Для исправления самого главного "косяка" геометрии болгарская фирма coldwarstudio готовит конверсионный набор.
Фирма уже выпускает, пока на МиГ-23БН. Фонарь в конверсии может идти либо вакуумный либо из прозрачной смолы, в зависимости от производственных возможностей фирмы.
Наборы на Миг-27 и на МиГ-27М (Д) в процессе подготовки к производству
На данный момент, это единственная альтернатива самостоятельному "перепилу" по чертежам.
Точнее, к чему. К "моде" ругать китайские модели (вполне заслуженно, кстати!) и, главное, обсуждениям с ничегонеделаньем. Вот, ругают китайские фирмы, отказываются покупать продукцию, а я, наоборот, буду покупать и собирать.
- знаешь, насчет ничего не деланья тут тоже вопрос такой... покупаем же мы не модели как вещь. А как источник эмоций в общем-то. Потому если покупка модели кому-то дает эмоций столько, что можно и не делать - то как говорится, почему нет.
Другое дело если поучают, а оснований для этого не имеют.
Что же касаемо китайских фирм, то я например смотрю не по производителю, а по конкретным моделям. Может у того же трампа есть и удачные изделия. Но - в советской тематике трампу "отказать!".
Однозначно надо переделывать, Александр.
На первом мною сделанном МЛД я просто стачивал откидную крышку, вторым на заказ сделал М - так вот там полностью сделал с нуля фонарь, если интересно будет посмотри - http://zabmodels.mybb.ru/viewtopic.php?id=486 (до статейки здесь пока руки не доходят )
Осенью начну делать заказчику 27Д, себе 27К. Крышка фонаря останется от сделанной уже формы, козырёк новый заложу.
Добавлено: Вс Окт 08, 2017 12:08 am
Заголовок сообщения:
Хороший обзор,ещё раз спасибо Александр! Просматриваю свой набор, утяжины все-же есть -на стабилизаторах заметил (у Вас ,кажется, тоже).
Вопрос по утолщению ширины фюзеляжа перед основной нишей шасси. "А был ли мальчик?" На чертежах это присутствует, но на фото не вижу.
FAI155,фантом222 спасибо за фото, интересные ракурсы. Значит я не так понял "подачу" этого нюанса в обзоре. Имел ввиду это место по "максимальной" ширине фюзеляжа перед нишей основного шасси (выделил красным), которое на чертеже дано не так, как в реале
И кстати вопрос по дуге пластика на модели под основной нишей шасси (выделил синим)-там должна быть прямая или все таки дуга, но слегка выражена?
А тот момент в модели, на который указали, довольно неприятен-это место сопряжения поверхностей не так просто вывести. Да и узел подвески ТрампоБосс совсем не там "изобразил "
При наличии створок это не критично.Я вот всё присматриваюсь к данной модели.Правда опять,в те же чертежи что и прошлый раз.Да реально его можно лечить малой кровью,самая проблема это фонарь,носовую часть и воздухозаборники на много легче будет переделать,чем тот же ХоббиКрафт.Фонарь конечно надо переделывать однозначно.Утолщение в районе ниш можно сделать как и до Эпохи Развитого Моделизма,примерно вот так
Вот хоть убей, не вижу я никакого расширения ф-жа по линии в-заборников (если смотреть снизу) перед нишей ГНШ. Вот этот изгиб красной линии, что нарисовал bilbosumkin на средней проекции чертежа, "подчеркивая" это расширение на чертеже - так вот мне кажется, что нет там такого. По-моему, прямая линия там должна быть. До самой створки.
Небольшое уширение на передней стенке ниши основного шасси имеет место быть . Оно ничтожно мало , как суслик , но оно есть . Начинается оно от нижнего края верхнего щитка ниши , когда он в закрытом положении . Это дело хорошо видно , когда на козелках убирается шасси , но к сожалению не нашел у себя фото с убранным шасси . Конечно можно воспроизвести этот момент , но можно и забить . 99 из ста этого не заметят .
Споры бессмысленны, все пять крайних фото,на мой взгляд, ничего не доказывают. На фото 26-го борта я никакого ни расширения, ни уширения перед нишей ГНШ не вижу. Нужна живая машина, а ее нет. А еще можно узнать у Саши "Бороды", может он авторитетно что скажет: плоская там поверхность (до ниши ГНШ) идет или нет. Поэтому пока останусь при своем мнении.
С уважением к коллегам.
Приверженцам "уширения"... )
Товарищи, речь ведь идет о баке-отсеке №2 - центральном узле всего самолета!
Это "самолетообразующая" часть и она переходила от типа к типу. Были местные усиления, но теорию отсека и общую технологию его производства это не затрагивало.
В убранном положении переднюю часть ниши занимает балка стойки, поэтому что-то прикручивать/приваривать к стальному баку в районе передней стенки не было нужды.
Вылезшее за обводы колесо прикрыли выпуклыми основной и нижней створками, укоротив при этом верхнюю. Ну, а дюралевый отсек за 22-м шпангоутом (задняя стенка ниши) "подклепали" для сопряжения. Делать "ничтожно малое" уширение для данного агрегата с технологической и финансовой стороны - глупость.
Добавлено: Пт Авг 14, 2020 7:42 am
Заголовок сообщения:
airliner писал(а):
Для исправления самого главного "косяка" геометрии болгарская фирма coldwarstudio готовит конверсионный набор.
Набор на МиГ-27М (Д) в процессе подготовки к производству
Вот он и вышел...
...качество после МиГ-23БМ/БН лучше не стало...
Лет 10-12 тому в сети мелькали фотографии, на которых были засняты четыре смоляные носовые части по модификациям - у них качество было получше, ИМХО...но вот беда - найти те фотографии не могу...
Добавлено: Пт Авг 14, 2020 8:13 am
Заголовок сообщения:
bilbosumkin
Мне тоже сдаётся, что это только заготовка ценой дороже модели (по сегодняшнему курсу - 2700 рублёв)...причём - заготовка не самого высокого качества...
Добавлено: Пт Авг 14, 2020 9:04 am
Заголовок сообщения:
Ну так большая часть афтера это не желание исправить, а только цель заработать, ну и естественно за весьма немалые деньги.
Причем по моим наблюдениям даже фирмы кои моделисты организовали в сторону исправлений не склоняются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы