Добавлено: Ср Янв 03, 2024 9:59 am
Заголовок сообщения:
Подушку я и такой вариант встречал.
По кабине. На мой взгляд места где ногами стерта краска не очень получились, слишком сильный контраст.
Я буду стараться что-то похожее на это изобразить.
Добавлено: Ср Янв 03, 2024 11:51 am
Заголовок сообщения:
guam писал(а):
Подушку я и такой вариант встречал.
Я уже писал, что подушек этих много встречается, но это НЕ мустанговская. Это из тех, что поставлялись с креслами для бомберов, учебных самолетов и прочих, где применялись стандартные кресла. Это видно и по маркировке. В данном случае это подушка от AT-6 или SNJ-4 Texan.
У P-51 было два вида подушек. Не нечто бесформенное, что часто делают в моделях а вполне специфической формы, определенной фирменным чертежом. Та, что на моих фото - поздний вариант, но от P-51B или С, так как маркировка (видна на боковой грани) начинается с номера 104 - ххххх, у P-51D маркировка по номеру чертежа 106-53059. В принципе, они не сильно различались. На P-51D должна быть еще "матрасная" прострочка по диагонали.
В сети много фото желтых подушек современных или оригиналов 40-х годов, но это в основном спинки, которыми комплектовались такие же кресла (Warren McArthur) на бомбардировщиках. Спинки для Мустангов должны были шить из кожзама желтого цветапо чертежу North American, но сохранились оригинальные варианты из брезента или парусины.
Тогда немного не понял. "Должны были шить" это значит должны были, но не шили? То есть желтых на Мустангах не было.
Деталь яркая и интересная, не хотелось бы в своих мустангах ошибиться.
Спасибо.
Добавлено: Чт Янв 04, 2024 5:41 am
Заголовок сообщения:
guam писал(а):
Тогда немного не понял. "Должны были шить" это значит должны были, но не шили?
Дело в том, что это указание на материал и цвет в заводской документации. Но очень мало фото именно желтых спинок. Возможно, была нехватка желтого дерматина и шили их из брезента или парусины.
У новозеландцев, например, сохранилась желтая спинка. Но это машина D-30-NT, послевоенная уже.
Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:
KSL писал(а):
Если машина имеет индекс "NA", например P-51D-15NA, то этот Мустанг произведен на заводе в Инглвуде штат Калифорния, и ниши должны быть "полосатые". При этом есть 2 сохранившиеся машины (не реставрированные) - P-51D-25NA и P-51D-30NA, у которых ниши в ассиметричной окраске - левая ниша в ZC, а правая "полосатая".
Если машина имеет индекс "NT" или модификация P-51K, то этот Мустанг произведен в Далласе, и ниши начиная с D-15 должны быть в ZC хотя есть фотки и цельно серебристых, вообще без грунтовки и есть сохранившаяся машина P-51D-25NT у которой левая ниша в ZC, а правая "полосатая".
https://www.flickr.com/photos/zacyates/albums/72157715377706442/
Это P-51D-30-NT 45-11513. В грунте все внутренности, как и должно быть, наконец-то, для машин из Далласа. Альбом - очень хороший референс по Д-30. Зелёные створки, правда, это уже более поздний "колхоз".
Наконец-то после НГ что-то сделал по Мустангу.
Залил ненужные линии расшивки на крыле ЦА и вывел в ноль.
После грунта думаю вылезут кое-где неровности, которые нужно будет поправить.
А нужно ли править неровности?
Там конечно расшивки нет, но на сколько я понял по фото есть некоторый след шва. Мне кажется это наоборот привнесет живости и достоверности в модель.
Я у себя специально шпаклевкой заделывал, не СА, чтобы след остался ))
Денис, вот эти швы можно было не убирать. Это стык отъемной законцовки. На кораблях Мустанги до места базирования часто ехали без них для экономии места.
Добавлено: Сб Фев 03, 2024 11:26 am
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
У кого есть фото бака на Мустанг и кто может пояснить что это за хреновины крепятся к баку?
Это большие 110-галонные баки, а хреновины - это фанерные дополнительные упоры, чтобы исключить раскачку и смещение бака. Это штатная установка. В 8 воздушной армии под 108-110 галонные "сигары" устанавливали самодельные "бугели"-упоры увеличенной ширины с той же целью.
Добавлено: Сб Фев 03, 2024 11:54 am
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
А на мой борт могли маленькие ставиться?
Конечно могли, но вряд ли вешались. От Иводзимы до Японских островов по прямой ~1200 километров и не зря твой Мустанг Very Long Range. 506FG летали на сопровождение B-29 в среднем по 7 с половиной часов. Так что маленькие 75-галонные баки им вряд ли помогли бы.
Добавлено спустя 59 секунд:
skyhowk писал(а):
цвет какой у них, фанера?
А интрукция что говорит? Должны быть Olive Drab, как вся военная утварь.
Добавлено: Ср Мар 13, 2024 12:42 pm
Заголовок сообщения:
Небольшое, но всё же продвижение.
Поставил на место крыло и стабилизаторы.
Крыло встаёт достаточно хорошо, а вот у стабилизаторов зализы на фюзеляже шире, чем сам стабилизатор и образуется на одном щель, надо выводить.
Добавлено: Сб Мар 16, 2024 6:58 pm
Заголовок сообщения:
Это очень расстраивает.
Даже такие места надо подгонять.
Детали кока не хотели соединяться между собой, пришлось стачивать лопасти с внутренней стороны, делала грубо, т. к. все равно не видно.
Добавлено: Вс Мар 17, 2024 7:53 am
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
Это очень расстраивает.
Даже такие места надо подгонять.
Детали кока не хотели соединяться между собой, пришлось стачивать лопасти с внутренней стороны, делала грубо, т. к. все равно не видно.
А ты кок не перепутал, случаем? Там же их два, как минимум, в комплекте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы