Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-9EМ с Pratt&Whitney R-2800, 1/72

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 13 пользователей
По пушкам вроде все нормально. Подкрыльевые БС по 21 кг, НС-23 по 37 кг. Ну боеприпас, конечно, потяжелее. Терпимо.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Да, тема достаточна широкая -

В отличие от Великобритании, где поставленные из Америки по ленд-лизу двигатели нередко устанавливались на самолеты местного производства, в СССР все машины выпускались только с отечественными моторами. Но планы подобных работ существовали. В мае 1943 г. практически все самолетостроительные конструкторские бюро страны получили задания подготовить предварительные проекты вариантов своих машин под импортные двигатели. Як-1, Як-7, Як-9, ЛаГГ- 3 и Пе-2 предполагалось модифицировать под «Мерлин» и V-1710, Ла-5 — под R-2600 и R-2800, Ил-4 — под R-2600 и R-1830-33, Ли-2 — под R-1820-71. Но расчеты показали, что ни один из предложенных вариантов не дает столь существенных преимуществ, чтобы оправдать перестройку серийного производства. Выигрывая в одном, как правило, проигрывали в другом.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Да, тема достаточна широкая -

В отличие от Великобритании, где поставленные из Америки по ленд-лизу двигатели нередко устанавливались на самолеты местного производства, в СССР все машины выпускались только с отечественными моторами. Но планы подобных работ существовали. В мае 1943 г. практически все самолетостроительные конструкторские бюро страны получили задания подготовить предварительные проекты вариантов своих машин под импортные двигатели. Як-1, Як-7, Як-9, ЛаГГ- 3 и Пе-2 предполагалось модифицировать под «Мерлин» и V-1710, Ла-5 — под R-2600 и R-2800, Ил-4 — под R-2600 и R-1830-33, Ли-2 — под R-1820-71. Но расчеты показали, что ни один из предложенных вариантов не дает столь существенных преимуществ, чтобы оправдать перестройку серийного производства. Выигрывая в одном, как правило, проигрывали в другом.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Ну почему, по пешке вроде однозначно положительный вывод http://forums.airbase.ru/2009/03/t64921--ustanovka-na-nashi-samolety-motorov-soyuznik ov.8775.html
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вопрос в импортозамещении, тратить деньги на американские истребители или делать самим, с американскими моторами.

Наверное, это имело смысл только для истребителей ПВО, думаю Микоян и пытался искать эту нишу, Лавочкин даже не стал дергаться, у него был фронтовой истребитель. Как и у Яковлева.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Зачем Микояну лезть в нишу, занятую Спитфайрами IX и P-63?

С февраля 1944 года Mk. IX начали поступать в СССР. Всего до середины июля 1945 года было поставлено 1185 "девяток", из них 1183 в низковысотной модификации L-F.Mk.lXE и два в высотной - H.F.MR.IX. "Спитфайры" обоих вариантов прошли детальное изучение и испытания в НИИ ВВС. Результаты их показали, что наиболее рационально, учитывая прекрасные высотные характеристики "девятки" (даже L-F.Mk.lX спокойно набирал 12 500 м, a H.F.- 13 100 м, что было значительно большим, чем могли "выжать" отечественные Як-9У и Ла-7) и то, что самолет отставал по своим данным от советских истребителей на средних и малых высотах, использовать его в основном в авиации ПВО. На декабрь 1944 года в частях ПВО имелось уже около 300 "девяток".

С весны 1945 года Р-63 начали поступать в строевые части ПВО. Это не удивительно: на высотах более 7500 м "Королевская кобра" обгоняла и "Спитфайр" IX и Ла-7. На 1 мая в полках ПВО уже числился 51 Р-63. Первым Р-63 получил 28-й полк под Москвой. К августу по десятку машин прибыли в 17-й и 821-й полки.

Успели получить 2400 "Кингкобр" из 2450 заказанных советской стороной. Из них 2397 прибыли через Аляску и только три привезли морем через Мурманск. Их замена началась с 1950 года.
^
    


в игноре у 8 пользователей
pirovskikh

Вот в нишу ПВО он и пытался влезть. Другой в от момент для него и не было. импортозамещение - движок всегда дешевле самолета.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну во-первых "С февраля 1944 года Mk. IX начали поступать в СССР."
До того ничего более или менее высотного, кроме того же Мига не было. А проблема истребителя ПВО стояла с начала войны и обострилась, когда вождь приказал бросить все микулинские двигатели на Ил-2.
Потому-то Микоян так старался сохранить Миг-3 и его производные. Ниша была.
Раз пошли такие горячие дебаты про "спасение Миг-3", вистую его с тандемной спаркой ВК-105ФН а-ля Болохвитинов. Shocked
^
    


в игноре у 13 пользователей
Прейскурант отпускных цен на авиационные моторы на 1941 год
М-25В - 3200
М-62 - 46000
АМ-35А - 61000
АМ-38 - 61500
М-105П – 47000
То есть стоимость двигателя Мига -полстоимости собственно самолета.

Прейскурант 1941 года на самолеты, изготавливаемые заводами Наркомата авиационной промышленности (5,30 руб. за 1 доллар США)
МиГ-3 - 158 тыс / 29,8 тыс. долларов
Як-1 - 208 тыс /39 тыс. долларов
ЛаГГ-3 - 196.5 тыс./37 тыс. долларов
Пе-2 – 487 тыс/ 91 тыс. долларов
Су-2 М-88 - 335 тыс/ 63 тыс. долларов
Дб-3Ф М-88 - 310 тыс/ 58 тыс. долларов
Тб-7 АМ-35А – 3800 тыс/ 717 тыс. долларов
УТИ-4 М-25 - 55тыс/ 10,4 тыс. долларов
УТ-2 – 45 ты / 8,4 тыс. долларов
Аэрокобра – 243 тыс/ 46 тыс. долларов
Спитфайр - ??? не нашел
Кингкобра -??? не нашел

1. Стоимость Аэрокобры сопоставима с нашими истребителями, так что импортозамещение так ли было нужно при наличии Ленд-Лиза?
2. Странно, но Миг почему то дешевле Яка, узнать бы стоимость Спитфайра и Кингкобры?
А как истребители ПВО использовали и Як-1 и даже Харрикейны (на севере) и справились. Не было такой потребности в них. Но R-2800, выпускаемый с 1939 г определенно интересен. Интересно, сколько он стоил.

p.s. Говорите про импортозамещение, а суете R-2800 вместо М-71 Wink
^
    


в игноре у 8 пользователей
pirovskikh
М-71 серийного не было, поэтому я его и не "сую".
Импортозамещение в данном случае понимаю, как замена иностранных самолетов отечественными эквивалентами, пусть и с импортными движками. Что дешевле - не надо валюту платить.
Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
pirovskikh писал(а):

Су-2 М-88 - 335 тыс/ 63 тыс. долларов
Дб-3Ф М-88 - 310 тыс/ 58 тыс. долларов


Shocked Но как Холмс??? Shocked
^
    


в игноре у 13 пользователей
denLo
http://wap.tsushima8.borda.ru/?1-3-0-00000002-000-0-0 данные отсюда
^
    


в игноре у 5 пользователей
pirovskikh писал(а):


А кто эти милые люди, что их можно и нужно цитировать? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 13 пользователей
У Вас другие данные? Я этим тоже слабо верю, но что есть.
Поиск сделал исключительно сравнить стоимость двигателя/ стоимость самолета.
Найти бы стоимость P&W R-2800, чтоб сравнить с Миговским АМ
^
    


в игноре у 2 пользователей
Стоимость в СССР во время войны особо не считали. На первом плане была доступность, принципиальная возможность получить требуемый продукт в нужном количестве в течение определенного времени.
Выражаясь физико-химическим языком первична была кинетика, а не термодинамика.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Первая примерка - диаметр капота Беаркета 20-22, МиГ-9- 18..
^
    


в игноре у 13 пользователей
Мне с чистым мигом проще, взял и надел Smile
А с миг-9 нужен штангенциркуль :Р

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

Интересная ветка http://gspo.ru/lofiversion/index.php/t1907.html
^
    


в игноре у 8 пользователей
pirovskikh

Ссылка интересная, но знаний по моторостроению не хватает.

Мои замеры показывают, что придется делать утолщения как фюзеляжа, так и внизу центроплана. Изменится и глубина ниши шасси.

Вот что с винтом делать пока не знаю, вариант взять от P-51D.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я бы брал либо что-то типически-советское или что-то в корне совсем свое (новая разработка).
Самолеты по ленд-лизу шли. Двигатели тоже. Отдельные узлы и детали, а тем более к тому, что не поставлялось - очень вряд ли. Разве что единичные экземпляры для разработок, но это же будет, так понимаю, малая серия?
^
    


в игноре у 13 пользователей
Pavel_P
А от Хеллкета чем плох винт?
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy