Чтобы проводка больше не отламывалась, я те места, в которые планируется провод воткнуть (место установки свечи зажигания например) накернил ножом, сделав углубление. Затем на конец провода садишь капельку клея типа супер-момент гель, этот провод вставляется в накерненное место, как влитой, и уже стопудово не выпадет.
Илья, желательно не углубление делать, а сверлом просверливать более глубокое углубление) Тогда 100 пудов не выпадет)
И маленький придиразм. Провода смотрятся хорошо, но среди них есть совсем тонкие. Все таки желательно брать провода одного диаметра.
А так мотор смотрится очень хорошо. Самому до сих пор лень мешает свой такой мотор закончить.
Ltl
Да уж! Опыт - сын ошибок трудных.... Как говорится "не пропьешь"
freeman
Денис! Я согласен с тобой! 0,2 мм слишком мало, 0,4 мм слишком много. Вывод - нужен провод 0,3 мм. Я трубки 0,4 мм между коромыслами клапанов отламывать и переделывать на 0,2 мм не стал. Тоже поленился )))
Тем временем, за выходные, почти доделал кабину пилота. Почему почти? Ну во-первых, надо покрыть все матовым лаком. Затем, капнуть футуру в приборы. Потом, кое-где закрасить "заступы" краски. Ну и приклеить ремни и приборку на место. А пока вот что получилось
Огромное спасибо Олегу! Вождь развеял мои сомнения относительно выпиливания пола.
Добавлено: Пн Ноя 21, 2016 8:18 am
Заголовок сообщения:
Илья_Велижанин писал(а):
Вождь развеял мои сомнения относительно выпиливания пола.
Спасибо, Илья. "Ни одно доброе дело не останется безнаказанным" Именно так и надо было вырезать.
Понравился цвет интерьера - попал, попал...
С уважением - Олег.
Все внутренние поверхности самолетов ''Уайлдкэт'' первых серий, с желтыми консолями крыла, окрашивались в серебристый цвет - включая и кабину пилота. Отсеки шасси и колесные колпаки красились в подходящий камуфляжный цвет прямо на заводе. Стойки шасси окрашивались в черный цвет.
Согласно заводскому руководству по сборке и обслуживанию, интерьеры ''Уайлдкэтов'' версий F4F-3 и F-4 окрашивались в цвет Bronze Green. Интерьеры поздних F4F-4, возможно, окрашивались в цвет Interior Green. Некоторые источники приписывают цвет Bronze Green машинам, построенным непосредственно на заводах Грумман, а Interior Green – на заводах Истерн. Интересно также отметить, что Том Чик, служивший во вторую мировую на авианосце ''Иорктаун'', велел выкрасить кабину своего истребителя в красный цвет – чтобы не терять бдительности!
Топливный бак за кабиной, видимо, на первых порах не окрашивался а покрывался светло-серой грунтовкой. Руководство по сборке и обслуживанию для самолета F4F-4 уточняет, что фюзеляжный бак, расположенный под полом кабины, полагалось окрашивать в темно-серый цвет Dark Grey, но нет никаких свидетельств о том, как выглядел этот цвет. На самолетах версий FM-1 и FM-2, построенных фирмой ''Дженерал Моторс'', весь интерьер, включая внутреннюю сторону капота и стойки шасси, окрашивался в цвет Interior Green.
Комментарий: на подавляющем большинстве истребителей F4F-3 и F-4, интерьер кабины был окрашен в цвет Bronze Green (FS 34058), хотя на отдельных машинах, возможно, и использовался цвет FS 34151. В цвет Bronze Green была окрашена "обитаемая" часть кабины, над условным "полом". Топливный бак под ногами летчика был светло-серым, или черным, поддерживающая рама - Interior Green. Фюзеляж изнутри, кроме кабины, а также внутренняя сторона капота и отсек основных опор шасси - светло-серый цвет. На самолетах в трехцветной окраске, интерьер отсека основных опор был белым - Insignia White .
На истребителях FM-1 и FM-2, интерьер кабины был окрашен в цвет Interior Green (FS 34151), аналогичный использовавшемуся на торпедоносцах ТВМ "Эвенджер". Интерьер отсека основных опор шасси окрашивался в тон с внешними поверхностями. Интерьер отсека агрегатов двигателя (за противопожарной перегородкой) был светло-серым. В тот же цвет, вероятно, окрашивались внутренние стороны фюзеляжей и капотов на трехцветных FM-1
Добавлено: Пн Ноя 21, 2016 10:46 am
Заголовок сообщения:
antiob писал(а):
Короче, с этими гринами как всегда - чёрт ногу сломит
Золотые твои слова Алексей. Все запутано. Из двух представленных цветов условно говоря "темно-зеленый" и "светло-зеленый", я решил остановится на первом.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
omega
Совершенно верно Олег! Их фамилии значения не имеют. Скажу больше, что цвет из палитры Тамии я применил вот этот
Добавлено: Пн Ноя 21, 2016 11:20 am
Заголовок сообщения:
omega
Олег! На повестке дня стоит вопрос о покраске отсека шасси ну и дальше. Если верить "трактату" то "....Фюзеляж изнутри, кроме кабины, а также внутренняя сторона капота и отсек основных опор шасси - светло-серый цвет. На самолетах в трехцветной окраске, интерьер отсека основных опор был белым - Insignia White".
Судя по всему, у меня прототип двухцветный. Соответственно отсек шасси, капот изнутри и внутреннюю часть под полом кабины крашу в светло-серый цвет низа самолета. Поправь, если что не так написал
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы