Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Armstrong-Whitworth F.K.8 Early. 1/48 CSM. Готово.

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
можно ссылку где они водятся?

Тут "они" водятся". Спрашивайте, если что-то интересует. самый Главный здесь тоже бывает - но не так часто.
Цитата:
Нет, хотя может и стоило бы))

Производитель долго искал информацию, какая нагрузка для аэроплана этого типа вообще была штатной и наиболее распространенной. Когда выяснилось, что эта - возможности изменить что-то в травлении уже не было, как и дать 112-фунтовые фугаски: на литник не влезли.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Господи прости, а что ее искать было, если в Виндсоке чёрным по белому было написано, что стандартная подвеска это 8 бомбочек Купера, кстати про 112 Lb там-же есть одно фото с самолетом по кличке Чипсы 🤣, на котором видна подвеска под брюхом, с этими бомбами, подозреваю, что их 4. Лучше бы производитель обратил более пристальное внимание на сопряжение нижних плоскостей с фюзеляжем и пропилы в корневой части.
^
    


в игноре у 10 пользователей
При всем уважении - не всякий "виндсок" достаточно авторитетный источник.
Кстати, а что не так с сопряжением крыла и вырезами?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну J.M. Bruce дядька авторитетный, хотя конечно непререкаемых авторитетов не бывает, в данном случае я опираюсь не на фамилию, а на фото, по поводу корневой части нижних крыльев, по передней кромке промазали на одну нервюру, раньше сделали вырез, пропил в крыле был один, ближе к фюзеляжу, я хочу сказать не было там никакой перегородки. В данном случае нужно тонким пластиком закрывать наружный пропил и удлинять вперёд до кромки крыла.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
я хочу сказать не было там никакой перегородки
.


#

Сергей, большое Вам спасибо за ваше пристальное внимание к нашим моделям
^
    


в игноре у 10 пользователей
Брюс - да, авторитетный. Только эти его тексты практически без изменений еще во "Флайт" начала 50-х были опубликованы. Понятно, что некоторые сведения, вроде годов правления моего любимого императора Тита актуальны всегда, но тут мы решили подстраховаться.
Относительно вырезов в крыле - наверное, мы перелопатили не одну сотню фоток "Биг Эйк", прежде, чем прийти к такому решению. Совершенно справедливо, что, например на самых ранних аппаратах серии "А" их по началу вообще не было. На каких-то был только слева, причем шириной как в один проем (например, на гражданских бортах QANTAS - однако, на фото видно, что один проем зашит заплатой), так и в два (многие самолеты 35-го свадрона свидетельствуют, что это так, сэр!).
Так что было решено, что аккуратно заделать отверстие проще, чем его выпилить.
И еще одна вещь: в 82-ом сквадроне было минимум 2 самолета с вырезами в верхнем крыле.
^
    


в игноре у 5 пользователей
olimpix
Эдгар, я оценил иронию! Спасибо! 👍
Я действительно не видел это фото, причём Вы абсолютно верно его перевернули, ибо на сайте оно расположено не верно. Но у меня тогда появилось ещё больше вопросов по нижнему крылу, обратите внимание на крайний справа самолёт на 4-м фото из этой серии, вернее на его переднюю кромку у фюзеляжа.
^
    
В любом случае говорить о том, что могло быть только так и никак иначе - не очень то и верно, с Вашей стороны

Есть и еще одна фотография, где ребро внутри мы-таки видим
и, конечно, есть и крытое крыло и без нервюры...но нет чертежей или других прям специальных фотографий где бы можно
получить все ответы на все вопросы

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да я не нервюру имею ввиду, то что она есть нет никакого сомнения, я был не прав, каюсь, написал-же, не видел, но передняя кромка без выреза впереди.
^
    
Да нет, это оптический обман, по моему мнению, там точно вырез спереди должен быть, ибо лонжерон то двигать не будут, верно?
я пробежался по фоткам, и да, если не присматриваться, может показаться что спереди и нет среза этого...хотя он логичен и присутствует даже на диаграмме расчаливания
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Есть и еще одна фотография, где ребро внутри мы-таки видим

Могу еще штук 5 подкинуть.
Цитата:
хотя он логичен и присутствует даже на диаграмме расчаливания

Которая, кстати, взятая из руководства, оказалась неожиданно, очень ценным источником. Наложение ее на ряд фотографий показало великолпное совпадение с оригиналом, в отличии от любых, более поздних чертежей, включая специально заказанные под этот проект у Марти Дигмайера.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Да, этот вырез в передней кромке вполне читается на горелом аппарате 82-го сквадрона - она есть в "Крестах и кокардах": там вообще "шкилет" шикарно виден. Показать сию секунду не могу, бо в метро еду.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тут тоже обман зрения?

#
^
    
Отличное фото, жаль не видел ранее
тут крыло не доходит до фюзеля, четко видно, для меня, что идет срез)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Facepalm

#
^
    
Хорошо, а что это фото доказывает? никак не могу понять к чему вы ведите?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Я могу тоже поставить этот смайлик...ибо то что вы доказываете ТУТ ОТСУТСТВУЕТ
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ух, вот, что значит много контраста! 👍
^
    
Т.е. согласны, что на данной фотографии всё таки вырез имеется?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Сергей, нас уже от одного вида этого пепелаца тошнит. Уж такие-то моменты упущены не были. Может, модель где-то и несовершенна, но уж точно без таких крупных косяков.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да, согласен. Так у вас была эта штука?
http://m.ebay.ie/itm/190671740823?_mwBanner=1
^
    
Да, (спасибо Нечаеву Wink ) после долгих проверок, эта диаграмма оказалась достаточно точной, высота установки верхнего крыла тут верная, киль правильный, геометрия фюзеля "вписывается"
это то, что расходилось с виндсоком (хотя за киль сейчас не скажу)
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy