Подобные сказки от очевидцев были уже не раз. Кем они работали?
В большинстве все сводится к формуле "видел, как у нас в цеху..." от
человека по сути не причастного к происходящему. А на деле в руках
исполнителей был распорядительный документ -техкарта, листок изменения
чертежа, инструкция по изменению технологии и т.п. И "нестандартные" участки
были скорее на отдельных сериях или группах машин, чем на отдельных
машинах. Хотя даже сейчас у "лидеров" А и Б полно частных решений на
конкретный борт прежде всего по исправлению или прикрытию брака.
А на деле в руках
исполнителей был распорядительный документ -техкарта, листок изменения
чертежа, инструкция по изменению технологии и т.п. И "нестандартные" участки
были скорее на отдельных сериях или группах машин, чем на отдельных
машинах. Хотя даже сейчас у "лидеров" А и Б полно частных решений на
конкретный борт прежде всего по исправлению или прикрытию брака.
В какой то монографии (Медведя или типа того) упоминалось что из за большого количества брака в листовом прокате,иногда приходилось некоторые листы обшивки делать составными, из за чего отдельные экземпляры Пешек могли иметь отличия в расшивке - дополнительные стыки. Как это утрясали с точки зрения документации х.з. учитывая как заводы умудрялись например бездумно заменять отказавшие датчики бензиномеров на такие же, но с противоположным принципом действия (что иной раз заканчивалось вынужденными посадками) могу предположить что никак, или в лучшем случае выпускали какой нибудь внутренний бюллетень
"Умник" Адмирал, не неси бред, ты не знаешь , что такое военная приёмка, ни кто не пропустит отклонение от ТД без испытаний. Почитай отчёты, там указано по месяцам, количество выпущенных из них принятых и не принятых
Да , вовремя указали с винтами , и не подумаешь , интересно , исправят ? А то получится как с У-2 .
Не надо там там ничего исправлять, там винт один на литнике, т.е. две одинаковые литьевые рамки в комплекте будут. Это когда 3Д собирали отзеркалили...
"Умник" Адмирал, не неси бред, ты не знаешь , что такое военная приёмка, ни кто не пропустит отклонение от ТД без испытаний. Почитай отчёты, там указано по месяцам, количество выпущенных из них принятых и не принятых
Когда в 42-м из за отклонений в серийном производстве повлёкшем снижение прочности планера, пришлось ограничивать бомбовую нагрузку у Ил-2, то оказалось что эти Илы тоже все были приняты военной приёмкой. И когда полотно с крыльев отклеивалось на Илах, Лавочкиных и Яках, то и там всё было через ВП.
Т.е. унификация с тем, чего еще нет и неизвестно, будет ли? Забавное решение, однако...
Не просто унификация, а заведомые ляпы ради возможной унификации с тем, что ещё неизвестно, будет ли? М-да...
Впрочем, это вполне в духе современных "эффективных менеджеров" -- сэкономить на собственно продукте, а потом в разы бОльшую сумму вложить в замазывание отрицательных отзывов и пиар того, какой продукт якобы замечательный. Зато современно, блин, постиндустриально... И заработают не свои конструкторы, а сторонние маркетолухи
А-Макетчик
То есть перефразируя вашу мысль легко можно заключить, что
военпреды виноваты в сдаче Киева например. Состав шпаклевки
менять начали от скуки что-ли? Наверняка и ВТУ какие-то сочинили.
В целом приемка как раз панацеей и была, вместе с другими мерами.
А не надо перефразировать. Состав шпаклёвки утверждался не заводом-производителем, и никаких несогласованных внутренних ТУ быть не могло, куда смотрел при этом военпред?
Serzh писал(а):
danil1973 писал(а):
Т.е. унификация с тем, чего еще нет и неизвестно, будет ли? Забавное решение, однако...
Не просто унификация, а заведомые ляпы ради возможной унификации с тем, что ещё неизвестно, будет ли? М-да...
Впрочем, это вполне в духе современных "эффективных менеджеров" -- сэкономить на собственно продукте, а потом в разы бОльшую сумму вложить в замазывание отрицательных отзывов и пиар того, какой продукт якобы замечательный. Зато современно, блин, постиндустриально... И заработают не свои конструкторы, а сторонние маркетолухи
Заведомые неточности ради унификации это обычная практика. Такая же как и заведомые изменения в угоду проливаемости, вынимаемости и т.д. Это всё таки модель а не живой самолёт. Гораздо интереснее то, что в отличии от Як-3, в модель Пе-2 в 72-м внесены исправления, и вот это очень хорошо, хотя он и в 48-м был довольно неплох
Добавлено: Пн Апр 22, 2019 12:10 am
Заголовок сообщения:
Задел на будущее - замечательно. Главное чтобы удалось его реализовать, и чтобы ранняя Пешка все-таки появилась.
Внесение исправлений - тоже замечательно (при рескэйле - как говорится ''сам Бог велел''). Лишь бы вместе с исправлениями новые косяки не появились. (Не ёрничанье - надежда).
По сабжу. Выхлопные патрубки (которые единые) это какая серия? На фото всё попадаются с загнутыми вверх задними концами. А эти вроде как прямые...
Добавлено: Пн Апр 22, 2019 8:53 am
Заголовок сообщения:
Применительно к рыночной судьбе модели как товара сейчас на первое место выходит такой фактор как боксарт. На мой чисто субъективный взгляд на земле Пе-2 выглядит красивее/внушительнее чем в полёте. А если ещё и с присутствием девушек
то будет очень эффектно. Женский полк пикирующих бомбардировщиков - явление абсолютно уникальное. Для экспорта можно дать соответствующие текстовые пояснения на коробке на английском языке. При всём буйстве феминизма за рубежом про полк М.Расковой среднестатистический иностранный покупатель мог до этого вообще ни разу не слышать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы