Почему то совершенно не раскрыт проект известнейшего "перечного жука"
Возможно, это упомянутая версия с ПуВРД... Многих ввела в заблуждение эта абревиатура.
Люди подумали, что речь идет о пульсирующем двигателе... Но тут, скорее
всего, имелось ввиду что-то другое. Мало кто знает, но на Кин-дза-дзе в газгольдерах
сохранялся не только последний выдох Туранчокса, но, и так называемый "последний пук".
А, возможно, это и был выдох - кто знает, какими органами он дышал... Двигатель такого
Ан-2 работал на этом газе (с гигантской теплоемкостью) и был по сути прямоточным.
При этом конструкторы сохранили основное свойство "Наттера" - ракеты устанавливались
на пилонах прямо в канале заборника, по кругу...
...А перец "впрыскивался" в поток на срезе сопла и мгновенно распылялся. Способность
летать на около- и сверхзвуке над вражескими окопами с целью распыления перца была
присуща только очень опытным летчикам. Вероятно, нечто подобное относится и к похоронной
версии - тело покойного, закрепленное крючьями в канале двигателя, кремировалось
и распылялось одновременно. Вот, и начинают приоткрываться загадки...
Добавлено спустя 44 минуты 16 секунд:
Вот еще два интересных варианта самолета - может, кто воплотит в модели?
Добавлено спустя 7 часов 18 минут 3 секунды:
Цитата:
Пержук???
Вы следили за мыслью фюрера? Впервые этот термин прозвучал в его знаменитой
берлинской речи касательно скорой победы над Британией...
"Пержук скоро насмерть зажалит надменного британского льва!"
Добавлено спустя 3 часа 16 минут 51 секунду:
Необыкновенную популярность в те годы среди экипажей "Наттеров" имел
так называемый паранаттерный спорт. Пилоты паранаттеров соревновались
друг с другом в искусстве прыжков с минимальными куполами...
Да, да мысль фюлера растекшись мысью по древу.
"Пержук- небздимо!!!"
"Gott bestrafe England!!!!"
А двигатели можно на обрезанных консолях бипланной коробки установить. По типу вот этого
Раздумья и еще раз раздумья... Ан-2 распилил, собрал маленькие крылья. Сейчас пора решить с моторами.
Возможно, кстати, будет реданный и на стартовой тележке - так получается красивее всего. Прямоугольный
киль себя не оправдывает - удивительно, но "наттероподобность" не возрастает. Фоточки обязательно скоро
подогрею - много дополнительной работы - прошла выставка Пепелац 2018, народ жаждет видео и нервничает
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 10:52 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
А это что такое?
Это такой формат выставки моделей в нашем городе.
Проходит раз в году. К соревнованию допускаются только новые модели -
так мы побуждаем участников к свежему конструктиву. Наиболее приветствуются
необычные и самодельные аппараты. Соревнование проводится методом тайного
голосования - каждый участник имеет специальный "обходной" лист и ставит баллы
каждой модели. Победители награждаются дипломом и "золотым КЦ" (крашеной
спичкой) сумма которых, накопленая за ряд лет должна привести к ценному
подарку в виде желтых или малиновых штанов. В идеале - отлитый из металла
памятный знак - пепелац, но эта проблема пока не решена. Вот чутка фоток с выставки,
обратите внимание на бумажную модель Бааде в 1 к 144.
...Дряхлый Ю-52 пронзил время и смотался в Рейх - за дополнительной информацией
по модели. Доставил он даже больше, чем ожидалось - подлинный сохранившийся
боковичок одного из предсерийных прототипов и бесценные сведения касательно новых
(очень старых) немецких двигателей, которые тоже были опробованы на "Наттерах"...
Вот боковичок модели во втором, так сказать, приближении. Двадцать седьмой прототип
имел стандартные консоли, так как являлся фоторазведчиком. Я же решил остановиться
на серийной машине - перехватчике, поэтому с крыльями пришлось поступить соответственно:
Вот он, на фото. Изготовлены части "кабинета" (пока - только то, что в наборе), короткие
консоли и выпилян "редан". Рассечен на две части капот - одно кольцо "уйдет" на
изготовление сопла диковинного двигателя (о нем речь пойдет ниже), а другое, короткое,
будет являть собой, собственно, "наттерную" часть, - нос. Модель, скорее всего, будет
стоять на тележке, по типу Ar-234 и оснащена посадочной лыжей....
Про двигатель.... Одно время Рейх совершал закупки моторов на Плюке - через подставных лиц,
- речь шла о широкоизвестных гравитационных двигателях для пепелацев (моторы поставлялись
в закрытых кожухах и не могли быть никем вскрыты), но, в конце концов, немецким инженерам
удалось раскрыть кое-какие секреты и самим (пусть и частично) освоить подобного рода силовые
установки. Насколько удалось разузнать, речь в данном случае шла о производстве лямбда-энергии
путем механического воздействия на элементы, выполненые из древнего базальта, выброшенного
в кое-каких местах на поверхность планеты...
Заповедник Каменные Могилы - жуткое и красивое мрачное место...
Кому интересно - наберите в интернете - "заповедник Каменные Могилы, аненербе" и самостоятельно
провентилируйте вопрос о приключениях этой известной организации в этом интересном месте
во время войны. От себя лишь добавлю, что я там был, и видел все своими глазами, а некоторые
вещи (базальт) - трогал руками. Вот фотографии из этой экспедиции, зацените местечко...
Оплавленные диким огнем глыбы там разбросаны повсюду. Речь, вероятно, идет о столкновении
планеты с большим небесным объектом - что еще могло вырвать из ее тела такие крупные
формации материала? Этот камень обладает удивительным свойством выделять лямбда-энергию,
если его хорошенько потереть одним известным на Земле материалом, тайну которого я раскрывать
не уполномочен, - да это и не входит в данный круг задач - построение модели самолета...
По ходу экспедиции было сделано фундаментальное открытие, касающееся природы так называемых
"скифских баб" - по сути это - базальтовые батареи, которым просто придана древними
соответствующая форма...
Исследуя места деятельности немецких "ученых", мы обнаружили и другие, более привычные
нашему индустриальному взгляду формы базальтовых роторов к гравитационным моторам.
Один из них, кстати, сохранился при взрыве "Наттера" и упал на территории города, где и
находится в настоящий момент.
Как же добывалась пресловутая энергия? Кусок базальта, - в древности это была "каменная баба",
насаженый на металлическую ось, быстро вращали любым доступным способом на крепкой
станине (в случае с нашим "Наттером" - бензиновым стартером Riedel с редуктором) и прижимали к его
поверхности контактную группу из особого материала. (Все происходило в быстроразъемном широком корпусе
известного двигателя BMW 003, модифицированом под эту задачу). Подобный принцип используют в электромоторах
с так называемыми "щетками". В этом процессе и зарождалась энергия, которую оставалось только
отправить на специальный рефлектор. Забавное дополнение - при этом температура окружающего
воздуха сильно понижается, и реданы "Наттеров" покрывались мощной изморозью. Создаваемой
тяги было достаточно, чтобы принудить летать пятитонный аппарат с около- и сверхзвуковой
скоростью....
Продолжение следует...
...И - пара фоток старой модели настоящего Наттера - расфокус неудачной древней фотосъемки на пленочный
фотоаппарат (с насадочными кольцами) придает некоторой мистичности...
Продолжая "наттерные" изыскания...
Изготовлена бронеплита с отверстиями под 48 неуправляемых ракет...
Удобнейшая вещь - из-за отсутствия поршневого двигателя и еще более смещающего
центровку назад - гравитационного, предоставилась возможность как следует защитить экипаж
спереди - установкой мощной бронеплиты. Выхлоп ракетных газов при залпе предусматривается
отводить в стороны - через специальные решетки (пока не изготовлены).
..............
из-за отсутствия поршневого двигателя и еще более смещающего
центровку назад - гравитационного,
.................
Гравитационный двигатель не требует какого-либо выхлопа:
все существующие материалы гравитационно-прозрачны!
Крылья... Разве что для планирования в этом случае, гравитационные движители способны держать аппарат без поверхностей.
Менять или конструкцию или легенду.
Да, с термином "гравитационный" я явно погорячился... Нужно выражаться точнее...
Лямбда-двигатель! - вот. Создает тягу исключительно вдоль оси рефлектора. Рефлектор
суть - сложная двояковпуклая линза Келдыша из замещеного молибдена. Злые языки
утверждают, что КПД таких моторов чрезвычайно низок по сравнению с теми, что
приобретались на Плюке, но, даже, если они частично и правы, то это все-таки своя, -
немецкая разработка... На край галактики на нем не улетишь, но оборонять Рейх
от полчищ гомно..., простите, бомбо-возов вполне реально.
Цитата:
Так ведь под верхнюю плоскость можно еще блок НУРСов пришпандорить.
Можно, конечно, но лучше придерживаться имеющихся изображений... Чистый, чистый Наттер...
Тогда уж по первым буквам конструкторов Антонов-Бахем - АнБа. Шайтан-анба, так их
некоторые и называли У верблюда - два горба. В небесах - шайтан-анба.
Но по документации- Ан-2ГН.
Один из первых Ан-2 с приводом от "каменной бабы" на стандартный воздушный винт.
Все немного сложнее с мотором - всякие лямбда-редукторы, но зато
реплика настоящего. Как есть. Муляж поршневого двигателя на месте, и даже
чехол для фонаря пошили. Молодцы!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы