Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка модели HMS Warspite 1/350 Academy+Pontos+Запасы

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Созрел вопрос.

Окраска пом-помов. Чуть было не заворонил стволы. И тут на некоторых фото увидел что они крашенные. Немного не укладывается в голове как пламегаситель может быть крашенным - он же моментально обгорит.
Не встречались кому фото пом-помов на Warspit’e?
^
    
Ещё один вопрос!
Не богат ли кто фото «стаканов» с эрликонами на башнях вид сверху?
Хочется понять расположение дверей и патронных ящиков. Инструкция Понтоса в явном виде не соответсвует имеемым фото с бака на правый и левый борта. Фото сверху прояснило б ситуацию
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот сегодня случайно увидел фотку Элизабет. Качество правда плохое, но вдруг у кого получше
#


Зы. Может тему переименовать в постройку Уорспайта все же?
^
    
Graf_Fridrih писал(а):

Зы. Может тему переименовать в постройку Уорспайта все же?

Согласен. Надо переименовать.

Добавлено спустя 41 минуту 4 секунды:

Как и писал ранее - заказал козырьки на иллюминаторы. Пока идут козырьки встали работы по корпусу и надстройкам. Для единообразия козырьки сточил везде. Но чтоб процесс не стоял вплотную занялся артиллерией главного калибра.
С бластбэгами уже разобрались ранее. Дело дошло до «стаканов» для эрликонов и зарядных ящиков.
Вот что предлагает Pontos на примере известной модели:

#
#
#
Вот что мы видим на фото. Фото хоть и не очень удачное, но все равно помогает понять, что у Pontos’а есть некоторые проблемы:

#

Мы видим, что «стаканы» башни А в модели не вертикальны - смола Pontos’а не позволяет этого сделать. На башне В зарядные ящики так же не вертикальны - травление Pontos’а не предусматривает удлинённые ножки с одной стороны для ровной установки на наклонной крыше башни.
После долгих матырств получилось вот что:

#
#
#

С башнями стало все более-менее понятно. По ранее показанным фото стало понятно расположение зарядных ящиков на «стаканах» башен A и Y, опять таки не имеющее ничего общего с предложенного Pontos:

#

Остался темный для меня вопрос - Pontos предлагает установить дверь для доступа в «стакан». Как я и писал ранее - нужно фотографическое подтверждение. Пока я такого не видел. На глаза попалось только фото систершипа HMS Malaya.

#

Здесь дверей нет - только скобтрап. Так что сплошная неопределенность, но дверь ставить не хочется.

Что думаете? #

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

ЗЫ: А как переименовать тему?

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:

В догонку

Есть фото Роднея с интересующего нас ракурса и там тоже нет дверей....


#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интерестная постройка.
А козырьки иллюминатров вы от какого производителя заказыввали?
^
    
Заказал у 2х производителей. Сначала заказал творение Alliance Modelworks
https://www.am-works.com/products/sea/1-350/nw35026-wwii-ijn-vessel-portholes-sidescu ttles/
Коллеги в другой теме подсказали что оно не очень, но было уже поздно.
Пару дней назад посылка пришла - и действительно членение козырьков, предложенное производителем, не дает добиться однообразия малой кровью - необходимо отрезать козырек с 2х сторон от волнистой заготовки.
Почти одновременно заказал козырьки от Accurate Model Manufacturer
https://www.ebay.com/itm/AKA-PE-1-350-IJN-SHIP-WINDOWS-PD3507/172893915251?epid=67325 3165&hash=item284147c873:g:VG0AAOSwzJhZzpbw
Коллеги говорят, что круто, но пока еще не доехал до меня. Висит в Москве. Получу - отпишусь о впечатлениях.
^
    


в игноре у 4 пользователей
tooosha спасибо за информацию!
Мне Уорспайт очень нравится, хотел бы и себе такой корабль собрать.
А одного комплекта козырьков хватает на корабль?
^
    
Хломос Не знаю. Пока не считал.
Придёт набор от АКА - посмотрим на качество и буду определяться куда и какие козырьки ставить.
На Warspite надо 3 размера козырьков и ещё козырьки/окна квадратные в районе кормового балкона.
^
    
Добрый день!

Я бы рекомендовал вам ознакомится с моделью HMS Warspite Colina M. Vassa в масштабе 1/72 на 1942 год. Фотографий готовой модели в интернете много. Модель строилась 10 лет и считается одной из лучших моделей этого корабля. У меня есть фото с выставки, где модель представлена до покраски, они более подробные. Посмотрите - может они будут вам полезны.

Вот файл с фотографиями: Warspite 1942 Colin M. Vass .pdf - 2.9 MB
^
    
Приветствую!

pnk66 Спасибо большое за подборку фотографий модели Колина. Очень интересно. Хотя некоторые решения на его модели не соответствуют фотографиям. Возможно период другой....

Вопрос один возник. Уже неделю голову ломаю. Есть на Warspite по состоянию на 43 год и позже ограждение 4х дюймовых пушек в средней части корабля. Никак не могу найти приличное фото.
Просто у меня получается бред с примыканием лееров к этому ограждению.

#

Вот фото модели. Получается, что общая высота ограждения 3 мм, но 1 мм - сьедает толщина палубы. И из за этого примыкание лееров выглядит глуповато - как раз нахватает 1 мм для того чтоб было вровень( бумажная лента - по высоте идентична леерам).

Изучал модель Колина - у него тоже не вровень ( правда не на 1/3 высоты, а поменьше). Может у кого есть фото этого участка ? Или иная графика.
^
    
Противоосколочные перегородки были установлены, если мне не изменяет память, при модернизации на 1942 год. То что у вас показано на фотографии не совсем соответствует реальности.

Здесь линкор в доке, идет модернизация на 1942 год. Присмотритесь внимательно по стрелке. Леерное ограждение не превышает высоту против осколочной перегородки.


Вот фото на 29 мая 1942 года. Тоже явно видно, что леера не выше перегородки.


Вот аналогичные элементы на HMS Barham.


А вот как стыковались леера с надстройками и перегородками на HMS Warspite.


Ваши перегородки имеют недостаточную высоту, как мне кажется. И обратите внимание, что внутренние элементы перегородок выше чем те, которые идут вдоль борта. Это явно видно на втором фото.

Если вас не затруднит можно ли выложить фото ваших перегородок на котором были бы видны все их элементы в изомерии.
^
    
Рассмотрел предложенные фото ещё раз. Они у меня есть. Меня как раз и смутила модель Колина. Не его модели леера не крепятся к ограждению как на фото с Barham, а оканчиваются на стойках. Притом стойки выше ограждения.
Снес с одного борта все ограждения. Как в районе 4х дюймовок так и в районе кормовой надстройки - упустил, что в корме ограждение доходи до барбета и 2х ярусное.

#
#

Подобная (похожая) конфигурация ограждений присутствует в книге Роберта Брауна Battleship Warspite. Нанесена карандашом на виде сверху по состоянию на 1942 год. На виде сбоку - дополнения отсутствуют.

#
#

Видимо Академия отсюда черпала своё вдохновение, да и все остальные потом тоже (Pontos и MK design).

Сейчас ищу где оперативно прикупить в Питере жесткую латунь 0,15-0,2 мм для изготовления новых ограждений.

Пока корпус в подвешенном состоянии - продолжаю делать башни:
1. Добавил скобтрапы по аналогии с Родней/Нельсон на стаканы с эрликонами. Скобтрапы использовал Нортстар, отверстия сверлил свёрлами 0,3.

#
#
#
#

2. Снарядные ящики спаял из травления Pontos. Первый раз использовал паяльную станцию приобретённую на AliExpress. Классная штука.

#
#
#
#
#

3. По аналогии с Нельсоном/Роднеем решил дополнить стаканы ярусным полом( ранее выкладывал фото). Делал из пластика 0,5 мм. Три ступеньки. Отверстия 3, 4 и 5 мм

#
#
#

Стаканов надо модифицировать много - надо отработать технологию. В идеале найти пробойники на 3, 4 и 5 мм. Сверлить пластик 0,5 мм свёрлами 4 или 5 мм это лотерея.
^
    
Добрый день!

Я хотелбы внести небольшое уточнение по поводу стаканов для эрликонов. В частности о дверях на стаканах.

Вот фото: "Итальянский флот прибывает на Мальту 10 сентября 1943 года.
HMS Valiant возглавляет линию, когда итальянский флот прибывает на Мальту на условиях итальянского перемирия. Сцена снята с палубы за кормовой 15-дюймовой башней HMS Warspite.
Фотография из коллекции армейских войск связи в Национальном архиве США."



Смотрим внимательно на стакан кормового эрликона HMS Warspite и видим что-то сильно напоминающее дверь. Похоже что двери на некоторых стаканах были.
^
    
pnk66
Я видел это фото. Смотрел на него долго и вдумчиво....
Не похоже это на дверь. У меня создалось впечатление что это как бы лист усиления, прикрученный к "стакану" по углам и через "уши".
И на нем 2 скобы скобтрапа. Видимо стакан был тонковат и не держал скобтрап.
^
    
tooosha писал(а):
pnk66
Я видел это фото. Смотрел на него долго и вдумчиво....
Не похоже это на дверь. У меня создалось впечатление что это как бы лист усиления, прикрученный к "стакану" по углам и через "уши".
И на нем 2 скобы скобтрапа. Видимо стакан был тонковат и не держал скобтрап.


Деформация стенки или обрыв сварного соединения при весе в 100 кг, ну не знаю. Тогда стаканы делали практически из жести и их пробивал бы любой осколок. Даже у самого эрликона щит был толщиной 13 мм.
^
    
Ну вес то далеко не 100 килограмм, а намного больше. У нас же не статическая нагрузка, а как раз 100 килограмм с импульсом. А это уже не мало при регулярных нагрузках.
Вы уверены что стакан противоосколочный??? Я, честно говоря, думал что он в первую очередь противоамосферный.
Да и не похожи эти накладки на дверь... Нет ярко выраженных петель. А даже если принять что с одной стороны это петли - то с другой что??? Замки? 3 штуки? Задрайки как на полнценных герметичных люках? Не целесообразно.
Может это демонтируемый лист для ручного демонтажа эрликона?? Однако тавтология....
^
    
Я лишь высказал сомнение. Мне не понятен термин - противоатмосферный, он от чего защищает от дождя, ветра, волн? Если от волн, то зачем их тогда ставили на верхних ярусах надстроек? Там же волны их не заливают. Да и ручной монтаж/демонтаж зенитки весом около 760 кг со щитом через проем - это та еще работа. Но вы автор модели и вы принимаете решение, как делать.
^
    
Противоатмосферный - да именно. Против непогоды. Дождь и ветер.
На верхних ярусах??? Самая высокая точка установки башня "B".
Я еще смотрю на стаканы Нельсона/Роднея на башнях. Интересно - трубчатые конструкции подразумевают тенты или это ограничители сектров стрельбы.
Скорее второе..
^
    
tooosha писал(а):
Противоатмосферный - да именно. Против непогоды. Дождь и ветер.
На верхних ярусах??? Самая высокая точка установки башня "B".
Я еще смотрю на стаканы Нельсона/Роднея на башнях. Интересно - трубчатые конструкции подразумевают тенты или это ограничители сектров стрельбы.
Скорее второе..


Это на вашем корабле, на HMS KGV стаканы стоят значительно выше. Есть масса фото, где эти зенитки установлены на палубах открыто и им совершенно не мешает ветер и дождь. А трубчатые конструкции - это ограничители секторов стрельбы, чтобы зенитчики свои надстройки не обстреляли.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У Принца Уэльского стаканы (только не круглой формы) стоят на втором уровне носовой надстройки, значительно выше башни. Наверное не только от осадков и ветра с брызгами должны быть.
^
    
Страница 4 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy