По "И" у меня ничего нет, я его живьем не видел. А по "У", "Р", и "ПП" по кабинам днями выложу, очень много времени занимает сличение целой кучи фото, сравнения и пр. Короче, сортировка. Может, завтра или в ближайшее время. Просто они у меня в бумаге, надо сканить.
Добавлено спустя 18 часов 5 минут 46 секунд:
Добавлю еще неск. фото к той же серии. Это сканы пленки. Борт тот же, 22-й.
Есть еще неск. снимков этой же кабины, только ч-б. В целом, естественно, ракурсы те же (куда в кабине еще денешься?), но отличия, конечно, незначительные есть. Надо?
Добавлено спустя 41 минуту 51 секунду:
Теперь пойдет ЯК-28ПП №54 з.н. 9970501. Здесь есть схожие кадры. Разница в том, что одни были получены сканированием фотографий, другие - сканированием пленки. есть разница в качестве, увидите сами.
Это сканы с фотографий.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Следюущие будут сканы с пленки. Там каждый файл "тяжелее", поэтому они пойдут в два, наверное, захода.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Второй заход. На это с цветом по этой машине все. Есть еще ч-б. Не знаю, надо, не надо?
Добавлено спустя 49 минут 26 секунд:
Сейчас выложу ЯК-28У №07 з.н.8932006.
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Второй заход по 07-му. будет еще один.
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Третий заход. Здесь тоже увидите сканы и пленки, и фотографий. разницу тоже увидите. Борт, естественно, все тот же - 07.
Ну вот и все, с цветом "покончено". Остались ч-б.
Ну и в дополнение скажу, что есть огромное кол-во снимков этих самолетов: 22-го, 54-го, 07-го, выложить которые нет просто физической возможности. Но, если кого-то интересует какое-то конкретное место на машине, то, возможно, смог бы помочь фотографиями, потому что отснято практически все. Даже отсек допбака на 28У, но эти снимки я где-то уже выкладывал.
Все это стало возможным благодаря любезно предоставленному мне тогда работниками Рембазы, карт-бланшу для работы на матчасти.
Давно интересно - зачем на приборной доске один над другим установлены два абсолютно одинаковых АГД? Я понимаю, когда на двухдвигательных самолётах спарены тахометры, термометры и ЭМИ-3р, но авиагоризонты - нонсенс... Допускаю ситуацию, когда в облаках один завалился, а второй нет...возникает резонный вопрос: а которому верить? Ситуации, особенно на посадочном, весьма скоротечны: пока чешешь репу в раздумьях - уже воткнулся, и полный рот земли...
Саша, вообще рез. горизонт запитывается отдельно. У него свои источники питания, не связанные с основными. Это я знаю точно. Поэтому я думаю, что, если рез. завалится, а все остальное по 36-400 работает, то это отказ резервного. Ну, а если основной завалился, то это его отказ. А разве в ЦУ-хах по особым случаям ничего на эту тему не говорится? Ну а вообще - это вопрос к разработчикам. Они же, наверное, руководствовались какой-то логикой.
P.S.Я помню, что мы в свое время много бились с установками резервных горизонтов, со схемами питания.
Ситуации, особенно на посадочном, весьма скоротечны: пока чешешь репу в раздумьях - уже воткнулся, и полный рот земли...
Саша один из позитивных моментов как я считаю для себя приобретеный на иномарках, это в такой ситуации уход на второй круг а потом разбираемся, крены и прочая контролируем по курсовой ,вариометром и индикатором скольжения.Малый запас по топливу на заходе учитываем конечно, но с высоты проще катапультироваться.
Добавлено: Чт Янв 05, 2023 7:46 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
вообще рез. горизонт запитывается отдельно. У него свои источники питания, не связанные с основными.
Так это понятно - это аксиома - все резервные системы запитаны обособленно от основных. Просто напрашивается вывод, что на Яках две гировертикали - на каждый АГД своя?
FORGER писал(а):
если рез. завалится, то это отказ резервного. Ну, а если основной завалился, то это его отказ.
Хочется помянуть Капитана Очевидность, но не буду...
Ты видел, как заваливается авиагоризонт? Очевидных признаков отказа нет - просто на приборе очень плавно начинают изменяться крен и тангаж...а уж если определил отказ, то и второй АГД не нужен - при определённой влётанности достаточно КУС-ВД-вариометра с "пионером".
FORGER писал(а):
А разве в ЦУ-хах по особым случаям ничего на эту тему не говорится?
Не могу сказать - не изучал ОС с двумя АГД/КПП...на Су-17/МиГ-27 при отказе ИКВ происходит автоматическое переключение на резервную гировертикаль АГД либо предлагается сделать это вручную.
Но прибор-то на доске один...походу чё-то перебдели яковлевцы...
Добавлено: Чт Янв 05, 2023 8:44 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
По "И" у меня ничего нет, я его живьем не видел. А по "У", "Р", и "ПП" по кабинам днями выложу, очень много времени занимает сличение целой кучи фото, сравнения и пр. Короче, сортировка. Может, завтра или в ближайшее время. Просто они у меня в бумаге, надо сканить.
Ну вот и все, с цветом "покончено". Остались ч-б.
Ну и в дополнение скажу, что есть огромное кол-во снимков этих самолетов: 22-го, 54-го, 07-го, выложить которые нет просто физической возможности. Но, если кого-то интересует какое-то конкретное место на машине, то, возможно, смог бы помочь фотографиями, потому что отснято практически все. Даже отсек допбака на 28У, но эти снимки я где-то уже выкладывал.
Все это стало возможным благодаря любезно предоставленному мне тогда работниками Рембазы, карт-бланшу для работы на матчасти.
Огромное человеческое спасибо за фото ! Очень интересны фото нижней части фюзеляжа ПП, внутренние части мотогондол и ниши/стойки дополнительных опор шасси.
Очень интересны фото нижней части фюзеляжа ПП, внутренние части мотогондол и ниши/стойки дополнительных опор шасси.
На днях постараюсь что-то подобрать, но не сегодня. Насчет нижней части фюзеляжа - там особо не разгуляешься, потому что он стоит очень низко, не подлезешь.
Вот какая проблема, для меня по крайней мере: фотографий очень много. Боюсь, засру всю ветку. Как админы посмотрят? Сейчас выложу что-то, но вопрос остается. Если админы разрешают, буду выкладывать сюда. Если нет, тогда не знаю.
И куда его девать? И потом, штука в том, что это снимки 25-30-летней давности. Т.е., это все на бумаге. Чтобы выложить это все добро в WALKAROUND мне придется все эти сотни фотографий сканить, предварительно рассортировав и пр.
Ладно, сейчас начну выкладывать. Сначала пойдет стойка. Ее нишей я сильно не интересовался, мне это не было нужно. Так что попало в кадр, то и есть.
Далее пойдут мотогондолы. Я, правда, не понял насчет "внутренние части мотогондол". Как бы я туда попал, внутрь? Но есть интересные кадры, где видно сечение мотогондолы. И сразу понятно, что у китайцев на модели они сделаны неправильно.
Далее пойдут мотогондолы. Я, правда, не понял насчет "внутренние части мотогондол". Как бы я туда попал, внутрь? Но есть интересные кадры, где видно сечение мотогондолы. И сразу понятно, что у китайцев на модели они сделаны неправильно.
Правая внешняя боковая поверхность левой мотогондолы и левая боковая правой. Спасибо - материал просто бесценный.
Теперь по поводу фото нижней части фюзеляжа ПП. Есть, по меньшей мере три фото (у меня, по крайней мере) "ПП" в полете, где видна эта самая нижняя часть. Но выложу то, что можно к ней отнести.
Ну вот все по тому, что просил Aviament. Кажется, его зовут Иван. Если нет, то прошу прощения.
P.S. Вопрос к админам остается: можно здесь столько выкладывать?
Aviament, елки-палки, извиняюсь! Это я сдуру неправильно Вас понял. Я истолковал Ваш запрос как вид мотогондолы изнутри! А нужны были внутренние стороны мотогондол! Сейчас постараюсь исправиться.
Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Вот что еще нашел.
Есть же еще книжка Валеры Романа "ЯК-28ПП", там все стороны мотогондол показаны.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Robinsonf, нет фото кресел у меня нет. При мне с машин их не снимали, а отдельно стоящими я их не видел.
Aviament, елки-палки, извиняюсь! Это я сдуру неправильно Вас понял. Я истолковал Ваш запрос как вид мотогондолы изнутри! А нужны были внутренние стороны мотогондол! Сейчас постараюсь исправиться.
Валерий, ещё раз - огромное Вам спасибо ! Извиняться не за что.
С уважением, Иван.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы