Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Trumpeter 1/48 МиГ-27М Flogger(#11240) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/11240-obzor-Trumpeter-1-48-mig-27m-Flogger.html
Хороший и нужный обзор. Почитал с интересом.

Для исправления самого главного "косяка" геометрии болгарская фирма coldwarstudio готовит конверсионный набор.

Фирма уже выпускает, пока на МиГ-23БН. Фонарь в конверсии может идти либо вакуумный либо из прозрачной смолы, в зависимости от производственных возможностей фирмы.

Наборы на Миг-27 и на МиГ-27М (Д) в процессе подготовки к производству

#

# #

На данный момент, это единственная альтернатива самостоятельному "перепилу" по чертежам.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Точнее, к чему. Smile К "моде" ругать китайские модели (вполне заслуженно, кстати!) и, главное, обсуждениям с ничегонеделаньем. Вот, ругают китайские фирмы, отказываются покупать продукцию, а я, наоборот, буду покупать и собирать. Smile


- знаешь, насчет ничего не деланья тут тоже вопрос такой... покупаем же мы не модели как вещь. А как источник эмоций в общем-то. Потому если покупка модели кому-то дает эмоций столько, что можно и не делать - то как говорится, почему нет.

Другое дело если поучают, а оснований для этого не имеют.

Что же касаемо китайских фирм, то я например смотрю не по производителю, а по конкретным моделям. Может у того же трампа есть и удачные изделия. Но - в советской тематике трампу "отказать!".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bertych писал(а):
Однозначно надо переделывать, Александр.
На первом мною сделанном МЛД я просто стачивал откидную крышку, вторым на заказ сделал М - так вот там полностью сделал с нуля фонарь, если интересно будет посмотри - http://zabmodels.mybb.ru/viewtopic.php?id=486 (до статейки здесь пока руки не доходят )
Осенью начну делать заказчику 27Д, себе 27К. Крышка фонаря останется от сделанной уже формы, козырёк новый заложу.

ЗдоровО! Альберт, как за свой возьмешься, обрати внимание еще на один момент. Вот в этой ветке отмечал по створкам носовой стойки в части сопряжения их с теплопеленгатором http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=41337&postdays=0&postorder=asc&st art=40
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_757683_1350362285_MLD_draw.jpg.html
^
    


в игноре у 17 пользователей
prokhor
А откуда на МиГ-27М теплопеленгатор? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
Борода писал(а):
prokhor
А откуда на МиГ-27М теплопеленгатор?
_________________

Просто оффтоп немного. У Альберта речь про 23М/МЛД.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хороший обзор,ещё раз спасибо Александр! Просматриваю свой набор, утяжины все-же есть -на стабилизаторах заметил (у Вас ,кажется, тоже).
Вопрос по утолщению ширины фюзеляжа перед основной нишей шасси. "А был ли мальчик?" На чертежах это присутствует, но на фото не вижу.

# # # # # # #
Или речь о чем-то другом?
^
    


в игноре у 1 пользователей
На этих фото лучше видно:
# # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Вот в таком ракурсе более лучше видно этот момент.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
FAI155,фантом222 спасибо за фото, интересные ракурсы. Значит я не так понял "подачу" этого нюанса в обзоре. Имел ввиду это место по "максимальной" ширине фюзеляжа перед нишей основного шасси (выделил красным), которое на чертеже дано не так, как в реале
#
И кстати вопрос по дуге пластика на модели под основной нишей шасси (выделил синим)-там должна быть прямая или все таки дуга, но слегка выражена?
А тот момент в модели, на который указали, довольно неприятен-это место сопряжения поверхностей не так просто вывести. Да и узел подвески ТрампоБосс совсем не там "изобразил " Twisted Evil

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Где выделено синим- прямая. А узел подвески ставить по фото и чертежам.
^
    


в игноре у 17 пользователей
FAI155 писал(а):
Где выделено синим- прямая.

Не прямая там...
#
...но при открытых створках ниш этого участка не видно, и поэтому этой кривизной можно пренебречь..."Я так думаю"© Wink
^
    


в игноре у 9 пользователей
При наличии створок это не критично.Я вот всё присматриваюсь к данной модели.Правда опять,в те же чертежи что и прошлый раз.Да реально его можно лечить малой кровью,самая проблема это фонарь,носовую часть и воздухозаборники на много легче будет переделать,чем тот же ХоббиКрафт.Фонарь конечно надо переделывать однозначно.Утолщение в районе ниш можно сделать как и до Эпохи Развитого Моделизма,примерно вот так
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вот хоть убей, не вижу я никакого расширения ф-жа по линии в-заборников (если смотреть снизу) перед нишей ГНШ. Вот этот изгиб красной линии, что нарисовал bilbosumkin на средней проекции чертежа, "подчеркивая" это расширение на чертеже - так вот мне кажется, что нет там такого. По-моему, прямая линия там должна быть. До самой створки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот с этого ракурса видно небольшое уширение:
#
Это Саратовский МиГ-27М (в Парке Победы):
#
^
    


в игноре у 16 пользователей
Небольшое уширение на передней стенке ниши основного шасси имеет место быть . Оно ничтожно мало , как суслик , но оно есть . Начинается оно от нижнего края верхнего щитка ниши , когда он в закрытом положении . Это дело хорошо видно , когда на козелках убирается шасси , но к сожалению не нашел у себя фото с убранным шасси . Конечно можно воспроизвести этот момент , но можно и забить . 99 из ста этого не заметят .
# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Споры бессмысленны, все пять крайних фото,на мой взгляд, ничего не доказывают. На фото 26-го борта я никакого ни расширения, ни уширения перед нишей ГНШ не вижу. Нужна живая машина, а ее нет. А еще можно узнать у Саши "Бороды", может он авторитетно что скажет: плоская там поверхность (до ниши ГНШ) идет или нет. Поэтому пока останусь при своем мнении.
С уважением к коллегам.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приверженцам "уширения"... )
Товарищи, речь ведь идет о баке-отсеке №2 - центральном узле всего самолета!
Это "самолетообразующая" часть и она переходила от типа к типу. Были местные усиления, но теорию отсека и общую технологию его производства это не затрагивало.
В убранном положении переднюю часть ниши занимает балка стойки, поэтому что-то прикручивать/приваривать к стальному баку в районе передней стенки не было нужды.
Вылезшее за обводы колесо прикрыли выпуклыми основной и нижней створками, укоротив при этом верхнюю. Ну, а дюралевый отсек за 22-м шпангоутом (задняя стенка ниши) "подклепали" для сопряжения. Делать "ничтожно малое" уширение для данного агрегата с технологической и финансовой стороны - глупость.
^
    


в игноре у 17 пользователей
airliner писал(а):
Для исправления самого главного "косяка" геометрии болгарская фирма coldwarstudio готовит конверсионный набор.
Набор на МиГ-27М (Д) в процессе подготовки к производству

Вот он и вышел...
#
...качество после МиГ-23БМ/БН лучше не стало... Rolling Eyes
Лет 10-12 тому в сети мелькали фотографии, на которых были засняты четыре смоляные носовые части по модификациям - у них качество было получше, ИМХО...но вот беда - найти те фотографии не могу... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Смотрю, на нишу под пушку забили. Козырек фонаря сомнительно ровный.
^
    


в игноре у 17 пользователей
bilbosumkin
Мне тоже сдаётся, что это только заготовка ценой дороже модели (по сегодняшнему курсу - 2700 рублёв)...причём - заготовка не самого высокого качества... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ну так большая часть афтера это не желание исправить, а только цель заработать, ну и естественно за весьма немалые деньги.
Причем по моим наблюдениям даже фирмы кои моделисты организовали в сторону исправлений не склоняются.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy