Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Voisin LAR 1/48 от Hi-Tech

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Нечаев
Нашел.
Ламповый Е-10 (+динамо серии R на 320V + аккумуляторы на 6V) с 1917 был только для ЛА, приписанных к ALGP (тяжелая артиллерия). При этом самолеты разделены на две группы:
АС - оснащены средствами передачи, но не приема.
CW TSF - передача и прием.

Вероятность чести оказаться "ночнику" во второй группе .....скрипя зубами (т.к. это надо знать конкретно приписан или нет)
...искра (блок + прилегающие + динамо Y).

Согласен. Вопрошаемый ящик пахнет азоном из дырки справа вверху.

PS Чтобы различить лампу от искры думаю надо промониторить разницу во внешнем виде динамо между серией Y и R, если такова имеется.

PPS Разница есть)))))) Ну чтож ...теперь достаточно словить лишь хороший ракурс источника и сразу ясно что на ЛА установлено (лампа или искра)
^
    


в игноре у 10 пользователей
ivan77
Ну да, что бы что-то найти, надо знать, что ищешь 😜 или хотя бы как оно назыкалось на искомую этоху

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

KMS
Цитата:
с 1917 был только для ЛА, приписанных к ALGP

Ну, не только - но львиная доля. А это и есть Salmson 2A2 и Bre.14A2. А еще частично SPAD 16, но они оказались какашками.
^
    
Нечаев
Буду смотреть разницу между динамо на размахе. ....зацепило не на шутку однако.
#

PS "Если бьет, значит любит"))))))))))
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Еще раз: машины типа Y прежде всего для питания прожекторов. Вы вообщ меня читаете? Есть табличка сводная, гляну вечером. И по приводным винтам табличка тоже, зависимость диаметра от мощощности и скорости аэроплана. Из тех самых наставлений по радиосвязи. И крижку Айсберга рекомендую крайне, она шикарнотна русский переведена.
А еще лучше - найдите двойной триод 6Н1П или 6Н3П и старый трансформатор на радиобарахолке. И соберите на нем какой-нибудь приемник - регенератор (самолеты послушать) или стереоусилок для наушников, звук - отвал башки. Хоть как макет, на куске фанеры или текстолита. На выходные занятие. Все семи поймете, ну, боьшую часть того, что надо знать о том, как работают радиолампы.
^
    
Нечаев писал(а):
читаете?

Гена, и Вас, и статьи. 6V идет только на разогрев шести ламп от аккумуляторов для Е-10. "Народ" не очень был доволен появлением и размещением этого "барахла", т.к. уже привыкли на искре без них.
...сейчас в плотную занялся переводом 4 частей. Крайне важно понимание источника (генератора аля динамо). Зависимость между двумя системами связи (лампа/искра) напрямую пропорциональны модели генерирующего динамо. Пока работаю в этом направлении.
^
    


в игноре у 10 пользователей
И что? Разогрев - это в микроволновке, у ламп - накал. Стандартное напряжение накала 6,3 вольта потому таким и выбрано, что бы питать от свинцово-кислотных аккумуляторов. Второй стандарт так называемые "батарейные лампы", у них накал 2,4 В, были и на 1, 2 В и даже на 0,96 - такой стандарт тоже существовал.
^
    


в игноре у 5 пользователей
ivan77 писал(а):
...так-что пока вы с радио и прочими высокими технологиями разбираетесь я учу мат.часть по бомбам

🤣🤣🤣👍
^
    
KMS.с первых фоток что вы выложили я кажется ошибся..там звезда помой-му не 25-ой эскадрильи ,а 101-ой..вот нашелся ещё один ракурс с подвеской тяж.бомбы
# #
..но опять невезуха ..не видно номера Confused

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

🤣🤣🤣👍[/quote]Sergio....ну а мне-то что Laughing пускай взрослые дяденьки о лампочках поспорят...... Laughing
^
    
ivan77 писал(а):
ракурс с подвеской тяж.бомбы

С этой знаком.
Анилитовая бомба 200мм 50кг. Одна из первых с "пропеллером" сзади. Обеспечивает смешивание двух составляющих.
Были только в 3-х калибрах 120 (10кг), 155 (25кг), 200. Выпускались с 1916.
В 1918 изъяты и заменены на линейку мононитронафталиновых (MNN).

Но этой фотки не видел. Таки на пилоне мог размещаться один кронштейн захвата оказывается. ...забавно ...т.е. та справа (с дядкой) получается таки 200мм порядка 100кг(её же и на Фарман пихали). ...надо будет в кореле размеры прикинуть.

PS по связи зря Вы так скиптично. Суть не в лампочках, а в развитии в целом. ...дебошь не зря пошел. Появились интересные моменты. Надо до конца перевести.

PPS делов на 5 минут. Мужичок с ноготок. Второй кирпич слева полуторный 65мм.
#
Попозже выведу проекции с размерами.
^
    
Добрый день...да у меня примерно также получилось..мужичок не высок..,это и по пропорциям видно....
# #
....вот есть немного на 100
#
..объявляю розыск неизвестных фоток в ночном камо....желательно чтоб номер был виден.
Может есть что у кого..буду благодарен..
..P.S...вот ещё
# ...можно чуть росточку дяденьки добавить..)))..примерно до 165см Wink
^
    
ivan77 писал(а):
...можно чуть росточку дяденьки добавить..)))

Диаметры улетят ни в дугу. Фотка масштабирована к размерам 1/10.
Если растянуть четвертую бомбу до 1540мм то в диаметре она 162мм, а двухсотый улетает в 216мм. Кирпич тогда 68 мм. Таких размеров калибра и кирпичей не существует.
Добавкой к длинне может стать детонатор. ...ну и кореляция на + - 10мм оно так и выходит.

Добавлено спустя 28 минут 15 секунд:

ivan77
#
Ошибка на 10мм за 5 минут. Так что ни ни!))) глаз алмаз.
^
    
Very Happy усё признаю свою неправоту... Facepalm как-то упустил что 145 с детонатором а 155-ая без оного стоит...
Мужичка выбрали ..явно для возвеличивания бомбовых возможностей Франции Laughing
..Ну с бомбами примерно разобрались..Инфы теперь хватает.

Переходим на розыск фоток самого аппарата с серийными номерами...у меня с такими вариантами что-то глухо...
# -серебристый..

# - указан как 25-эскадрилья..что вызывает сомнения и не понятно что у него на роже нарисовано...у кого какие идеи..очень интересный вариант

# - но не понятно с подвесом ..что и как..


.....а то у меня информация пока как на вот этой фотке... Laughing Laughing всё в куче и какими-то кусками
#
^
    
ivan77 писал(а):
.....а то у меня информация пока как на вот этой фотке...

.......ок.
Для начала "отделите" 8-й от 10-го.
К Вам едет LAR (10-й). На нём ДВС Рено. Последняя ваша фотка это и есть Рено на 280лс. + на 10-ке штурвальная колонка на цепи.

8-й имеет ручку, а не штурвал. На нем ДВС Пежо 220лс (LAP)
#
#
Научитесь видеть разницу на этих моделях ДВС и Вам сразу станет ясно кто есть кто. Это важно.
Соответственно Вы сможете сами подобрать ескадрилию.
^
    
так ..смотрим на хвост...выхлопную систему..ну и на движок в целом(разница сильно заметна)...на первых трех фотках точно 10-ки..а на 4-ой движок от неё...
а у вас ещё есть фотки 10-ток...???
...и разницу в движках я конечно знаю
#
...и уже сказать по честному задолбался отсеивать 8-ки коих фоток на порядок больше
^
    
ivan77 писал(а):
задолбался отсеивать

Не спешите. Иначе "сгорите" и не увидите главного: модель украсит не эмблема эскадрильи.
....дайте "чайнику" остыть. Потом заваривать и пить будете.
Мозгу тоже нужно всё "устаканить" по полочкам. Поэтому объявляйте рекламную паузу.
^
    
Laughing не мне как-раз вся эта подготовиловка не напрягает...кстати вы тут про радио беседу вели...объясните мне ... Только понятным языком..как понять односторонняя связь самолета с землей...в случае корректировщика. Как она выглядит на примере полуторостоечника
..а фотки на 10-ку по возможности посмотрите

Добавлено спустя 1 час 40 минут 59 секунд:

просто паралельно посматривал инфу на вот эту "летающую улитку"..
#
# #
и столкнулся с объяснением что они нужное сообщали на землю при помощи радио..а с земли распоряжения получали тряпочками
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
ivan77
Ну так и есть, связь была односторонняя. Я уж тут обьяснял, что ни кристаллический детектор (предшественник полупроводникового диода) , ни коггерер в условиях тряски на борту самолета нормально работать не могли. Более-менее массовое производство практически пригодных радиоламп началось в 1916-ом, и стоили они дорого. По этому оснащение самолетов радиоприемниками началось только в самом конце 1917. Хотя оппыты были и раньше, например, немцы еще в 1916 пробовали наводить по радио перехватчики Halberstadt D.Ill из Kest 1. Иногда даже удавалось.
^
    
# #
....
получше удалось скан найти на серенький вариант..только вот с крыльями что-то не понятно..вроде они темнее тушки.
Всё беру перерыв..по состоянию здоровья Laughing ....Временно

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

https://disk.yandex.ru/i/WMbe21nASdaPNw.....

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

https://disk.yandex.ru/i/dtyV8loeJr2Upg

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Сорри не учел что на форуме они ужмутся... Facepalm ..скинул на диск кому интересно ...
^
    
.......м-да. С толку французской связи и её развитием сбило меня 12 мая 1917 года, когда недалеко от Кадзанд-Бад (Голландия) было приземление Сопвич шутер RNAS N5154 "Firefly" (оборудован радиоприемником и передатчиком). ...ладно.
Переливать сюда все страницы 4-х частей нет смысла. Вот главные (+подчеркнул), на мой взгляд тезисы 3-4 части статьи:

"...на земле становится возможным легко отличить на слух очень тихий звук передатчика, оснащенного трехконтактным искровым разрядником, от более высокого звука шестиконтактного передатчика (фото. 3 и 4).
#
Фото 3 (слева) Передатчик J на Фармане согласно тогдашнему документу. …. Мы не обнаружили никаких следов этого передатчика в проведенном исследовании. Скорее всего, это версия передатчика Ваузена c прямым выходом серии «I» на основе магнето.
Фото 4 (справа) Такой же передатчик на Caudron, магнето установлен на верхнем крыле над одним из двигателей.

Эта «очень развитая» модель J будет произведена в 1916 году тиражом 550шт

В первой половине 1916 года было предпринято несколько попыток использовать генератор переменного тока в конкуренции с магнето. Речь идет о генераторе с самовозбуждением H, а также о генераторе переменного тока типа «dynalterna», часть токового выхода которого была выпрямлена коллектором для возбуждения. Ни одно из этих решений не будет сохранено.

Пересечен очень важный момент. Одна записка S.Q.G. (главный штаб армии) от 23 августа 1916 г. подчеркивает, что: «Операции на Сомме были отмечены выдающимися характеристиками бортовых TSF, которые оказались в три раза лучше, чем в 1915 году в Шампании. 33 самолета, оснащенные TSF, одновременно развернули действия на фронте в радиусе 25км.»

Именно с генератором K (рис. 5, 6 и 7) S.F.R. смог перейти к заключительному этапу устранения неисправностей в передатчике "I". ...... Конструкция генератора переменного тока K является новаторской.

#

Первые передатчики COK-3 будут поставлены в конце 1916 года, а COK-6 - в начале января следующего года. Модели СОК на генераторах серии К надежны и до апреля 1917 года составляют подавляющее большинство.

Во втором квартале 1917 года проводились испытания нового генератора переменного тока, который будет носить имя Y. При тех же характеристиках мощностей он весил 6,6кг, против генератора К с весом 10,4кг. До конца 1917 года произведено 7000шт и в 1918 4000шт.

#
Для работы с генератором Y разработан специальный колебательный контур, который установлен в передатчике COY-6. Планировался, как и COK-6, обеспечить шесть разных длин волн на 80-метровой антенне, но без вариометра. Он питается от независимого трансформатора (на COK-6 встроен в корпус). У него нет фиксированного искрового промежутка. Но предпочитаемым станет COK-12 (с двенадцатью длинами волн и генератором Y), который будет доступен после войны. Подавляющее большинство генераторов К и Y снабжены пропеллером.

В течение 1917 года предпринято несколько безрезультатных попыток создать двусторонние передатчики, лампы которых питаются от генератора переменного тока серии К. Эти устройства не преобладают в характеристиках по сравнению с передатчиками затухающих волн модулированной телеграфии на генераторах K или Y, но обеспечивают лучшее качество звука.
Превосходный материал, из которого изготовлены комплекты на базе генератора К и особенно Y, оценят американские союзники, которые оснастят ими свои самолеты.

Что касается связи воздух - земля, обеспечиваемого T.S.F. или световым прожектором, то расширен набор обычных и дополнительных сигналов, позывные становятся нормой.
Что касается связи земля - воздух, на борту все еще нет приемника. Координально ситуация изменится с 1939 года.
Реализация бортовых двусторонних не была приоритетной до конца войны, т.к. односторонняя связь на генераторах K или Y широко распространенa и справлялась со своей задачей.

Остаются два исключения. Авиация в поддержку ALGP будет использовать режим двусторонней связи доступный на E-10, хотя и очень редко. И авиация ВМС, в частности с двусторонним передатчиком E-8, для установления ближнего радиуса действия связи между гидросамолетами (это первые соединения между самолетами) или между гидросамолетами и землей в дополнение к оборудованию для подавления волн, предусмотренному для больших расстояний.


...........................думаю хватит.
Генератор J с передатчиком "I" в основном расположен вплоть до 8-го LAP. .....а вот на 10-м иногда наблюдается генератор меньшего размера ...по всей видимости Y. ...т.е. на 10-ке по идее мог быть и COY-6 без вариометра с отдельным трансформаторным блоком.

PS кому интересно, вот все 4 части о TSF во Франции в PDF формате https://www.aireradio.org/riviste_estere/radiofil_13/
^
    
Спасибо... Почитал с удовольствием...))) На заметку что говорится ..я пока все грёзю мечтами выискать фотку ( и) в черно камуфляжном исполнение чтоб и номер определялся и сама машина подробней рассматривалась... А то быть ему серебристым под номером "3"... Так что полистываю дебри инета пока больничное время позволяет...))но что- то всё без успешно.... Вот как бы покачественней фотку нарыть с лежащей 10- кой ???
^
    
Страница 4 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy