Есть где? Я так понимаю они есть у тебя, но в интернетах их нет, иначе бы они были в этой ветке!
Ну не факт, согласись. Которые цветные - то часть отсюда, со Скалы. А другие цветные и черно-белые уже не помню, откуда. Похоже, что из какой-то книги, но не из двухтомника точно, там таких нет.
Цитата:
Опять же...МиГ-23(Е-2) и Як-25...уж не ХАИ ли это, до того как вместо МиГ-23 там появился МиГ-21Ф?
Не знаю.
Цитата:
Это вот к ним претензии если чо: Девятку у них вижу - девяносто один у них не вижу!
91 подтверждаю.
Цитата:
Предпочитаю строевые а тут экспериментальщиной тянет за версту чс этими масштабными линейками!
Ну так Е-2А и был экспериментальный, в строю-то их не было.
Цитата:
Это?
Ага.
Цитата:
Да с чего бы?
Ну и отлично.
Цитата:
Все больше убеждаюсь, что в сетях такого нетути!
На это я уже выше ответил.
Цитата:
Небось, двухтомник по Микояну недавно вышедший цитируем?
Туда я, конечно, при необходимости заглядываю. Если есть что-то нужное на данный момент сканю, чтобы каждый раз в книгу не лазить.
Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:
Цитата:
Это окраска головного мосха художнега, угумс, причем еще и заподного!
Сергей, во-первых, это было 60(!) лет назад. Во-вторых, у них есть право ошибиться - у нас же все секретно настолько, что и сейчас концов не найти. Они всегда наши самолеты рисовали с ошибками, потому что делали это по мелким, часто ретушированным фотографиям. У меня до сих пор хранятся их схемки наших самолетов из их авиационных журналов, не выкидываю. Иногда просто интересно сравнить как они их представляли, и как на самом деле. Кстати, в те времена их схемки вызывали большой интерес, т. к. своих схемок не было никаких вообще! Помню, свой деревянный МИГ-29 делал по схеме из WARPAINT'а! Лучше на тот момент ничего не было! Ну в третьих - опубликовано-то у нас! "Уголок..." - это же не их придумки. Тут наши стараются.
Ну не факт, согласись. Которые цветные - то часть отсюда, со Скалы. А другие цветные и черно-белые уже не помню, откуда. Похоже, что из какой-то книги, но не из двухтомника точно, там таких нет.
Да блин, ну вот специально сегодня ещё раз пороюсь в интернете в гуглях и яндексах, но не встречалось мне такого ранее.
FORGER писал(а):
91 подтверждаю.
Ну, т.е. моделсвит, он же A&A, облажался, короч!
FORGER писал(а):
Ну так Е-2А и был экспериментальный, в строю-то их не было.
Ой, ну 5-10 самолетов, это уже серия, малая но серия. Это уже глядишь, а какой-никакой нумерок на носу может и быть нанесен.
FORGER писал(а):
Помню, свой деревянный МИГ-29 делал по схеме из WARPAINT'а!
Был Варпаинт на МиГ-29 ? Чот я пропустил...
А так, припоминаю как бы не Руденко ли самопал я видел здесь, когда его доставали трясущимися руками, оглядываясь по сторонам и шепотом сообщая: "Из Воронежа! По заводским чертежам делали!" ...и я еще подумал: "Какой же он худой!", я то тогда кроме ЭСКИ и Фуджа ничего не видел...
Да блин, ну вот специально сегодня ещё раз пороюсь в интернете в гуглях и яндексах, но не встречалось мне такого ранее.
Так может и не найдешь: я же говорю, что это сканы из какой-то книги, судя по всему. Не помню, откуда.
Цитата:
Ну, т.е. моделсвит, он же A&A, облажался, короч!
Да не велика беда, по-моему.
Цитата:
Ой, ну 5-10 самолетов, это уже серия, малая но серия. Это уже глядишь, а какой-никакой нумерок на носу может и быть нанесен.
Нет, если речь про МИГ-23, то, может, номерок и был. Два тебе известны: 91 и 21. Правда № 21- это фото со Скалы и, я думаю, даже уверен, что этот номер нанесен уже в этом учебном заведении. А на Е-2А я номеров не видел, скорее всего они обошлись без них. Хотя, конечно, не факт. Но на всех снимках и Е-2? и Е-2А без номеров.
Цитата:
Был Варпаинт на МиГ-29 ? Чот я пропустил...
Во-первых, это было в конце 80-х. А, во-вторых, ЕМНИС, да, это был WARPAINT. Не помню, где я его хапнул, скорее всего на Клубе.
Цитата:
А так, припоминаю как бы не Руденко ли самопал я видел здесь, когда его доставали трясущимися руками, оглядываясь по сторонам и шепотом сообщая: "Из Воронежа! По заводским чертежам делали!" ...и я еще подумал: "Какой же он худой!", я то тогда кроме ЭСКИ и Фуджа ничего не видел...
Вот тут я не понял, о чем речь: о МИГ-29 или Е-2? Если это что-то было от Руденко, я ему позвоню, узнаю: мы с ним в прекрасных отношениях.
Так может и не найдешь: я же говорю, что это сканы из какой-то книги, судя по всему. Не помню, откуда.
Книг по МиГам, известных, было не так и много, разьве, что какая, ведомственная юбилейщина..
FORGER писал(а):
Да не велика беда, по-моему.
Ну для прихожан 48го сотонинсконо масштаба, проблемы и огрехи нашего темнейшего 72-го только в радость!!!
FORGER писал(а):
Правда № 21- это фото со Скалы и, я думаю, даже уверен, что этот номер нанесен уже в этом учебном заведении
Да, елки...
FORGER писал(а):
Во-первых, это было в конце 80-х. А, во-вторых, ЕМНИС, да, это был WARPAINT. Не помню, где я его хапнул, скорее всего на Клубе.
Ну я как бы тоже был на клубе, но на своем, в конце 80х не попадалось там мне такого! Тут вопрос в чем, в серии брошюрок WARPAINT, такой брошюрки не было до недавнего времени, однако WARPAINT раньше это по сути это всего лишь рубрика-приложение в газетке "Aviation News" оттого могло и быть.
FORGER писал(а):
Вот тут я не понял, о чем речь: о МИГ-29 или Е-2? Если это что-то было от Руденко, я ему позвоню, узнаю: мы с ним в прекрасных отношениях.
О МиГ-29. Можешь даже Ф.И.О. заказчика назвать - П.Х. Хилков, если это действительно Руденко для него делал...но там еще раньше я видел самодельный Су-11 тоже из Воронежа, в фирменной клепке аля ВЭС.
Добавлено: Вс Авг 15, 2021 12:48 am
Заголовок сообщения:
Ну, если не спишь, то отвечу. Я смотрю вся тема Е-2А свелась к нашему с тобой диалогу. Не знаю, как на это посмотрят другие.
Цитата:
Книг по МиГам, известных, было не так и много, разьве, что какая, ведомственная юбилейщина..
Не знаю я у них никакой " юбилейщины" кроме Белякова-Мормэна. У Гордона была большая книга. У него вообще много книг на разные темы. Если б не он, у нас бы вообще ни хрена никакой информации не было бы.
Цитата:
Ну для прихожан 48го сотонинсконо масштаба, проблемы и огрехи нашего темнейшего 72-го только в радость!!!
Ну какая мне с того радость, брось. Я правда не считаю это провалом-кто знает, что там было с номерами? Ерунда это. Смешно принимать картинку на коробке за источник информации. По крайней мере Я так считаю.
Цитата:
Ну я как бы тоже был на клубе, но на своем, в конце 80х не попадалось там мне такого!
По-моему, это все же был WARPAINT. Иначе мне все же неоткуда было бы взять в голове это название. Хотя, как говорит Борода, голову на отруб не дам.
Цитата:
О МиГ-29.
А тогда почему "худой"? Какой же он худой? По-моему, как раз широкий, "разлапистый". Именно таким я его и увидел на той картинке.
Цитата:
Можешь даже Ф.И.О. заказчика назвать - П.Х. Хилков, если это действительно Руденко для него делал...но там еще раньше я видел самодельный Су-11 тоже из Воронежа, в фирменной клепке аля ВЭС.
Завтра, в смысле уже сегодня, позвоню Володе, поинтересуюсь. Вообще он классный спец в наших делах, УВАЖАЮ!
Дорогие друзья!
В связи с майскими праздниками в России, я с некоторым запозданием реагирую на книгу так называемых авторов Городна и Комиссарова "Расплывающиеся крылья", а также на мнения некоторых форумчан об этой книге.
Я полностью согласен с критикой книги и могу добавлять только страницы из моих книг, полностью скопированные с моих книг и книг с моим участием. Всего было похищено около 50 страниц текста, рисунков и иллюстраций:
4, 129, 130, 140, 254, 265, 268, 271, 294, 305-359 - целая глава из Иллюстрированной энциклопедии самолетов Мясищева, 359- 362, 364-371 = из Иллюстрированной энциклопедии самолетов Антонов, 1 том; 365-392 = из «Иллюстрированной энциклопедии самолетов Бериева», 1 том; 411, 500-504.
Хочу сказать, что ни Гордон, ни Комиссаров НИКОГДА не спрашивали у меня разрешения на публикацию моих материалов.
Это началось еще в 1995 году, когда Комиссаров украл у меня готовую к печати рукопись из моего дома и опубликовал ее под своим именем, сначала на русском языке, затем с Гордоном в Англии.
Вот доказательства, которые мне дала полиция. Вот перевод:
«Расписка.
Я, Комиссаров Дмитрий Сергеевич, по собственной инициативе вместе с Можаевой А.И., Цветковым С.С. и Катаевым Е.Б. неофициально и незаконно выпустил книгу« Самолет Ил-76 ».
Я знаю, что эта книга подготовлена издательством «Авико Пресс» совместно с ОКБ Ильюшина. Книга вышла тиражом 2 000 экземпляров и была продана за 22 000 рублей. Планировался дополнительный тираж. Инициатором этого проекта была я, издатель - А. Можаева. 14.09.1995 ».
Анализируя другие книги Гордона-Комиссарова, невольно задумываешься - есть ли хоть одна книга, написанная ими, но переписанная другими авторами?
Кстати, во многих других книгах этих русских Бонни и Клайда я обнаружил мои работы.
Меня совсем не удивляет их "креативность", меня поражает то, как эти два вора из России стали звездами на Западе.
Друзья! Я уверен, что некоторые из вас знают их лично, пожалуйста, скажите им, что я никогда не буду дать им разрешение использовать мои материалы.
Сейчас уже опубликованы три тома по проектам Бартини. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы видите мои книги и книги Марека, опубликованные в Англии и использующие наши работы.
Спасибо всем за вашу поддержку.
С уважением, Юкон
___________________________________
Dear friends!
Due to the May holidays in Russia, I react a little belatedly to the book "Unflow Wings" by the so-called authors of Gorodn and Komissarov and the opinions of some forum members about this book.
I completely agree with the criticism of the book and can only add pages from my books, completely copied from my books and books with my participation. In total, about 50 pages of text, drawings and illustrations were stolen:
4, 129, 130, 140, 254, 265, 268, 271, 294, 305-359 - the entire chapter from the Illustrated Encyclopedia of Myasishchev Aircraft, 359-362, 364-371 = from the Illustrated Encyclopedia of Antonov Aircraft, 1 volume ; 365-392 = from "Beriev's Illustrated Encyclopedia of Airplanes", 1 volume; 411, 500-504.
I want to say that neither Gordon nor Komissarov have NEVER asked me for permission to publish my materials.
It started back in 1995, when Komissarov stole from me a manuscript ready for printing from my house and published it under his own name, first in Russian, then with Gordon in England.
Here is the evidence that the police gave me. Here is the translation:
"Receipt.
I, Komissarov Dmitry Sergeevich, on my own initiative together with Mozhaeva A. I., Tsvetkov S. S. and Kataev E. B. unofficially and illegally released the book "Aircraft Il-76".
I know that this book was prepared by the Aviko Press publishing house together with the Ilyushin Design Bureau. The book was published in 2,000 copies and sold for 22,000 rubles. An additional circulation was planned. The initiator of this project was me, the publisher - A. Mozhaeva. 14.09.1995 ".
Analyzing other books by Gordon-Komissarov, one involuntarily ponders - is there at least one book written by them, but rewritten by other authors?
By the way, in many other books of these Russian Bonnie and Clyde, I found my works.
I am not at all surprised by their "creativity", I am amazed at how these two thieves from Russia became stars in the West.
Friends! I am sure some of you know them personally, please tell them that I will never give them permission to use my materials.
Now there are three volumes on Bartini's projects already published, please let me know if you see my and Marek's books published in England and using our work.
Thank you all for your support.
Yours sincerely, Ukon
Ukon на это непосредственно Константин Удалов на www.secretprojects.co.uk, там же пройдя по ссылочке, ты увидишь два прикрепленных файла
- фотку гордона и комиссарова а так же упомянутую в тексте сообщения расписку, которые доступны в полном размере, только зарегистрированным на том сайте.
Тут как в том анекдоте:
- Скажите, а как вы заработали свой первый миллион?
- Буду краток! Украл!!
Ну какая мне с того радость, брось. Я правда не считаю это провалом-кто знает, что там было с номерами? Ерунда это. Смешно принимать картинку на коробке за источник информации. По крайней мере Я так считаю.
Не-не-не, картинка имеет под собой основание! У Петра Бутовского именно такое фото было в Самолетах МиГ.
FORGER писал(а):
По-моему, это все же был WARPAINT. Иначе мне все же неоткуда было бы взять в голове это название.
А тогда, банально WARPAINT был самый на слуху, ну было еще Grainger, Koku-Fan, Bentley, остальное уже был какой-то эстетский изврат. Вероятно отложилось самое запоминающееся.
FORGER писал(а):
А тогда почему "худой"? Какой же он худой? По-моему, как раз широкий, "разлапистый". Именно таким я его и увидел на той картинке.
В сравнении с той же ЭСКИ и Фуджими, реальный МиГ-29 он как раз хуууденький, а те его сделали шо катком сверху проехали.
Ну все, Сергей, я завязываю с этой темой - я себя "исчерпал", мне тут больше говорить не о чем. За книги Гордона могу только подтвердить, сказанное уже выше: то, что он, мягко говоря, нечестный я знаю уже много-много лет. И что не любят его все, тоже знаю. Но все равно - все книги, которые у меня есть, (на интересующую меня тему), которые можно было (не знаю, как сейчас) скачать - это его книги. С фотографиями, схемами пр.
Удалова я когда-то неплохо знал, даже дома у него бывал пару раз, какая-то книжка его есть. Но скажи, что толку от того, что кто-то много чего знает и много чем владеет? Где их книги?
Может, Гордон и вор, я не знаю, но он, хотя бы издает то, что к нему попало (мягко так выскажусь). У меня книг Гордона несколько, штук 5-6 или больше, не помню. И, если я их покупал, значит они мне были нужны. А книги других авторов мне почему-то не попадались. Или были вне круга моих интересов.
За ссылочку про собранный Е-2А спасибо. Хорошая модель. Чем тебя она не устраивает, что ты не хочешь его (91-й) сделать?
P.S. С соплом они наврали, а так все неплохо, на мой взгляд.
Добавлено: Чт Сен 02, 2021 1:43 pm
Заголовок сообщения:
Виталий, все выглядит очень неплохо, но вот этой "опупины" над крылом для колеса, что есть у МИГ-21, на Е-2А нет. Во всяком случае я не вижу ее ни на одной фотографии. На МИГ-23 есть, а на Е-2А - не вижу. Я у себя ее не делал, но решать, конечно, Вам. Посмотрите внимательно снимки.
Добавлено: Чт Сен 02, 2021 1:48 pm
Заголовок сообщения:
Это?
FORGER писал(а):
Виталий, все выглядит очень неплохо, но вот этой "опупины" над крылом для колеса, что есть у МИГ-21, на Е-2А нет. Во всяком случае я не вижу ее ни на одной фотографии. На МИГ-23 есть, а на Е-2А - не вижу. Я у себя ее не делал, но решать, конечно, Вам. Посмотрите внимательно снимки.
Добавлено: Чт Сен 02, 2021 3:41 pm
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
FORGER писал(а):
Если Вы делаете МИГ-23, то "опупина" есть, я же написАл. Если Е-2А - нет.
А на фото что прикрепил Виталий - что, не Е-2А?
Ly_VanGun писал(а):
Согласно брошюре Гордона и Климов, на чертежах, что и на фото это Е-2/6, скорее всего это шестая машина серии, предкрайня, там же в чертежах есть Е-2А, на нем этого обтекателя колеса нет, как и на Е-2, хотя уже на Е-4 появился. Вводит в заблуждение надпись по фото, что на Е-2/6 написано Е-2А.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
На Е-50 тоже нет обтекателя, неужели колеса были разные.
Добавлено: Чт Сен 02, 2021 3:47 pm
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Нет. Это МИГ-23.
Я, конечно, не большой знаток первых опытных 21-ых, но чего ж ему на борту то Е-2А намалевали? У Гордона и номер его указан - 63210104, т.е. как я понимаю из номера 4-й экземпляр.
ХАИшный тоже не Е-2А?
Добавлено: Чт Сен 02, 2021 4:06 pm
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Вот об этом и речь.
Об чем об этом? И да, если верить тесту на "уголке" МиГ-23 - это обозначение Е-2А.
И получается что "жуковский" и ХАИшный - это два из 7 построенных в серии на ГАЗиСО.
Добавлено: Чт Сен 02, 2021 4:18 pm
Заголовок сообщения:
Ly_VanGun писал(а):
Просили продолжение по модели, пока вот так. Ждет бедолага.
Как наружный обтекатель-обечайка сопла двигателя изготавливался?
Ly_VanGun писал(а):
На Е-50 тоже нет обтекателя, неужели колеса были разные.
Выходит, что да....опять же размер по диаметру
ограничен размерами "прямоугольника" ниши при виде сбоку, т.е. колесо было или меньшего диаметра (с МиГ-19?) и при увеличении нужна была выштамповка, или диаметр был одинаков, но увеличили ширину! Опять же, если на Е-2/Е-2А нет выштамповки сверху, то какой смысл в выштамповке снизу на створке?
AndyK писал(а):
FORGER писал(а):
Нет. Это МИГ-23.
Я, конечно, не большой знаток первых опытных 21-ых, но чего ж ему на борту то Е-2А намалевали? У Гордона и номер его указан - 63210104, т.е. как я понимаю из номера 4-й экземпляр.
Да кто их знает? Могли чтоб супостата запутать, могли чтоб самим не забыть...а то проснешся бывало на утро после пьянки в аудитории:"Где я? Кто я? Что это?"
....а тут по крайней мере на последний вопрос ответ есть: "Это Е-2А!!"...уже мозху отягощенному алкогольной интоксикацией легче, ж!
AndyK писал(а):
ХАИшный тоже не Е-2А?
Тут больше интересно другое, а это точно там крыло МиГ-21 на фото? Уж больно оно какое-то здоровое...уж не с Е-150 семейства-то крылышко?
А прямое это что? Ла-152?
Добавлено: Чт Сен 02, 2021 6:03 pm
Заголовок сообщения:
Поскольку в любые споры в Сети вступать зарекся, напомню, что я лишь сказал, что на Е-2А "опупины" не было, посмотрите фото. А оставлять ее, не оставлять, я думаю Виталий сам решит.
Aardvark
Сергей, нет, это крыло МИГ-21. Я прикинул размеры исходя из этого снимка, и могу сказать, что длина бортовой нервюры практически идеально совпадает с оной же на МИГ-21. И фара там на месте. Еще похоже, что это крыло с машины с СПС. Про прямое ничего не знаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы