Добавлено: Вт Сен 17, 2019 8:25 pm
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Вот тоже "по методичке" покрашено. Очень характерный рисунок на носу. И без дракона, что интересно.
Фото Виктора Елхова и Александра Терехина, лица замазал
Глядя на эти снимки в большом разрешении любопытный факт вырисовывается. На этих самолетах заводская техничка! Т.е. либо с-ты полка гоняли на завод где их перекрашивали под Афган по полной программе, либо заводская бригада маляров с комплектом трафаретов работала на месте, либо калининцы получили новые "четверки" в кол-ве эскадрильи из Комсомольска, где их покрасили по этому бюллетеню, и ушли на них в Афган. В общем не "самокрасы" ТЭЧ-вские...
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 8:38 pm
Заголовок сообщения:
falanga писал(а):
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Треть шаблона ващета. Что там справа и сверху было?
Поищем сообща
Дополним копилку...
Еще. Подпись в книге Марковского и Приходченко "Су-17М3 из состава 43-го омшап, доставшиеся Украине после раздела самолетов полка на аэродроме Саки, 1997 год. Новые хозяева успели растащить самолет по частям, сняв даже консоли крыла"
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 8:41 pm
Заголовок сообщения:
ionas1988
Александр, я не понимаю, зачем закидывать тему фотками от балды? Здесь, на данный момент, обсуждаются две конкретные схемы камуфляжа и посторонние фото, поймите правильно, только мешают.
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 9:14 pm
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
523 АПИБ
Подпись у Марковского и Приходченко гласит
Цитата:
Июнь 1990 года. Технический состав 523-го апиб после перегона эскадрильи самолетов Су-17М3 на аэродром Таганрог, где они вошли в состав 963-го инструкторского апиб 1070-го УАЦ ПЛС ВВС СКВО
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 10:32 pm
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Подпись у Марковского и Приходченко гласит
Андрей, эта 30-ка справа...
Кстати, кто не в курсе, посмотрите написание "тройки". Середина внутри прописана со скосом вниз, ещё одна фишка 388 АРЗ.
Андрей, в твоей книге по Су-25, по моему, есть образец этого трафарета.
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 11:12 pm
Заголовок сообщения:
falanga писал(а):
Кстати, кто не в курсе, посмотрите написание "тройки". Середина внутри прописана со скосом вниз, ещё одна фишка 388 АРЗ.
Андрей, в твоей книге по Су-25, по моему, есть образец этого трафарета.
Пусть я не Андрей, но таки выскажусь
Пример номера, нанесенного на 388 АРЗ
Добавлено: Ср Сен 18, 2019 7:53 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Один шаблон по крайней мере мы коллективными усилиями выявили
По моему разумению тут вы опять коллективно заблуждаетесь...поясню: поскольку все эти самолёты - дальневосточники (Воздвиженка и Бирофельд) и прошли ремонт в Спасске-Дальнем на 388 АРЗ, то эта "амурская волна"...
...ничто иное, как своего рода "визитная карточка" мастера покрасочного цеха данного АРЗ и никак не может быть общеВВСовским шаблоном...
...найдите какой-нить другой Су-17 после ремонта в Барановичах или Чирчике с такой же маринистикой...
AndyK писал(а):
Подпись в книге Марковского и Приходченко "Су-17М3 из состава 43-го омшап, доставшиеся Украине после раздела самолетов полка на аэродроме Саки, 1997 год. Новые хозяева успели растащить самолет по частям, сняв даже консоли крыла"
Сомневаюсь я, что этот самолёт из 43 омшап: они были с жёлтыми номерами и Андреевскими флагами, а красные звёзды радостно замазали ещё в Гвардейском перед перегонкой в Лиманское, мотивируя это тем, что если (не дай Бог ) українські соколи увидят москальские самолёты над Незалежной, то могут не удержаться и сбить нафик ...
Добавлено: Ср Сен 18, 2019 9:03 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
...ничто иное, как своего рода "визитная карточка" данного АРЗ и никак не может быть общеВВСовским шаблоном...
Так про общий для ВВС шаблон пока никто и не говорил. Эти фото показывают, что шаблон, пусть даже в пределах одного АРЗ, был в принципе.
А то ведь есть коллеги, которые утверждают, что шаблонов вообще нет и все самолеты по указивке сверху обязаны выглядеть разными
Добавлено: Ср Сен 18, 2019 9:10 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Так про общий для ВВС шаблон пока никто и не говорил. Эти фото показывают, что шаблон, пусть даже в пределах одного АРЗ, был в принципе.
Ну извини - недопонял... В принципе - канешна, кто ж спорит? Вот характерный пример, который вас несомненно порадует и внушит оптимизм...
...но сразу отрезвлю вас: это единичное явление - спецом выкрасили шестёрку с Кубинки для визита вежливости в Финляндию и во Францию в 1978 году...
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
А то ведь есть коллеги, которые утверждают, что шаблонов вообще нет
Да-с...есть такие негодяи...
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
все самолеты по указивке сверху обязаны выглядеть разными
Ну а указивку от 74 года, мною приведённую в части касающейся, вы коллективно не отрицаете?
Добавлено: Ср Сен 18, 2019 9:21 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
По моему разумению тут вы опять коллективно заблуждаетесь:
Заблуждаемся, али нет - время покажет Пока что как минимум выявлено соответствие "афганским" схемам (для песчано-пустынного фона) из бюлл.от Четбора и не на одном-двух с-тах. Т.е. утверждение что для Су-17 не было никаких типовых схем окраски уже документально опровергается.
Борода писал(а):
эта "амурская волна" ничто иное, как своего рода "визитная карточка" мастера покрасочного цеха
Если б только "амурская волна", ты на другие то пятна глянь? Это что по-твоему мастера-маляры в голове этот рисунок держали? Явно по бумаге рисовали.
Борода писал(а):
никак не может быть общеВВСовским шаблоном.
ОбщеВВСовских шаблонов как таковых, думаю, не было. Так часто упоминаемая нами тут "Технология нанесения маскировочной окраски объектов ВВС" определяла только
Цитата:
основные принципы маскировочной окраски объектов ВВС, материалы, применяемые при окраске, порядок их подготовки, нанесения и сушки покрытий
и в качестве примера приводилась одна примерная схема маскировочной окраски с-тов типа Миг-21 для южной климатической зоны (песчано-пустынный фон) для летнего периода. А уж ОКБ на основе этих рекомендаций разрабатывало схемы окраски для своих типов. Что касается окрасок Чирчика и Барановичей то и там при внимательном рассмотрении определенные закономерности отслеживаются, а при углубленно исследовании может и конкретные "шаблоны" сможем выявить.
Борода писал(а):
Сомневаюсь я, что этот самолёт из 43 омшап: они были с жёлтыми номерами и Андреевскими флагами, а красные звёзды хохлы радостно замазали ещё в Гвардейском перед перегонкой в Лиманское,
Может быть, спорить не буду, т.к. точно не знаю. У товарищей авторов ошибки и неточности в публикациях не редкость.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Борода писал(а):
Ну а указивку от 74 года, мною приведённую в части касающейся, вы коллективно не отрицаете?
Добавлено: Ср Сен 18, 2019 9:33 am
Заголовок сообщения:
AndyK
Ладно, всё - торжественно клянусь больше сюда не заходить и не портить вам праздник...волшебная тема красок отныне для меня закрыта.
Заметь - никаких банов и игноров...
Добавлено: Ср Сен 18, 2019 9:34 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Вот характерный пример, который вас несомненно порадует и внушит оптимизм...
...но сразу отрезвлю вас: это единичное явление - спецом выкрасили шестёрку с Кубинки для визита вежливости в Финляндию и во Францию в 1978 году...
Ну про этот пример адепты секты типовых схем, конечно же, в курсе, об этом "частном случае" я чуть позже напишу подробнее, чичас убегаю от стац. компа
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Борода писал(а):
Ладно, всё - торжественно клянусь больше сюда не заходить и не портить вам праздник...волшебная тема красок отныне для меня закрыта.
Аха, проще устраниться, нежели признать свою неправоту Ветераны ИБА не сдаются?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы