Салют,всем!
Пришел мистер Хобби, а принес его мистер Пропер
Сделал выкраску, слева Акан, справа мр.Хобби,он темнее и сочнее и жутко глянцевый. Посередине квадрата мр.Хобби,можно увидеть легкое высветление - смесь матовой белой Таймии с ним.Смесь ведет себе устойчиво и хорошо и приобретает полумат.Не люблю красить глянцем. Краски схожи по колеру и напоминают английский скай. Главное я уверовал, что ФС 36440 имеет именно такой цвет - два разных производителя вряд ли ошибутся.
Тут подумалось, если верх красили нетурал грей и АНА 613, которыми красили все истребители и в США,то все логично. Этой краски много, производство, поставка налажена, почти похожи на английские, берем те же бочки со своей линии и красим линию союзников. То вот низ ФС 36440, также должен быть ходовым, а что им красили в США? Что то палубное?
Поставил фару и застеклил скотчем, добавил обтекатель антенны, обточу его еще до масштабной высоты. Добавил ролики на направляющие фонаря. Взял тонкий тянутый литник, положил его на скотч, чтобы все не улетало по кухне и новой бритвой нарезал ломтики "колбаски". Пятаки накалывал острой иглой и на СК садил на направляющие. Конечно же, все пятаки были разные по высоте. После приклейки, аккуратно надфилем, вывел их в одну плоскость. Бахрому и опил, "сжег" жидким клеем Таймия.
Как,я уже писал, с РН и РВ, которые были на Бэшках полотняные,сточил всю "волну"- в реале, там все было аккуратно и чисто. Но можно увидеть киперные ленты, прихваченные пистонами к нервюрам. Попытался их воспроизвести фольгой самоклейкой. Щас смотрю как-то грубо и не масштабно. Есть мнения? Оторвать не долго.
Покраска откладывается, так как мистер Пропер, обещал мне принести на 23 февраля новый аэр Ивата CS. Вступил в действие мой план по экономии денюжки на коньяке, ну и благоверная часть добавила. Неужели и наконец то, на 23 февраля, мне подарят ни носки,ни трусы с пеной для бритья, а стоящий подарок -офигенный аэр?
Добавлено: Пн Фев 18, 2019 12:08 am
Заголовок сообщения:
Фольгу лучше снять, как то оно ....... Попробуйте бумагу папиросную, пропитать жидко разведённой ПВА , дать высохнуть и нарезать, приклеить. ПВА дожно быть сильно разведено, как магазинное молоко ( СССР)
p.s Это конечно если уж очень хочеться делать киперную, но думаю что оно и не надо здесь
Добавлено: Пн Фев 18, 2019 7:28 am
Заголовок сообщения:
Да, sanchos, согласен - порнография 9 на 12, чем больше смотрю, тем больше порнография. Хорошо, что на фото снял, в живую не так косячность заметна.
Не а, не хочется ее делать, вообще, попытался и хватит
Добавлено: Вт Мар 05, 2019 6:58 pm
Заголовок сообщения:
Фольгу лучше снять, а ленты шикарно имитируются обычной грунтовкой- на своих Яках я так и делал- замаскировал РВ, РН, элероны, накрасил в три слоя, снял маски, чуть зашкурил 2500 шкуркой, постоянно контролируя процесс, чтобы не снять лишнего и вуаля!
Добавлено: Ср Мар 06, 2019 7:26 am
Заголовок сообщения:
Starley352
Спасибо за внимание к работе! Фольгу уже давно снял и когда снимал, пришел к такому же варианту, как Вы и предлагаете.Так после грунтовки РВ и РН и снятия фольги образовались впадины,т.е мне нужен обратный процесс.
Может что пригодиться.
В первом обсуждении утверждается, что Мустанги, прибывшие в Англию, перекрашивались. Я правда не понял, все или только "зелено-коричневые".
Добавлено: Пн Мар 11, 2019 4:37 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо,Рустам!
Перевел автопереводчиком форум по второй ссылке - конечно в таком формате забавно читать, смысл крутиться и ускользает. В общем дискуссия идет о том же, что нижний серый, как бы совсем не серый на выходе
Добавлено: Пн Мар 11, 2019 5:10 pm
Заголовок сообщения:
Roman-Nord писал(а):
Перевел автопереводчиком форум по второй ссылке - конечно в таком формате забавно читать, смысл крутиться и ускользает. В общем дискуссия идет о том же, что нижний серый, как бы совсем не серый на выходе
Я вторую ссылку еще не читал вдумчиво. А вот по первой ссылке вроде как можно сделать вывод, что Мустанги, действующие в Англии вполне могли быть в стандартных английских цветах. А вот те, который на МТО пришли минуя Англию были в "родных" американских цветах. И вот тут меня также еще волнует и верхний серый цвет, который ANA603 Sea Grey. Что это, и с чем его едят.
Добавлено: Вт Мар 12, 2019 12:07 pm
Заголовок сообщения:
Салют,всем!
Пока, стройка приостановлена по многим причинам, но будет продолжена обязательно! (если не попадем в эпицентр ядерного взрыва...). Есть время "покатать вату" и порассуждать.
CTS, спасибо за образцы, они почти совпадают с Аканом и Гунзой, что я выкладывал выше. Сомнений, что это реальный АНА 602 -ФС 36440 у меня нет. Есть сомнения (мож зациклился? ), что именно этот цвет применяли на Мустангах III, ничего серого в нем не вижу.
По поводу перекраса. Вот фото в Далласе, перед перелетом в Англию с ОЗ США, чтобы свои ПВО не напрягать и не пугать. Вот уже Англия, еще без кодов эскадрильи и с доработками. Чем и как красили?
Доработки:
Установить фонарь Малькольма, а под него клинообразные вставки, а их также надо покрасить и снаружи и внутри.
Антенна с обтекателем.
Установить систему ИФФ, снять или закрасить светокодовые огни. Их действительно нет на некоторых фото самолетов базирующихся в Англии (где и стояли секретные запросчики)
Установить свой английский прицел в кабину МК II
Добавлено: Вт Мар 12, 2019 6:13 pm
Заголовок сообщения:
Прошу прощения, что такое МТО? А Скальский это Англия, на Мустанге он там летал, на юге он летал на Спитфайре
Кстати, а система зеркал снималась при замене прицела на английский?
Добавлено: Вт Мар 12, 2019 7:00 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо! Кстати, прошу прощения, что скорее всего ввел в заблуждение- на всех фотках машин 133 крыла, которые я нашел, везде английский прицел, наверное и у Скальского английский, плохо но просматривается двойная боковая планка крепления стекла. Но вопрос по зеркалам остается открытым
Добавлено: Ср Мар 13, 2019 12:11 pm
Заголовок сообщения:
Салют,всем!
Да, про "светофор" - это я погорячился про всех. Смутила одна фотка в начале ветке про его отсутствие именно на польском борту из 315АЭ, так то, это место плохо просматривается на фото.
Вот, нашел правый борт представленного мною борта без кода АЭ из вот этой книги(118стр). Автопереводчик, как смог перевел пояснение к фотке:
"Мустанг Mk.11I FX889 является представителем
значительно большое количество Марк
на самом деле достигли Великобритании, общей численностью примерно
850, хотя окончательный отсчет могло быть больше
как 910. Эти мустангов были закончены в НАА
до отгрузки с помощью США краски, приближенные
Британский оттенков, и количество камуфляж
шаблоны были заняты, включая некоторые нечетные
вариации от британской практике.
По данным США цвет диаграммы цвета, используемые были оливковый
(Ана 613) и море Грей (Ана 603) для uppersurface
подрывной камуфляж и свет серый
(Ана 602) для нижние (США официальные названия
цитируется). Хотя эта фотография датирована Апрель
1945, оно вероятно было принято несколько ранее, и
самолет был оснащен Малькольм Худ.
Коллекция Уорд R.L."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы