Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Звезда 1/48 рендеры Як-9Д(#15531) - обсуждение

На страницу Пред.  123 ... 31323334  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/news/15531.html
Мне уже нравится
^
    


в игноре у 18 пользователей
Tinmin писал(а):
Ибо то, что дает Звезда - действительности не соответствует...


Фото Як-9 Гриба почти с десяток с обоих бортов в сети. Видно, что машина начла сначала исходный стандартный камуфляж, как на вышеприведенной схеме. Потом самолет подкрашивали, из-за чего изменилась форма темного пятна на правом крыле, а все рули стали светлее базовой окраски, возможно на них просто перетягивали полотно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AndyK писал(а):

"Рубленый" рисунок серого камуфляжа таки пробился в жизнь. А как спорили лет 12 назад

Труфанов_Сергей писал(а):
Фото Як-9 Гриба почти с десяток с обоих бортов в сети

По крайней мере один не испорченный полиграфией позитив можно найти здесь:
https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/7889521/7889521_original.jpg
^
    
Спасибо!
По ощущениям от просмотра фото подкрашивали и фюзеляж тоже, за кабиной.
По крайней мере, пятно там светлее, нежели на носу.
Хотя, если подкрашивали - то почему подкраска светлее базовой окраски?
^
    


в игноре у 4 пользователей
CK писал(а):
На Як-1 и справа и слева и симметрично на руле и киле наносился.

Это мы уже прочитали в вашей книге 2010 года, до этого общественность сходилась на левой стороне.

Но вопрос мой другой - а ЗАЧЕМ? какой смысл два раза маркировать одну деталь одним и тем же номером? для того, чтобы не перепутать детали и правильно собрать самолеты после транспортировки по ЖД, достаточно нарисовать один номер. То же и при разборке в ремонт

К тому же - да, есть фото, где номера слева, и есть - где справа. А есть, так сказать, контрольная пара, где и так и сяк?

Кстати в вашей же книге 2016 года, стр.18, есть фото, где на деталях горизонтального оперения по одному номеру (слева) - что логично:
#

CK писал(а):
На Як-7, -9 если не на киле, то на руле поворота должен быть. С правой стороны упомянутого мной фото самолета из отчета по испытаниям Як-9 № 0118 ни на киле, ни на руле номера нет. И на приведенном здесь фото - слева на руле тоже номера нет.

Интересно, что на фото Як-9 серийный номер слева на руле вообще не встречается - везде, где серийные номера слева видны, один присутствует на киле и один на фюзеляже под ГО, а на руле - нет! Или он не виден - прячется где-нибудь внизу на темном пятне камуфляжа в тени ГО? загадка

Зато есть фото Як-9У, где справа на киле номера нет, зато просматриваются номера справа на фюзеляже под ГО и на руле внизу:
https://airpages.ru/img/yak9ut3.jpg

Может, так и было?

Ну и в порядке извинения за многословие - инструкция к обсуждаемому набору в этой части, возможно, требует уточнения
^
    
Михаил, серийные номера на разных частях самолета наносят не столько для монтажа подогнанных индивидуально деталей, сколько для определения матчасти по обломкам в случае катастрофы или боевой потери. На Як-7, Як-9 большинство серийных номеров наносили внутри. Из известных мне мест снаружи - это передний нижний капот, фюзеляж и вертикальное оперение (на стабилизаторе номер наносился тоже снаружи, но он был закрыт зализом). Кстати, различали серийный (0115301) и заводской (0101) номера.
На машине в БНТ НКАП номер серийный был.
#
Если найдется хорошее фото, то можно будет определить. Этот самолет еще снимали в какой-то хронике ЕМНИП вместе с А.С.Яковлевым, но хвостовое оперение вроде в кадр не попадало (?).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Tinmin писал(а):
Ибо то, что дает Звезда - действительности не соответствует...


Фото Як-9 Гриба почти с десяток с обоих бортов в сети. Видно, что машина начла сначала исходный стандартный камуфляж, как на вышеприведенной схеме. Потом самолет подкрашивали, из-за чего изменилась форма темного пятна на правом крыле, а все рули стали светлее базовой окраски, возможно на них просто перетягивали полотно.


Мне показалось что пятно на концевой части правой консоли тоже рубленое
^
    


в игноре у 5 пользователей
CK писал(а):
Кстати, различали серийный (0115301) и заводской (0101) номера.

Это мы в курсе. Но, не наоборот ли? 0101 (или 01-01) серийный (1-й с-т 01-й серии), 0115301 - заводской (1-й с-т 01-й серии завода N 153)
^
    
AndyK писал(а):
CK писал(а):
Кстати, различали серийный (0115301) и заводской (0101) номера.

Это мы в курсе. Но, не наоборот ли? 0101 (или 01-01) серийный (1-й с-т 01-й серии), 0115301 - заводской (1-й с-т 01-й серии завода N 153)

Вы правы: серийный 01-01, заводской 0115301.
^
    
Добрый день !
Может не туда обращусь, но хотелось бы узнать. "Звезда" планирует продолжать выпуск линейки Яковлевых ?
Як-3, Як-9 уже на полке, уж очень хотелось бы Як-7Б поставить рядом.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Vorobey писал(а):
Добрый день !
Может не туда обращусь, но хотелось бы узнать. "Звезда" планирует продолжать выпуск линейки Яковлевых ?
Як-3, Як-9 уже на полке, уж очень хотелось бы Як-7Б поставить рядом.

Возможность на расширение линейки видно, что заложена.
Остальное явно будет зависеть от уровня продаж
^
    


в игноре у 25 пользователей
Vorobey
у "Звезды" спросите.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Graf_Fridrih писал(а):
Остальное явно будет зависеть от уровня продаж

Ха-ха! Торгаши-то остались. а Мастер уволился.
^
    


в игноре у 9 пользователей
прохожий1917 писал(а):

Ха-ха! Торгаши-то остались. а Мастер уволился.


И, что характерно, так уже 30 лет.
^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Торгаши-то остались

Вроде не при коммунизме живем, чтоб в минус работать

прохожий1917 писал(а):
а Мастер уволился.

???
^
    


в игноре у 19 пользователей
Graf_Fridrih
Сами с собой разговариваете? Звезда сколько угодно
может продавать модель под лузерской маркой Як-9д,
только к продолжению банкета это никакого отношения
не имеет. Интегратор процесса и автор 3Д с "фирмы"
уволился. Посмотрим, сумеют ли что-то путное родить
из его прощального поклона.
^
    
Печально. А давно ушёл ?
^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Сами с собой разговариваете?

Ничего не понял, но очень интересно

прохожий1917 писал(а):
может продавать модель под лузерской маркой Як-9д

В чем проблема с продажами и почему вдруг это лузерская марка?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Vorobey писал(а):
Печально. А давно ушёл ?

Да вроде как с 1-го числа.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Козырев - тоже Мастер. И тоже когда то со Звезды ушел (точнее , прекратил сотрудничество) - и что ? Звезда умерла ? Нет, нашли следующего. И сейчас найдут.
Понимаете, у "Звезды" есть ресурсы, что бы взрастить нового мастера. А вот у мастера есть ресурсы ,чтобы создать свою "Звезду" ?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Bubnov
Да ничего они не "взращивают". Жируют на энтузиазме отдельных
сотрудников. Обычные баблоделы не знакомые с чувством самоуважения.
Пример со светлой памяти Александром Николаевичем крайне неудачный.
Слава Богу, что он со "звизды" ушел. Иначе мы лишились большого числа
моделей.
Насчет Мастера я тоже не переживаю. Такой специалист найдет достойную
работу без необходимости каждый день мотаться в забытую богом Лобню.
^
    
Страница 32 из 34 На страницу Пред.  123 ... 31323334  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy