Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM,Таймия 1/48.Мустанг III.Р-51B/C.Англосаксонский фаворит.

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 32 пользователей
Roman-Nord писал(а):

#
-какой интересный снимок! - полосы пошире - до самых элеронов; - по кромкам внешних белых полос - кантовка!; - на бортах полосы есть, а под хвостом (где ради чего они и рисовались) - а нет!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот еще нашел, но не уверен, что это В-шка, возможно А.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отлично! Прямое подтверждение моей теории, озвученной выше!
Буду делать, опираясь на этот снимок и даже вникать, почему внешнее окно ширше, не буду... Shocked
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот чертеж нижней обшивки в районе гильзо/звеньеотводов на Р-51В. Стык на законцовке виден потому, что для упаковки самолета в транспортный ящик, эти законцовки отстыковывали, а при сборке в Англии шпаклевку-грунтовку по новой не производили.
#

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:

Ось бомбодержателя Р-51В находится на дистанции 90 1/2 дюйма, то есть 47,9 мм в 48-м масштабе от продольной оси самолета.
^
    


в игноре у 2 пользователей
prokhor
Спасибо за участие! "А" ки в Англию, именно так и доставляли. "В/С" с таким запасом топлива летели сами через Гренландию и Исландию. Но это, нисколько не отменяет, что их действительно перевозили, на те же далекие острова в Тихом океане и вообще, в таком виде как на фото, очень удобно перевезти хоть в рембазу или вывезти с места вынужденной посадки.

Мустанги 1, доставляются судном в Британию.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Знаю, что в источниках пишут, что янки окрашивали своей краской, максимально близкой по колору. Наверно плохо искал, но какой точно не нашел, может в 44г. уже все устаканилось......Shocked



Цитата:
I blogged some details about this from David Muir, author of Southern Cross Mustangs, in September, 2009:-

" . . . between November 1943 and April 1944 the delivery scheme changed to Day Fighter - OD 613, Sea Gray 603, Light Gray 602 with spinners as Sky 610 (described as Sky Blue 610 in Fig.468 - British Camouflage Color Scheme [Drawing 109-00-268] from the April 1944 NAA Erection and Maintenance Manual and Structural Repair Manual AN-O-60-3). The Sky fuselage bands do not appear on these drawings so presumably were not part of the delivery scheme and were added by modification centres or MUs.

Prior to this the RAF Mk IIIs were delivered in Temperate Land - Olive Drab, Dark Earth and Sky - Type S (as per Fig. 692b from NA Report 5724 Structural Repair Manual, November 1943). The exact point of change on the production lines is unknown."

(с) Nick Millman
^
    


в игноре у 4 пользователей
Roman-Nord писал(а):
"В/С" с таким запасом топлива летели сами через Гренландию и Исландию.

И Б и Д так же везли морем до Ливерпуля. И фото и видео есть.
Вот Д-шку тащат из порта на трейлере.
#

Добавлено спустя 50 секунд:

#

Добавлено спустя 47 секунд:

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
CTS
Милман, Милман, да уже встречался этот вопрос на просторах нашего форума.Почитаю.Спасибо.
prokhor
Ага, значит морские перевозки и дальше,никто не отменял. Просто запало в голову, что новые модификации Мустанга, могли своим ходом долетать до Англии...
Ну и вообще отлично, это подтверждает, что крыло Мустанга имело точно расшивку (технологический стык) отделяемой части крыла, ну и логично - расшивку самого кончика обтекателя законцовки, ведь вряд ли, его кто-то отдельно шпаклевал.
По моделе:
Срезал створку маслорадиатора, хоть я и довел ее до ума по толщине и форме, но все равно- смотрится монолитом, буду делать из жести. Забавно, тяга на этой створке смещена влево.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
В нашем деле, криворукость и рукожопость идут всегда рядом, ну у меня точно. Умудрился на левый бок Ф. посадить кляксу из суперклея. Как так то?Facepalm Клей в стороне и далеко, видать капнул на рабочий стол, не заметил и в уже, застывающую лужицу, положил Ф. Опечалился знатно, даже пятничные фронтовые сто грамм не помогли. В выходные обежал хозмагазины в поисках антиклея - нету. Инет выдал вот такое народное аптечное средство, взял, не особо надеясь на удачу. Сегодня провел реставрацию, соблюдая меры предосторожности. В три захода, ушной палочкой наносил на очаг поражения лужицу этой химии, ждал минут пять и стирал той же палочкой. Результат просто супер, пластик стал вообще глянцевый, заодно это средство стирает и краску и грунтовку. Думаю, злоупотреблять им не стоит, тех.спирт(ИПС) как-то привычнее...
П.С. Пойду гляну, мож Ф. насквозь прожгло...

#
# #
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Результат просто супер,

Да, средство-что надо, когда я разлил супер-клей на полированный стол, то только оно помогло.
^
    


в игноре у 2 пользователей
seabear
Полировка, стол спустя время цел? Боюсь за вялотекущую реакцию. Если что, химию в школе знал на два, списывал у друга на три и четыре, а в аттестат, химичка думая о своем о женском поставила вообще пять, исправлять официальную бумагу с гос.номером, конечно никто не стал Laughing
^
    


в игноре у 6 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Полировка, стол спустя время цел?

Абсолютно, растворитель разъел только клей. Забавно, мне Димексид прописали в стоматологии для снятия флюса. Теперь использую в других целях. Mr. Green
^
    
Информативная ветка Роман и образцовая стройка!
Сохраню в избранное, тем более, что у меня аналогичный комплект и тоже с Техмодовской декой на поляков имеется. Удобно будет потом по стопам, так сказать, пойти и свести наступание на грабли до минимума.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем! Салют,Алексей! Присоединяйся! Информативная ветка - это спасибо Вам - коллегам, а образцовая - сомневаюсь... Rolling Eyes
Вот, пораньше бы Алексей prokhor, поделился инфой, что ось БД должна быть на примерно 48мм от оси ЛА, я бы, взял это за базу и уж дальше "дырявил" нижнюю часть крыла. У меня БД на 1.3мм дальше. Окошки гильзосбросов уже перенесены, как и собирался выше. Кроме того, протер очи, и обнаружил, что у ИСМ, уж слишком большое расстояние между выходом пулеметов,не знаю точно насколько, но визуально ощущаю это:wink: Порты зачопил, буду уменьшать разбег и возможно вновь буду переносить БД и окошко.
А так идут шкурные работы, после грунтовки, вылезли многочисленные утяжины. Шпаклюем, зачищаем, опять грунтуем и проверяем, повторяем при необходимости. В общем - нудятина, даже показать и нечего.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Алексей_Крюков писал(а):
Информативная ветка

Да такой степени, что я до сих пор стесняюсь поинтересоваться у автора, что делали
Roman-Nord писал(а):
попкой сверла
и где искать
Roman-Nord писал(а):

главную дырочку всего самолета Laughing .

Embarassed Embarassed Laughing
А если серьёзно, действительно интересная постройка..Некоторые моменты в мат.части Мустанга, явились для меня новостью. Тоже сохраню эту ветку в избранном и.. хочется скорее увидеть готовую модель Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хе-Хе... Старик Фрейд, щас бы такого накрутил... Типа -все моделисты, попадают в разряд любителей своеобразных половых отношений в садо-мазо форме с кусочком пластика и других подручных средств, с визуальным подглядыванием на ретро фоточки и дотошным выискиванием всяких "дырочек" и вымериванием объекта своей любви до мм влево/вправо Cool

А главная "дырочка" всего самолета,вот, под заглушкой, на самом кончике (блин, опять какие-то извращения пошли...)

#
^
    
Старик Фрейд прав )))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Roman-Nord писал(а):
уж слишком большое расстояние между выходом пулеметов,не знаю точно насколько, но визуально ощущаю

7 1/2 дюйма между осями портов. 190,5 мм или 3,97 в масштабе 1/48.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот, мой ощущения, меня не подвели, у ИСМ - 5.5 мм, а то и 6 мм, (мерил детской линейкой второпях) между осями портов. Буду все сдвигать, по этим двум цифрам. БД на озвученную выше цифру, порты во внутрь,от БД, между ними - вторая цифра, ну и крайнее окошку гильзосброса переедет. Спасибо,Алексей!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Отпуск, пролетел, как пуля.Никуда далеко не ездил, смотался на рыбалку, была уха, звездная теплая ночь и долгие разговоры под водовку, о политике, девушках, смысле жизни и страусах, почему о них- фиг знает, что-то клинануло всех, что пора разводить страусов Shocked .
Почти не моделил - набирался сил, вот только в выходные сел за пластик. Перенес все как хотел - гильзосбросы, порты пулеметов,прорезал места под АНО, обозначил ФКП. Порты пулеметов довольно сложной формы из-за тонкого профиля крыла - еще поработаю над ними.
Покрасил кок с винтом. В дошираке прорезал шаблон и по нему, прорезал характерный лючок на коке.

# # # # #
# # #
^
    
Страница 2 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy