Добавлено: Вт Авг 31, 2021 8:59 am
Заголовок сообщения:
Это не магнето, а альтернаторы. Y отличается от R в основном тем, чтоу последнего был дополнительны выход прямо с обмотки, дававший переменый ток и отдельная клемма заземления на корпусе сверху.
Цитата:
COK-12 (с двенадцатью длинами волн и генератором Y), который будет доступен после войны
Задолго до Перемирия. Вообще, ч статье немало ошибок, пора новую писать.
Добавлено: Ср Сен 01, 2021 11:24 pm
Заголовок сообщения:
Добрый вечер.....меня эскулапы не надолго отпусти до дома...решил я приукрасить ветку.Пока ещё не чего делать не могу в связи с временной частичной потерей зрения...
.Так-что пока проведу обзор набора...простите как умею,ни разу не писал.
Пока заряжается фотик начну пожалуй с инструкции...Хорошая глянцевая бумага и это наверно ВСЁ...размер страниц меньше А5 не видно ни зги ....как инструкция то ближе к наскальной живописи
...так что можно ненадолго отложить беседы о радиостанциях так как вопросов более насущных привалило на порядок больше...KMSне переживайте мы к ним ещё вернёмся...)))
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
P.S. да декаль 100% труп тут ни какие жидкости даже нет смысла рассматривать она уже сама с бумаги ссыпается
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 22 секунды:
...вторая часть марлезонского балета..
коробочка без плёнки но идеально прочная...
..итак пластик по качеству довольно жесткий и чётко отлитый но с хорошим таким облойчиком который влёгкую сам осыпается....
пластика минимум..что довольно удручает...лысенькая изнутри - но капитально прогвоздюканая гондола..крылышки..хвостик с рамой ,стойки..а и + баки и усё
СМОЛА...двигатель.какое-то неоднозначное чувство вроде и аккуратненькая смола но сделана довольно кривовата и с недоливами и переливами.+глушак..довольно порядочно отлитые решетки..пусковой узел..но так как упаковано было в один малюсенький пакетик с металом то один блок разломан на три части но без потерь ,легко соберется во едино
за неимением других вариантов то вероятней всего буду дорабатывать этот по фоткам
Белый Метал....
..очень ажурный винт..коллекторы или как они там называется...ну и фонарики(думаю переделаю)...пулемет(в топку)
......Травление..надежда на спасения...по другому её не назвать ..хоть и толстовата но аккуратна....
...удивительно но хоть и она была упакована в отдельный довольно плотный пакетик но один из тормозов порядочно помят ..не критично но неприятно.....
....фигня в довесок...
...полуполителеновый нос со стеклом..-пружинка...30см - 1мм прутка....
ВЫВОДЫпока ну никаких...тихонько охреневаю над коробочкой ..если по русски..то по честному ССЫкотно слегка
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
...если кому интересно не скрываю это чудо вместе с доставкой обошлось в цену Кадрона..короче 5-рублей(+_ 200р)
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
...также чтоб окончательно добить себя и свою нервную систему на днях там-же добрал(чтоб Вуазену не скучно было).."ГанБасика" от БлюМакса... без деки и инструкции...просто в пакетике...Что-то меня пушерная шиза накрыла..)))..так-что я вам ещё и надоесть успею
Добавлено: Чт Сен 02, 2021 8:46 am
Заголовок сообщения:
Добрый день.. ..да что-то слегка поперло через край ..Да спасибо я на "Каробке" посмотрел его модель.,там 6 общих фоток ..и усё А сам Ган Бас здесь от "Пегаса" в 72-ом и то больше разобрали http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=27164&highlight=vickers+fb5
Ладно до него как до Парижа на карачках :lol:да и инфы по нему побольше чем на этот Вуазен со временем разберёмся. А то я начал превращаться в антресольного моделиста..
Добавлено: Чт Сен 02, 2021 8:58 am
Заголовок сообщения:
так а тут пока займусь переводом этой псевдо-инструкции и временно придется вернутся к бомбам ..Так как надо теперь разобраться с вертикальной загрузкой..с ящиком...
....хочу понять до куда он доходит по высоте внутри кабины..и как она работала,была-ли зашита только снаружи но и внутри???...как крепились сами бомбы????..и да хочу с ящичком делать
...а пока наверно сам начну рисовать кабину изнутри так как пока не пойму как внутри всё устроено...с фотками из инструкции довалило кучка информации и разных кнопочек,ручечек..тросиков и надо их всех"опознать"....да и сдвигателем что-то мудрить уж больно он,,,,,, даже слово не придумать(приличное).....
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 57 секунд:
небольшой опросик...прям как в соц.сетях Что из этого он чаще таскал
вариант первый : ...вариант второй :
просто есть фотки и стем и с тем....льюйс точно не хочу.... надоел
Добавлено: Чт Сен 02, 2021 4:42 pm
Заголовок сообщения:
Хэх, ну чего - очень неплохой набор ЛНД из 90-х, большинство тогдашних было хуже на порядок. А смола у французов никогда не получалась нормально, рукожопы они. Ну, ок, танки от "азимут" исключение.
Цитата:
Что из этого он чаще таскал
Пулемет системы ЧВД - что военному дали. "Картофелекопалку", например. Собственно, Mle. 1914 им перепадали редко: их в пехоте не хватало, да и здоров дрын. Mle. 1909 в пехоте не очень оценили по началу, не дошли еще до уровня "пулемет в каждом взводе", а как ротный он так себе. Да и полегче будет.правда, когда припекло - их все взад под гребенку выгребли. Так что я бы остановился на "коротком".
Добавлено: Чт Сен 02, 2021 7:06 pm
Заголовок сообщения:
Так что я бы остановился на "коротком".[/quote]
Спасибо...так наверно и сделаю ...А у вас случайно больше нечего полезного не нашлось??? вы планировали посмотреть..по фарами и ещё по чему-то..Да и может у вас есть в загашнике фотки на черно-камуфляжные варианты чтоб размер читаемый был...буду благодарен ,,.а то топчусь на месте. Спасибо С Уважением Иван.
Добавлено: Пт Сен 03, 2021 12:23 pm
Заголовок сообщения:
Да времени особенно нет на подробные поиски. Мне дали задание найти "веселенькие" варианты окрасок на Caudron G.3 в связи с предстоящим выходом модели в 32-ом. А большинство из них унылы, как беленая стена. (((
Добавлено: Вс Сен 05, 2021 12:40 am
Заголовок сообщения:
ну да ...посмотрел G3 не самый красочный...(((..."Четверки " и то намного разнообразней раскрашивались....ну не только беленая стена....темненькие вот тоже попадаются...))))
....а вот веселеньких точно не встречал..не самый веселый аппарат
..Будем ждать..хотя я уже всё больше и больше на серебристый "Вуазен" склоняюсь...)))) ..и с пятнашками не облажаюсь...)))
Добавлено спустя 23 часа 29 минут 40 секунд:
Добрый вечер ...)) только не смейтесь а случайно ни у кого нет вида эмблемы на пропеллер.. Что на Вуазене этом стоял..))
Добавлено: Пн Сен 06, 2021 8:14 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую ....Нет всё пересмотрел варианты что можно выжать из кучки фоток и как смотрятся пара готовых моделей и остановился всё-таки на варианте в серебристом светлом цвете на 114-ую эскадрилью...
Сергей..точно-нет!!!!...)))) мне американцы по факту что-то не нравятся..может под настроение только там ньюпор -28-ой с зубами сделать....или ёщё какую козявочку
Да вот и дело что читаем ..это на 8-ке и винт другой( 1 фото)..с отделочкой...а на 10-ке(2 фото) у меня не одной фотки читаемой нет..но винт хоть и в металле но такой ....Вот я и подумал может поможете ..аль с Брегета14-го может что подойдёт.,оттуда искать
Просто потихоньку надо ТехЗадание на декаль накропать а у меня опять какая-то каша с информацией..
Добавлено спустя 43 минуты 47 секунд:
////
Список по Брегету 14....только тутони как-бы маленькие все....а по подсчетам у меня винт 3.6м..
Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
Если нет то нет...будет винт без эмблем
Добавлено спустя 37 минут 28 секунд:
очень веселый и задорный! 👍[/quote]
..чем американца ..лучше тогда чудо-колесницу Айболита
Добавлено: Вт Сен 07, 2021 10:32 am
Заголовок сообщения:
На 10-м винт был меньшего диаметра нежели на 8-м.
D=3120мм. Для Пежо на 8-м вариации 3450 и 3500мм
PS фото слева это и есть американец (LAP VIII). В Хемптоне фоткали.
Добавлено: Вт Сен 07, 2021 2:41 pm
Заголовок сообщения:
...Вы как всегда правы ..а я доказал свою невнимательность ...спишу все на ежедневные поездки к врачу.
...Да если сравнивать фотки то видно что на 8-ке нижняя точка лопасти винта приходится на центр оси колес..а на 10-ке на уровне верхнего края обода-резины..что и дает 30-35см разницы на винт....в наборе винт вообще получается 3550....а на чертеже около 3100
....есть подозрения что винт изначально мог предназначаться для 8-ки
..как и травление ...
А мне придется подстругать оловянный..так-как пошарил по коробочкам таких весел у меня в запасе нет...
И отдельное спасибо за эмблемку
Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:
..KMS...подскажите вы-же любите разные сложные штуковины изучать ..что на нём с прицельными механизмами было...ладно там 10-12.5 кг по полям расшвыриваться..но те-же 4 по 50кг требовали более точного подхода..не на глазок же их пуляли(итак не понимаю почему хвостом вниз висят)...так блин бомб не напасешься....Заранее спасибо
Добавлено: Вт Сен 07, 2021 3:30 pm
Заголовок сообщения:
ivan77
В пенале хвостами вниз,а детонаторы вверх. Если наоборот, мало не покажется.
По вооружению наверное это к Гене, т.к. к оружию мало притрагиваюсь. Бомберы не моя тема. 8 и 10 в своё время начал изучать только ради интереса, т.к. эти кони неординарно красивые. Породистые можно сказать, как арабские жеребцы.
Добавлено: Вт Сен 07, 2021 4:37 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо..Ладно Геннадия подождём..)))...а вообще движОк какого цвета должен быть
..белый металл...или всё-таки желтый.
Пока всё разложил что понял... и решил с моторчика начать....возни с ним море
Добавлено: Вт Сен 07, 2021 7:05 pm
Заголовок сообщения:
Я в котельной ремонт затеял, по этому нет меня! Деревянный пол с пеллетным котлом плохо сочетаются.
Движокь должен быть люимньдевый, рубашки цилиндров черные, трубопроводы - красная медь. Проводка в гутаперчевой изоляции, рыжая или желто-серая. Ну потеки тоже, в этом он не отличался сильно от немецкого исходника. Если кто не понял, это два 120-сильных мерседеса-6 на общем картере.
Добавлено: Вт Сен 07, 2021 11:01 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев
Э не. Котлы котлами, а вот вопрос конкретно по котлам.
Пыжик 8Аа для LAP был без клапанов (так пишут в одной краткой статейке) и отличался от всех остальных очень тихой работой. Или без распредвала (толком не понятно).
Упоминается о каких-то цилиндрах и масле. Так понимаю гидравлика какая-то. Имеется ввиду гидрокомпенсаторы или это вообще какое-то ноу-хау?
Технички зязь. Всё вилами по воде. Без клапанов и распредвала ДВС быть не может. Т.е. гидрокомпенсаторы?
Добавлено: Ср Сен 08, 2021 11:09 pm
Заголовок сообщения:
ivan77
Нашел. Программа Мишлен М4.
Renault V12 приводил в движение другие боевые самолеты в 1917 году, первые образцы Voisin type 10, прототип двухмоторного бомбардировщика Caudron R11, Nieuport XV, Farman HF35, Paul Schmit VII (B2) и ранние версии Breguet 14, прежде чем быть замененым на 250-сильным Renault V12 и отличные, износостойкие 300 л.с., выпущенные к 18-му году.
Относительно вся инфа тут.
https://www.hydroretro.net/etudegh/moteursdelegende_200chdu%20programmem4.pdf
Так что на LAR могло быть 3 варианта ДВС V12 по мощностям.
PS на Пежо всё оказалось на месте в смысле клапанов и распредвала. Мерином Рено V12 не пахнет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы