Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Amodel 1/72 Советский автожир КАСКР-2 (лыжный вариант)

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Svarschik писал(а):
Чтобы крыло не заходило на неправильно расположенный боковой капот

Svarschik писал(а):
Переднюю вилку кабана также пришлось сдвинуть назад из-за неправильного верхнего капота

"Неправильность" капотов, если есть, сильно в глаза не бросается, по крайней мере на фото моделей "изкоробка".
А вот получившаяся неработающая конструкция подкоса и явный сдвиг крыла назад видны сразу.
Ну и то, что лобик крыла у оригинала "подлазит" под боковые капоты ", видно хорошо и на втором фото в Вашем первом сообщении, и на фотографиях С.8L. Учитывая конструкцию фюзеляжа-донора, там сильно то с вариантами не разбежишься.
Svarschik писал(а):
такая задача не ставилась.

Ну, дело хозяйское.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Перенес крылья и подкосы.

# #

Добавлено спустя 1 час 14 минут 59 секунд:

Так как втулка из набора представляла из себя просто кусок пластика и одной из изюминок являлась именно она, то было принято решение о глубокой доработке с детализацией по образу КАСКР-1.
Сама звезда была взята с набора, цапфа с горизонтальным шарниром имитирована латунными деталями от ж/д макетирования.
Рукава - латунная трубка 0,7 мм и пруток 1,5 мм.
Пирамидальную стойку выточил на шуруповерте.
Далее был изготовлен вал с латунной трубки 0,9 мм.

# # # #

Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:

Имитировал вертикальные шарниры прутками 1 мм.

# #

Добавлено спустя 19 часов 54 минуты 42 секунды:

Доширакопластом имитировал тех.накладки на комлевых частях лапастей.
С проволоки скрутил и вклеил петельки для растяжек.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сплющил латунную трубку 1,5 мм и выгнул поперечную перемычку шасси. Впаял оси шасси и штоки резиноамортизаторов.

# # # #


На противокапотной лыже вклеил крестовину (трубка 0,3 мм). Вклеил петельки диаметром 0,3 мм для последующего крепления растяжек. Противоскользящую площадка на носок добавлю после покраски.
# # # #

На лыжах спаял пирамидальный механизм с проволоки 0,4 мм, сама ось - трубка 0,5 мм.
Также вклеил петельки диаметром 0,3 мм для последующего крепления растяжек.
# # # #

Закончил с хвостовой пятой.
# #

С фольги выдавил противоскользящие поверхности.
Также с фольги имитировал тех. накладки на крыльях.
# #

С набора травления ПМВ на отделенных элеронах обозначил кабанчики поперечного управления. Тяги поставлю после покраски.
На нижней части элеронов показал квадратным прутком поворотный механизм.

# # # #

ПВД - латунная трубка.
Проводка к ней - тянутый литник, посаженный на петельки д.0.3 мм.

# #

В соответствии со схемой перенес узлы расчалок.
# #

Увеличил клиренс стоек, переделал V-образную поперечину и укоротил переднюю стойку лыжи.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всё сажается на штифты.
Киперную ленту имитировал квадратным прутком 0,4 мм.
Сточил стабилизаторы -брёвна до приемлемой толщины.
# # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Svarschik писал(а):
Каперную ленту

Киперную Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Svarschik писал(а):
Каперную ленту

Киперную Wink

Сегодня плоховато с могучим и родным...Shocked

...исправил.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Svarschik писал(а):
Киперную ленту имитировал квадратным прутком 0,4 мм.

Александр, с лентой перебор.
Строго говоря, в это время уже использовали полоски перкаля с зигзагообразными кромками.
(Есть ножницы с таким резом) Перкаль тонкая, гладкая.
Для имитации можно наложить маски из тонкого бум.скоча, задуть в несколько слоев грунтовкой и прошкурить её до этого скотча. (Так можно имитировать и стыки обшивки "в нахлест".)
Или просто наклеить полоски тонюсенькой пленки.
Т.е. на самом деле киперные ленты не так сильно видны, как это выглядит на некоторых фото.
И заметны они не столько от их толщины, сколько от "осевшей" по их кромкам копоти/грязи.
(Вообще на старых ч.б. фото , если они не замучены ретушью, фактура выглядит избыточно контрастно. Но это отдельная тема)
^
    


в игноре у 1 пользователей
На данный момент прутки были сточены до чисто символической толщины.
Трубкой 0,4 мм имитировал подкосы стабилизатора, леской - растяжку.

# #

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 21 секунду:

Кабанчики с основаниями горизонтального и путевого управления использовал также травлёные с набора самолёты ПМВ.
На очереди винтомоторная группа.
# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Svarschik писал(а):
прутки были сточены до чисто символической толщины.

Мазохист, однако. Smile
Svarschik писал(а):
Что за ручки?

De-nis03 писал(а):
3 видимо качалки элеронов.

Там тяга элерона получалась достаточно высоко(далеко от поверхности крыла), поскольку у промежуточной качалки плечо было снаружи.
Т.е. из поверхности крыла торчит ось промежуточной качалки, а на ней закреплен рычаг, от которого идет тяга к кабанчику элерона.
Как на фото, только на верхней поверхности.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Eduard_AB писал(а):

Т.е. из поверхности крыла торчит ось промежуточной качалки, а на ней закреплен рычаг, от которого идет тяга к кабанчику элерона.
Как на фото, только на верхней поверхности.
#

Согласен. На КАСКР-1 я её имитировал.
На этом пока не смог. При установке потерял 5 качалок. Проблемы то ли с руками, то ли с глазами.
В любом случае она будет добавлена попозже.

А теперь полено, напоминающее капот двигателя!!!
Склеил болванку, сзади укрепил пластиком 0,5 мм. Вырубил отверстия под будущие обтекатели и цилиндры.
Из остатков смолы от Мусы Зекореева PROP&JET буду использовать цилиндры ПД.

# #

С доширакопластика обозначил обтекатели цилиндров.

# #

С отожжёной проволоки - выпускные коллекторы.

# #

С отожжёной проволоки - выпускные коллекторы.

# #


Всё это воткнул туда...

# # #

И это удовольствие за 12 часов Facepalm
^
    


в игноре у 1 пользователей
На кабане втулки НВ обозначил прутком 0,8 мм датчик оборотов. С него по обтекателю правой стойки передней вилки кабана показал латунной трубкой 0,3 мм гибкий вал привода к тахометру, который будет установлен с внешней стороны.
На левом обтекателе стойки с внутренней стороны показал крепление зеркала заднего вида.
# #

Добавлено спустя 49 секунд:

С прутка 1 мм выточил зеркала и тахометр.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Svarschik писал(а):
показал латунной трубкой 0,3 мм

Трубку то не жалко? Smile
На имитацию тонких трубопроводов, шлангов, кабелей можно раздербанить тонкие многожильные провода.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Eduard_AB писал(а):
Svarschik писал(а):
показал латунной трубкой 0,3 мм

Трубку то не жалко? Smile
На имитацию тонких трубопроводов, шлангов, кабелей можно раздербанить тонкие многожильные провода.

Её прелесть в том, что она имеет определённую жесткость.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Переделал тянущий винт. Кок обточил на шуруповёрте, лопасти от остатков смоляного набора.
Приклеил обтекатель двигателя к мотораме.
# #

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 38 секунд:

Вклеил ветровые стёкла с упаковочного материала.

#

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Наконец заладилось с руками. Установил промежуточные расчалки управления элеронами с травления, соответствующее положениям "вверх" и "вниз". Ось вращения с проволоки 0,25 мм.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Svarschik писал(а):
Переделал тянущий винт.

Не, не, не.
Пропеллер получился красивый, но не под этот двигатель.
На оригинале он вращался в другую сторону.
См. фото в своем первом сообщении и про грузы на крыле.
Получился как проп.слева на фото ниже:

А должно быть как проп.справа.
Т.е. при изготовлении надо было лопасти "закручивать" в другую сторону.
Вообще несоответствие геометрии пропеллера с направлением его вращения типовая ошибка на "стенде".

P.S. Посмотрел фото литников, там тоже винт "неправильного" направления.
Видимо после КАСКР-1 об этом просто не подумали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Переделал лопасти - изменил направление вращения винта.
# #

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

ВОПРОС.
В какой цвет красит кок и виинт? Мне он видится цвета алюминий.
В какой цвет основные лыжи?
В какой цвет противокапотную лыжу?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Svarschik писал(а):
Переделал лопасти

Во, всё таки "морда лица" ЛА бросается в глаза сразу.
Svarschik писал(а):
В какой цвет красит кок и виинт? Мне он видится цвета алюминий.

Кок то люминиевый, как и капот, чтобы соответствовал стилю аппарата.
А винт на фото явно деревянный и некрашенный, заметна сруктура переклея и оковка.
Ну и по форме получившийся винт для модели соответствует деревянному.
Если есть фото с другим винтом, то имеет смысл придерживаться сообщению Поликарпова о покрытии/окраске винтов в теме постройки А-7.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пока решил кок в алюминий, лопасти - имитировать склелейку.
Лыжу и лыжи пока покрасил в цвет лакированного дерева.
^
    


в игноре у 1 пользователей
После продолжительного праздника - ДНЯ АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ продолжаю работу.
Провёл покраску. Завтра матовым лаком.
# # # #

Добавлено спустя 44 секунды:

Параллельно готовлю подставку под модель. В качестве снега попробую использовать текстурную пасту от ЗИП МАКЕТ.

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Фигасе тут диорамка вырисовывается
Shocked Shocked Shocked
^
    
Svarschik писал(а):
Провёл покраску. Завтра матовым лаком.

Вы провис обшивки как-нибудь выделяли или он смотрится рельефным "естественным путём"?
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy