dreamtim
Тимур, мы обсуждали же в чате по поводу ленты. Новая Авроровская - вот вещь!
Я этой Авроровской на днях закончил перешивать весь SR-71. Без проблем! Не смотря на то, что есть лист с дугами, сами прямые полоски могут небольшой радиус менять. Чего не может Dymo.
Вадим, привет!
Да не вставил он еще их в каталог. Украинские коллеги тоже просили ссылку, связались, многие заказали)
Слева - полоски по 5мм. Справа - для фюзеляжа. Как и писал выше, на весь SR-71, видно по фото, ушло всего 1.5 полоски. Димо не использовал. Советую всем. Не реклама.
Тёма, привет.
Что то мне напоминает этнтот шаблон. Кажизь у меня цельный рулончик такой пленочки есть...и опять же от Кости ака hans1...яи котируется он как микроскотч...напоминает плёночный тип зеленого оттенка. Ширина, да примерно 4-5 мм.
Всё равно интерессно...возьму при случае.
Александр Кучеренко
Саша, благодарю за наколочку!
Приболел...есть немного времени между закапыванием в нос...:
1. Продолжаю мучать крыльевую расшивку, то расшиваю ...то зашпаклёвывая ненужную...нарезаю необходимые лючки. Крылья , как и фюзеляж ..как ранее сказал Сергей ака Ozols точно от модификации В-2...поэто у толькл тотальная переделка...ну хотябы боле менее приближенно к истинной :
2. Подогнал смоляные боковики Аиресовской кабины к пластику. Особого труда не составило. Но приклевить окончательно пока не стал, возможно придётся под6онять переднюю стенку крепления движка и могут возникнуть сложности, опять же хотел бополнительно кинуть недостающую электропроводку...вообщем всё впереди:
3. Занялся стволами, спилил возможно используемые варианты ВК 3,7 , подогнал стволы от Master:
4. Немного подработал и на сухую приложил смоляные колеса от True к стойкам:
Приветствую, Сергей.
Скорее всего химией для латуньки зачерню, а смолу постараюсь выкрасить с приближенной точностью:
Эти фотки ты наверное видел уже...по ним и буду ориентироваться согласно издания.
При таком количестве допов, я бы и с петлями элеронов и закрылок заморочился. Самое время их срезать, чтоб с расшивкой не мешали.
Наше Вам.
Спасибо за предложение. Уже думал об этом...при чём вчера. Есть фотки или чертежики петель, креплений?
У Вас металл используется на модели
Их отдельно и проще клепать будет.
Полковник
Я по АэроДеталь делал, пивная жесть и остатки фототравления. Да, отдельно проще гораздо, да и те пеньки в виде петель из набора весьма портят картину. И потом есть возможность выпустить закрылки, что я и сделал в итоге. Удачи в стройке. Понаблюдаю.
И потом есть возможность выпустить закрылки, что я и сделал в итоге
Можно посмотреть , как это выглядит? Какой именно угол отклонения был...и да другой момент стоит ли это делать на технически обслуживаемом варианте?
Немного поработал с травлением от Аиреса, но в начале в фюзеле рассверлил отверстия. С помощью проблйника маде ин Са Саныч из пластика Эвергрин сделал пару мелких соответствующего д аметра пятачки и аккуратно вклеил с обратной стороны оставив мелкий зазорчик-с, дабы металические крышечки были в потай. Плиз:
Рассверлил отверстия под крепления тяг закрылок. В качестве окантовок данных отверстий буду использоват металлические канты изготовленные по специальным выкллоткам от Константина ака hans1:
Добавлено: Сб Янв 26, 2019 3:04 am
Заголовок сообщения:
Полковник писал(а):
Можно посмотреть , как это выглядит? Какой именно угол отклонения был...и да другой момент стоит ли это делать на технически обслуживаемом варианте?
Можно конечно, почему нет. Это была моя первая модель, потому про точные углы я вам не скажу, возможно более опытные коллеги Вам подскажут.
У вас ведь есть АэроДеталь, там можно рассмотреть каждую петлю в отдельности (они разные!!!). В том же АэроДеталь есть фото раскопотированного 87-D с выпущенными закрылками.
А стоит ли Вам это изображать, раз уж Вы спрашиваете то, мое мнение: При таком вложении в модель такого количества допов, однозначно - Да, стоит.
И так как у меня это была первая модель, и косяков там хватает, потому дальше будет больше. Лежат четыре коробки заряженные допами так же как и Ваш, может даже чуть в большей степени, B-2, D-3 и G-2 2шт (один G-2 будет переделан в D-5).
И у меня к Вам встречный вопрос.
Я не видел ни одного фото с такими элеронами. Вы уверены что это правильный чертеж?
Добавлено: Сб Янв 26, 2019 10:14 am
Заголовок сообщения:
Nominative писал(а):
Полковник писал(а):
Можно посмотреть , как это выглядит? Какой именно угол отклонения был...и да другой момент стоит ли это делать на технически обслуживаемом варианте?
Можно конечно, почему нет. Это была моя первая модель, потому про точные углы я вам не скажу, возможно более опытные коллеги Вам подскажут.
У вас ведь есть АэроДеталь, там можно рассмотреть каждую петлю в отдельности (они разные!!!). В том же АэроДеталь есть фото раскопотированного 87-D с выпущенными закрылками.
А стоит ли Вам это изображать, раз уж Вы спрашиваете то, мое мнение: При таком вложении в модель такого количества допов, однозначно - Да, стоит.
И так как у меня это была первая модель, и косяков там хватает, потому дальше будет больше. Лежат четыре коробки заряженные допами так же как и Ваш, может даже чуть в большей степени, B-2, D-3 и G-2 2шт (один G-2 будет переделан в D-5).
И у меня к Вам встречный вопрос.
Я не видел ни одного фото с такими элеронами. Вы уверены что это правильный чертеж?
Не плохо выходит. Спасибо.
Подумаю. А по поводу чертежей-других нет, поэтому и использую вкладки из польских Kagero Topdrawings. А элероны и не собирался перетачивать. На реальных фотках Хася их постаралась сделать приближенными к реальным.
Аеро Деталь есть. Сегодня детально еще подизучу матчасть.
Процесс идёт поэтапный и охватить сразу всё сразу не могу. Время покажет...
Добавлено: Сб Янв 26, 2019 11:45 am
Заголовок сообщения:
Полковник писал(а):
А по поводу чертежей-других нет, поэтому и использую вкладки из польских Kagero Topdrawings. А элероны и не собирался перетачивать. На реальных фотках Хася их постаралась сделать приближенными к реальным.
Аеро Деталь есть. Сегодня детально еще подизучу матчасть.
Процесс идёт поэтапный и охватить сразу всё сразу не могу. Время покажет...
Я ведь не зря спросил про чертежи. Заодно сравните их с фотографиями относительно расшивки которую Вы по ним исправляете. На сколько я помню, там много чего не совпадает, не только элероны. Я их использовал только в качестве примерного расположения заклепочных швов, т.к. других с заклепками я тогда не нашел.
Не сочтите за маньячество, но терпеть наитончайшие поверхности крыльев не смог. Из пластика Эвергрин сделал переборки. Опять же катать клеп будет удобнее ...не будут так прогибаться, а так силовой набор внушает некую уверенность в е же в завтрашнем дне
Немного доработал лапти. Подагнал в них смоляные колёсья от Труе. Склеивать пока не стал:
По совету коллеги все же рискну и спилю элероны. Предварительно начал изучать мать часть из AeroDetal Ju 87 D/G. Занятие хлопатное, но думаю стоит заморочиться :
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы