Да, судя по информации об их применении там, они вообще вряд ли несли какое то подвесное вооружение.
В общем то возможность их применения была оценена достаточно трезво и на рожон не лезли.
Возможно осветительные бомбы, поскольку упоминается, что основной работой была ночная АФС.
Ну, ежели автору так хочется подвесить РС, тогда они должны соответствовать уровню ВМГ.
Она хорошо получилась.
Как вариант использовать в качестве заготовок АСЕ-шные РС от БМ-8-24, знакомых БТТ-шников потрясти или клич поможите кинуть.
http://scalemodels.ru/images/2017/03/1488997229_rocket.jpg
Поликарпов писал(а):
Есть подозрение, что лопасти сверху зеленые и голубые снизу...
ТС про тянущий спрашивает.
На фотках видно, что он темный + разная ретушь, только вызывающая вопросы.
(Типа оковки-сабли во всю длину лопасти )
Да, судя по информации об их применении там, они вообще вряд ли несли какое то подвесное вооружение.
В общем то возможность их применения была оценена достаточно трезво и на рожон не лезли.
Возможно осветительные бомбы, поскольку упоминается, что основной работой была ночная АФС.
Ну, ежели автору так хочется подвесить РС, тогда они должны соответствовать уровню ВМГ.
Она хорошо получилась.
Как вариант использовать в качестве заготовок АСЕ-шные РС от БМ-8-24, знакомых БТТ-шников потрясти или клич поможите кинуть.
http://scalemodels.ru/images/2017/03/1488997229_rocket.jpg
Поликарпов писал(а):
Есть подозрение, что лопасти сверху зеленые и голубые снизу...
ТС про тянущий спрашивает.
На фотках видно, что он темный + разная ретушь, только вызывающая вопросы.
(Типа оковки-сабли во всю длину лопасти )
Получается борт будет 1942 года.
РС у меня неплохо вышли.
ТВ скорее черного цвета+стальная окантовка.
Черного едва ли. Винт совершенно обыкновенный, технологически - как на каком-нибудь У-2. Следовательно, деревянный винт либо оклеивался полотном, красился и "глазировался" до блеска, либо покрывался целлулоидной пленкой (с 1938 года применялись обе технологии). Цвет получался либо темно зеленый, либо коричнево-зеленый. Оковка в любом случае не стальная, а латунная.
Черного едва ли. Винт совершенно обыкновенный, технологически - как на каком-нибудь У-2. Следовательно, деревянный винт либо оклеивался полотном, красился и "глазировался" до блеска, либо покрывался целлулоидной пленкой (с 1938 года применялись обе технологии). Цвет получался либо темно зеленый, либо коричнево-зеленый. Оковка в любом случае не стальная, а латунная.
Принял. Цвет предпочтительнее коричнево-зеленый. Оковку буду имитировать под латунь (смешаю сталь с желтым).
Добавлено спустя 10 часов 43 минуты 43 секунды:
Со скоб степлера на оправке согнул бугель для ФАБ-100.
Сама АБ взята со смоляного набора от предыдущего набора А-7. Стабилизаторы на АБ менять не стал на латунные, т.к. она будет лежать в открытой таре (обрещётке), просто сточил их по минимуму. После насадки бугеля сверху спаял концы.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Аналогично со скоб степлера изобразил ухваты для АБ. Пайка+латунная трубка. Разметил отверстия под крыло.
Замки БД имитировал проволокой 0,4 мм, немного загнутой в форме крючка.
Добавлено спустя 26 минут 33 секунды:
Смотрю на ухваты и думаю - надо концы то немного укоротить.
Втулку НВ оставил практически без изменений. Усилил латунными трубками, которые ещё выполнят роль рукавов.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
С шасси также проблем не возникло. Т.к модель планируется без обтекателей, то основные стойки и шасси, передняя стоика были взяты с набора А-7БИС. Усилил иглой шприца.
Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 14 секунд:
Вырезал днище для установки прозрачного пластика.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Набросал макет масок. Резать будет Костя KV models.
Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 21 секунду:
Надеюсь на решение данного вопроса.
На фото видно выштамповка на днище №1, с ней всё ясно.
Выштамповка №2 это не БАНО случайно??? Или такая же выштамповка?
Добавлено спустя 12 часов 18 минут 56 секунд:
С помощью доширакопласта имитировал тех. лючки на верхней части крыла и фюзеле с последующим приданием нужной толщины.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Со смоляного литника выточил выштамповку под заливную горловину маслобака.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Убрал неточность на модели, а именно зашпатлевал триммер на левом элероне, т.к правый триммер был добавлен только с А-7
БИС.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
На нижней части крыла были имитированы поворотные механизмы элеронов (сточенный 1 мм квадратный пруток).
Прорезан правый элерон и добавлена к нему тяга (проволока 0,3 мм).
Вклеено в днище стекло.
Выточена нижняя выштамповка со смолы.
БАНО- цифра 3. А №2 случайно не прицел? Бомбы сбрасывал пилот или летнаб?
По БАНО №3 я тоже склоняюсь к мысли, что это хвостовой огонь. По №2 сейчас пока выясняем, т.к. что то наподобие бомбового прицела или фотооборудования ставилось в 3-ей кабине.
TAE писал(а):
Под стеклом пусто останется?
Да, неизвестно что там кроме парочки поперечин, да и проглядываться особо ничего не будет.
TAE писал(а):
Профилированные?
Однозначно.
Добавлено спустя 1 час 36 минут 49 секунд:
Практически закончил с хвостовым оперением. На киле установил с травления ПМВ кабанчики путевого управления.
Изобразил скорее всего хвостовой огонь.
С левой стороны кили имитировал управление триммером (пруток+трубка).
Осталось дело за хвостовой пятой.
Добавлено спустя 15 часов 56 минут 9 секунд:
ВОПРОС по лопастям:
1. Нижние полосы каким красить цветом? (красным?)
2. Наличие антикоррозийной окантовки (обечайки) передней кромки лопастей как на ТВ и темная полоса (как на лопастях поздних моделей вертолетов)?
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 8:12 am
Заголовок сообщения:
Koshevoy писал(а):
Очень интересная постройка, наблюдаю с большим удовольствием.
А откуда информация по остеклению пола? Наблюдая эту тему, впервые про это узнал.
Аналогично, был удивлен. К сожалению материал закрыт. Вид остекления пола набросал в виде масок. Выше я его показал. Правая сторона макета.
Аналогично и про 3-ю кабину.
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 9:29 am
Заголовок сообщения:
Svarschik писал(а):
Аналогично, был удивлен. К сожалению материал закрыт.
Вот закрытость материала вызывает чуть ли не большее удивление, поскоку в МАПе закрома по этому периоду чистились еще в конце 80-х.
Что касается остекления, так вызывает сомнение его целесообразность.
Оно ничего не дает, ибо практически полностью закрыто "начинкой":кресло пилота, бак, проводка управления и т.д. и т.п. Возможно поначалу оно было в проекте чтобы было проще убедить Заказчика - артиллеристов.
По третьему месту.
Там, судя по компоновке, для АФА то места нет. Это далеко не соременная цифромыльница, а ведь это одна из основных полезных нагрузок машины. Вот третья "дырка" на спине фюзеляжа - это скорее всего люк для его установки и обслуживания. Там и на схеме по правому борту приборный щиток, похожий на пульт управления АФА. Скорее всего "третье" место - это какая нибудь вторая сидуха для летнаба для работы с АФА. Тогда ведь бортовое оборудование было весьма скромным и почти все делалось руками экипажа.
По лопастям НВ.
Полосы на нижней поверхности - скорее всего просто киперная лента, которой заклеивали "швы" обшивки. Полотняную обшивку не просто приклеивали к каркасу, но еще и пришивали к нервюрам, а потом такие швы заклеваили киперной лентой или просто полосками такой же ткани (в данном случае перкаль).
Темная полоса по передней кромке - свинцовая огрузка по носику профиля. Похоже низ лопастей вообще не крашенный, просто проэмаличенная перкаль. Сквозь нее темный свинец будет хорошо виден.
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 9:54 am
Заголовок сообщения:
Eduard_AB писал(а):
Что касается остекления, так вызывает сомнение его целесообразность.
Оно ничего не дает, ибо практически полностью закрыто "начинкой":кресло пилота, бак, проводка управления и т.д. и т.п.
Согласен, поэтому и не стал заморачиваться с нутрянкой. Но зато сама модель становится интереснее и зрелишнее.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Eduard_AB писал(а):
Вот третья "дырка" на спине фюзеляжа - это скорее всего люк для его установки и обслуживания. Там и на схеме по правому борту приборный щиток, похожий на пульт управления АФА. Скорее всего "третье" место - это какая нибудь вторая сидуха для летнаба для работы с АФА. Тогда ведь бортовое оборудование было весьма скромным и почти все делалось руками экипажа.
Я также это и имел ввиду. Осталось только найти фотоматериалы этого оборудования.
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Eduard_AB писал(а):
По лопастям НВ.
Полосы на нижней поверхности - скорее всего просто киперная лента, которой заклеивали "швы" обшивки. Полотняную обшивку не просто приклеивали к каркасу, но еще и пришивали к нервюрам, а потом такие швы заклеваили киперной лентой или просто полосками такой же ткани (в данном случае перкаль).
Темная полоса по передней кромке - свинцовая огрузка по носику профиля. Похоже низ лопастей вообще не крашенный, просто проэмаличенная перкаль. Сквозь нее темный свинец будет хорошо виден.
Киперные ленты хорошо просматриваются по верху лопастей.
По нижним лентам - я прикинул, как раз накрашенные ленты идут по длине лопасти до 0,7 R (радиус лопасти). Как раз эта точка (если мне не изменяет память) принята в аэродинамике для расчета параметров лопастей. Но имитировать я её всё равно собираюсь, вот только какого она цвета?
По свинцовой отгрузке - (это аналог балансировочных пластин в современных лопастях)?
Тогда получается если верхняя часть покрашена, то они проглядываются только на нижней - непрокрашенной части? А какой цвет просто проэмаличенной перкали?
Так с таким большим "окошком" всё это должно быть видно через него.
Ну и, сразу не стал писать, есть еще проблема загаживания этого окошка выхлопом.
Svarschik писал(а):
Осталось только найти фотоматериалы этого оборудования.
В имеющейся в СМИ информации об этом автожире определённо ничего не указывается о типе фотооборудования.
Как правило общие слова, типа: стандартное для аналогичных самолетов-разведчиков и встречается информация о выполнении картографической АФС. Т.е. должно быть что то типа АФА-13:
http://www.photohistory.ru/index.php?pid=1207248179909983
НО!!! Вызывает сомнение возможность его установки, поскольку снизу по центру проходит тяга РВ.
На схеме:
в кабине летнаба перед турелью (чуть ниже-правее цифры 5) есть нечто, похожее на камеру на кронштейне для перспективной/боковой съемки.
Типа АФА-27:
http://www.photohistory.ru/index.php?pid=1455207005947226
Svarschik писал(а):
По свинцовой отгрузке - это аналог балансировочных пластин в современных лопастях?
Так с таким большим "окошком" всё это должно быть видно через него.
Ну и, сразу не стал писать, есть еще проблема загаживания этого окошка выхлопом.
Svarschik писал(а):
Осталось только найти фотоматериалы этого оборудования.
В имеющейся в СМИ информации об этом автожире определённо ничего не указывается о типе фотооборудования.
Как правило общие слова, типа: стандартное для аналогичных самолетов-разведчиков и встречается информация о выполнении картографической АФС. Т.е. должно быть что то типа АФА-13:
http://www.photohistory.ru/index.php?pid=1207248179909983
НО!!! Вызывает сомнение возможность его установки, поскольку снизу по центру проходит тяга РВ.
На схеме:
Дорабатывать смысла нет, т.к все они отлиты и обозначены.
Регулятора взмаха лопастей (тяг) на втулке нет, это пружинный демпфер колебаний лопасти в плоскости вращения несущего винта, который компенсирует кориолисовы силы.
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 10 секунд:
Eduard_AB писал(а):
см.позицию 5. Установлен сверху фермы, смещен к правому борту.
Смещение оси ствола от строительной можно определить по сечению Д-Д
Вроде как определился с пулеметом ПВ-1 в носовой части.
Методом наложения проекции Б-Б на проекции Д-Д и А-А определил где должно быть выходное отверстие (на схеме круг с синей заливкой). Получается выход в развале между первым и вторым цилиндром.
Регулятора взмаха лопастей (тяг) на втулке нет, это пружинный демпфер колебаний лопасти в плоскости вращения несущего винта, который компенсирует кориолисовы силы.
Спасибо. Не погружался особо в матчасть. Но наблюдаю с интересом.
То, что на Вашей схеме цифра 3 - хвостовой БАНО и есть. А вот цифра 2 - это не выштамповка, а яйцевидный грузик выпускной тросовой антенны.
К передним кромкам лопастей НВ приклепаны желобообразные стальные (а не латунные оковки, как у тянущего винта) стрингеры. Их назначение балансировочное - приблизить в лонжеронам центры тяжести лопастей.
И все же: откуда взялось остекление снизу? У А-4 там было целлулоидное окошко. Небольшое. Ни на фотографиях А-7бис, ни по компоновке А-7-3 никак наличие этого изыска не прослеживается и инженерная логика такого огромного окна не ясна - пилот в него ничего увидеть не может (см. компоновку), летнабу оно тоже не поможет ничем, да и выпускная антенна с лебедкой у него там.
То, что на Вашей схеме цифра 3 - хвостовой БАНО и есть. А вот цифра 2 - это не выштамповка, а яйцевидный грузик выпускной тросовой антенны.
Спасибо за инфу. Хоть еще один вопрос снят с повестки дня.Вы как дед мороз, всегда с подарком!
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Поликарпов писал(а):
Svarschik писал(а):
Изобразил скорее всего хвостовой огонь.
К передним кромкам лопастей НВ приклепаны желобообразные стальные (а не латунные оковки, как у тянущего винта) стрингеры. Их назначение балансировочное - приблизить в лонжеронам центры тяжести лопастей.
Т.е. на модели их можно имитировать фольгой, как на современных лопастях или на тянущем винте?
Добавлено спустя 3 часа 59 минут 21 секунду:
Спаял ДА-2.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Имитировал латунной трубкой на коке ТВ зубчатку под аэродромный стартер АС-2. Зубцы вытачивал треугольным надфилем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы