Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf109 в Legion Condor 1936-1939. Вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  1234 ... 161718  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):
Похоже, что по прототипам вопросы закончились.
Я полагаю, что полемику про климат в Испании можно пока отбросить в сторону. (Хотя к ней мы ещё не раз вернёмся, я почти уверен.)
Поэтому продолжим.
Это Bf109A борт 6-3. Правда уже после модернизации в Bf109B. На самолёте установлен третий пулемёт в развале цилиндров двигателя. (отверстие в коке винта и газоотводное отверстие на капоте)
# # # # #

В какой-то момент его уронили.
# # # #

Правда есть подозрение, что это тоже он, но до модернизации. (Фото из всемирной сети.)
Если это действительно он, то вполне возможно, что заводской номер - W.Nr.997.
#


Саша, емнип, я говорил, что Испанией котегорически не интересуюсь, но наткнулся на такую запись, даже не знаю, относится ли она конкретно к этому 6-3:
Bf109V4 WNr.878 6-3 с 27.02.37 6-1
^
    


в игноре у 3 пользователей
steinhoff писал(а):
Фото из какой-то новой книги. (Какой, не знаю, не пытайте.)

Нашел обложку той книги откуда были фото 6-4 на вынужденной посадке.
#

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Продолжим...
Это Bf109A борт 6-5. Первое фото на вынужденной посадке с ранними ОЗ. Второе фото уже после ремонта. Самолёт модернизирован до Bf109B.
# #
Других фото у меня пока не нашлось.

Зато из французского журнала:
#
нашел фотку 6-1 с поздними ОЗ.
#

Коллеги, постите тут свои фотки. Коллективными действиями легче разобрать эту тематику.
^
    


в игноре у 6 пользователей
steinhoff
На картинке из французского журнала, на верхней плоскости цветные испанские ОЗ. Это вольность художника или "так можно было"?
^
    
Котовский писал(а):
steinhoff
На картинке из французского журнала, на верхней плоскости цветные испанские ОЗ. Это вольность художника или "так можно было"?

Если не ошибаюсь, с декабря 1940 года национальные ВВС перешли на кокарды, ширина полос андреевского креста на РН увеличилась,шрифт бортового кода стал более "квадратным". Собственно по этому название "Испанские мессершмитты", а не "Легиона Кондор". В статьях Juan Arraez Cerda речь и о испанских переделках 109го, бучонах, 109 f на восточном фронте.

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 57 секунд:

Еще одно фото модернизированного "пятачка" #
^
    
steinhoff писал(а):
steinhoff писал(а):
Фото из какой-то новой книги. (Какой, не знаю, не пытайте.)


Зато из французского журнала:
#
нашел фотку 6-1 с поздними ОЗ.
#

Коллеги, постите тут свои фотки. Коллективными действиями легче разобрать эту тематику.

Каюсь зажал фото
6-1 с цилиндром, без "Зеленого сердца" #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Fokker20 писал(а):

Каюсь зажал фото
6-1 с цилиндром, без "Зеленого сердца" #

Владимир, я сам почему то зажал это фото...
Наверное потому, что размер у меня чуть меньше. Но зато без "вотермарка"
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Погнали дальше...
Это Bf109A б/н 6-6. Ранняя маркировка. Пилот - фельдфебель Херберт Илефельд (Herbert Ihlefeld).
# # # # # #
Зима 1937-38 гг.
# #

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

Поздняя версия. Маркировка б/н с крупными цифрами. Винт уже VDM, хвостовая стойка без двухзвенника. Но какой-то промежуточный вариант окраски. Нижний капот водорадиатора ещё окрашен чёрной полосой по центру.
# #

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Крайний вариант окраски. Чёрная полоса уже закрашена и с левой стороны нанесена надпись (Вероятно имя невесты или супруги.) Кок винта частично окрашен в белый цвет.
# # # # # # #

В последнее время на нём летал унтерофицер Франц Яниш (Franz Jaenisch), ведомый Вернера Мёльдерса.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
хорошая подборка
^
    
Вид сзади для фото 6-6 №1.Похоже распечатка зеркально отраженного изображения. Тот же брезент, грунтовая дорога под краем консоли крыла. #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bf109A б/н 6-7. Пилот - фельдфебель Норберт Флегель (Norbert Flegel).
Линейка "Антонов" в Испании на параде-приёмке.
# #
Первые снимки. Аэродром Santander-West. Весна 1937-го.
# # #

Потом произошла авария 09.07.37 на аэродроме La Alberecia, то ли при взлёте, то ли при посадке. Подробности мне пока не известны. Если кто-то просвятит, то буду благодарен.

# # # # #
# # # # #

Похоже, что самолёт не восстанавливался и был пущен на запчасти.
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):


Похоже, что самолёт не восстанавливался и был пущен на запчасти.


Был восстановлен и модифицирован до Bf109B-1, после Гражданской Войны находился в строю как "C.4-7"

Мопед не мой
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кто подскажет , что за грузовик на фото с разбитым мессером в кузове? MAN, Bussing?
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
Был восстановлен и модифицирован до Bf109B-1, после Гражданской Войны находился в строю как "C.4-7"
Мопед не мой


Володь, весьма странная цитата.
Дело в том, что мы сейчас называем самолётами Bf109A ровно те машины, которые ранее считали Bf109B-1. Поэтому вопрос о модификации под сомнением.
Интересно было бы взглянуть на фото этого "С.4-7".
^
    


в игноре у 2 пользователей
зддравствуйте. спасибо что выкладываете фото мессеров испанских. А можете еще писать под фото когда они были потеряны и при каких обстоятельствах. Или такой информации нет? Или она где то есть. если есть тоскажите где ее можно найти (когда и какие потери несли испанские мессеры)
^
    


в игноре у 3 пользователей
vovatiraspol писал(а):
зддравствуйте. спасибо что выкладываете фото мессеров испанских. А можете еще писать под фото когда они были потеряны и при каких обстоятельствах. Или такой информации нет? Или она где то есть. если есть тоскажите где ее можно найти (когда и какие потери несли испанские мессеры)


Владимир, с этим сложнее. Я в архивах не сижу (тупо нет свободного времени), поэтому черпаю информацию из открытых источников. В сети есть несколько книг, посвящённых истории "Легиона Кондор", которые были написаны западными авторами. В России, этой теме был посвящён только один фундаментальный труд. Книга "Воздушная война в Испании. Хроника воздушных сражений 1936-1939 гг." Сергея Абросова. ООО Издательство "Яуза", ООО Издательство "Эксмо", 2008 г. При сравнении возникают небольшие нестыковки по датам и мелочам. Одни книги дополняют другие и наоборот, вносят сумятицу. Собрать всё воедино ПОКА вообще невозможно по причине, что большинство информации находится в ведение архива НКВД/МГБ/КГБ/ФСБ, а информация от туда до сих пор засекречена. Они даже по своим военнослужащим времён ВОВ не удосужились выложить личные дела и наградные листы в открытый доступ.

(Например, мой дед 1911 г.р. был призван осенью 1928-го рядовым эти войска водителем на "полуторку", а в 1948-ом в Германии был уже в звании лейтенанта и с иконостасом из медалей: "За Оборону Москвы", "За Отвагу", "За Боевые заслуги". А в промежутке вообще никакой инфы. Сам ничего не рассказывал. Бабушка (его супруга), тоже ничего не знала. Говорила, муж был на казарменном положении и дома за всю войну появился только один раз осенью 41-го. Завёз 2 кг какой-то крупы, когда в семье еда совсем кончилась. И всё...)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bf109A б/н 6-8.
Первоначально на нём летал Франц Хайлмайер (Franz Hеilmayer) из V./J88.


Потом самолёт был передан в 2./J88. Пилот мне не известен.
#
30.07.37 в воздушном бою был повреждён. Совершил вынужденную посадку на своём аэродроме. Пилот не пострадал.
#

Добавлено спустя 23 часа 15 минут 47 секунд:

Bf109A б/н 6-9. В эскадрильи V./J88 на нём летал Willi Godecke (Вилли Гёдеке). Потом самолёт передали в 2./J88.
#
Вроде как 30.07.37. он был повреждён в бою. И якобы сел на вынужденную. По книге С.Абросова не бьётся никак.
Фото обломков есть. Оторванный хвост от кабины пилота на свалке вместе с обломками Bf109A б/н 6-4.
#
Потом вроде как борт восстановили. Но как-то странно. Хвостовая часть явно взята от другого самолёта. На двойном номере первая цифра просто закрашена более светлой краской, а вторая цифра цифра довольно криво перекрашена в "9".
#
^
    
Пара фото 109А 6-9.
По моему со старого Aeronet GCE.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень интересно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну вот мы и добрались до истории об одном из двух самых старых Bf109. Последнее упоминание о нём датируется 11.11.44 года.
Bf109A б/н 6-10.
Когда этот борт в марте 1937-го прибыл в V./J88 его облетал унтерофицер Эрнст Мратцек (Ernst Mratzek). 19.03.37 на него пересел командир 2./J88 оберлейтенант Гюнтер Лютцов (Gunther Lutzow).
#
Комэск летал на нём до 06.09.37 и одержал 5 побед.
# # # #
Как ни странно, самолёт не подвергся модернизации, в отличии от своих собратьев. В сентябре 37-го года на нём, по-прежнему стоял деревянный винт и вооружение из двух фюзеляжных MG17.
В это же время на левом борту в чёрном круге ОЗ появляется рисунок пивной кружки и надписью "передайте дальше".
# #
Кто на нём летал до весны следующего года мне не известно.
В марте 1938 г. слева под кабиной появляется новый рисунок. Лавровый венок с цифрой 1, и цифрами 1937 1938 по бокам от него. Скорее всего, таким образом механики отметили ровно год, как этот борт находился на фронте.
# #
Когда позже перешли на на более крупный шрифт написания бортовых номеров, пивная кружка в ОЗ и венок под фонарём претерпели небольшие изменения. Вероятно тогда же, на самолёте был установлен металлический ВИШ "VDM". Но вооружение осталось прежним - два фюзеляжных пулемёта.
# # #
Из особенностей: кок винта окрашен в RLM23 или RLM70. На нижнем втором капоте вертикальная чёрная полоса в районе водорадиатора. (В какой-то момент коки винтов в эскадрильях начали красить в разные цвета.) Позже вентилируемый кок винта выкрашен в белый цвет с красным задним кольцом. Лопасти винта сзади чёрные, спереди серебристые с красными законцовками.
#

В мае 38-го на замену командиру 3./J88 оберлейтенанту А.Галланду (Adolf Galland) прибыл оберлейтенант В.Мёльдерс (Werner Molders). 24.05.38 Мёльдерс принял командование 3-й эскадрильей, которая была вооружена Не-51 и выполняла задачи по непосредственной поддержке сухопутных войск. В июне месяце её начали перевооружать на новейшие Bf109D-1 и Мёльдерс получил борт 6-79. Первую победу в воздушном бою он одержал 15.07.38, сбив И-15 северо-западнее Сагунто. Число его побед росло и в какой-то момент он стал использовать Bf109A б/н 6-10 в качестве резервной машины. К тому времени на нём уже наверняка поменяли двигатель, потому как появились другие капоты двигателя от Bf109B.
С левой стороны на первом верхнем капоте появилась надпись, сделанная по трафарету "Altertum", которую можно перевести как "Древность".
Из особенностей: На первом нижнем капоте вентиляционное отверстие зашито изнутри. Второй верхний капот от Bf109B с газоотводным отверстием под третий MG17, хотя самого пулемёта могло и не быть. Кок винта от Bf109D без вентиляционных отверстий, окрашен в белый цвет, с задним красным кольцом. Лопасти винта сзади чёрные, спереди серебристые. С левой стороны на фюзеляже эмблема 2./J88 чёрная шляпа-цилиндр.
# # # # # # # # # #
# # # # #
# # #
В какой-то момент на самолёте были закрашены в чёрный цвет зализы крыла и "беговые" дорожки.
# # # # # # #
Ещё обратите внимание, что абшуссбанкены слева и справа нанесены по разному.
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):
CTS писал(а):
Был восстановлен и модифицирован до Bf109B-1, после Гражданской Войны находился в строю как "C.4-7"
Мопед не мой


Володь, весьма странная цитата.
Дело в том, что мы сейчас называем самолётами Bf109A ровно те машины, которые ранее считали Bf109B-1. Поэтому вопрос о модификации под сомнением.
Интересно было бы взглянуть на фото этого "С.4-7".


Для знатоков наверное странная, я же уже писал, что т.к. Испанией оч. давно не интересуюсь, то я не в курсе по движению там матчасти, кроме того, что ранее интересующиеся люди об этом уже писали, а у меня сохранилось, А писали они, что прибывшие в СевильюТабладу машины самых ранних выпусков А, были "улучшены" персоналом "Мессершмитта" до версии B. И эта и Лютцова относится к этой серии. Если что, то говорят, что в этой книжке https://www.kulturkaufhaus.de/en/detail/ISBN-9783866191396/Vogt-Harald-Helmut/Messers chmitt-Bf-109
(несмотря на какие-то ошибки) есть инфа какие A-1 были отправлены в Испанию, включая их ВНр. и вообще про т.н. машины "Kleinserie" или "Null serie".
^
    
Страница 3 из 18 На страницу Пред.  1234 ... 161718  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy