Добавлено: Пт Сен 22, 2023 4:04 pm
Заголовок сообщения:
И я вижу разницу. Но может, это мой глаз что-то там не то видит? Там и коки разные, и воздухосборники у основания крыла. У одного фара на крыле у второго не... вижу.
Добавлено: Пт Сен 22, 2023 4:28 pm
Заголовок сообщения:
Дык, движки разные м-105 на фото с летчиком, м -106 на втором фото
Модель я так понимаю с м-106
А заборник у Вас больше на м105 похож
Мое субъективное мнение
Добавлено: Пт Сен 22, 2023 4:33 pm
Заголовок сообщения:
кроме фото с летчиком привели кучу других, с М-105.
и есть информация, что они чем то отличались у М-106? не встречал такого в литературе и теме матчасти
Добавлено: Пт Сен 22, 2023 4:47 pm
Заголовок сообщения:
На этих двух фото и выхлоп разный и капотировка
А что до других фото, то по поводу м-105 с буквами это и есть м-106
Поскольку по результатам испытаний его решено было регулировать до уровня м-105
Как то так
Добавлено: Пт Сен 22, 2023 5:13 pm
Заголовок сообщения:
MARVIK писал(а):
Дык, движки разные м-105 на фото с летчиком, м -106 на втором фото
Модель я так понимаю с м-106
А заборник у Вас больше на м105 похож
Мое субъективное мнение
Вот спасибо, Вам огромное. Про то что капотировка маслорадиаторов имела много вариантов, это я знал. А вот конкретную разницу в случае с М-105 и М-106 упустил. Что бы внести определенность скажу, что хочу сделать модель машины ст.лт Покровского
Добавлено: Пт Сен 22, 2023 8:47 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
речь не о капоте -
Ruben писал(а):
6. Изменил форму воздухосборника в корне крыла.
Уважаемый Андрей, Вы наверное имели ввиду форму (в сечении) воздухосборника тоннеля нагнетателя Э-100? Что в корневой части крыла? Если да, то все вопросы снимаются, согласен с Вами на все 100, надо исправлять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы