Чтобы крыло не заходило на неправильно расположенный боковой капот
Svarschik писал(а):
Переднюю вилку кабана также пришлось сдвинуть назад из-за неправильного верхнего капота
"Неправильность" капотов, если есть, сильно в глаза не бросается, по крайней мере на фото моделей "изкоробка".
А вот получившаяся неработающая конструкция подкоса и явный сдвиг крыла назад видны сразу.
Ну и то, что лобик крыла у оригинала "подлазит" под боковые капоты ", видно хорошо и на втором фото в Вашем первом сообщении, и на фотографиях С.8L. Учитывая конструкцию фюзеляжа-донора, там сильно то с вариантами не разбежишься.
Так как втулка из набора представляла из себя просто кусок пластика и одной из изюминок являлась именно она, то было принято решение о глубокой доработке с детализацией по образу КАСКР-1.
Сама звезда была взята с набора, цапфа с горизонтальным шарниром имитирована латунными деталями от ж/д макетирования.
Рукава - латунная трубка 0,7 мм и пруток 1,5 мм.
Пирамидальную стойку выточил на шуруповерте.
Далее был изготовлен вал с латунной трубки 0,9 мм.
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
Имитировал вертикальные шарниры прутками 1 мм.
Добавлено спустя 19 часов 54 минуты 42 секунды:
Доширакопластом имитировал тех.накладки на комлевых частях лапастей.
С проволоки скрутил и вклеил петельки для растяжек.
Добавлено: Вс Окт 15, 2017 1:21 am
Заголовок сообщения:
Сплющил латунную трубку 1,5 мм и выгнул поперечную перемычку шасси. Впаял оси шасси и штоки резиноамортизаторов.
На противокапотной лыже вклеил крестовину (трубка 0,3 мм). Вклеил петельки диаметром 0,3 мм для последующего крепления растяжек. Противоскользящую площадка на носок добавлю после покраски.
На лыжах спаял пирамидальный механизм с проволоки 0,4 мм, сама ось - трубка 0,5 мм.
Также вклеил петельки диаметром 0,3 мм для последующего крепления растяжек.
Закончил с хвостовой пятой.
С фольги выдавил противоскользящие поверхности.
Также с фольги имитировал тех. накладки на крыльях.
С набора травления ПМВ на отделенных элеронах обозначил кабанчики поперечного управления. Тяги поставлю после покраски.
На нижней части элеронов показал квадратным прутком поворотный механизм.
ПВД - латунная трубка.
Проводка к ней - тянутый литник, посаженный на петельки д.0.3 мм.
Киперную ленту имитировал квадратным прутком 0,4 мм.
Александр, с лентой перебор.
Строго говоря, в это время уже использовали полоски перкаля с зигзагообразными кромками.
(Есть ножницы с таким резом) Перкаль тонкая, гладкая.
Для имитации можно наложить маски из тонкого бум.скоча, задуть в несколько слоев грунтовкой и прошкурить её до этого скотча. (Так можно имитировать и стыки обшивки "в нахлест".)
Или просто наклеить полоски тонюсенькой пленки.
Т.е. на самом деле киперные ленты не так сильно видны, как это выглядит на некоторых фото.
И заметны они не столько от их толщины, сколько от "осевшей" по их кромкам копоти/грязи.
(Вообще на старых ч.б. фото , если они не замучены ретушью, фактура выглядит избыточно контрастно. Но это отдельная тема)
прутки были сточены до чисто символической толщины.
Мазохист, однако.
Svarschik писал(а):
Что за ручки?
De-nis03 писал(а):
3 видимо качалки элеронов.
Там тяга элерона получалась достаточно высоко(далеко от поверхности крыла), поскольку у промежуточной качалки плечо было снаружи.
Т.е. из поверхности крыла торчит ось промежуточной качалки, а на ней закреплен рычаг, от которого идет тяга к кабанчику элерона.
Как на фото, только на верхней поверхности.
Добавлено: Чт Окт 19, 2017 11:40 am
Заголовок сообщения:
Eduard_AB писал(а):
Т.е. из поверхности крыла торчит ось промежуточной качалки, а на ней закреплен рычаг, от которого идет тяга к кабанчику элерона.
Как на фото, только на верхней поверхности.
Согласен. На КАСКР-1 я её имитировал.
На этом пока не смог. При установке потерял 5 качалок. Проблемы то ли с руками, то ли с глазами.
В любом случае она будет добавлена попозже.
А теперь полено, напоминающее капот двигателя!!!
Склеил болванку, сзади укрепил пластиком 0,5 мм. Вырубил отверстия под будущие обтекатели и цилиндры.
Из остатков смолы от Мусы Зекореева PROP&JET буду использовать цилиндры ПД.
С доширакопластика обозначил обтекатели цилиндров.
На кабане втулки НВ обозначил прутком 0,8 мм датчик оборотов. С него по обтекателю правой стойки передней вилки кабана показал латунной трубкой 0,3 мм гибкий вал привода к тахометру, который будет установлен с внешней стороны.
На левом обтекателе стойки с внутренней стороны показал крепление зеркала заднего вида.
Трубку то не жалко?
На имитацию тонких трубопроводов, шлангов, кабелей можно раздербанить тонкие многожильные провода.
Её прелесть в том, что она имеет определённую жесткость.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Переделал тянущий винт. Кок обточил на шуруповёрте, лопасти от остатков смоляного набора.
Приклеил обтекатель двигателя к мотораме.
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 38 секунд:
Вклеил ветровые стёкла с упаковочного материала.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Наконец заладилось с руками. Установил промежуточные расчалки управления элеронами с травления, соответствующее положениям "вверх" и "вниз". Ось вращения с проволоки 0,25 мм.
Не, не, не.
Пропеллер получился красивый, но не под этот двигатель.
На оригинале он вращался в другую сторону.
См. фото в своем первом сообщении и про грузы на крыле.
Получился как проп.слева на фото ниже:
А должно быть как проп.справа.
Т.е. при изготовлении надо было лопасти "закручивать" в другую сторону.
Вообще несоответствие геометрии пропеллера с направлением его вращения типовая ошибка на "стенде".
P.S. Посмотрел фото литников, там тоже винт "неправильного" направления.
Видимо после КАСКР-1 об этом просто не подумали.
Во, всё таки "морда лица" ЛА бросается в глаза сразу.
Svarschik писал(а):
В какой цвет красит кок и виинт? Мне он видится цвета алюминий.
Кок то люминиевый, как и капот, чтобы соответствовал стилю аппарата.
А винт на фото явно деревянный и некрашенный, заметна сруктура переклея и оковка.
Ну и по форме получившийся винт для модели соответствует деревянному.
Если есть фото с другим винтом, то имеет смысл придерживаться сообщению Поликарпова о покрытии/окраске винтов в теме постройки А-7.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы