Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Voisin LAR 1/48 от Hi-Tech

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
ну раньше сентября я точно не за что не возьмусь так -как попадаю в руки нашей медицины.....и буду как говорится наблюдать со стороны...и переваривать полученную информацию.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Мелкие бомбы 1 кг укладывались в деревянные ящики-кассеты по 48 штук, транспортно-пусковые, так сказать. И из них же применялись, благодаря откидной или сдвижной стенке. Где-то была схема, вспомню - скажу.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

ivan77
Тут до сентября-то...

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:

sergio_vitalio
Эта коробка скорее всего блок вариометра, а трубка - таки да. Вариометр, он же "удлинительная катушка" - это такая переменная индуктивность, чаще всего автотрансформатор, для согласования с антенной при разной еедлинне, что бы мощу максимальную качать. Эту штуку лучше располагать как можно ближе к антенному вводу, атгде-то рядом должен болтаться амперметр для контроля согласования, по максимальному току в антенне. Обычно довольно "глазастый" такой будильник, заметный. А вот радио куды попало не вопхнешь. Оно, на минуточку, искровое. Смердит озоном, греется, а при повышенной влажности может дугой полыхнуть со всеми вытекающими. Ее на ветерок старались выставлять, вплоть до разрядника за бортом (на грядущем Кадрон Г-3 увидите). Но коробка не большая. Даже если ламповая станция типа 10ter - все равно небольшая: на "сальмсоне" ее вообще за приборку заткнули, между ней и патронным ящиком. А на этом, теоретически, могла быть и ламповая, на совсем поздних или модифицированных.
^
    
Нечаев писал(а):
могла быть и ламповая

Ламповая более реальна на 10-м. ...да и на 8-м тоже. При этом уже не двух, а даже трех.
Вот статья и настоящий массив инфы по связи и их моделей (от 2 до 10)
https://www.aireradio.org/riviste_estere/radiofil_13/file_59-13b.pdf
Развитие достаточно бурное. Если и поставили навороченный Е-10 то размер короба не маленький. Высота 400, ширина 300, глубина 230мм. + в добавок запасные лампы. Е-3 поменьше 280*250*120.
Найти 2 и 3-ю часть статьи как-то не получается. По итогу там всё о двуламповых. В заначке только 1-я и 4-я часть.

"Разложить" по полочкам второе место тяжеловато как-то получается. Места мало, всего много. .....Е-10 вряд ли был на нём....великоват.
Навигация как минимум в виде компаса, часов, спидометра и горизонта тоже по идее должно присутствовать. Второй не мог быть дезориентирован в пространстве.

sergio_vitalio Согласен. Выход антенны как-то через ж.
^
    


в игноре у 10 пользователей




Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

KMS
Ну вот откуда такие выводы, что более реально, а что нет? Вы статью-то прочли вообще?
^
    
Нечаев
Гена, не всю и не до конца. Частично отрывками. 1-ю часть да. Пока потихоньку ищу вторую и третью части, чтоб картина была полной. Вопросом французской связи занялся после Томпсона.
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Ищите на Biblioteca Gallica, там родные наставления есть. Я качал в свое время, но куда дел - убей Бог лаптем, осталось только то, что к проектам "кадронов" для CSM.
^
    
Нечаев
Ок. Спасибо. Gallica иногда мельком пробегал, но до конца не понял их дерева сайта.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев
Гена, на **а трубку для антенны делать на уровне глаз, я понимаю конечно, что Галлы не Германцы, но все же…
^
    


в игноре у 10 пользователей
sergio_vitalio
Например, если катушка для сматывания антенны висит на стойке где-то над той трубкой. А прикосновение к голому антенному полотну - зубы звякнут. Оно и от фидера иногда шибает, но на более высоких частотах или когда рукожопый радист за КСВ не следит.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев
Да, но там от кресла бомбардира до этой антенны и соответственно рации, как до Луны, объясни зачем на бомбардировщике (тех времён) эта рация? Я понимаю на Маню, корректировщик, даже могу себе представить эту Вузу, но без пеналов и подвески для бомб, а такие были, но зачем «чистому» бомбардировщику рация? Отбомбился и фсе….
^
    
...питание-то имеется для связи как ни крути что на 8-х, что на 10-х ночнушках. Вниз может не выпустили из-за всяких подвесов снизу, т.е. логично. ...не знаю, может этот короб вообще какой-то усиливающий трансформатор + аккумуляторы. Лампы-то при отключённом ДВС в случае аварийной посадки как-то должны же работать.
Ящик на уровне колена верхней частью. ....как-то не для постоянного пользования получается.
В принципе катушку слева можно разместить ближе (но перед рычагом последовательного сброса для пенала) а саму аппаратуру справа, но она явно не большого размера. Манипулятор сверху на правом внутреннем лонжероне каркаса.
....в принципе всё логично как по мне. ....рычаг по идее получается прямо у бедра слева сидушки. Катушка-то в диаметре где-то 250-270мм и спереди на панели её слева возле ящика не вопхнешь, т.к. далековато действительно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
sergio_vitalio
О результатах сообщить, например. Которые не видны непосредственно за дальностью цели. Опять же: "...при следовании к цели вести визуальную разведку вдоль маршрута полёта. В районе Н усилить наблюдение. Обращать внимание на то-се. При обнаружении того-сего - доложить по радио". Напомню, ламповые станции обеспечивали уже двухстороннюю связь.
KMS
Здрасьте-приехали! А вертушка на что? Альтернатор типа Y, винт 420 мм, 300 В/450 Вт при 1400 об/мин. Чего там еще надо?
^
    
Нечаев
По-моему тут надо разобраться будет конкретно и придти к общему выводу.
По поводу питания (альтернативного) писал выше. Для Е-10 шло динамо некой серии R (да и суть не в этом, пусть будет Y). По схеме Е-10 требует подключение 6V, 40V и отдельно 320-340V.
40 аккумуляторы не выдадут.
.....по логике мог быть понижающий трансформатор + ещё какая-то "раздача-выравнивание" ампеража на 40 и 320-340.

Схемы подключения иных моделей Е не нашел, кроме той статьи.
В радио профан, но какие-то намеки в голове присутствуют. Утверждать не буду, но ящик явно ни в дугу для каких-то присбособ, кроме электрики.

Акромя того. Вряд-ли второй, да и первый тоже свечками или фонариками себе ночью светили в карты для топографической ориентации в пространстве. На аккумуляторах долго тоже не протянешь.

.....к моему "скромному" самоистязанию в этом вопросе, всё же настаиваю, что было примерно так. Если не повышающий, значит понижающий + выравнивание скачков (лампы в раз сжечь тоже можно) + заряд на аккумуляторы. ....как-то где-то наверное так.

PS модель Е-2 трехламповая 4 и 40V. Е-6 и Е-7 уже 4 лампы, но схем питания нет. Е-10 6 ламповая ....дороговато получается просто отдать силу тока от динамо для свободного потребления куда захочется.

PPS утверждать вышеизложенное ...даже на 75% не могу, но в моей голове иной картинки не рисуется. Разбираться с электрикой мне ещё долго, но вариометр, по-моему, как отдельная статья учёта, ушел из обихода вместе с исчезновением "запаха озона", при переходе на лампы.
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Учите матчасть! Ну честно, вы столько лишнего шума производите, что за ним полезный сигнал теряется...
То вариометр куда-то исчез (на самом деле применялся вплоть до середины 30--х,пока не наладили производство переменных конденсаторов с воздушным диэлектриком, а при высоких анодных напряжениях - до 90-х рулил) то от батареи 40 вольт не получить (Реостат? Не, не слышали!)... Кони, люди...
И забудьте уже про ламповое радио на линейном бомбардировщике - дюже жирно. До 19-21 годов - только в исключительных случаях.
^
    
Нечаев писал(а):
...Учите матчасть!

По маленьку подтягиваюсь.
"L'installation sur avion reste rudimentaire, le posteest monte sur un support. Il repose sur deux morceaux de tube epais en caouthouc et est haubane par quatre cordes a piano munies de tendeurs. Sur Breguet 14A2, Il est situe derriere la carlingue du pilote et fait face a l'observateur sont logees dans le caisson de droite en dessous de la carlingue...."

"Установка на самолет остается примитивной. Станция установлена ​​на опоре. Опирается на две части толстой резиновой трубки и удерживается четырьмя струнами с натяжителями. На Breguet 14A2 он расположен за кабиной пилота и обращен к наблюдателю в правой части....."
Речь о Е-10. Вот тот "жирный" бомбер единственный "избранный" ЛА из всей Франции? То что на Каудрон G.4 был еще "пахнущий озоном" не говорит, что на Ваузене 10 не было ламп.

Теперь вопрос: зачем, в случае с ламповым, иметь регулятор изменяемой силы тока, если нужно только две постоянных на входе 40 и 320V? (6 от аккумуляторов не рассматриваем. Пусть ложатся в 0 без зарядки) да и то вопрос от них ли или от сети в понижении, как не изменяемая константа.

PS признаюсь. Вы достаточно хороший учитель и если бы не Вы то в радиотехнику Франции вряд ли полез, если бы не помощь с Англичанином. К моему огорчению Франция оказалась, по-моему, в развитии связи получше, чем её развитие в Англии.
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
KMS
Для информации: последний Bre.14 был выпущен в 1928 году. Первый в 1916. Исключительно удачныйбыл самолет)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот было опубликовано в ФБ в "Старом аэроплане"
# # # #
^
    
Миша, третий слева это уже 11-й

Нечаев
Предпочтение лампа или искра лежала не только в удачности ЛА. В поддержку тяжёлой артиллерии разведчикам-корректировщикам тоже отдали лампу.
Шестиламповый Е-10 дебютировал в 1917. Ваузен 10 и Бреге 14 тоже в 17-м. Ламповый Е-3 был достаточно распространен как и на искре от 3 до 12 модели. Так что конкретно с LAR ситуация 50/50.
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Вот что я ценю в людях, так это умение превращать спекулятивные умозрения, построенные на неполной информации в железобетонные выводы, не замечая при этом подмены.
Цитата:
Так что конкретно с LAR ситуация 50/50.

Сказал, как припечатал. Точка. Dixi. Пиздец какой-то...
Вы, конечно, располагаете данными о помесячном выпуске ламповых радиостанций во Франции? А сколько из них иив какие сроки п4реданны в войс4а? И вообще, как осуществлялось снабжение авиации средствами связи? Ну тупо: где самолеты оснащались радио?
Вы вообще понимаете, какую пургу порой несете? Как из снегометной пушки, не остановить.
Примите пока как факт: на момент перемирия, ламповой аппаратурой двухсторонней связи оснащались не более 5 процентов всех самолетов, построенных во Франции, из тех, которым радио полагалось. Исключение составляли два типа: Salmson 2A2 (из которых примерно треть построенных, включая и послевоенные имели двухстороннюю связь) и почти все Farman F.50.
Цитата:
Теперь вопрос: зачем, в случае с ламповым, иметь регулятор изменяемой силы тока, если нужно только две постоянных на входе 40 и 320V? (6 от аккумуляторов не рассматриваем. Пусть ложатся в 0 без зарядки) да и то вопрос от них ли или от сети в понижении, как не изменяемая константа.
У меня глаза кровоточат от этого абзаца. Есть французская книжка 50-х годов, "Радио? Ничего сложного!". Изучите там, как работает усилитель на триоде и что такое напряже5ие смещения управляющей сетки.
Вообще бред какой-то, шиза как есть: человек модель строит а я о ламповой схемотехнике. Ебнусь я тут с вами окончательно.
^
    
Laughing Геннадий ..да ничего...я вот почитал,половину только не понял.,так как от радиотехники очень далек..За-то вы подтолкнули меня в верном направление по поиску бомбового снаряжения...
# # # #
...так-что пока вы с радио и прочими высокими технологиями разбираетесь я учу мат.часть по бомбам Laughing
^
    
Страница 3 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy