Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-86 Sabre - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  1234 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
Я так понимаю, из того опуса, на который Вы дали ссылочку, за основу можно взять этот чертеж

Это не чертеж. Это просто схема, показывающая расположение нервюр по размаху крыла. И там нет ни слова о длине самих нервюр Smile
Цитата:
Вот только осталось найти чертеж фюзеляжа вместе с крылом - чтобы понять ориентиры для правильного размещения на модели. Пилить - не проблема. Wink

А зачем чертеж? Крыло без предкрылка и крыло с предкрылком были абсолютно одинаковыми от задней кромки до передней стенки кессона. Специальные ремкомплекты позволяли переделать крыло с предкрылком в крыло 6-3 в полевых условиях. Крыло относительно фюзеляжа никак не передвигалось. Всё, что тебе нужно - по передней кромке укоротить хорду на 6 дюймов (в масштабе, естественно Very Happy) в корне и на 3 дюйма на законцовке. И всего делов. Передняя кромка должна подходить к фюзеляжу сразу за створкой патронного отсека, на фото это видно.
^
    
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Всё, что тебе нужно - по передней кромке укоротить хорду на 6 дюймов (в масштабе, естественно Very Happy) в корне и на 3 дюйма на законцовке. И всего делов. Передняя кромка должна подходить к фюзеляжу сразу за створкой патронного отсека, на фото это видно.


Юра, спасибо за разъяснения. Приму на заметку.

С наилучшими,
Женя
^
    


в игноре у 6 пользователей
Почитав ветку, я немного запутался - у какого Сейбра какое должно быть крыло, но неожиданно наткнулся на очень хорошее объяснение и все стало понятно! Может кому будет интересно.


^
    


в игноре у 7 пользователей
Картинка эта имеет право на существование, конечно, и по наглядности доступнее, чем "многа букафф", но очень уж упрощенная. Кто такой "ранний" F-86F и когда он возмужал до "позднего" F-86F? И как случилось, что одновременно летали "поздние" "Сейбры" с "ранним" крылом и "ранние" с "поздним"? И почему один и тот же самолет в разные периоды имел три разных крыла?
Давали же уже ссылку http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=2260 По-моему, достаточно внятно написано Rolling Eyes
^
    
Здравствуйте уважаемые коллеги. У меня тут стройка F-86F-30 затеяна, и появился рад вопросов по модели и по самолету. В частности как на Ф-30 выглядели ниши шасси и щитки? Просто я взялся за возможно глупую затею сделать толковый «Sabre» из HobbyBossa 1/72.
Модель вроде ничего, в плане расшивки вроде все в порядке. В чертежах пока не проверял за неимением оных. Кабина там жуть какая пустая но я уже довел ее до ума. Переднюю нишу китайские «товарищи» сделали вроде нормально и силовой набор дали простенький. А вот основные ниши ну просто атас, пустые совсем, а фоток их почти не находил (так пара есть с поскудненьким разрешением ). В общем у может у кого возможность есть подкиньте пожалуйста фото или чертежи ниш.
П.С. Кстати стоит ли делать обзор данной модели? Я вроде на сайте эго не встречал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
TF-86

^
    
Порылся в книгах про этот самолет, фотографий не нашлось, есть только вот такая схемка из издания Squadron-Signal - Walk Around 5521 F-86_Sabre 5521. А дальше надо смотреть валки в интернете. Обзор я думаю будет полезен, тем более модель не такая уже и старая - надо знать все ее косяки). У самого такой лежит, но строить буду позднее - как закончу французов. Если нужна литература - обращайтесь - книг по этому самолету выпустили много, но сам еще не читал их.
^
    
СкифАкинак
Только что, читая журнал М-Хобби №63 2005-07 наткнулся на статью о постройке в масштабе 1/15 Сейбра как раз Ф-30. Александр Мигачев построил его с "нуля" и в журнале даны подробные фотографии как интерьера, так и всяких лючов и ниш шасси. Работа очень впечатляющая! Вот скрин с нишами шасси.
^
    
СкифАкинак, надеюсь, Вам это поможет.











Как это сделал "Кинетик" в 1/32
^
    
Огромное спасибо вам коллеги . Похоже теперь я на пол месяца дольше буду делать модель учитывая сложность ниш Mr. Green Где вы эти фото берете ума не приложу. Облазил весь инет кучу книг просмотрел , и скачал, но по нишам почти нечего не нашел.Решил выложить фото кабины в почти финальном виде(все сделанное в кабине изготовлено из литников и разного втор сырья, так что не судите особо строго ). Жду советов и критики.
А пока займусь нишами шасси. Благо теперь есть с чего их делать, еще раз спасибо колеги VietCong, pelm за столь ценный материал!!!
^
    
СкифАкинак
Симпотично получается - знаю, насколько голая кабина у Хобби Босса. А из чего делали приборку?
Удачи!
^
    
Из того что было в коробке а именно подставка для крепления деталей модели (она из черного мягкого, тонкого пластика сделана ) Сначала выдавил основные приборы стальным стержнем потом мелкие иглами. Правда покрасил неудачно почти все слилось . Потом туда закапал клирфикса. Получилось несколько не то что я планировал Confused .
^
    
А какого Сэйбра выбрать в 32-ом масштабе - Хасегаву или Кинетик (Италери)?
^
    


в игноре у 7 пользователей
proff71 писал(а):
А какого Сэйбра выбрать в 32-ом масштабе - Хасегаву или Кинетик (Италери)?


Хасегава - старая, довольно простенькая модель с внешней расшивкой.
Кинетик лучше. Хотя у него, на мой взгляд, расшивка грубовата (внутренняя), особенно заклепки - их много и они слишком ядреные.
^
    
Юрий_Тепсуркаев Спасибо!
^
    
СкифАкинак
А чей будете самолет делать? Корейский или нет?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Господа, не могу найти внятных фото с б/номерами "корейских" F-86F-...(безразлично каких серий) истребительных эскадрилий, НЕ разрисованных, НЕ асов, НЕ индивидуально-именных, НЕ музейных и реставрированных образцов. Короче, обычных солдат того времени и места. (Которых, я думаю, было все-таки больше, чем вышеупомянутых)
^
    
http://www.fabulousrocketeers.com/
в альбоме есть немного фото, причём реальных фото с той войны, это всё 336 fis, попробуйте также поискать по номерам других частей, воевавших в Корее, и вооружённых Сейбрами, уверен, найдёте много интересного.
^
    
alex_x, адрес ветеранского сайта на фотках. Гляньте.


В северокорейском музее.

^
    


в игноре у 7 пользователей
alex_x писал(а):
Короче, обычных солдат того времени и места.

Если речь идет именно об F-86F, то "обычный солдат" имел и звездочки побед, и собственное имя. Если нужен "чистый" самолет, то это F-86A до осени 1951 г.
^
    
Страница 3 из 11 На страницу Пред.  1234 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy