Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Blohm&Voss 142V2/U1 супер дрова из Франции/Mach2.ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Blohm&Voss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Пилю со всей возможной скоростью,но я старенький и больной(список болячек и немощей вышлю в личку желающим - шутка юмора)
Завершил хвост,тяги элеронов вклею после покраски.Будут слизаны с предоставленой Dock истории постройки.Еще раз пасиб.
# #
Работаю над крыльями по той же схеме шлифовка-проливка цианом линий-шлифовка-скрябинг-убирание ляпов и т.д.Мотогондолы - от мах2 непонятные наплывы на концах,буду убирать,сделаю накатку в районе двигателей.Добавлю пару лючков.
Выхлопные трубы - переделка,но даже в новом виде вызывает эммм некоторое сомнение.Если это чисто труба - диаметр около 30см(мой)или 80см(мах2)- потеря мощности колоссальная- должно что-то быть внутри.

#
Тяги элеронов крыльев - судя по фото 2 видов(итальянец от Dock что-то сильно намудрил),ограничителей хода элеронов не заметил,но согласно немецкому стилю должны быть... или нет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
alexyao писал(а):

............
Следующие несколько дней я посвящу шлифовке,удалению артефактов и попытках зделать что-то вменяемое из этого.
Замечания - сходимость после всех плясок очень неплохо.Линии расшивки - разной ширины,частично не пролиты,кривые - придется заливать цианом и делать заново.Пластик откровенное гуано - он плять(извините) КРОШИТСЯ!!!!!
.............

По опыту обработки Маховского пластика - перед чистовой обработкой его обязательно надо залить чем-то вроде сюрфейсера - выравнивающего грунта под мелкую шкурку.
Специфика маховского пластика такова, что вышкурить крупные борозды-царапины невозможно: постоянно новые появляются.
Т.е. шлифовать начисто мелкой шкуркой надо уже слой сюрфейсера.
^
    


в игноре у 3 пользователей
swozn писал(а):
alexyao писал(а):

............
Следующие несколько дней я посвящу шлифовке,удалению артефактов и попытках зделать что-то вменяемое из этого.
Замечания - сходимость после всех плясок очень неплохо.Линии расшивки - разной ширины,частично не пролиты,кривые - придется заливать цианом и делать заново.Пластик откровенное гуано - он плять(извините) КРОШИТСЯ!!!!!
.............

По опыту обработки Маховского пластика - перед чистовой обработкой его обязательно надо залить чем-то вроде сюрфейсера - выравнивающего грунта под мелкую шкурку.
Специфика маховского пластика такова, что вышкурить крупные борозды-царапины невозможно: постоянно новые появляются.
Т.е. шлифовать начисто мелкой шкуркой надо уже слой сюрфейсера.

Пасиб.Уже понял. Перешел на полумягкий и мягкий буф(фигня для полировки ногтей) и спецкамни для маникюра.
# проблем с рисками больше не возникало.
Основная проблема не шлифовка.Практически идет выпиливание детали из комка неоднородного пластика и попытка сделать расшивку.Даже ганзовский скрябер,который режет другие пластики как масло здесь умудряется вырывать кусками.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Апдейт.
Крылья закончил.Вклеены самопальные выхлопы,закончена расшивка,накатал немного клепочек в районе (видно плохо)мотогондол,добавил пару лючков(вроде на фото в этом районе что-то есть).Вырезаны воздухозаборники(снизу).Смыл синим маслом на предмет ляпов(недорезал,перерезал,недошлифовал и т.п).окончательная шлифовка и подбирание ляпов будет после полной сборки планера.Оптимальный способ нанесения расшивки для этого пластика- микро пилки от Ганзы 0,15мм,Тоньше у меня нет.Ну как-то так
#
Началась великая битва с капотами и двигателями.В запасе ничего не нашел подходящего ,посему руки-крюки вперед.

#
Это не облой,это комок пластика из которого выступают детали чего-то напоминающего двигатели.Оперативная ударная группа в составе ганзейских пилок,джасовских сверл ,стамесок от Инструмента Моделиста(1-7мм) и группы кривых рук выдвинулись на позиции.Коварный французский пластик хорошо подготовился к ожидаемому наступлению и мерзко хихикая,крошился и обламывался в тех самых местах.Китайцы гибли(ломались) сотнями в жалких попытках что-то просверлить.После понесенных потерь части были отправлены в бессрочный отпуск(на х...й).В бой пошли русские стамески - русские не здаются и таки да свою работу сделали.Героически погиб только 1мм ,был мелок и молод,попался на кусок франзузкого чего-то(похоже песок).Остальные с честью провели основную часть операции,правда иногда требовали подкреплений но после отказа самозатачивались и продолжали вгрызатся в глухую оборону.Группа японских нинзей(пилки ганзы) уверенно пропиливали ребра охлаждения.После 3 суток битвы все опорные пункты находились под контролем осталась зачистка группок затаившихся ляпов.А забыл - кривые руки в основном тыкали пальцам,держались за пиво,щелкали пультом ТВ,короче общее руководство.
#
Это где-то в середине битвы.
ПыСы.После всего - это не двигатель BMW 132.Пару дней и думаю закончу с двигателями.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Внушает! Shocked
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сводка информбюро
После окончательной зачистки,покраски,натирания пудрой от Уши французы подписали акт об окончательной капитуляции.Вопрос о прокладке трубопроводов ставился,но был отклонен.Трубки на BMW 132 идут наверх,внешний диаметр 11мм.Все равно не будет видно.Ради прикола на одном из двигателей сделал трубочку из головки цилиндра - попробуйте найти ))).Идет не наверх,а к центру.

#

По секретному договору после победы над двигателями,гвардейские части тяжелых стамесок и группа ниндзя пилок были переброшены на капоты.

#

Они такого не ожидали.Стамески безжалостно сносили лишние жалюзи,ниндзя пилки легко нарезали на капотах новую расшивку.Доброволец шило нонейм понатыкал метки монтажных винтов.Короче блитцкриг.
#
Началась подготовка к операции "Нутро"
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вести с полей.Отвлекся на борьбу с вирусом - извините.
Операция "Нутро"
Исходники.Фузеляж
# #
Кабина в стиле садо-мазо(дети закройте глаза)

#
Мне понравилось,решил собирать как есть.Получилось так.

#
Остался вопрос с непонятной приспособой в носу(на фото ?).Я не знаю что-это может быть и как должно выглядеть в оригинале.Есть идеи?Мне напоминает сложенное кресло????(спинка завалена вперед)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Форточки и окошки ))).
Технология крайне простая.Подбираем круглый литник по размеру отверстия(или обтачиваем)Внутренний торец полируем,отверстие аккуратно подпиливаем под конус(шире внешняя часть).запихиваем заготовку,заливаем зазор цианом,курим сигарету.Отрезаем лишнее,недолгий процесс полировки - готово.С квадратными процесс такой-же.
# # #
Ну не тянет мобила макросьемку.Прошу поверить - все прозрачное,щелей нет.
А,забыл.Фюзеляж в районе квадратных иллюминаторов закруглен посему пришлось брать прозрачный пластик 2мм толщины,а потом после вклейки выводить кривизну сначала надфилем,ну а потом наждачкой добивать.

Добавлено спустя 17 часов 39 секунд:

Тот самый подкрался незаметно(вернее 2 тех самых).
Тестовая сборка фюзеляж+крылья+хвост.
Хорошая новость - хвост стал как влитой.
Первая плохая - половинки фюзеляжа разного размера и геометрии,разница по диаметру 2,5мм,толщина пластика 2 мм.Возможно попытаюсь решить проблему струпцинами,но пластик гуано может треснуть.

#

Вторая плохая - место крепления крыльев (не знаю как по научному),расположены не на одной высоте,потребуется спиливать один и полностью лепить заново
# #
Вызвана группа нанайских мальчиков с бубнами
ААаааааААААааа - ну это так,напряжение снять.
^
    


в игноре у 5 пользователей
ужос, ужос, ужос!!! Стойкости и творческих успехов, коллега!
^
    


в игноре у 16 пользователей
Шедевральное гуано , а мы еще в свое время возмущались поделиями местных комерсантов . Видя такое те произведения кажутся детскими шалостями . В свое время А-моделовское творение под названием Як-38, которое пытался собрать первый и последний раз в своей жизни но в итоге выкинул на третий день в помойное ведро , выглядит на фоне такого весьма и весьма достойно . Снимаю шляпу перед вашим мужеством и терпением .
^
    
alexyao писал(а):
........................................
Первая плохая - половинки фюзеляжа разного размера и геометрии,разница по диаметру 2,5мм,толщина пластика 2 мм.Возможно попытаюсь решить проблему струпцинами,но пластик гуано может треснуть.

#............................................
Как вариант, вклеить распорки внутрь половинок фюзеляжа...Удачи, коллега! Всё получится.
^
    


в игноре у 10 пользователей
MAUS писал(а):
alexyao писал(а):
........................................
Первая плохая - половинки фюзеляжа разного размера и геометрии,разница по диаметру 2,5мм,толщина пластика 2 мм.Возможно попытаюсь решить проблему струпцинами,но пластик гуано может треснуть.

#............................................
Как вариант, вклеить распорки внутрь половинок фюзеляжа...Удачи, коллега! Всё получится.

По научному называются шпангоуты. Их бы еще ждя надежности вклеить и в район крепления крыльев - это и жетскости конструкции добавило бы...
^
    
Игорь, что такое шпангоут я когда-то слыхал... Very Happy В данном случае имею ввиду именно распорки. Когда собирал Вулкан, столкнулся с тем, что высота хвостового конуса была миллиметра на три больше высоты ответной части на фюзеляже. Лечил распоркой.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приехали нанайские мальчики,посмотрели,пожали плечами и сказали - "А ручками пожмакать не пробовал ?".Пожмакал - гуанистый пластик не сопротивлялся (тупо и ласково гнул пальцами)- стыковка половинок без щелей и ступенек(есть но не криминал).Носовая кривая часть без труда выведется,толщина пластика позволяет.Долго пил чай,чесал в затылке и думал -а че так можно было?

#
А пока пацаны расчехляют бубны для узла фюзеляж-крыло.

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

Dock писал(а):
Их бы еще ждя надежности вклеить и в район крепления крыльев - это и жетскости конструкции добавило бы..

Наверное так и буду делать.Сейчас пытаюсь законтачить с тем кажется немцем Герд Буссе который победил Дидье(Мах2).Он гуру по немцам в своем клубе(спонсоры Ревелл и Уху(клей)) - неслабый такой клуб(Maple Leaf Modellers)

Добавлено спустя 43 минуты 13 секунд:

A самый мелкий пацан между делом снес переплет со стекляшек и отполировал.Особенность "стекло" кривое и недолитое с ОБЕИХ сторон.т.е с внутренней стороны (кроме всех недостатков литья) имеются канавы там же где с внешней стороны переплет.Дошлифовал до толщины 0,5 мм дальше не рискнул(частично канавы остались).Шлифовал с помощью оправок разной формы(сферы,цилиндры),исключительно ручками.Ну пожалуй еще пройдусь 6000 и спрысну аналогом Футуры.
#
Исходное состояние на фото в самом первом посте.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Пока идет запил и нанайские мальчики яростно колошматят по бубнам задам вопросик по поводу рлм 72/73.Я больше склоняюсь к палитре Хамброла 243 и 244.Всеж мне кажется что серо-зеленые (а не зелено-серые)оттенки более подходят к морской авиации (особенно в районе северной Атлантики - вода там отнюдь не бирюзово- изумрудная).Ну где-то так примерно(модель не моя)

#
Какие мнения есть ?Долго рассматривал предлагаемые выкраски признаных авторитетов (Мерик,Хичкок,Клаус,Ульман. и т.д и т.д) но как то че-то не то и у всех разное.Парадокс.

ПыСы У немцев специфический юмор.рлм02 - grey,rlm81-brownviolet и т.д.рлм72/73 - просто зеленый.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Новости лесоповала

Собран фюзеляж как всегда сходимость половинок супер,но правую половину повело еще во время отливки (все криво косо)пришлось наращивать высоковязким цианом.Приделаны крылья.Было спилено дефектное место сопряжения крыло-фюзеляж изготовлены из толстой проволоки направляющие вклеены из в фюзеляж,на них насадил косое крыло и отцентровал с нормальным крылом,щели забиты шпаклевкой - осталась поработать напильником ))) .В общем получилось вот так.
#
красный овал - спилен сдвижной люк,сделаю другой,красная стрелка - нужно немного поплясать с нанайцами для нормального сопряжения.Красная стрелка около кабины - буду делать новые стекла,согласно оригиналу.

#
красные овалы - куча шпаклевки буду неторопливо отпиливать лишнее.красная стрелка - место под стрелковую точку(Икарус кажется называется) будет спилено по линиям.Сама гондола полусамопал перед/зад украл из запчастей НЕ111,гондолу отлил из эпоксидки(это уже слишком)
#
То что предлагал Масн недолито и не лечится
Немного офтоп.Нанайские мальчики решили остаться бо город(Паттайя Таиланд) полностью закрыли на вьезд/выезд,комендантский час с 22 до 6.Тюрма за нарушение 4 года + 80 000 штраф.Так что думаю выучу все песни и пляски пацанов.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я не здался,не дождетесь.Просто у нас ввели сухой закон,а без пива это строить невозможно.Вот 2 дня как отменили и сразу дело понеслось.
#
планер собран,переплет изготовлен из фольги самоклейки,"прозрачный" пластик оказался еще большим гуано,хрупкий,после всех полировок приобрел подозрительный голубоватый оттенок,но кое-как поборол идеальной прозрачности добиться не удалось,футура не помогла - всеж толщина пластика.В процессе полировки обнаружились внутренние трещины,слава богу удалось замаскировать переплетом.Сделан сдвижной люк за кабиной(блин на фото не видно)Изготовлены из литников верхние воздухозаборники,выход вентиляции(наверху посередине фюзеляжа),бомбприцел(бородавка снизу в носу).Добавлены по 2 на двигатель нижние выхлопы(возможно с 2 нижних цилиндров - других идей по поводу этих пипок у меня не возникло).Изготовлена нижняя стрелковая точка.Правая левая половины фузеляжа разного размера,пришлось нудно пилить напильником.Вылепил из эпоксилина задние зализы сопряжения крыло фузеляж(в отливке было под прямым углом.Конечно истратил бочку циана,ящик ревеловской шпаклевки,тонну эпоксилина и еще кучу всего.Дорезана расшивка.Стволы пулеметов ,тяги элеронов,антены будут вклеены после всех плясок с покраской.Ну так вроде готово к покраске.Думаю сначала Гунзейским сурфейсером 1000 покрыть и дошливофать ляпы которые вылезут.

# # # #
Пардон за фото - я не виноват,это все ПИВООО.
Контактировал с Гердом Буссе(это дядька который поборол этот пепелац со второго раза)остекление кабины он выклеивал из кусочков (маховская у него разлетелась).Нос тож наполовину самострой.
Пока займусь пропеллерами

#
мда они такие.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Может так оставить?А че,все гладенько,без манки и цвет красивый.
#
Если серьезно.Задул гунзейским сюрфейсером 1000,вылезло пару ляпов,устранил.Потом валеховский праймер IJA TSUCHI KUSA IRO(это чтоб страшно стало)74,611 очень хороший (ложится плотно,без манки,практически не бодяжил 7/1)конечно пару раз плюнул козявками,этож валеха,беспроблемно около 4 мл если больше начинает полимеризоватся в бачке.По поводу цвета праймера -есть одна задумка по поводу изгадинга.Прешейдинг будет только в районе двигателей,выхлопов и элеронов.
Остается открытым вопрос по поводу RLM 7273 - прислушаюсь ко всем.Мое личное субьективное мнение - АКАН темноват,АК - эммм коричневый оттенок как бы вообще не в тему.Хамброл - вроде похож,Валеха - можно подобрать.Понятно что можно намешать но как это должно выглядеть в реале?При всем уважении к производителям - делают цвет по выкраскам которым уже лет за 70 или еще веселей по откопанным,выловленным из болота/моря кускам обшивки.Господа этож индустриальная дешевая по определению краска и цвет/яркость/оттенок меняется радикально года через(в зависимости где была).Простой пример - сурик(темно краснооранжевый через год превращается в белесовато оранжевый под воздействием проточного дистилата(воды).Белила - тупо желтеют от солнца и т.д и т.п.
Основные соображения по поводу РЛМ7273 - этож камуфляж,т.е должен прятать.Изначально зона оперативной деятельности немецкой морской авиации - Северная Атлантика (темно/светло серая вода с зеленоватым оттенком),плюс оптические эффекты атмосферы (светло серый оттенок на всем в зависимости от расстояния) ну как бы должно быть светлее и серее чем 7071.К примеру бритиши серый-серозеленый или белый,амеры - серые(атлантика).А немцы блин самые умные изумрудно-зеленые не вяжется.
^
    


в игноре у 12 пользователей
alexyao писал(а):
Может так оставить?

Честно говоря, достижение уже даже такого рубежа вызывает огромное уважение. Что касается 72/73, то для практического применения и чисто субъективно могу вам посоветовать попытаться провести умозрительную интерполяцию на всём отрезке эволюции гаммы от 70 к 74. Совершенно очевидно, что она представляет собой посветление оттенков с одновременной утратой цветности. В 70 мы имеем очень тёмный (практически чёрный) зелёный. 71 - это очень тёмный зелёный (на большинстве документальных ч/б фоток окрашенные 70/71 самолёты вообще смотрятся как однотонные). Зато в лице 74 мы имеем уже практически серый, ну разве что с лёгким зеленоватым оттенком. Так что "истина где-то рядом", т.е. где-то посередине между 71 и 74. Понятно что 72 просто чуть потемнее чем 73. Абсолютно честно признаюсь, что в 72/73 не покрасил ни один самолёт, но просто умозрительно советую вам опираться на 71 и 74: добавьте по капельке (по капельке!) белого и чёрного в 71, и это будет у вас 72. Добавьте по капельке чёрного и зелёного (по капельке!) в 74, и это будет у вас 73. Получившимися цветами сделайте двухцветную выкраску с чёткой границей, и посмотрите - самому понравится или нет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Этож каким надо быть папой Карлом, чтобы строгать эту Буратину ! Laughing
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy