Добавлено: Чт Ноя 12, 2020 2:27 pm
Заголовок сообщения: Конкурс Group Build: Republic Р-47(#14970) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/14970.html
Ага. Голосуют только участники? Интересный поход. Из серии "а сам то покажи, как делаешь". Интересно.
Вот только чтобы выставить СПРАВЕДЛИВУЮ 10ку по критерию "при этом оценка 10 баллов - модель с отличным соответствием матчасти и прекрасной окраской" надо попотеть. Понятие "прекрасная окраска" расплывато. Это без потеков? А уж чтобы оценить "отличное соответствие матчасти на 10 баллов" надо и знать тандерболты на 10 баллов из 10. Все ли участники могут это заявить со всей ответственностью?
Добавлено: Чт Мар 04, 2021 4:17 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
pirovskikh писал(а):
jetac
Типичное состояние любого ГБ.
И типичное волнение его организатора
уж кому-кому, а самому положено уж было выпалить за этот срок не одну одну модель!
У меня искренняя любовь к советской авиации, нежность к итальянской, нейтралитет к японской, переедание немецкой и изучение английской. К американской? Ниже японской, скорее.
Душа к кувшинам не лежит просто.
Взяли гигантский двигатель и натянули на него большущийй планер. Окошек пассажирских в гаргроте не хватает и гамака.
Мне высушенные самолёты более симпатичны.
Но я сегодня его достану с антресолей и гляну. Составляю мясо для голосования, не подводить же тех, кто старался
Добавлено: Чт Мар 04, 2021 5:46 pm
Заголовок сообщения:
ну я предполагал, что 36 участников не будет) и из начатых не все будут закончены... но не настолько слабо. продлить то можно, вопрос только надо ли? и насколько, чтоб замершие, или даже не начатые работы были завершены
Добавлено спустя 51 минуту 1 секунду:
pirovskikh писал(а):
Душа к кувшинам не лежит просто.
Взяли гигантский двигатель и натянули на него большущийй планер. Окошек пассажирских в гаргроте не хватает и гамака.
Мне высушенные самолёты более симпатичны.
аналогичное было мнение)) особенно после прочтения отзывов советских летчиков - "тяжелый, неповоротливый"... поэтому был удивлен отчетом по испытанию Р-47 британцами - в сравнении Спитфайр Мк.9 был конечно более маневренный и заходил в хвост за 4 виража... но при этом отметили, что Р-47 управляется хорошо, а эффективность элеронов подчеркнули особо! ведь, например, ФВ-190 тоже был не маневреннее их Спита, но считался опасным противником, причем именно по причине более высокой скорости крена - быстрее входил в вираж, плюс высокая скорость пикирования. и этими же качествами (плюс мощнейший двигатель) обладал Р-47, которые в полной мере оценил и командир 56-й группы Курт Земке, чьи летчики набили солидное количество немцев в воздушных боях, в т.ч. реактивных Ме-262. а другой известный ас Шиллинг даже отказался переходить с повышением в другое подразделение - на Мустанги! и его можно понять, сравнив характеристики P-51D с имевшимся тогда в его распоряжении Р-47М так что я пересмотрел восприятие Тандерболта, а хороший самолет не может быть некрасивым)
п.с. наши то ведь воевали даже на Пе-3! а какой из "пешки" боец, даже против Р-47? при том, что последний и по бомбо-штурмовой нагрузке многие бомберы заткнет. в общем странная оценка была у наших "просто вы не умеете их готовить"... если сравнить при нормальной загрузке Р-47М и Ла-11 (также дальнобойный), то оказывается нагрузка на крыло (читай горизонтальная маневренность) у нашего больше - 212 против 210 кг, при одинаковой тяговооруженности и меньшей скорости! так и кто тогда "толстый"?)
Добавлено: Чт Мар 04, 2021 10:26 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
аналогичное было мнение))
Интересно, что у Тандера один из лучших, если не лучший показатель аэродинамического качества, или как его там.
И именно это истребитель помог на европейском ТВД перейти от "цирков" к полноценном у вторжению.
И не будем забывать, что Тандер - фактически первый истребитель, запущенный в серию с учетом требований реалий войны. И если вспомнить, что Мустанг есть сторонняя частная разработка, а "Мерлин-Мустанг" вообще "импортный" экспромт, то получается, что Тандер - вершина американского авиапрома среди истребителей!
Добавлено: Пт Мар 05, 2021 12:07 pm
Заголовок сообщения:
Chaban67 писал(а):
Тандер - вершина американского авиапрома среди истребителей!
ну не совсем американский, благодаря Северскому и Картвели как его фамилия правильно, кстати? никак не могу понять, пишут всяко-разно - "Картвелишвили, Картвелов, Картвели..."
Добавлено: Пт Мар 05, 2021 12:48 pm
Заголовок сообщения:
а я решил, после экспериментов - вообще обойтись без черного и результат более, чем устроил.
срок по правилам до 31 марта, но можно и продлить - только не вижу предложений/движений в этом направлении
Добавлено: Сб Мар 06, 2021 12:59 pm
Заголовок сообщения:
Chaban67 писал(а):
jetac писал(а):
ну не совсем американский, благодаря Северскому и Картвели
Т.е., если в ворота советской сборной шайбу забросил Андрейчук с подачи Грецкого и Ткачука, это автогол?
ну фирму то с заводом организовал кто? и конструктор кто? чем то напомнило "американскую нацию" Обамы и я ж не говорю "русский", или "грузинский" самолет)
Добавлено: Пн Мар 08, 2021 1:38 pm
Заголовок сообщения:
jetac
Да ну. Руки чего то опускаются.
Сделаю, но обязательно найдётся товарищ, который укажет на лишнюю линюю расшивки или недостающую, неверный оттенок олив дрэб, неверную ширину козырька остекления или ещё что то.
Ничего не делаешь - не получаешь критики. Золотое правило.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы