Baiji@
хорошо. Возьмите две толстые, сантиметра 3-4 книги, расположите их рядом на подобии двух соседних закрылков, обязательно с изломом, и попробуйте опустить, чтобы не разъезжались в месте "крепления". Попробуйте сделать нахлест одну на другую. НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Разъедутся. Почему-то никто не учитывает толщину, как будто закрылки это две картонки.
Возможно (да и скорее всего) со своими поршнями и антеннами я ошибаюсь. Но есть какой-то фокус, который на существующих фотках не видно из-за их ракурсов.
А вопрос с "поршнем" на изломе решается на фото:
"Книги" опустить мало. По всем фото видно, что эти щелевые закрылки не только опускались, но и двигались назад. И ничто не мешает секциям выдвигаться на разное расстояние.
Есть сомнительный момент в гипотезе "телескопии". Вот фото с 1-й стр
При увеличении как-то не очень похоже, что одна секция внутрь другой заходит
Видно также, что вырез во внешней секции есть, но это скорее для исключения касания секций между собой на разных углах
При увеличении как-то не очень похоже, что одна секция внутрь другой заходит
вы не ту секцию рассматриваете. По моей фантазии внешняя входит во внутреннюю.
Уже фиг знает как там всё это работает. Сейчас жду ответа от одного товарища, кто вроде близко знаком с самолетом.
Тут наверное уже большинство крутит пальцем у виска в мой адрес
Мне кажется, что закрылки просто ложатся один на другой.
А на внешнем имеется просто подпружиненая пластина, уступающая немного
места внутреннему. Под правой стрелкой она отклонилась внутрь
и поэтому там тень. А под левой стрелкой - соответственно, нет.
Я так не считаю. Если есть что сказать, то лучше конкретно, а не намеками. У меня не праздный интерес к этому месту в самолете, мне действительно это нужно узнать.
Я так не считаю. Если есть что сказать, то лучше конкретно, а не намеками. У меня не праздный интерес к этому месту в самолете, мне действительно это нужно узнать.
Непраздный интерес сможет удовлетворить письмо на среднее мыло в разделе "контакты"по этой сцыли.
зы: Корректно сформулированный вопрос позволит избежать участи "польскогошапионапытающегосявыкрастьматериалыпос300"
http://www.beriev.com/rus/core.html
Ты считаешь, что все поджали годняки и дразнят куском хлеба на палке.
Но увы, ничего толкового нет..... как писал выше, только снимки сафоновского памятника, которыми уже поделились ребята и пара частичноинформативных фоток донузлавского терпилы до его переезда в Киев.
Покури тему годок с прицепом и сам всё увидишь.
Я тоже удивлён. Почти половина поголовья "догнивало во МГЕ", значит секретность сняли, но ни "фоточек со стюардессами" ни чего внятного.
Пара тройка снимков на огородах у студенго моря.
можно ещё трумпетерам написать, они скорее всего ответят. но глядя на набор сомневаюсь, что ответ будет толковым.
Я так не считаю. Если есть что сказать, то лучше конкретно, а не намеками. У меня не праздный интерес к этому месту в самолете, мне действительно это нужно узнать.
Непраздный интерес сможет удовлетворить письмо на среднее мыло в разделе "контакты"по этой сцыли.
зы: Корректно сформулированный вопрос позволит избежать участи "польскогошапионапытающегосявыкрастьматериалыпос300"
http://www.beriev.com/rus/core.html
Ты считаешь, что все поджали годняки и дразнят куском хлеба на палке.
Но увы, ничего толкового нет..... как писал выше, только снимки сафоновского памятника, которыми уже поделились ребята и пара частичноинформативных фоток донузлавского терпилы до его переезда в Киев.
Покури тему годок с прицепом и сам всё увидишь.
Я тоже удивлён. Почти половина поголовья "догнивало во МГЕ", значит секретность сняли, но ни "фоточек со стюардессами" ни чего внятного.
Пара тройка снимков на огородах у студенго моря.
можно ещё трумпетерам написать, они скорее всего ответят. но глядя на набор сомневаюсь, что ответ будет толковым.
За мысль про письмо спасибо, не догадался. Напишу и спрошу обязательно. Про поджатые годняки не считаю. Курить тему годами ни времени ни желания нет.
Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
Написал на ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева". Буду ждать ответ.
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 10:13 am
Заголовок сообщения:
Вчера в ответ на мой письменный запрос звонили с ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и наконец разъяснили вопрос с закрылками, за что товарищам огромное спасибо. Как я и предполагал, закрылки "входят" один в другой по принципу телескопической антенны. Никаких наложений один на другой. На внутреннем закрылке имеется полость (там просто нет нервюры в торце), в нее и входит внешний закрылок при опускании. Кроме того, на внутреннем закрылке имеются две подпружиненные накладки сверху и снизу, которые закрывают неизбежно образующуюся щель.
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 10:54 am
Заголовок сообщения:
Aircraft2012 писал(а):
Вчера в ответ на мой письменный запрос звонили с ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и наконец разъяснили вопрос с закрылками, за что товарищам огромное спасибо. Как я и предполагал, закрылки "входят" один в другой по принципу телескопической антенны. Никаких наложений один на другой. На внутреннем закрылке имеется полость (там просто нет нервюры в торце), в нее и входит внешний закрылок при опускании. Кроме того, на внутреннем закрылке имеются две подпружиненные накладки сверху и снизу, которые закрывают неизбежно образующуюся щель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы