Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-25ПДС и РБФ 1/48 ICM

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Приветствую всех "трудоголиков" и любителей "творить", несмотря на все тяготы и сложности в нашей жизни! Very Happy
Знаю, что у меня есть ещё заявленный АНТ-6А в 144-м в этом же ГБ, надеюсь, что и до него руки дойдут. Тем более, что и информация уже подсобралась на него. Arrow

Однако героем этого повествования станет более известный и легендарный самолёт в вариантах перехватчика и разведчика. Не вижу смысла создавать параллельные ветки, пусть всё будет здесь. Тем более, что когда-то давал обещание показать свою постройку этих моделей. А делать надо, иначе вообще не соберусь - на заказ уже третий 25-й делаю, боюсь, что потом желания на "себе" вообще не останется... Mr. Green

Итак, имеется две модели, два набора травла (ПД и РБТ, использоваться с них будет мало), движки и ракеты от Амиго,разработанное корифаном при моём содействии травло с имитацией подвижного клина воздухозаборников (ВЗ), входного направляющего аппарата (ВНА) и лопаток первой ступени компрессора низкого давления (КНД), колёса и спрямители потока от Армори, а также ПВД от Мастер-модел.

# # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Bertych, вы написали РБТ, а модель РБФ и на картинке коробки ПДС, а не ПД. Будете править или...?
А вот травленка на клин - это да, нужная вещь. Помню, сколько я с ней мучился...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Валера, приветствую тебя. Cool
Нет, я не ошибся - травлёнки на РБФ нет (только ПД и РБТ) - по поводу приборных досок ещё предстоит разобраться.
Так что в заглавии всё верно - в коробке ПД и я буду переделывать его именно в ПДС, а РБФ будет камуфлированным (20 борт).
Клин шикарно смотрится, убедился в этом на модели заказчика, да и лопатки ВНА и КНД совершенно не лишние, тем более, с правильным диаметром. А то в наборе прямо-таки "ГРУСТЬ"... Facepalm Mr. Green
^
    


в игноре у 16 пользователей
Альберт удачи в постройке , тоже есть запиленный ПД и РБТ , но благополучно заброшены . Может глядя на тебя и я возьмусь за них .
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я тоже сейчас с козырьком на -РБ ковыряюсь..... Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
FLINt
Очень надеюсь на это, Юра. Cool
AlexGRD
А каким козырьком, Саша?
^
    
Подскажите пожалуйста, фототравление Flybridges serial 005-1 где Вами приобреталось?
^
    


в игноре у 25 пользователей
Bertych
Удачи, Альберт!!!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

zwARRog писал(а):
Подскажите пожалуйста, фототравление Flybridges serial 005-1 где Вами приобреталось?

Если надо-на короткий у меня осталось невостребованное.
^
    


в игноре у 9 пользователей
То что лежит у ICM в коробке под наименованием МиГ-25ПД - нифига не ПД. По длине и обводам носовой части больше похож на простой П но с косячной расшивкой больше похожей на ПД/ПДС. Козырёк фонаря неправильный у обоих - слишком длинный и имеющий из-за этого слишком пологий угол наклона (я писал об этом в обсуждении моделей разведчика). Пилоны для Р-40 - в помойку. Внутренние - подойдут от АМК МиГ-31, внешние - немного перепилить внутренние от того же 31-го.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Основные стойки укорачивать обязательно, или уменьшать выход штока амортизатора, модель делали по музейному самолету без двигателей и топлива с почти полностью разжатыми стойками.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Буду смотреть за стройкой. Удачи!
^
    


в игноре у 6 пользователей
zwARRog
Это разработка корифана при моём содействии. Я ему отрисовал на бумаге и дал размеры, он воплотил.
# #
Потом я выставлял в анонсе - http://scalemodels.ru/news/12311-travlenie-dl-mig-25-1-48.html
Если Вам не затруднительно, попробуйте написать ему в личку (пройдите по нику).

ast55
Спасибо за пожелание, Андрей! Значит не всё травло ещё распихал? Mr. Green Вот товарищу "сверху" и поможешь, если обратится.

Aviament
Согласен, Иван, со всеми твоими доводами. Обводы носа проверю, фонарь мне сразу не понравился, у киттихаука он более правильный, и, скорее всего, буду делать новый. Пилоны, по удачному стечению обстоятельств, от 31-го у меня имеются. Стойки обязательно будут дорабатываться - сам на выставках не раз говорил это тем, кто уже собрал. Но, за напоминиание - СПАСИБО ! Cool

DimaADA
Вашими молитвами, Дима! Laughing
^
    


в игноре у 25 пользователей
Bertych
да нет, Альберт, я один комплект брал..
а половинка, та что на короткий ВЗ-осталась.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Буду тоже смотреть за работой.
^
    


в игноре у 6 пользователей
ast55 писал(а):
да нет, Альберт, я один комплект брал..

Значит спутал с кем-то, Андрей. Rolling Eyes

skyhowk писал(а):
Буду тоже смотреть за работой.

Буду рад, Денис! Wink

Покажу как собрал лопатки движка, чтобы незнающие не блуждали по ссылкам. После поворота лопаток слегка деформируется внешний обод - чем толще травление, тем сильнее), поэтому я их спаял по кругу и выправил пинцетом. Центральное тело, состоящее из двух половинок скопировал в необходимом количестве. Ободок для соединения ВНА и КНД выклеен вокруг рублёвой монеты из трёх слоёв доширакостирола и после просушки слегка расточен, чтобы лопатки заходили без деформации. ВНА окрашен RLM 82, а КНД XF56.
# # # #
# # # #
# # # # #

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

Потом взялся за чудесные амиговские движки. Особую осторожность следует проявить при вычленении стабилизатора пламени. Я делал это остро заточенным кончиком ножа.
# # # # #
# #

Корпус турбины высокого давления в обоих наборах одинаков. Для разведчика задул тёмным металлом, для перехватчика чуть посветлее. Стекатель, к которому крепится стабилизатор был окрашен в зелёный (удачно подвернулось сопло от вакушного ф-16 в 72-ом), а в лопатки турбины "запустил" тамиевскую чёрную смывку. Стабилизатор пламени и перфорированное кольцо на переходе в форкамеру также окрасил зелёным и слегка "опалил" XF52. Эти кольца отличаются между собой.
# # # #
# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сопла у Амиго конечно отменные.
Очень все круто исполнено и самое главное что так же круто к модели подходят и пилить ничего не надо.
^
    


в игноре у 6 пользователей
skyhowk писал(а):
самое главное что так же круто к модели подходят и пилить ничего не надо.
_________________

С перехватчиком посложнее будет - там в крайнем шпангоуте (деталь Е19) нужно увеличивать диаметр отверстий и сделать это без смещения сложновато, требуется определённый навык.

Добавлено спустя 11 часов 20 минут 20 секунд:

Потом вернусь к движкам и покажу, что там надо доработать на перехватчике.
А пока решил взяться за фюзеляжи - им после склейки предстоит доработка и просушка, потому затягивать не следует.
Отрезал "совки" - нижние отклоняемые створки ВЗ. Так мне легче будет в дальнейшем обрабатывать канал и меньше риска случайно сломать их, к тому же, там всё равно надо было прорезать линию расшивки. Внутренняя стенка ниш шасси на боковых сторонах фюзеляжа тоже не осталась без внимания - заклеил углубления под крепёжные штифты створок, больно примитивно будет выглядеть, если оставить как есть. Склеенные ниши шасси подверг стачиванию со стороны канала ВЗ.
# # # # #

Принятая мера позволила "выиграть" 1мм, который пойдёт на расширение канала ВЗ, то что предлагает производитель - убого и даёт совершенно неверное представление о форме и размерах канала ВЗ.
# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Аккуратнр, Альберт! Впрочем как всегда.
Касательно козырька могу сказать, что у ICM в обоих масштабах он слишком длинный и угол наклона слегка неверен. Я на 48ом попробовал его утопить придав иной наклон, но немного переусердствовал и после шпакли/выглажки получилось слишком коротковато.
На самом деле проблема глубже. Понятно, что производитель не мог сделать козырек и фонарь слышком выпуклыми, иначе это слишком сложная и дорогая пресс-форма получились-бы. Но отмечу, что в результате козырек получился низковатым и приплюснутым по задней окантовке с фонарем. При этом лобовое плоское стекло должно буть чуть-чуть поуже, а углы схода на нос боковых панелей козырька более острый. Тогда и получается нужная длиня и наклон.
Но с кем общался, никто из мастеров-смолевиков не хочет делать правильный козырек или целиковый фонарь из смолы......
^
    


в игноре у 6 пользователей
AlexGRD писал(а):
козырек получился низковатым и приплюснутым по задней окантовке с фонарем. При этом лобовое плоское стекло должно буть чуть-чуть поуже, а углы схода на нос боковых панелей козырька более острый. Тогда и получается нужная длиня и наклон.

То, что фонарь вообще получился ниже чем надо, видно и так. Внимательно просмотрев фото (а их у меня очень много, благодаря стараниям моего Друга, Олега Анатольевича Подкладова), пришёл к выводу о "приплюсности" гаргрота на модели, особенно это заметно в закабинной части. Если там нарастить хотя бы на 1мм и привести к округлому сечению, то сразу вырастет и высота фонаря, и увеличится угол наклона козырька. Попробую пойти по этому направлению, Саша. Wink

AlexGRD писал(а):
никто из мастеров-смолевиков не хочет делать правильный козырек или целиковый фонарь из смолы......

Поговорили с Сашей Трофимовым насчёт этого дела - надо прикинуть! Rolling Eyes Cool
^
    


в игноре у 5 пользователей
Боюсь вакухой это не вылечить.....

# # # # #
^
    
С удовольствием понаблюдаю за строкой Альберт. У самого РЬТ и ПДС лежат, правда в 72-м масштабе.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy