Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Е-150 Modelsvit (новый) 1/72 поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Честно говоря, на фоне всего великолепия, фонарь притулен весьма небрежно. Сорри.....
И откуда явствует, что на опытной машине стояла РЛС? Не факт. Мог стоять груз-имитатор, а посему и конус металлический запросто.
^
    
Е-150 на сколько известно так и не поднялся в небо, в виду не готовности движка Р15-300,и вся доля испытаний формы треугольного крыла, РЛСУ, пуски ракет, легли на двухдвигательную версию Е-152А. И вопрос как в то время могла появиться серая радиопрозрачная краска. В то время была только зеленая, что и доказано на Е-152А и 152М.
^
    


в игноре у 2 пользователей
1. конус алюминиевый точеный от миниворлда. Его можно снять и даже не перекрашивать, а отмыть от краски!
по итогам обсуждения можно сделать.
2. я усомнился, что стали бы делать отдельный металлический трехскачковый конус. Да, вероятнее всего РЛС по крайней мере в начале испытаний не ставилась, но рискну предположить, что конус тем не менее был сразу штатный, радиопрозрачный.
Фонарь... Макро - зло! Вживую с полуметра он не выглядит ужасно.
"Семейные фото" :

# # # #

Ly_VanGun писал(а):

..........
И вопрос как в то время могла появиться серая радиопрозрачная краска. В то время была только зеленая, что и доказано на Е-152А и 152М.

А она и не темно-серая радиопрозрачная, которая появилась позже. Она серебристо-серая, типа плохой серебрянки.
Это не полноценная радиопрозрачная краска.
Я уже писал, что если судить по трем известным ч/б фото, скорее всего Е-150 должен быть светло-серым целиком. Все элементы конструкции имеют совершенно одинаковый оттенок и тон.


Ly_VanGun писал(а):
Е-150 на сколько известно так и не поднялся в небо, в виду не готовности движка Р15-300,и вся доля испытаний формы треугольного крыла, РЛСУ, пуски ракет, легли на двухдвигательную версию Е-152А.
......................

airwar пишет, что за 2 года было выполнено 42 полета...
^
    


в игноре у 5 пользователей
вот что по испытаниям :
"В декабре того же (1958) года по приказу ГКАТ работу по перехватчику Е-150, совершившему лишь пять полетов, прекратили, превратив машину в летающую лабораторию для испытаний и доводки двигателя Р15-300, необходимого более перспективному перехватчику Е-152.
Одновременно на Е-150 начали отработку РЛС «ЦП-1» (целеуказатель – прицел), вычислительного блока ВБ-158, автопилота АП-39 и другого оборудования."

РЛС "Ураган-5Б" там если и стояла, то только грузом .... ее потом доводили на Е-152
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
И вопрос как в то время могла появиться серая радиопрозрачная краска. В то время была только зеленая, что и доказано на Е-152А и 152М.

А почему вы уверены, что конус обязательно крашеный, а не в родном цвете какого-то стеклопластика / эбонита / т.п.?

swozn писал(а):
я усомнился, что стали бы делать отдельный металлический трехскачковый конус.

Учитывая, что это был вроде как первый микояновский аппарат, рассчитанный на такие скорости -- могли для перестраховки по прочности сделать сразу металлический (для этапа снятия лётных характеристик). С мыслью замерить на нём нагрузки/нагрев и потом подбирать/пробовать радиопрозрачный материал...

Но это всё -- предположения.
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):

......................
Я уже писал, что если судить по трем известным ч/б фото, скорее всего Е-150 должен быть светло-серым целиком. Все элементы конструкции имеют совершенно одинаковый оттенок и тон.
...............


Если машина была крашеной - конус в той же краске.
Если она все же была в металле, то возможно Вы правы и был отдельный металлический конус.
Airwar не абсолют, но:
" В носовой части фюзеляжа устанавливался "многоскачковый" конус из диэлектрического материала, состоявший из трех ступеней."
Именно поэтому сделав планер в живом металле, покрасил конус в серебристо-серый.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy