Рад снова приветствовать вас, камрады! Ну вот и пришло время сменить сапу на скрайбер. Продолжаю перешивать плоскости. Расшивка нижней части крыла , у фикса больше соответствует фотографиям Вулкана,чем та , которая присутствует в чертежах уважаемого Н. Околелова. Посему в основном кроил прямо по готовым линиям расшивки.Попутно доработал наиболее заметные детали экстерьера на нижней поверхности крыла.
Попытался изобразить нишу посадочной фары.
Прорезал воздухозаборники системы обдува узлов поворота элеронов.
Ну и напоследок, снёс штатные ниши шасси
Вроде как с расшивкой плоскостей завершился. Можно переходить к фюзеляжу. Блин, как же хорошо,что сабж не имеет стабилизатора...
Эээ...
А модель изначально точно была с внешним кроем? Уж настолько аккуратно у тебя выходит.
Может это эксклюзивное SPECIAL LIMITED SUPER EDITION, заботливо "нарезанный внутрь" БОрисом с Терезой?
Не, ну хватит этих шарад. С Маргерет ( Марго) определился сразу же. Ну блин с Борисом и Терезой долго мучался. Не слежу за современной политикой, да и мне оно как-то не нужно))
Не, ну хватит этих шарад. С Маргерет ( Марго) определился сразу же. Ну блин с Борисом и Терезой долго мучался. Не слежу за современной политикой, да и мне оно как-то не нужно))
Ооо...
Там еще есть два известных моделиста, любителя готики, практически внештатные сотрудники Airfix (наверное) - Петров и Боширов.
Врде тоже Вулкан собирали. В 1:24. Но заблудились ...
Рад вновь приветствовать вас,коллеги! Увы,дачный сезон вносит свои коррективы в модельную жизнь... Планировавшийся двухнедельный перерыв по факту вылился в трёхмесячное отсутствие. Рискну отчитаться. 1-Достижения кошки.За подотчётный период поймано четыре воробья и две мыши. Так же в активе безрезультатные вечерние нападения на ежей и достаточно эффектные потасовки с соседскими котами. 2- Первый раз в жизни пробовал моделить на даче (душа не выдержала). Запланированную работу над фюзеляжем начал с перекраивания расшивки.По ходу было решено выпустить воздушные тормоза. Производитель изобразил их внешней расшивкой Пришлось изготавливать ниши тормозов и собственно сами спойлеры.
После этого занялся самой заметной частью фюзеляжа-интерьером кабины. Фикс предлагает просто сногсшибательную деталировку кокпита.
Было принято волевое решение даденых пилотов отправить в сад(поливать томаты),а кельи штурманов и летчегов слегка доработать.
Удалённые ниши шасси так же пришлось изготавливать самостоятельно. Попутно доработал стойки шасси.
В меру сил постарался оживить каналы воздухозаборников.
Ну, вроде бы пока всё.
С возвращением, Вадим.
Это не "оживить каналы воздухозаборников", это сделать их заново (причем офигительно).
Остальная проделанная работа тоже впечатляет. Дачный сет явно удался.
Кошка огорчила. Пара "абшуссбалкенов" над коварными ежами не помешала бы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы