Это действительно на первом опытном.
Только непонятно какой-такой пускач мог дотянуться на суше через длинный БЕшкин нос до храповика. Может просто содрали двигун с какого-нибудь И-153?
На море/корабле смысла в храповике никакого. Потому на большинстве фоток нет и намека на его наличие.
Добавлено: Вт Ноя 26, 2019 2:39 am
Заголовок сообщения:
AlexGRD писал(а):
Это действительно на первом опытном.
Только непонятно какой-такой пускач мог дотянуться на суше через длинный БЕшкин нос до храповика. Может просто содрали двигун с какого-нибудь И-153?
На море/корабле смысла в храповике никакого. Потому на большинстве фоток нет и намека на его наличие.
Да не такой он и длинный, Саша.
К тому же есть фото и серийных машин, на которых он хорошо виден.
Добавлено спустя 12 часов 32 минуты 36 секунд:
Умотался сегодня на работе, но вот что успел с утра сделать.
Пару дней назад "запорол" остекление задней кабины. Намазал футурой и не заметил, как всё это обросло всякой пылью. Созвонился вчера вечером со Славой и он посоветовал отмыть футуру жидкостью для чистки окон. Результат переделки (отмытое и снова зафутуренное).
Накрутил петельки-шарниры из нихромовой проволоки 0,1мм, вклеил их в створку кабины, сделал имитацию тросиков-колёсиков (точного назначения не знаю).
AlexGRD, Саша,
MGitin, Миша,
FLINt, Юра!
Спасибо, мужики, за поддержку.
Бросать не надо, Миша, каждый "страдает" по-своему (вот у тебя зато эксклюзивы ).
Углядел небольшую "просадку" возле задней кабины, исправил. Вклеил на футуру стёкла из плёнки от супермомента в окошки по бортам фюзеляжа и в хвостовом коке, при "правильном" освещении в последнем видны ось РН с качалкой.
Теперь можно закрывать остекление масками и начинать красить. Мотор, бомбы и прочая "навеснуха" будет попозже.
Альберт посмотрел на петельки, вспомнились школьные годы, тогда делали цепочки из серебрянной нити( добывались на аэродроме , что то там было на МиГ-21 бис с такой проволокой) делали станочки и плели , в зависимости от расстояния между иглами станка и количеством витков можно было регулировать внешний вид, особым шиком считалось потом весь полученный продукт расплющить на железной дороге под проходящим локомотивом.
ПС работа как всегда шедевральна
Добавлено: Сб Ноя 30, 2019 4:18 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
посмотрел на петельки, вспомнились школьные годы, тогда делали цепочки из серебрянной нити( добывались на аэродроме , что то там было на МиГ-21 бис с такой проволокой) делали станочки и плели , в зависимости от расстояния между иглами станка и количеством витков можно было регулировать внешний вид, особым шиком считалось потом весь полученный продукт расплющить на железной дороге под проходящим локомотивом.
Детство все вспоминают, Серёжа, и "станочки" тоже!
Чем старше становимся, тем приятнее эти воспоминания...
А по работе... Стараюсь, чтобы Вам понравилось. Мне же доставляет удовольствие сделать на модели хоть что-то "рабочее".
Добавлено: Вс Дек 01, 2019 11:06 am
Заголовок сообщения:
Наклеил на остекление маски из набора - кое-где пришлось подрезать, а откидной колпак остекления задней кабины с двояковыпуклой поверхностью заклеивал разрезанной пополам маской. Потом задул серым, серебрянкой и покрасил низ светло-голубым. Прешейдинг решил не наносить, так как планируется новый самолёт с незначительными следами эксплуатации.
Добавлено: Вт Дек 03, 2019 11:07 am
Заголовок сообщения:
Заболел, не пошёл на работу и пока относительно неплохо себя чувствовал, с утра успел покрасить камуфляж. Забыл сказать - перед голубым нанёс тоненький слой лака для волос на днище лодки и поплавков, чтобы легче потом было протереть до металла. После снятия масок в одном месте оторвало многовато краски, пришлось потом подкрашивать. А в целом, одни положительные эмоции - давненько я не красил относительно большие переходы на камуфляже.
Поддувы черного и зелёного на голубом убирал уховёрткой, смоченной в уайт-спирите, так как голубая у меня нитро, разведённая лет 15 назад.
С помощью тысячной наждачной бумаги с водичкой сделал лёгкий проход по заклёпочным рядам, в местах обслуживания поинтенсивнее, а снизу прошёлся по лодке и поплавкам ещё и скотч-брайтом. Приклеил краны слива и заслонки на маслорадиаторы, поплавки к крылу и достал лак. Только вот мало у меня его оказалось..., хватило на тоненький проход по камуфляжу и снизу на крыло под звёзды.
Температуры сегодня нет, потому собрался и поехал в магазин за лаком. Продолжение следует...
Перевёл декали, благо, что всего пять звёзд и никакой технички, бортового номера тоже нет. Делаю машину из состава 29-й ОРАЭ на Балтике, у кого есть какая инфа или тем более фото - буду признателен.
Приклеил крыло к лодке. Нанёс клей на кромки посадочных мест по пилону (чтобы он там был), потом приклеил на супермомент подкосы с одной стороны, с другой, и запустил супержидкий клей в стык пилона и центроплана. Подкрасил стыки и покрыл "свеженьким" лаком. Пусть сохнет.
Теперь дело за деталями - мотор, задняя оборонительная точка, элементы подвески и вооружения.
Надо решить, какой смывкой выделить линии расшивки - склоняюсь к светло-серой, так как самолёт всё-таки подвергается воздействию солёной воды (я на "Вдове" по чёрному так делал). Что подскажете, коллеги?
Добавлено спустя 1 час 27 минут 28 секунд:
Ещё не могу решить, как выделить тканевую обшивку? Затемнить её по провису или осветлить по нервюрам?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы