Для размещения вооружения имеются шесть подкрыльных пилонов, рассчитанных на нагрузку массой до 2250 кг каждый. Из них два крайних - неподвижные, рассчитанные на использование только при полностью развернутом крыле (угол стреловидности 16 град. ); эти пилоны должны быть сброшены до начала полета с большой скоростью. Четыре внутренних пилона при изменении стреловидности крыла поворачиваются.
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 1:06 pm
Заголовок сообщения:
Genry писал(а):
вдруг, заказчик так захотел, не допускаешь?
Да допускаю конечно, просто своим я стараюсь объяснять как должно быть максимально реалистично, в 90% случаев помогает, тем-более такие вещи обычно на конечную стоимость не влияют. Но попадаются и упертые..))
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 1:35 pm
Заголовок сообщения:
Борода
Уже давно чукча (т.е. я) не читатель, чукча смотритель фотографий... И на 99%* (1% оставляю на то, что я что-то пропустил) фотках строевых A,C,D,E,F,G - только по паре (максимум) пилонов под крыльями...
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Скорее всего такая возможность есть (как на МиГ-23/27) для подвески баков для перегона, но НА ПРАКТИКЕ не используется
Да и на стратегическом FB-111 или австралийском F-111C (у которых крыло большего размаха, чем у A/D/E/F) больше двух пилонов встречаются только на рекламных фотках - ну ведь явно не "рабочие"!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы