Добавлено: Пт Мар 15, 2019 3:17 pm
Заголовок сообщения:
23ro писал(а):
Это в теме про кокпит Накадзимы от июня 2008 года. Верхний правый чип, который привязывают примерно к FS34097
Ну в этих статьях, кроме одной, чипы из внешних источников, типа "вот, люди нашли и засунули в спектрофотометр".
А чисто Миллмановские выкладки, не думаю, что отличаются от книжки.
Вечером посмотрю.
Добавлено спустя 18 часов 39 минут 15 секунд:
Посмотрел.
Ну, в общем, как и ожидалось, примерно как и в июньских статьях от 2008 года - многовариантность, с перечислением, кто, что и где нашел.
Если о "средней температуре по больнице", то:
Митсубиши - FS 34151 (слишком желтый).
Накаджима - FS 34097 (слишком темный, но недостаточно серый).
Что касается предмета стройки, упоминается и FS 34255 или FS 34259 - Накаджимовский A6M5 (c/н 196).
Добавлено: Чт Мар 21, 2019 8:53 am
Заголовок сообщения:
Кабина.
Используя принцип "Лень-двигатель прогресса", решил делать борт производства Митсубиши.
Стремился к чистому и светлому, вроде этого:
Смешиванием Гунзы-вонючки C12 (Olive Drab 1) и C58 (Orange Yellow), получилось вот это:
После покраски и лака "смылся" черным.
Ремни - крашенная, блестящая бумажка от сигарет. Пряжки - срезанные финтифлюшки с травления ремней Файн Молдс.
Добавлено: Чт Мар 21, 2019 7:01 pm
Заголовок сообщения:
MAUS писал(а):
Саша,кабина продаётся?
Конечно. Перехожу на коммерческие рельсы. Заодно начну строить на заказ.
Качественно (вот тут немножко не уверен), но точно что быстро ( одна штука Зеро за пять месяцев).
))
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 9:12 am
Заголовок сообщения:
Достойно. При такой деталировке можно было сделать копийные педали, а не оставлять кирпичики из кита. (Это черный юмор. разумеется, боковые и нижние части педалей сверху не видны).
Только сейчас обратил внимание: а плечевой ремень и был один?
Zaets54 писал(а):
MAUS писал(а):
Саша,кабина продаётся?
Конечно. Перехожу на коммерческие рельсы. Заодно начну строить на заказ.
......................
Если банкнота означает цену за показанную комплектацию (ванна в сборе, доска, половинки с боковыми панелями) - беру!
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 10:00 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Достойно. При такой деталировке можно было сделать копийные педали, а не оставлять кирпичики из кита. (Это черный юмор. ).
Спасибо, Сереж. Деталировка - "визуальный шум" по мотивам , ибо, на самом деле, кабина Зеро - совсем другое. Как это реализовать в 72-ом, я не знаю, если это вообще возможно.
Осознание, что кабина будет закрыта, наличие опыта сборки двух Хасевских Зеро плюс состояние души "ленивая Жо..." позволило сделать допущение по педальному узлу.
swozn писал(а):
Только сейчас обратил внимание: а плечевой ремень и был один?
Да.
swozn писал(а):
Если банкнота означает цену за показанную комплектацию (ванна в сборе, доска, половинки с боковыми панелями) - беру!
Нет. Это означает, что моя фото-студия настолько совершенна, что требует независимого источника подтверждения, в виде широко известного тестового образца.
А потом, я не согласен с расценками.
* Начало минуты дешевых понтов
Добавлено: Сб Апр 20, 2019 12:20 am
Заголовок сообщения:
Собралась тушка (почти).
Дорезал расшивку, насверлил надо-не надо дырок, в том числе под крыльевые ПТБ, хотя кто его знает, были они на пепелаце, или не были. Все равно, таких 150-литровых бочек нет. Сделал перемычку-дно на масло-радиаторе, чтобы снизу фонарь и педали не просматривались.
БАНО - прозрачный пластик от зажигалок. Задний АНО - прозрачная стекляшка от Эльфа.
Рассверлил щель в заборнике нагнетателя.
Поставил Квикбустовский прицел Тип 98. Правда резанный (ну уж очень здоровый). Самую симпатичную травленую финтифлюшку от прицела (кругляшок с прицельной сеткой) тоже пришлось срезать. Ну уж очень здоровая.
Заголовник - сыростирол.
Цвет кабины: Гунза-вонючка №125 + №323 (примерно пять к одному).
Нет желания рассверлить пулемётные порты и смонтировать нормальные стволы?
Здравствуй, Вадим.
Нормальные стволы нужно иметь. У Тип 97 кожух с перфорацией.
А самому ваять - руки коротки.
Рассверлил - уже достижение. Маленькое, правда.
..............
Нормальные стволы нужно иметь. У Тип 97 кожух с перфорацией.
А самому ваять - руки коротки.
Рассверлил - уже достижение. Маленькое, правда.
Посмотрел некоторые фото (музейные, правда... ).
Мне не показалось, что с торца кожухи через порты видны. Можно просто поставить коаксиальные иголки или обернуть ствол сеточкой или фольгой. Будет достаточно. Но мелко украсит.
...Мне не показалось, что с торца кожухи через порты видны. Можно просто поставить коаксиальные иголки или обернуть ствол сеточкой или фольгой. Будет достаточно. Но мелко украсит.
Я не знаю, Сереж, какими ухищрениями можно имитировать гофр на винтовочном калибре в 1:72, чтобы это не выглядело "бревноподобно". Да и цель "Тру" не ставилась.
Я имеющееся великолепие просто иголкой наколол и успокоился.
А потом поздно. Пепелац уехал в малярный цех (звуки демонического смеха).
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 38 секунд:
Доказательство, что поздно:
Грунт Гунза. Темно и страшно.
Саша,а из каких соображений ты выбрал чёрный цвет грунта? Просто нет другого под рукой? ИМХО на светлом грунте база бы смотрелась естественней.
Здравствуй, Вадим.
Соображения следующие.
- Маски на фонаре - клей БФ. Мне так удобнее, да и получается лучше (предыдущий P-40, с масками из скотча, тому свидетель). А светлый грунт, после снятия масок, оставит светлый кант по переплету.
- У Зеро цвет переплета внутри черный (ну почти черный).
- Пользуюсь я Гунзовскими и Тамиевскими акрилами и Гунзовским акрил-уретаном. У этих красок хорошая укрывистость, поэтому темный грунт не так критичен.
- При желании, можно попробовать повыкрашивать панельки снизу на темном грунте. Сверху, наверное, бесполезно - база черно-зеленый.
- Был необходим финансовой отчет для личной жабы, на тему "Ну и нафига ты купил эту жижу?" (черный грунт).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы