Хочется сказать: "Все для народа...", но это хобби, так сказать "по волнам моей памяти" - когда-то собрал
AER-овский Т-18 , не удовлетворился и хотел даже сделать по-крупнее из металла, но нужен был токарный станок и т.д. и т.п.
Короче, пациент сдох не приходя в сознание.
И вот сейчас делаю в 3D Max.
В связи с тем, что тема называется "Строим Т-18", подумал: может кому-нибудь понадобятся мои рендеры.
Потому что иногда невозможно разобрать по старым фоткам что откуда "растёт". А так человек взглянет и поймет.
Хотя на полную достоверность не претендую, есть минусы и их не мало.
Если кому интересно и модераторы не против - выложу пару картинок.
Такой ?
Хочу снова предупредить - некоторые детали могут отличаться от оригинала (например: задний фонарь высосан из пальца )
Некоторые детали упростил для экономии ресурсов, да и кому нужны заклепки на днище и опорных катках если их все равно
не будет видно.
Хочу снова предупредить - некоторые детали могут отличаться от оригинала (например: задний фонарь высосан из пальца )
За это не стоит волноваться... Просто оставьте нам свой адресок и адреса друзей и родственников и Ваш распорядок дня... Если возикнут неприятности, будем знать, где и как Вас найти...
Колеги, доброго времени суток.
Прошу помощи в освоении матчасти. Сейчас строю эту модель (обр. 1927 года ранняя) и,естественно, имеющейся информации недостаточно.
Посмотрел всю ветку по МС-1, еще Армаду, конечно. Польбовался на "трехмер"...Но так и не понял: за счет чего происходит перемотка гусеничной ленты (траки раннего образа, со шпорами вместо клювов-грунтозацепов)???? Если смотреть на трехмерную модель, то получается, что зубчатый венец касается траков только своими вершинами, чего для нормальной работы гусеничного движителя, понятное дело, совершенно недостаточно.
Есть у кого-нибудь более-менее приличное изображение зацепления ведущего колеса с гусеницей раннего образца?
Если поделитесь, буду весьма признателен.
Вот и я о том же... если рассмотреть рис. 3 из того же руководства, а также чертежи из Армады, и учесть, что ведущее колесо ДОЛЖНО ВХОДИТЬ В ЗАЦЕПЛЕНИЕ С ГРЕБНЯМИ ТРАКОВ, то получается, что зубья ВК тимели полушевронную форму.
Эх, 117-й бы рисунок посмотреть...
Уважаемый VICOL, т.к. Ваша 3D-модель для многих послужит наглдным пособием по "доресталинговому" МС-1, неплохо бы в нее внести коррективы, касающиеся ведущего колеса. Все же у танка был один зубчатый венец, а не два.
А в остальном, трехмер просто шикарный, выражаю восхищение проделанной работой.
Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
Вот нашел подтверждение моей догадке:
Если присмотреться к ведущему колесу, видна наклонная направляющая головки зуба колеса.
Это не подтверждение, это домыслы.
Я с удовольствием исправил бы положение, но у меня также нет необходимой информации. Делал как понимал:
" я тебя слепила из того что было...".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы