Неееееее, если вокруг вертикальной, то он всё равно встаёт на пути пули. Здесь только один вариант - на горизонтальной оси, параллельной каналу ствола (как глазок в двери. только поворотный, а не открывающийся ), либо именно открывающийся на выходе из фальшствола, но имеющиеся фото не позволяют разглядеть данных особенностей, а до техописания..........., как до луны пешком.....
Потихонечку процесс продолжается.
Подточил изнутри стабы, РВ, РН. После склеивания и высыхания обработал, прошёлся жёсткой кисточкой из тоненькой латуни по "тряпичным" поверхностям. "Родное" нижнее крепление водяного руля всё-таки сломалось, как ни старался я аккуратно обрабатывать корпус. Вклеил кусок скрепки и придал форму с помощью алмазного надфиля. Из стального корда сделал крючки-зацепы под катапульту, обозначил выход антенны, вклеил узлы крепления хвостовой стойки и ушко крепления антенны, за полозьями задней кабины установил ушки согласно фото, приклеил брызгоотражающие щитки. На стабилизаторах добавил снизу пару лючков и начал накатывать клёп. Неудобно это делать на негрунтованной поверхности, но тем интереснее это будет смотреться после покрытия серебрянкой.
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 2:24 am
Заголовок сообщения:
Шарр, MGitin, спасибо, Саша и Миша. Рад, что Вам нравится.
Gaudee писал(а):
Какой эффект дает жесткая кисточка?
Благодаря тому, что она сделана из тоненькой проволоки, оставляет очень мелкие царапинки и при "штриховке" под прямым углом очень напоминает ткань. В отличие от наждачной бумаги свободно делает это в "провисших" местах. Изумительно убирает следы клея, если таковые имеются. После этой процедуры достаточно пройтись по поверхности пилкой для ногтей с мелким абразивом, чтобы выделить выступающие грани, убрав на них шероховатость - посмотрим, как после покраски выглядеть будет.
Так уж получилось, что сегодня вышел выходной.
Накатал клёп на корпусе лодки - если кто-то пойдёт по этому пути, то делать это надо как раз на этом этапе, без приклеенных стабов и водяного руля (я его успешно отломал), потом приклеил стабы - производитель даёт очень грамотное исполнение в месте стыковки, и если правильно всё подогнать, то и клей не вылезет даже!
Потом сделал маски в нужных местах и покрыл корпус Gunchrome №104 от Mr.COLOR, разведённый 647 авто. Мне это покрытие импонирует тем, что практически моментально высыхает и позволяет "хвататься" пальцами без боязни оставить свои отпечатки "в истории" . Кое-где обнаружились "косяки" и были тут же зашпаклёваны автомобильным грунтом. Оставляю до завтра...
Добавлено: Чт Авг 08, 2019 2:48 am
Заголовок сообщения:
FLINt
Спасибо, Юра! Я тока учусь , вот если бы вернуться к своим темпам 20-летней давности..., и выдавать хотя бы по мотору в месяц , да с таким же качеством и проработкой, тогда да. А сейчас я лентяй, кайфующий от процесса.
В месте стыковки крыльевых подкосов с лодкой присутствуют те же щёлочки, что и в месте стыковки с крылом (я показывал устранение этой проблемы на второй странице поста). Подклеиваю доширакостирол, подрезаю по посадочному месту, устанавливаю крыло на своё место и приклеиваю подкосы к лодке.
Вот теперь совсём другое дело! После высыхания тоненькой пилочкой делаю пропилы возле зализов крепления подкосов на крыле, намечаю карандашом места будущих штифтов и окончательно отпиливаю. Теперь спокойно можно будет обработать зализы на лодке, крыле и спокойно продолжить работу с последним.
Надо потихонечку начинать работу с мелочёвкой. Так как я решил сделать съёмным перекатное шасси, то надо кардинальным образом переделать хвостовую стойку, ибо использование штатной из набора затруднено ввиду его тонкости и хрупкости (если же его вклеивать намертво, то соединение будет прочным, проверено на тестовой модели). Выход видится только с использованием металла. Спаял сделанные заготовки и собрал конструкцию.
Угол наклона стойки получился чуть больше, чем надо из-за чуть более вынесенного нижнего узла крепления подкоса к стойке, при том, что сами они по размерам абсолютно идентичны пластиковым. Что посоветуете? Есть два варианта: - переделать нижнее крепление, либо удлинить стойку.
Добавлено: Чт Авг 08, 2019 11:21 am
Заголовок сообщения:
Лучше переделать крепление, его можно удлинить, вставив в отверстие можно отрегулировать положение, соответственно будет меняться и угол положения стойки.
Только включил комп (хорошо что не сразу по приходу с работы), потому и переделать успел. Так что нервная система (моя, по крайней мере) успокоится. Спасибо, мужики, за Вашу заботу!
Переделал нижнюю часть стойки так, чтобы ось подкоса стала максимально близко к самой стойке и одновременно удлинил её на 1мм (на фото углядел, что не так сильно амортизатор обжат). Теперь всё в порядке. Добавил фиксирующий шток на тонюсеньком проводке. Переделал крепление колёс в основных стойках, срезав шпеньки (оси) - всё равно разжать вилку, чтобы вставить туда колесо, не получится, сломается. Ось из кусочка иглы вклеил в колесо, а на концах вилок просверлил отверстия меньше, под диаметр проволоки, входящей в ось. Теперь колёса встают на свои места без смещений и крутятся без биений. Вклеил штырьки в подкосы.
Образовался "завал" на работе, в выходные лень было что-то делать, да и неделя "авиационная" пошла, как не поотмечать!
MGitin, да на хвост и не идёт большая нагрузка, Миша, так что ничего страшного.
Spheros, всегда рад помочь, Серёжа.
Покрасил стойки в серый цвет, грустно показалось, решил добавить красного (типа, там с руками поосторожней ). Приклеил мелкие детали в носовой части лодки, РВ и РН, подкрасил обработанные места серебром. Стыковка с крылом происходит без проблем, главное - делать это аккуратно и не трясущимися ручками.
Работа с фюзеляжем практически закончена, теперь осталось дождаться от производителя обещанные приборки, отпечатанные на фотоплёнке и доделать кабины. Потихонечку берусь за крыло и поплавки. Но основные усилия надо направить на заказные модели, так что здесь обновления не будут частыми...
Приехали "недостающие" элементы в виде рамки с исправленными деталями, травлением, плёнкой со шкалами приборов и декой. Попутно еще один полный комплект - когда появится более конкретная информация сделаю ранний вариант.
На коррекционной рамке более удачно выполнен переработанный картер редуктора мотора с обтекателями толкателей клапанов - теперь нет заморочек с его вычленением. А вот дефлектор между цилиндрами движка не впечатлил, да и есть ли необходимость в его установке? Как впрочем и кольца на мотораму...
На плате травления изменён изгиб на рукаве подачи патронов. Приборы на плёнке совпадают для маленькой приборной доски, а для основной напечатаны в меньшем размере (на этот момент я уже указал производителю, будем думать, как поступить с этой проблемой).
Основная приборка в пластике ещё большего размера, я буду делать из травления с переделкой основания.
Добавлено: Пн Сен 02, 2019 5:57 pm
Заголовок сообщения:
Остается вопрос по исправленной рамке ( литник К). У меня в коробке его нет, хотя в инструкции он прорисован.
т.е была до этого какая-то ещё комплектация набора?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы