Спасибо! Между слоями тамии лак обычно не наношу, краска прочная, позволяет. Естественно, нужно минимум сутки давать слоям просохнуть. А вот перед смывками / пигментами лак необходим.
Всем привет! Продолжаем! Нанес камо. Работа заняла 3,5 часа без перерыва. Пока все яркое и сочное, свежевыкрашенное. Фото делал почти сразу после покраски,но после высыхания и везеринга все цвета потускнеют раза в два.
Следующим этапом ставлю обвес :молотки, лопаты, ножницы и т.д Потом ставлю сверху решетки -площадки. Наношу камо на них, совмещая цвета, чтобы был единый рисунок.
Специально не ставил эти площадки ,чтобы можно было добраться до инструмента на надгусеничных полках свободно. К сожалению под ними и боковыми экранами ничего из интрумента видно не будет. И он весь попадает в разряд сусликов. Но нам же не привыкать их хоронить?
Привет, друзья! Сегодня знаменательная дата-ровно 3 месяца,как я начал этот проект! Когда то ,когда читал на panzer 35 первый обзор этого набора, я улыбнулся прочитав,что этот набор для моделистов с 80 level усидчивости и терпения. Теперь улыбаться, как то расхотелось. При этом, я вроде не торможу, и не сачкую, в запои не ухожу))) А до завершения по прежнему не близко. Итак, сегодня сделал обвес по кругу. Ломики, ножницы, заптраки 3 видов, банник в чехле,топор ,лопата ,ключи и прочий инструментарий. Сфотографировал до установок решеток.
Потом, поставил решетки и прорисовал камуфляж на них для совпадения рисунка. Сейчас, моделька выглядит вот так:
Следующий этап целиком посвящу колесам. Пора уже их ставить. Потом траки. Это совсем уже не быстрая песня...
Добавлено: Пн Июл 26, 2021 8:20 am
Заголовок сообщения:
Очень интересная и красивая стройка, в частности любопытная миниартовская четвёрка. Недавно мне один господин писал, что на йотах последние полгода был заводской камуфляж, если он был таковым, то у него были довольно чёткие границы, но на хроникальных фото я бы не сказал, что это очевидно, скорее да, чем нет. На фото кусочек копаного шурцена, каким он в целом быть должен. У вас конкретный машина-прототип?
Добавлено: Пн Июл 26, 2021 10:42 am
Заголовок сообщения:
К своему удивлению не нашёл на форуме темы о матчасти Pz IV. Поэтому спрошу здесь. Тамия, в 1/48 на четвёрке "J" даёт глушитель, как и на "H", могло такое быть? Ведь на "J" были просто трубы, как и в ветке Сергея.
К своему удивлению не нашёл на форуме темы о матчасти Pz IV. Поэтому спрошу здесь. Тамия, в 1/48 на четвёрке "J" даёт глушитель, как и на "H", могло такое быть? Ведь на "J" были просто трубы, как и в ветке Сергея.
Может быть, трубы появились на йот в конце августа 44, а начали делать их в феврале, тамия предлагает к сборке один из наиболее ранних вариантов с минимумом отличий от позднего ха.
Тамия, в 1/48 на четвёрке "J" даёт глушитель, как и на "H", могло такое быть?
Да,Михаил, могло. На ранних J. У меня очень поздний .На февраль 1945г.
Kurtz Я делаю, как в инструкции. Там четкая граница только на экранах башни. И она там будет. И кстати, архивные фото не сильно то подтверждают эти четкие границы.
Еще зависит от завода изготовителя. У меня есть сильные подозрения что февральские J выходили без заводского камо. Мало того, некоторые выходили уже только частично загрунтованные (либо башня либо корпус шел в красно-коричневом грунте) и многие моделисты это обыгрывают. Номер моего танка, кстати, очень коряво выведен от руки. Изображает машину 11 танковой дивизии на май 1945. когда фрицам уже не до орднунга было.
Marakar До пулеметов еще доберемся ближе к финалу. Там и на башне еще один! Так, конечно, не оставлю)))
Kurtz Я делаю, как в инструкции. Там четкая граница только на экранах башни. И она там будет. И кстати, архивные фото не сильно то подтверждают эти четкие границы.
Еще зависит от завода изготовителя. У меня есть сильные подозрения что февральские J выходили без заводского камо. Мало того, некоторые выходили уже только частично загрунтованные (либо башня либо корпус шел в красно-коричневом грунте) и многие моделисты это обыгрывают. Номер моего танка, кстати, очень коряво выведен от руки. Изображает машину 11 танковой дивизии на май 1945. когда фрицам уже не до орднунга было.
Чтото мне не попадалсь похоже эта машина "25", и или попалась, но я её не сохранил, я вообще упор делаю на сбор фото по "гороховым" чуть более ранним и обциммериченным машинам. Согласен, что по фото всё малопонятно, где то видно камо, где-то горело, где-то непонятно что, учитывая, что фото последних йотов прям мало. Лягушки замков вы камуфлировать не стали? На запасных катках "резина" зашла на диск, из-за их сусликовости? Я вот всё смотрю на этот обсыпанный шанцем и ЗИПом немецкий тяжмаш и пытаюсь понять, как же его покрасить с минимальными потерями и сбережением нервных клеток.
На запасных катках "резина" зашла на диск, из-за их сусликовости?
Из за моей неаккуратности,переделывать не стал. Под решеткой уже ничего не видно.
Цитата:
Я вот всё смотрю на этот обсыпанный шанцем и ЗИПом немецкий тяжмаш и пытаюсь понять, как же его покрасить с минимальными потерями и сбережением нервных клеток.
Ну, совершенно точно решетки ставить после обвеса,туда не подлезть будет никак. Я сложные элементы красил отдельно, простые и крупные прямо на модели.
По лягушкам пройдусь кистью в цвет камо. Не успел еще.
Цитата:
фото по "гороховым"
А у вас какой набор J? Просто горохвый камо, как раз выпустил в этом месяце миниарт, на осень 44. Я его тут в стройке приводил на 5 стр.
Кстати, этот N25 в мае всего то воевал 4 дня. 4 мая дивизия сдалась америкосам в Тюрингии, возможно этот номер намалевали перед сдачей для учета со стороны америкосов.
Уж больно он кривой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы