Добавлено: Ср Авг 10, 2022 6:15 am
Заголовок сообщения:
ast55
Я всего лишь сказал что в ряде случаев действительно бывает полезно.
Бывают и лВд модели, где крыло сделано не айс, а выводить верхний стык тяжело ( расшив, геометрия и тп).
В данном случае - не получится.
Что не так?
Не считая того, что модель в сборке ... Непростая. Намного лучше ми-24 (именно как модель), лучше ла-5, но такая себе вещь в себе. Технопорно. Так что желание облегчить себе жизнь - это нормально. Но не выйдет. 😁. Придется страдать.
И чтобы ты не думал что я нытик и всепропальщик, вот мой "черновик" , передняя кромка не приклеена пока (и ещё одна коробка в запасе лежит).
Добавлено: Ср Авг 10, 2022 8:35 am
Заголовок сообщения:
3S писал(а):
И чтобы ты не думал что я нытик и всепропальщик, вот мой "черновик" , передняя кромка не приклеена пока (и ещё одна коробка в запасе лежит).
Если планируете капот закрывать, советую все лишнее оторвать с двигателя. Рубашка охлаждения не дает норм сходится половинкам фюзеляжа
Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
Нечаев писал(а):
Дядьки, а верхние половинки крыла к половинкам фюзеляжа никто не пробовал приклеить? А потом это с нижней частью соеденить.
Я не решился. Ибо потом хз, как сойдется крыло по закрылку
Вообще, чем дальше, тем с бОльшим скрипом собирается модель. Дошел до прицела и попробовал козырек примерить. Вот вообще в натяг все, еще и почему то ниша под лобовым образовалась
Добавлено: Ср Авг 10, 2022 10:48 am
Заголовок сообщения:
3S писал(а):
Если бы ... Там всё непросто и всё видно...
Я же говорю, что не без нюансов) В пластике я плохо себе представляю, как можно сделать иначе и лучше.
На мой взгляд только вариантом вакуха+бронестекло можно сделать лучше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы