На фото не очень разборчиво, как концы трубочек к корпусу крепятся?
Диаметр внейших трубок 0,8 мм, внутренний - 0,3 мм. Вставляю проволоку 0,3 мм, она и является штифтом, с помощью которого крепиться к пластику.
На фото как раз виден кусочек проволочки-штифта.
Добавлено спустя 41 минуту 9 секунд:
Работаю с втулкой РВ.
Выточил со смолы токосъёмник.
В качестве поводков механизма изменения шага использовал обломки свёрел 0,3 мм.
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 6:08 am
Заголовок сообщения:
Александр, у Ми-6 ПОС рулевого винта была жидкостная (спиртовая) так как лопасти были сделаны из дерева. Поэтому правильнее не жгуты, а шланги для подачи противообледелительной жидкости. Ну и токосьемника на РВ тоже не должно быть. Кстати и прокладка этих шлангов сразу к лопастям тоже своеобразная.
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 8:24 am
Заголовок сообщения:
bortovoi писал(а):
Александр, у Ми-6 ПОС рулевого винта была жидкостная (спиртовая) так как лопасти были сделаны из дерева. Поэтому правильнее не жгуты, а шланги для подачи противообледелительной жидкости. Ну и токосьемника на РВ тоже не должно быть. Кстати и прокладка этих шлангов сразу к лопастям тоже своеобразная.
Александр, у Ми-6 ПОС рулевого винта была жидкостная (спиртовая) так как лопасти были сделаны из дерева. Поэтому правильнее не жгуты, а шланги для подачи противообледелительной жидкости. Ну и токосьемника на РВ тоже не должно быть. Кстати и прокладка этих шлангов сразу к лопастям тоже своеобразная.
Алексей, всё-таки повторно проштудировал тех. описание МИ-6.
Не зря в голове отложилась электро ПОС РВ по прошлой модели. (Мой вариант)
Добавлено спустя 1 час 50 минут 33 секунды:
На лопасти добавил комлевые накладки.
С РВ закончил.
Спорить не буду Александр.
В моём экземпляре тех.описания указан другой тип винта - АВ-63Б. Может из-за этого и разночтения. Но в нашем полку точно была спиртовая система ПОС. Было дело, пробовал.
Хороший винт получился.
Спорить не буду Александр.
В моём экземпляре тех.описания указан другой тип винта - АВ-63Б. Может из-за этого и разночтения. Но в нашем полку точно была спиртовая система ПОС. Было дело, пробовал.
Хороший винт получился.
Алексей, у меня как раз получается более поздняя версия. Эконом вариант.
Коллеги, ВОПРОС: рисую маски в Кореле, какой триколор должен быть на фоне белого фюзеляжа?
На фото прототипа не ясно.
Добавлено спустя 6 часов 56 минут 41 секунду:
Работаю над одним из самих ярких моментов на модели - втулки НВ.
Ещё раз огромное спасибо Алексею (bortovoi) за подаренную нормальную втулку НВ, что позволило съэкономить нервы и время.
Добавлено спустя 3 часа 17 минут 8 секунд:
Прутками имитировал стаканы поршня и блок клапанов гидрокомпенсатора ВШ. Магистрали от компенсационного бачка протяну позже.
Придал форму полукруга внутреннего проушинам осевого шарнира. Там же просверлил отверстия и установил крепежные болты лопастей НВ 0,5 мм.
Коллеги и снова привет.
Сын принёс со школы какую-то вирусную заразу. Пришлось поболеть.
Расшил лопасти. Вклеил прозрачный литник в законцовку, имитация контурного огня.
Александр, подскажите пожалуйста, эти стойки - Ваш индивидуальный заказ или они есть в свободной продаже? Просмотрел 20 страниц по ссылке, не нашёл их.
Александр, подскажите пожалуйста, эти стойки - Ваш индивидуальный заказ или они есть в свободной продаже? Просмотрел 20 страниц по ссылке, не нашёл их.
Алексей, это моя индивидуальная разработка. Выточил Дима.
Ссылка - это просто его страница с работами.
Добавлено спустя 1 час 48 минут 38 секунд:
Начал работу с взлётно посадочными устройствами.
Обточил полуось с задним подкосом (вилка).
Латунными деталями обозначил проушины крепления вилки к фюзеляжу.
Проволокой 0,4 мм на полуоси показал шланг, соединяющий амортизатор высокого давления с демпфером земного резонанса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы