Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 P-40 - Italeri, Hasegawa, Promodeler/Revell

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Помогите, пожалуйста, со схемами окраски P-40E Kittyhawk, в моём ките, к сожалению, их нет. Кит от Ревелл 1985 года. Спасибо заранее.



 !  brendy197131:
На первый раз предупреждение! Внимательно смотрим и изучаем форум, ненадо плодить лишние темы
^
    


в игноре у 7 пользователей
Какая модель в 48ом Р-40Е лучшая? Хася или....
^
    


в игноре у 4 пользователей
Starina писал(а):
Какая модель в 48ом Р-40Е лучшая? Хася или....


Хася.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Starina писал(а):
Какая модель в 48ом Р-40Е лучшая? Хася или....

Хася. Без "или". Wink
Ко всем достоинствам самого пластика, афтемаркета на эту модель выпускается куча с горкой. Есть, из чего выбирать, при желании и возможностях, конечно. Mr. Green
^
    
Здравствуйте ! Если говорить о "кошмарных" Киттихоках - то вот мои пять копеек ! - Фирма ХоббиКрафт ! прошу обратить внимание на полное (!!!) отсутствие выделения элеронов и руля направления ! А также на странную ступеньку перед воздухозаборником двигателя - над капотом !



Ко всему могу добавить ещё и внешнюю расшивку с мелкой , изредка пропадающей клёпкой. И разный размер под-капотного радиатора на левой и правой половине фюзеляжа.
А также бОльшую стреловидность по передней кромке (хотя это уже мелочи) Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это плохая копия Р-40 от Арии/Отаки, все те же геометрические ошибки и ухудшенное качество поверхности, у японцев "внутренний" и крой, и "клеп". А так даже картинка - ухудшенная копия.
У Хоббикрафта есть еще перепаковка 1/48 АМТ/ERTL Р-40F - этот много лучше.
^
    
Да ! AMT или AMtech модели . Унифицированные по хвостам (длинный-короткий) и капотам (Мэрлин-Алиссон) !

коробка эФки:





Укладываемость в чертежи (синим - внизу "пасти" указан корректный нос с заводских чертежей - не хватает 2мм):



И соответствие фотографии (те же проблемы с бородой ):

^
    


в игноре у 4 пользователей
У F/L вообще много проблем, в частности, кроме уже отмеченной бороды не верные прозрачные "уши", да и брюхо за бородой тоже не верно. Смоляной нос от Амтеха тоже не спасает, он косячный. Лучше всего брать Хасю, и пилить Ф-ку самому.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
кладываемость в чертежи (синим - внизу "пасти" указан корректный нос с заводских чертежей - не хватает 2мм):
- а зачем вы взяли чертежи Яцека Яцкевича? Эта графика хуже любой модели Р-40- уж поверьте, что картинки эти неправильны почти везде.
Mr. Green
На самом деле унификации по капоту там нет - вставки прессформы делятся перед килем и фюзеляж с Мерлином - другой, кроме самого киля и самой задней секции фюзеляжа(которые есть и "длинная", и "короткая" в разных моделях). Модель может и похуже Хаси - править надо:
- капот, и нужен канал воздухозаборника нагнетателя - из Хаси тоже выпилить будет можно - капот у Ф-ки чуть длинее чем у машин с Аллисоном, примерно на столько, на сколько у Хаси он длинее чем у Р-40 с Аллисоном в 48 масштабе должен быть, но как по мне - все же проще "бороду" усугубить у АМТ или пересадить на Хасегаву с оглядкой на глубину "бороды";
- створки выхода воздуха из радиатора - на машине с Мерлином они были попарно справа и слева от канала в/з нагнетателя;
- "уши" остекления должны быть больше - реально только у Хасегавной модели они правильные;
- законцовки крыла на виде спереди - они должны иметь характерную "Кертиссовскую" форму;
- угол поперечного V нужно выставить при сборке , а не шпаклевать стык крыло-фюзеляж.
У Хаси унификация тоже присутствует и есть минусы - :
-капот чуть длиннее;
-"длинный" хвост короче, чем надо;
-стыкуемость вставок по спине очень "не фонтан"

Крыло Хасегавы - в основном на уровне, но задняя кромка - дубовая, а у АМТ -тонкая, можно почти без доработки обойтись;
Интерьер у Хасегавы -безусловно на голову выше и АМТ-шного, да и интерьера любой модели Р-40 в 48 масштабе - добавив ремни, можно обойтись и без афтермаркета.
В принципе лишняя длина капота у Хасегавы скрадывается, править это будет сложно, он растянут пропорционально везде, потому строить Р-40Е/К вполне можно из Хаси, на длиннохвостых Р-40К/М/N длина хвостовой части мне режет глаз, но тоже в принципе это не 2мм глубины капота.
Кстати - один курьез: мне попалась в самой первой упаковке Хасегавовского Р-40Е(тот что "Летающие тигры") модель, где вставки люков вооружения были для Р-40D - по 2 пулемета в консоли(что для данного комплекта - брак). Хасегава изготовила и такой вариант рамки с этими деталями, но модель, где эта отливка должна была быть, пока не выпускала. Зато я остался доволен этой ошибкой при упаковке - на такой машине летал в Африке Невиль Дюк.
^
    
Также могу добавить , что у ХоббиКрафтовской модели на фюзеляже присутствуют не понятные бугры , которые здорово искажают сечение модели . И толщина крыла - 1 сантиметр , просто зашкаливает !!! Спасает только толщина пластика - я так понимаю , из этой модели при достаточном трудолюбии можно даже выточить Як-1 Smile . На фото : - сравнение с фюзеляжем АМТ до , и после обработки . Чёрным выделены "холмы" .

^
    
Приветствую!
Приобрёл по почте Р 40м mauve 1/48, при транспортировке пострадал козырёк фонаря
Попробую заполировать,но похоже деталь под замену...
Может завалялось у кого? Я бы приобрёл
^
    


в игноре у 4 пользователей
Он же Эдуард.
Я посмотрю, может и есть. Вам именно козырек, не подвижную часть?
^
    
Да,только козырёк.Сдвижная часть в порядке.
Надеюсь найдётся,спасибо !
^
    
У меня вот такой вопрос ! - Какие чертежи Р-40 можно считать достоверными ? И если есть таковые - можно ли выложить ? Плиз !!!
^
    


в игноре у 15 пользователей
Что можно сказать о моделе Р-40В в 48-ом от Академа?
^
    


в игноре у 4 пользователей
P-40 от Академа в 48-м - просто плохая модель в части точности. Главный косяк - крыло выше, чем надо миллиметра на три, что очень заметно.
^
    


в игноре у 15 пользователей
И какую В-шку тогда брать?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Трумпетер Smile Тоже не без косячков - но в целом получше будет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
freeman писал(а):
И какую В-шку тогда брать?


А ни какую, или китбашить Хасевскую Е-шку с Трубачем.

С уважением,
Сергей.
^
    
Alexander-большое спасибо за бескорыстную помощь с козырьком для Р-40м!
Появится возможность,плюсик с меня.
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy