Не знаю.... Микродизайн мне больше понравился, кокпит и прочее... Как и на Су-57. Взял сначала Квинту. Нет без обид у ребят всё классно, но тут "приборка и добавка".. А вот на Ми-24 и Пе-2 "приборка" от Квинты мне больше понравилась чем у МД. Поэтому всегда в тырнете смотрю/ сравниваю что брать.
Я как-то предлагал Квинте объединить усилия с МД: дополнять внутренние наборы 3д-декали травлёнкой, внешние наборы травлёных деталей соответственно 3д-декалью...
Если коротко посмотрел поближе Квинту... и заказал её полный вариант.
В общем коки двигателей нам не понравились по детализации и качеству, и в результате имеем вот такой набор.
Ну раз уж "пошла такая пьянка", то можно сделать хвостовые коки мотогондол под движки Р-195 для с-тов Су-25БМ с боковыми в/з охлаждения генераторов двигателей, сопловым аппаратом со стекателем и доп. в/з охлаждения для снижения ИК-сигнатуры дв-лей. Можно еще сделать и переходной вариант - движки Р-95Ш, в/з охлаждения генераторов двигателей на хвостовых коках мотогондол. К обоим этим вариантам потребуется "заглушка" на место в/з охлаждения генераторов двигателей в основании киля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы