Добавлено: Вс Янв 27, 2019 12:16 am
Заголовок сообщения:
ArtemA3
Спасибо на добром слове , Артём, но по другому, как то не интерессно.
Нуно помучиться.
Добавлено спустя 16 часов 8 минут 1 секунду:
Всё..мосты сожжены...отделил все закрылки. Кстати они требуют тотальной обработки, а работать с ними на куске пластика нижней части крыла крайне неудобно.
Да, и коллега прав был удобнее будет накатывать клёп.
Так же вклеил радиаторы, обработал жидкой шпаалевкой от Mr.Hobby, все же качество зарубежных партнеров гораздо лучше. Склеил половинки лаптей, в последнюю минуту нанес шпаклю на внутренние следы от толкателей( придется децел помучиться):
Кстати они требуют тотальной обработки, а работать с ними на куске пластика нижней части крыла крайне неудобно.
Да, и коллега прав был удобнее будет накатывать клёп.
Еще, для удобства петли сделать и вклеить на нижнюю половину до сборки с верхней половиной, предварительно подогнав задние кромки крыла по толщине. В дальнейшем Вы сами поймете почему.
Так же проверьте толщину закрылок и элеронов. Мне они показались толстоваты, потому свои я делал полностью с нуля, обклеив их фольгой самоклейкой.
Вообще, это был бы еще один хороший и нужный доп набор - закрылки, элероны и петли из травленки. Если бы кто из производителей его бы сделал.... Но увы, нет такого.
Nominative
Спасибо за подсказки. Будет предполагаю поучительно.
Переделывать закрылки ...хм...а почему бы и нет...надо подумать...пока оставлю как есть.
Тут вопрос другой, как понять какие именно формы должны быть остновные петли и крепления закрылок?
В этой связи мне на ум приходит только одно издание Хандбух по Юнкерсу, но у меня его пока нет. Может коллеги помогут? А если, что немного займемся импровизацией.
Переделывать закрылки ...хм...а почему бы и нет...надо подумать...пока оставлю как есть.
Тут вопрос другой, как понять какие именно формы должны быть остновные петли и крепления закрылок?
В этой связи мне на ум приходит только одно издание Хандбух по Юнкерсу, но у меня его пока нет. Может коллеги помогут? А если, что немного займемся импровизацией.
Мне помогать не кому было и чертежей этих узлов я не нашел, потому исключительно АэроДеталь. С размерами ориентировался по расшивке на фотографиях применительно к расшивке на модели.... Что то примерное получилось, и уж точно лучше исходника.))
Профиль закрылок делал бутербродом. Вначале пытался сделать из пластика, но пластик при таких тонких и длинных деталях ведет при обработке, поэтому - Алюминиевая пластина 0,25 мм снизу (кусок печатной офсетной формы), сверху пластик 1 мм. Профиль такой же как у крыла, потому сверху пластик чтоб легче было обрабатывать. В итоге обтянул самоклейкой по размерам обшивки, получилась толщина после всех обработок около 1,2 мм. Остановился на этом размере, т.к. выглядит вполне масштабно. Да, еще внутренние края у закрылок и внешние у элеронов вывел шпаклей в ровень с фольгой.
Добавлено спустя 27 минут 24 секунды:
Полковник
Есть вот такие, если они что то дадут. Но это Берта. Хотя, вроде конструкция петель не менялась.
Добавлено: Ср Янв 30, 2019 9:32 am
Заголовок сообщения:
Полковник
Не за что.... Вадим, а можно мне тоже литературу от Александра по юнкерсам? Что то мне подсказывает, что там есть что то чего нет у меня.))
Заранее благодарен.
Потихоньку двигаюсь. Верхние поверхности крыльев...да и собсно и нижние просто достали уже. Пришлось повозиться с заканцовками, подлил жидкой шпаклевки и выровнил ...был перепад...теперь заново расшивать...справимся. Впереди грунт и накатка клёпа..хи-хи:
Немного помучил двиган, сточил верхнюю крышку картера и более менее приспособил ее к двигателю, немного придётся подшпаклевывать. Доработал слегка мотораму, вживил кусочки проволоки ...предварительно просверлил микро отверстия в торцах креплений. Пока так:
Начал дорабаывать лапти. Сразу вопрос к знатокам, были посередине лаптя только спереди разделительная линия съёма колпаков лаптей или они снимались пополам передняя и задняя часть. Это я к тому, что полосу склея зашпаклевал и отшлифовал.
Спасибо заранее за комменты:
Ну и на скорую руку подогнал кок под смоляное кремление винтов и торцевую крышку. На коке еще придется нарезать недостающую расшивку в передней части.
Винты конечно стремные, пробовал прикинуть смоляные от квикбуста VS 11 , но они идут на Ju 88 и как то не очень вдохновился ими:
Добавлено: Ср Фев 06, 2019 12:04 am
Заголовок сообщения:
Вадим, обрати внимание на орфографию перед отправкой сообщения на форум.
Я понимаю, что ты пишешь с телефона. Но твои посты читать уже просто не возможно из-за T9 и промаха мимо клавы.
Добавлено: Ср Фев 06, 2019 12:16 am
Заголовок сообщения:
Полковник писал(а):
Начал дорабаывать лапти. Сразу вопрос к знатокам, были посередине лаптя только спереди разделительная линия съёма колпаков лаптей или они снимались пополам передняя и задняя часть. Это я к тому что полосу склея зашпаклевал и отшлифовал.
Спасибо заранее за комменты:
На самих лаптях разъем был по бокам, выше и на выштамповках в корне стоек, судя по АэроДеталь, впереди и сзади. Мне не понравилась имитация выштамповок в наборе, расшивка выштамповок в корне стоек не соответствует действительности после вклеивания в крыло в сравнении с фото. Я вот так делал.
Добавлено: Ср Фев 06, 2019 1:05 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
обрати внимание на орфографию перед отправкой сообщения на форум
Принято, Саша.
Исправлюсь. Бывает.
Nominative писал(а):
На самих лаптях разъем был по бокам, выше и на выштамповках в корне стоек, судя по АэроДеталь, впереди и сзади. Мне не понравилась имитация выштамповок в наборе, расшивка выштамповок в корне стоек не соответствует действительности после вклеивания в крыло в сравнении с фото. Я вот так делал.
Нормально так, Олег..у тебя получилось. Да и вообще низушка крыльев с прекрасными доработками.
Главное правдоподобно выглядят зализы оснований стоек. Это фольга?
Добавлено: Ср Фев 06, 2019 8:24 am
Заголовок сообщения:
Полковник
Это лист латуни 0,15 мм толщина. Вытягивал по пластику с учетом того что в итоге должно быть "нашлепкой". Не сразу у меня получилось, конечно, угол зализа большой, но что то мне подсказывало что получиться все же должно и после первых двух порванных заготовок, третья более менее удалась. Немного не сошлись швы, примерно на 0,5 мм в сторону, на левой стойке, но переделывать уже не стал.
Наверное сейчас я бы делал из алюминиевой фольги такой же толщины. Латунь хоть и эластичный метал, но и имеет достаточную жесткость даже после обжига. Вытянуть ее было не просто.
Кстати, мог быть еще один прекрасный доп набор с этими нашлепками. Почему Квик сделал только стойки, не понятно.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 33 секунды:
Полковник писал(а):
Ну и на скорую руку подогнал кок под смоляное кремление винтов и торцевую крышку. На коке еще придется нарезать недостающую расшивку в передней части.
Винты конечно стремные, пробовал прикинуть смоляные от квикбуста VS 11 , но они идут на Ju 88 и как то не очень вдохновился ими:
Добавлено: Ср Фев 06, 2019 9:54 am
Заголовок сообщения:
Nominative писал(а):
Ну и винты, на все случаи для штуки от Квика.
Олег,спасибо.
Голова раскачалась, по какому пути идти с комплектом на винты. Я ранее видел набор на Ju 87 B для Фикса, там как раз идут VS 11(48787) , думаю они тоненькие, а кок оставить Хасевский?
Не получиться сборная солянка?!
Nominative писал(а):
Это лист латуни 0,15 мм толщина. Вытягивал по пластику с учетом того что в итоге должно быть "нашлепкой". Не сразу у меня получилось, конечно, угол зализа большой, но что то мне подсказывало что получиться все же должно и после первых двух порванных заготовок, третья более менее удалась. Немного не сошлись швы, примерно на 0,5 мм в сторону, на левой стойке, но переделывать уже не стал.
Наверное сейчас я бы делал из алюминиевой фольги такой же толщины. Латунь хоть и эластичный метал, но и имеет достаточную жесткость даже после обжига. Вытянуть ее было не просто.
Кстати, мог быть еще один прекрасный доп набор с этими нашлепками. Почему Квик сделал только стойки, не понятно.
Даже и не знаю...идти ли по твоему пути или сработать лучше двухкомпаненткой от Ганзы или Тамийи?
Добавлено: Ср Фев 06, 2019 10:06 am
Заголовок сообщения:
Полковник писал(а):
Nominative писал(а):
Ну и винты, на все случаи для штуки от Квика.
Олег,спасибо.
Голова раскачалась, по какому пути идти с комплектом на винты. Я ранее видел набор на Ju 87 B для Фикса, там как раз идут VS 11(48787) , думаю они тоненькие, а кок оставить Хасевский?
Вадим, кок, на сколько я знаю, не менялся. Такой же как на Берте, во всяком случае информации о модернизации кока нет. Возможно я и ошибаюсь, может более опытные коллеги подскажут. На свой ставил полностью от Квика и винты и кок VS 11, т.к. у меня кошка кок из набора, зараза такая, укатила так что я его нашел только при переезде спустя два года.
Добавлено спустя 55 секунд:
Полковник писал(а):
Даже и не знаю...идти ли по твоему пути или сработать лучше двухкомпаненткой от Ганзы или Тамийи?
Я думал про двухкомпанентку в свое время, но как ею имитировать "нашлепки" чтобы в итоге было реалистично так и не придумал. Потому остановился на таком способе.
Хотя наверное, сам зализ можно двухкомпоненткой вывести поверх нашлепки из фольги, как вариант.
Добавлено: Ср Фев 06, 2019 11:24 am
Заголовок сообщения:
Nominative писал(а):
кок, на сколько я знаю, не менялся. Такой же как на Берте, во всяком случае информации о модернизации кока нет. Возможно я и ошибаюсь, может более опытные коллеги подскажут.
Закажу..в любом случае на Берту пойдет. Послушаем компетентные советы.
На фото трудно понять, но смущают заканцовки:
Nominative писал(а):
Я думал про двухкомпанентку в свое время, но как ею имитировать "нашлепки" чтобы в итоге было реалистично так и не придумал. Потому остановился на таком способе.
Хотя наверное, сам зализ можно двухкомпоненткой вывести поверх нашлепки из фольги, как вариант.
Буду пробовать.
Добавлено спустя 11 часов 4 минуты 46 секунд:
С оглядкой на фото с трофейного D-3 и его комплектующие продолжил краптеть над Jumo 211:
Вклеил кожухи крепления капотов и патрубков, снизу вклеил трубопровод и некоторую начинку, использовал травло от Аирес для двигателя. Вживил латунную трубку под крепление кока винта.
Пока так. Впереди работа над радиаторами , противопожарной перегородкой(необходимо добавить проводки):
Немного повозился с радиатором, вклеил в кожухи контурные рамки из травления под патрубки...может и зря. Патрубки планирую от Москит, вклеиваться будет отдельно каждый патрубочек:
Немного продолжения .
Доработал контуры радиаторных крышек, использовал тонкий пластик от Эвергрин.
Конечно перед этим нарезал недостающие лючки:
Сделал сверху консолей крыльев на контурной перемычке недостающие лючки :
Доработал с оглядкой на 3D рисунок седушку пилота:
Используя тонкие сверла и супер надфили от нашего коллеги Константина ака hans1 выпилил излишки смолы в пространствах перегородки кокпита. Единственное пока не понял нужно ли было убрать спилив вверху расположенные блоки? Они слегка мешались:
Заранее прошу извенить меня за качество снимков, что прыгаю с одного компонерта модели к другому....всё зависит от вдохновения и индивидуального творческого подхода.
Вадим, а откель такие симпотненькие чертежики с клепкой?
Привет Саша.
Всё очень просто.
Это чертежи из журнала Kagero Topdrawings Ju 87 D/G.
Вот это издание:
lavka писал(а):
интересно дубль заполучить))
Нет ничего проще, в ветке продажи Костя ака pki реализует данное издание. У него как раз чертежи на 48 72 , 32 масштабы, 32 он по моемому извлёк деку..поэтому и ценник демократичный:
Сегодня колупался с мелочевкой двигателя и еже с ним составляющими.
Травло, трубопроводы и тотальная предварительная подгонка. Всё же Aires еще не значит превосходство . Поэтому приходится и со смоляными деталями на "Будьте любезны"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы