раз Ф-30. Александр Мигачев построил его с "нуля" и в журнале даны подробные фотографии как интерьера, так и всяких лючов и ниш шасси. Работа очень впечатляющая! Вот скрин с нишами шасси.
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 1:18 am
Заголовок сообщения:
Огромное спасибо вам коллеги . Похоже теперь я на пол месяца дольше буду делать модель учитывая сложность ниш Где вы эти фото берете ума не приложу. Облазил весь инет кучу книг просмотрел , и скачал, но по нишам почти нечего не нашел.Решил выложить фото кабины в почти финальном виде(все сделанное в кабине изготовлено из литников и разного втор сырья, так что не судите особо строго ). Жду советов и критики.
А пока займусь нишами шасси. Благо теперь есть с чего их делать, еще раз спасибо колеги VietCong, pelm за столь ценный материал!!!
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 10:32 am
Заголовок сообщения:
Из того что было в коробке а именно подставка для крепления деталей модели (она из черного мягкого, тонкого пластика сделана ) Сначала выдавил основные приборы стальным стержнем потом мелкие иглами. Правда покрасил неудачно почти все слилось . Потом туда закапал клирфикса. Получилось несколько не то что я планировал .
А какого Сэйбра выбрать в 32-ом масштабе - Хасегаву или Кинетик (Италери)?
Хасегава - старая, довольно простенькая модель с внешней расшивкой.
Кинетик лучше. Хотя у него, на мой взгляд, расшивка грубовата (внутренняя), особенно заклепки - их много и они слишком ядреные.
Господа, не могу найти внятных фото с б/номерами "корейских" F-86F-...(безразлично каких серий) истребительных эскадрилий, НЕ разрисованных, НЕ асов, НЕ индивидуально-именных, НЕ музейных и реставрированных образцов. Короче, обычных солдат того времени и места. (Которых, я думаю, было все-таки больше, чем вышеупомянутых)
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 10:05 am
Заголовок сообщения:
http://www.fabulousrocketeers.com/
в альбоме есть немного фото, причём реальных фото с той войны, это всё 336 fis, попробуйте также поискать по номерам других частей, воевавших в Корее, и вооружённых Сейбрами, уверен, найдёте много интересного.
Если речь идет именно об F-86F, то "обычный солдат" имел и звездочки побед, и собственное имя. Если нужен "чистый" самолет, то это F-86A до осени 1951 г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы