Андрей вполне возможно действительно получился тип 28, и в процессе написания статьи я размышлял на эту тему, но решил пойти на поводу у "Бегемота" :- раз написали тип 27
тож такой захотел) а фото "тип 17" подписано - http://ava.org.ru/iap/117g.htm
и судя по фото там другого "ишака" полка - на кок просится белый цвет...
Друзья благодарю за интерес к теме!
Андрей по ссылке на первом фото И-16 тип 5 (не видно верхних пулеметов) поэтому дата фотографии под вопросом. И если делать тип 17 то нужно не просто белый кок, но и другой формы и соответственно другой винт. Для точного установления типа нужно в архивы погружаться. Вполне возможно что означенный борт и Тип 17.... Я отталкивался от декали.
Точно уже вряд ли узнаем, к 1943 году "Ишаки" доламывали любые оставшиеся, в полках могло быть много разнотипных. Если память не подводит (а было дело 12 лет назад), то когда делали эти декали, ориентировались еще на одно фото, на котором было видно открытый правый бортик кабины, чего на типе 17 быть не могло. Хотя не факт, что это был этот же самолет...
У него же написано, что в 1940-м тип 27 и 28 суммировались в общем выпуске:
По идее первичным признаком отличающим тип 27 от 28 были моторы, и если они параллельно строились, то отличий по планеру вообще быть не должно было. К тому же из-за проблем с М-63, часть самолетов с этим мотором ремоторизировали на М-62, что вообще все запутало.
Сергей, это не та таблица. Есть другая немного опровергающая примечания вприведенной
тобой. У меня копия оригинала есть.
Первичным признаком отличающим тип 27 от 28 были мероприятия по усилению конструкции
на тип 24/28 они были базовыми, а на тип 18/27 достигались с применением ремкомплектов.
Эталон на тип 18 № 1021539 в НИИ ВВС проходил испытания без правого бортика. Есть еще
такая фотография:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы