Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Як-28

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
По "И" у меня ничего нет, я его живьем не видел. А по "У", "Р", и "ПП" по кабинам днями выложу, очень много времени занимает сличение целой кучи фото, сравнения и пр. Короче, сортировка. Может, завтра или в ближайшее время. Просто они у меня в бумаге, надо сканить.

Добавлено спустя 18 часов 5 минут 46 секунд:

Добавлю еще неск. фото к той же серии. Это сканы пленки. Борт тот же, 22-й.
# #
# #
# #
Есть еще неск. снимков этой же кабины, только ч-б. В целом, естественно, ракурсы те же (куда в кабине еще денешься?), но отличия, конечно, незначительные есть. Надо?

Добавлено спустя 41 минуту 51 секунду:

Теперь пойдет ЯК-28ПП №54 з.н. 9970501. Здесь есть схожие кадры. Разница в том, что одни были получены сканированием фотографий, другие - сканированием пленки. есть разница в качестве, увидите сами.
# #
# #
# #
# #
Это сканы с фотографий.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Следюущие будут сканы с пленки. Там каждый файл "тяжелее", поэтому они пойдут в два, наверное, захода.
# #
# #
# #

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Второй заход. На это с цветом по этой машине все. Есть еще ч-б. Не знаю, надо, не надо?
# #
# #
#

Добавлено спустя 49 минут 26 секунд:

Сейчас выложу ЯК-28У №07 з.н.8932006.
# #
# #
#

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Второй заход по 07-му. будет еще один.
# #
# #
#

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:

Третий заход. Здесь тоже увидите сканы и пленки, и фотографий. разницу тоже увидите. Борт, естественно, все тот же - 07.
# #
# #
# #
Ну вот и все, с цветом "покончено". Остались ч-б.
Ну и в дополнение скажу, что есть огромное кол-во снимков этих самолетов: 22-го, 54-го, 07-го, выложить которые нет просто физической возможности. Но, если кого-то интересует какое-то конкретное место на машине, то, возможно, смог бы помочь фотографиями, потому что отснято практически все. Даже отсек допбака на 28У, но эти снимки я где-то уже выкладывал.
Все это стало возможным благодаря любезно предоставленному мне тогда работниками Рембазы, карт-бланшу для работы на матчасти.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Давно интересно - зачем на приборной доске один над другим установлены два абсолютно одинаковых АГД? Я понимаю, когда на двухдвигательных самолётах спарены тахометры, термометры и ЭМИ-3р, но авиагоризонты - нонсенс... Laughing Допускаю ситуацию, когда в облаках один завалился, а второй нет...возникает резонный вопрос: а которому верить? Rolling Eyes Ситуации, особенно на посадочном, весьма скоротечны: пока чешешь репу в раздумьях - уже воткнулся, и полный рот земли... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 8 пользователей
Саша, вообще рез. горизонт запитывается отдельно. У него свои источники питания, не связанные с основными. Это я знаю точно. Поэтому я думаю, что, если рез. завалится, а все остальное по 36-400 работает, то это отказ резервного. Ну, а если основной завалился, то это его отказ. А разве в ЦУ-хах по особым случаям ничего на эту тему не говорится? Ну а вообще - это вопрос к разработчикам. Они же, наверное, руководствовались какой-то логикой.
P.S.Я помню, что мы в свое время много бились с установками резервных горизонтов, со схемами питания.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Борода писал(а):
Ситуации, особенно на посадочном, весьма скоротечны: пока чешешь репу в раздумьях - уже воткнулся, и полный рот земли... Crying or Very sad

Саша один из позитивных моментов как я считаю для себя приобретеный на иномарках, это в такой ситуации уход на второй круг а потом разбираемся, крены и прочая контролируем по курсовой ,вариометром и индикатором скольжения.Малый запас по топливу на заходе учитываем конечно, но с высоты проще катапультироваться.
^
    


в игноре у 17 пользователей
FORGER писал(а):
вообще рез. горизонт запитывается отдельно. У него свои источники питания, не связанные с основными.

Так это понятно - это аксиома - все резервные системы запитаны обособленно от основных. Просто напрашивается вывод, что на Яках две гировертикали - на каждый АГД своя?
FORGER писал(а):
если рез. завалится, то это отказ резервного. Ну, а если основной завалился, то это его отказ.

Хочется помянуть Капитана Очевидность, но не буду... Mr. Green
Ты видел, как заваливается авиагоризонт? Очевидных признаков отказа нет - просто на приборе очень плавно начинают изменяться крен и тангаж...а уж если определил отказ, то и второй АГД не нужен - при определённой влётанности достаточно КУС-ВД-вариометра с "пионером".
FORGER писал(а):
А разве в ЦУ-хах по особым случаям ничего на эту тему не говорится?

Не могу сказать - не изучал ОС с двумя АГД/КПП...на Су-17/МиГ-27 при отказе ИКВ происходит автоматическое переключение на резервную гировертикаль АГД либо предлагается сделать это вручную.
#
Но прибор-то на доске один...походу чё-то перебдели яковлевцы... Rolling Eyes Laughing
^
    


в игноре у 9 пользователей
FORGER писал(а):
По "И" у меня ничего нет, я его живьем не видел. А по "У", "Р", и "ПП" по кабинам днями выложу, очень много времени занимает сличение целой кучи фото, сравнения и пр. Короче, сортировка. Может, завтра или в ближайшее время. Просто они у меня в бумаге, надо сканить.

Ну вот и все, с цветом "покончено". Остались ч-б.
Ну и в дополнение скажу, что есть огромное кол-во снимков этих самолетов: 22-го, 54-го, 07-го, выложить которые нет просто физической возможности. Но, если кого-то интересует какое-то конкретное место на машине, то, возможно, смог бы помочь фотографиями, потому что отснято практически все. Даже отсек допбака на 28У, но эти снимки я где-то уже выкладывал.
Все это стало возможным благодаря любезно предоставленному мне тогда работниками Рембазы, карт-бланшу для работы на матчасти.


Огромное человеческое спасибо за фото ! Очень интересны фото нижней части фюзеляжа ПП, внутренние части мотогондол и ниши/стойки дополнительных опор шасси.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Aviament писал(а):
Очень интересны фото нижней части фюзеляжа ПП, внутренние части мотогондол и ниши/стойки дополнительных опор шасси.

На днях постараюсь что-то подобрать, но не сегодня. Насчет нижней части фюзеляжа - там особо не разгуляешься, потому что он стоит очень низко, не подлезешь.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вот какая проблема, для меня по крайней мере: фотографий очень много. Боюсь, засру всю ветку. Как админы посмотрят? Сейчас выложу что-то, но вопрос остается. Если админы разрешают, буду выкладывать сюда. Если нет, тогда не знаю.
^
    


в игноре у 11 пользователей
А отдельный фотообход ?
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
А отдельный фотообход

Поддерживаю! И желательно в приличном разрешении. Можно на ЯД как коллега Номад делает с фотами с-тов из ГСВГ/ЗГВ
^
    


в игноре у 8 пользователей
И куда его девать? И потом, штука в том, что это снимки 25-30-летней давности. Т.е., это все на бумаге. Чтобы выложить это все добро в WALKAROUND мне придется все эти сотни фотографий сканить, предварительно рассортировав и пр.
Ладно, сейчас начну выкладывать. Сначала пойдет стойка. Ее нишей я сильно не интересовался, мне это не было нужно. Так что попало в кадр, то и есть.
# # # # # # # # # # #
^
    
AndyK писал(а):
jetac писал(а):
А отдельный фотообход

Поддерживаю! И желательно в приличном разрешении. Можно на ЯД как коллега Номад делает с фотами с-тов из ГСВГ/ЗГВ


Яндекс диск был бы оптимальный вариант. Такого отсъёма живых неразукомплектованных Як-28 вряд ли когда ещё попадётся.
^
    


в игноре у 11 пользователей
FORGER
Огромное спасибо за фото, вопрос есть эта машина отснята на каком этапе, строевая, база хранения( как долго) или музей.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Далее пойдут мотогондолы. Я, правда, не понял насчет "внутренние части мотогондол". Как бы я туда попал, внутрь? Но есть интересные кадры, где видно сечение мотогондолы. И сразу понятно, что у китайцев на модели они сделаны неправильно.
# # # # # # #
^
    
Отличный материал! А фото кресел есть?
^
    


в игноре у 9 пользователей
FORGER писал(а):
Далее пойдут мотогондолы. Я, правда, не понял насчет "внутренние части мотогондол". Как бы я туда попал, внутрь? Но есть интересные кадры, где видно сечение мотогондолы. И сразу понятно, что у китайцев на модели они сделаны неправильно.

Правая внешняя боковая поверхность левой мотогондолы и левая боковая правой. Спасибо - материал просто бесценный.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Теперь по поводу фото нижней части фюзеляжа ПП. Есть, по меньшей мере три фото (у меня, по крайней мере) "ПП" в полете, где видна эта самая нижняя часть. Но выложу то, что можно к ней отнести.
# # # # # # # # # # # #
Ну вот все по тому, что просил Aviament. Кажется, его зовут Иван. Если нет, то прошу прощения.
P.S. Вопрос к админам остается: можно здесь столько выкладывать?
^
    
Спасибо ОГРОМНОЕ за материалы!!!
С уважением. Дмитрий.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Aviament, елки-палки, извиняюсь! Это я сдуру неправильно Вас понял. Я истолковал Ваш запрос как вид мотогондолы изнутри! А нужны были внутренние стороны мотогондол! Сейчас постараюсь исправиться.

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:

Вот что еще нашел.
# # # # #
Есть же еще книжка Валеры Романа "ЯК-28ПП", там все стороны мотогондол показаны.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Robinsonf, нет фото кресел у меня нет. При мне с машин их не снимали, а отдельно стоящими я их не видел.
^
    


в игноре у 9 пользователей
FORGER писал(а):
Aviament, елки-палки, извиняюсь! Это я сдуру неправильно Вас понял. Я истолковал Ваш запрос как вид мотогондолы изнутри! А нужны были внутренние стороны мотогондол! Сейчас постараюсь исправиться.



Валерий, ещё раз - огромное Вам спасибо ! Извиняться не за что.
С уважением, Иван.
^
    
Страница 3 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy