Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Hasegawa Ju 87 G-2 "Рудель и его зимний штрудель

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
ArtemA3
Спасибо на добром слове , Артём, но по другому, как то не интерессно.
Нуно помучиться.

Добавлено спустя 16 часов 8 минут 1 секунду:

Всё..мосты сожжены...отделил все закрылки. Кстати они требуют тотальной обработки, а работать с ними на куске пластика нижней части крыла крайне неудобно.
Да, и коллега прав был удобнее будет накатывать клёп.
Так же вклеил радиаторы, обработал жидкой шпаалевкой от Mr.Hobby, все же качество зарубежных партнеров гораздо лучше. Склеил половинки лаптей, в последнюю минуту нанес шпаклю на внутренние следы от толкателей( придется децел помучиться):

# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Полковник писал(а):
Кстати они требуют тотальной обработки, а работать с ними на куске пластика нижней части крыла крайне неудобно.
Да, и коллега прав был удобнее будет накатывать клёп.

Еще, для удобства петли сделать и вклеить на нижнюю половину до сборки с верхней половиной, предварительно подогнав задние кромки крыла по толщине. В дальнейшем Вы сами поймете почему.
Так же проверьте толщину закрылок и элеронов. Мне они показались толстоваты, потому свои я делал полностью с нуля, обклеив их фольгой самоклейкой.
#
Вообще, это был бы еще один хороший и нужный доп набор - закрылки, элероны и петли из травленки. Если бы кто из производителей его бы сделал.... Но увы, нет такого.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nominative
Спасибо за подсказки. Будет предполагаю поучительно.
Переделывать закрылки ...хм...а почему бы и нет...надо подумать...пока оставлю как есть.
Тут вопрос другой, как понять какие именно формы должны быть остновные петли и крепления закрылок?
В этой связи мне на ум приходит только одно издание Хандбух по Юнкерсу, но у меня его пока нет. Может коллеги помогут? А если, что немного займемся импровизацией.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Полковник писал(а):

Переделывать закрылки ...хм...а почему бы и нет...надо подумать...пока оставлю как есть.
Тут вопрос другой, как понять какие именно формы должны быть остновные петли и крепления закрылок?
В этой связи мне на ум приходит только одно издание Хандбух по Юнкерсу, но у меня его пока нет. Может коллеги помогут? А если, что немного займемся импровизацией.

Мне помогать не кому было и чертежей этих узлов я не нашел, потому исключительно АэроДеталь. С размерами ориентировался по расшивке на фотографиях применительно к расшивке на модели.... Что то примерное получилось, и уж точно лучше исходника.))
#
Профиль закрылок делал бутербродом. Вначале пытался сделать из пластика, но пластик при таких тонких и длинных деталях ведет при обработке, поэтому - Алюминиевая пластина 0,25 мм снизу (кусок печатной офсетной формы), сверху пластик 1 мм. Профиль такой же как у крыла, потому сверху пластик чтоб легче было обрабатывать. В итоге обтянул самоклейкой по размерам обшивки, получилась толщина после всех обработок около 1,2 мм. Остановился на этом размере, т.к. выглядит вполне масштабно. Да, еще внутренние края у закрылок и внешние у элеронов вывел шпаклей в ровень с фольгой.

Добавлено спустя 27 минут 24 секунды:

Полковник
Есть вот такие, если они что то дадут. Но это Берта. Хотя, вроде конструкция петель не менялась.

# #
отсюда
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff
Саня, огромное спасибо за Хандбухи по Юнкерсам.
Что нибудь выудим полезное надеюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Nominative
Бла6одарю за инфо, коммент и фото. Надеюсь использую.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Полковник
Не за что.... Вадим, а можно мне тоже литературу от Александра по юнкерсам? Что то мне подсказывает, что там есть что то чего нет у меня.))
Заранее благодарен.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Потихоньку двигаюсь. Верхние поверхности крыльев...да и собсно и нижние просто достали уже. Пришлось повозиться с заканцовками, подлил жидкой шпаклевки и выровнил ...был перепад...теперь заново расшивать...справимся. Впереди грунт и накатка клёпа..хи-хи:

# #
# #

Немного помучил двиган, сточил верхнюю крышку картера и более менее приспособил ее к двигателю, немного придётся подшпаклевывать. Доработал слегка мотораму, вживил кусочки проволоки ...предварительно просверлил микро отверстия в торцах креплений. Пока так:

# # # # #
#

Начал дорабаывать лапти. Сразу вопрос к знатокам, были посередине лаптя только спереди разделительная линия съёма колпаков лаптей или они снимались пополам передняя и задняя часть. Это я к тому, что полосу склея зашпаклевал и отшлифовал.
Спасибо заранее за комменты:

#

#

Ну и на скорую руку подогнал кок под смоляное кремление винтов и торцевую крышку. На коке еще придется нарезать недостающую расшивку в передней части.
Винты конечно стремные, пробовал прикинуть смоляные от квикбуста VS 11 , но они идут на Ju 88 и как то не очень вдохновился ими:

#
#

Продолжение следует....
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вадим, обрати внимание на орфографию перед отправкой сообщения на форум.
Я понимаю, что ты пишешь с телефона. Но твои посты читать уже просто не возможно из-за T9 и промаха мимо клавы.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Полковник писал(а):


Начал дорабаывать лапти. Сразу вопрос к знатокам, были посередине лаптя только спереди разделительная линия съёма колпаков лаптей или они снимались пополам передняя и задняя часть. Это я к тому что полосу склея зашпаклевал и отшлифовал.
Спасибо заранее за комменты:

#

#



На самих лаптях разъем был по бокам, выше и на выштамповках в корне стоек, судя по АэроДеталь, впереди и сзади. Мне не понравилась имитация выштамповок в наборе, расшивка выштамповок в корне стоек не соответствует действительности после вклеивания в крыло в сравнении с фото. Я вот так делал.
# # ## #
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):
обрати внимание на орфографию перед отправкой сообщения на форум

Принято, Саша.
Исправлюсь. Бывает.
Nominative писал(а):
На самих лаптях разъем был по бокам, выше и на выштамповках в корне стоек, судя по АэроДеталь, впереди и сзади. Мне не понравилась имитация выштамповок в наборе, расшивка выштамповок в корне стоек не соответствует действительности после вклеивания в крыло в сравнении с фото. Я вот так делал.


Нормально так, Олег..у тебя получилось. Да и вообще низушка крыльев с прекрасными доработками.
Главное правдоподобно выглядят зализы оснований стоек. Это фольга?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Полковник
Это лист латуни 0,15 мм толщина. Вытягивал по пластику с учетом того что в итоге должно быть "нашлепкой". Не сразу у меня получилось, конечно, угол зализа большой, но что то мне подсказывало что получиться все же должно и после первых двух порванных заготовок, третья более менее удалась. Немного не сошлись швы, примерно на 0,5 мм в сторону, на левой стойке, но переделывать уже не стал.
Наверное сейчас я бы делал из алюминиевой фольги такой же толщины. Латунь хоть и эластичный метал, но и имеет достаточную жесткость даже после обжига. Вытянуть ее было не просто.
Кстати, мог быть еще один прекрасный доп набор с этими нашлепками. Почему Квик сделал только стойки, не понятно.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 33 секунды:

Полковник писал(а):


Ну и на скорую руку подогнал кок под смоляное кремление винтов и торцевую крышку. На коке еще придется нарезать недостающую расшивку в передней части.
Винты конечно стремные, пробовал прикинуть смоляные от квикбуста VS 11 , но они идут на Ju 88 и как то не очень вдохновился ими:

#
#

Продолжение следует....


Ну и винты, на все случаи для штуки от Квика.
https://i-modelist.ru/catalog/224/Quickboost.html?s%5Bname%5D=Ju+87&s%5Bprice_to%5D=& s%5Bprice_from%5D=&s%5Bmanuf_id%5D=&s%5Bart%5D=&s%5Bavail%5D=&s%5Bscale_id%5D=2
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nominative писал(а):
Ну и винты, на все случаи для штуки от Квика.

Олег,спасибо.
Голова раскачалась, по какому пути идти с комплектом на винты. Я ранее видел набор на Ju 87 B для Фикса, там как раз идут VS 11(48787) , думаю они тоненькие, а кок оставить Хасевский?
Не получиться сборная солянка?!
Nominative писал(а):
Это лист латуни 0,15 мм толщина. Вытягивал по пластику с учетом того что в итоге должно быть "нашлепкой". Не сразу у меня получилось, конечно, угол зализа большой, но что то мне подсказывало что получиться все же должно и после первых двух порванных заготовок, третья более менее удалась. Немного не сошлись швы, примерно на 0,5 мм в сторону, на левой стойке, но переделывать уже не стал.
Наверное сейчас я бы делал из алюминиевой фольги такой же толщины. Латунь хоть и эластичный метал, но и имеет достаточную жесткость даже после обжига. Вытянуть ее было не просто.
Кстати, мог быть еще один прекрасный доп набор с этими нашлепками. Почему Квик сделал только стойки, не понятно.

Даже и не знаю...идти ли по твоему пути или сработать лучше двухкомпаненткой от Ганзы или Тамийи?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Полковник писал(а):
Nominative писал(а):
Ну и винты, на все случаи для штуки от Квика.

Олег,спасибо.
Голова раскачалась, по какому пути идти с комплектом на винты. Я ранее видел набор на Ju 87 B для Фикса, там как раз идут VS 11(48787) , думаю они тоненькие, а кок оставить Хасевский?

Вадим, кок, на сколько я знаю, не менялся. Такой же как на Берте, во всяком случае информации о модернизации кока нет. Возможно я и ошибаюсь, может более опытные коллеги подскажут. На свой ставил полностью от Квика и винты и кок VS 11, т.к. у меня кошка кок из набора, зараза такая, укатила так что я его нашел только при переезде спустя два года.

Добавлено спустя 55 секунд:

Полковник писал(а):

Даже и не знаю...идти ли по твоему пути или сработать лучше двухкомпаненткой от Ганзы или Тамийи?

Я думал про двухкомпанентку в свое время, но как ею имитировать "нашлепки" чтобы в итоге было реалистично так и не придумал. Потому остановился на таком способе.
Хотя наверное, сам зализ можно двухкомпоненткой вывести поверх нашлепки из фольги, как вариант.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nominative писал(а):
кок, на сколько я знаю, не менялся. Такой же как на Берте, во всяком случае информации о модернизации кока нет. Возможно я и ошибаюсь, может более опытные коллеги подскажут.

Закажу..в любом случае на Берту пойдет. Послушаем компетентные советы.
На фото трудно понять, но смущают заканцовки:

# #
Nominative писал(а):
Я думал про двухкомпанентку в свое время, но как ею имитировать "нашлепки" чтобы в итоге было реалистично так и не придумал. Потому остановился на таком способе.
Хотя наверное, сам зализ можно двухкомпоненткой вывести поверх нашлепки из фольги, как вариант.

Буду пробовать.

Добавлено спустя 11 часов 4 минуты 46 секунд:

С оглядкой на фото с трофейного D-3 и его комплектующие продолжил краптеть над Jumo 211:

# #
Вклеил кожухи крепления капотов и патрубков, снизу вклеил трубопровод и некоторую начинку, использовал травло от Аирес для двигателя. Вживил латунную трубку под крепление кока винта.
Пока так. Впереди работа над радиаторами , противопожарной перегородкой(необходимо добавить проводки):

# # # # #

Продолжение следует.... #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Немного повозился с радиатором, вклеил в кожухи контурные рамки из травления под патрубки...может и зря. Патрубки планирую от Москит, вклеиваться будет отдельно каждый патрубочек:

# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Немного продолжения .
Доработал контуры радиаторных крышек, использовал тонкий пластик от Эвергрин.
Конечно перед этим нарезал недостающие лючки:

# #

Сделал сверху консолей крыльев на контурной перемычке недостающие лючки :

# # # #
Доработал с оглядкой на 3D рисунок седушку пилота:

# # # #
Используя тонкие сверла и супер надфили от нашего коллеги Константина ака hans1 выпилил излишки смолы в пространствах перегородки кокпита. Единственное пока не понял нужно ли было убрать спилив вверху расположенные блоки? Они слегка мешались:

# #
Заранее прошу извенить меня за качество снимков, что прыгаю с одного компонерта модели к другому....всё зависит от вдохновения и индивидуального творческого подхода.
Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вадим, а откель такие симпотненькие чертежики с клепкой? Точнее мне даже не собственно узнать источник интересно, а интересно дубль заполучить))

Доже зимний бомбо-срудель лежит ))))))))))
^
    


в игноре у 2 пользователей
lavka
Саша, скорее всего из KAGERO vol.54
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
lavka писал(а):
Вадим, а откель такие симпотненькие чертежики с клепкой?

Привет Саша.
Всё очень просто.
Это чертежи из журнала Kagero Topdrawings Ju 87 D/G.
Вот это издание:

#
lavka писал(а):
интересно дубль заполучить))

Нет ничего проще, в ветке продажи Костя ака pki реализует данное издание. У него как раз чертежи на 48 72 , 32 масштабы, 32 он по моемому извлёк деку..поэтому и ценник демократичный:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20692.html

http://shop.kagero.pl/en/junkers-ju-87-d-g-models.html

Добавлено спустя 7 часов 13 минут 47 секунд:

Сегодня колупался с мелочевкой двигателя и еже с ним составляющими.
Травло, трубопроводы и тотальная предварительная подгонка. Всё же Aires еще не значит превосходство . Поэтому приходится и со смоляными деталями на "Будьте любезны"
# # # # #
#
Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
lavka
Kagero можно и бесплатно в сети скачать ПДФ. При наличии принтера, распечатать любой масштаб.
^
    
Страница 4 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy