Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F4-F Wildcat Tamiya 1/48

На страницу Пред.  123 ... 161718  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 26 пользователей
Илья_Велижанин писал(а):
Я уже без маски с увеличительными стеклами работать не могу.

А я поймал себя на мысли, что мне тоже пора такую приспособу покупать Confused
^
    


в игноре у 32 пользователей
Илья_Велижанин писал(а):

На второй ряд звезды Пратт энд Уитни приклеил толкатели клапанов к цилиндрам. Материал - тянутый литник. Затем покрасил серебрянкой.
Ну на первом толкатели - понятно... а второй - уж точно суслик ИМХО...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):
Ну на первом толкатели - понятно... а второй - уж точно суслик ИМХО...

Согласен. И не видно их толком. Но пусть будет. Не сильно напрягло изготовление и монтаж толкателей.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Зато получен ОПЫТ! - великое дело! ( и ведь уже не отнимешь! пожизненно...)
^
    


в игноре у 16 пользователей
Илья_Велижанин писал(а):
Чтобы проводка больше не отламывалась, я те места, в которые планируется провод воткнуть (место установки свечи зажигания например) накернил ножом, сделав углубление. Затем на конец провода садишь капельку клея типа супер-момент гель, этот провод вставляется в накерненное место, как влитой, и уже стопудово не выпадет.


Илья, желательно не углубление делать, а сверлом просверливать более глубокое углубление) Тогда 100 пудов не выпадет)

И маленький придиразм. Провода смотрятся хорошо, но среди них есть совсем тонкие. Все таки желательно брать провода одного диаметра.

А так мотор смотрится очень хорошо. Самому до сих пор лень мешает свой такой мотор закончить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl
Да уж! Опыт - сын ошибок трудных.... Как говорится "не пропьешь"

freeman
Денис! Я согласен с тобой! 0,2 мм слишком мало, 0,4 мм слишком много. Вывод - нужен провод 0,3 мм. Я трубки 0,4 мм между коромыслами клапанов отламывать и переделывать на 0,2 мм не стал. Тоже поленился )))

Тем временем, за выходные, почти доделал кабину пилота. Почему почти? Ну во-первых, надо покрыть все матовым лаком. Затем, капнуть футуру в приборы. Потом, кое-где закрасить "заступы" краски. Ну и приклеить ремни и приборку на место. А пока вот что получилось

# # # #

Огромное спасибо Олегу! Вождь развеял мои сомнения относительно выпиливания пола.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Илья_Велижанин писал(а):
Вождь развеял мои сомнения относительно выпиливания пола.

Спасибо, Илья. "Ни одно доброе дело не останется безнаказанным" Mr. Green Именно так и надо было вырезать.
Понравился цвет интерьера - попал, попал...
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 32 пользователей
А в зелёном баллоне - "зелёный змей"?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
"зелёный змей"?

Oxygen bottle
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega
Тебе Олег спасибо!

Ltl
Вождь правильный газ привел. С ним легче летать Mr. Green
^
    


в игноре у 26 пользователей
omega писал(а):
цвет интерьера - попал, попал...

Bronze Green? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 17 пользователей
antiob писал(а):
Bronze Green?

Dark Dull Green вроде бы...
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
antiob
Взято отсюда http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm

Грумман F4F ''Уайлдкэт''

Все внутренние поверхности самолетов ''Уайлдкэт'' первых серий, с желтыми консолями крыла, окрашивались в серебристый цвет - включая и кабину пилота. Отсеки шасси и колесные колпаки красились в подходящий камуфляжный цвет прямо на заводе. Стойки шасси окрашивались в черный цвет.

Согласно заводскому руководству по сборке и обслуживанию, интерьеры ''Уайлдкэтов'' версий F4F-3 и F-4 окрашивались в цвет Bronze Green. Интерьеры поздних F4F-4, возможно, окрашивались в цвет Interior Green. Некоторые источники приписывают цвет Bronze Green машинам, построенным непосредственно на заводах Грумман, а Interior Green – на заводах Истерн. Интересно также отметить, что Том Чик, служивший во вторую мировую на авианосце ''Иорктаун'', велел выкрасить кабину своего истребителя в красный цвет – чтобы не терять бдительности!

Топливный бак за кабиной, видимо, на первых порах не окрашивался а покрывался светло-серой грунтовкой. Руководство по сборке и обслуживанию для самолета F4F-4 уточняет, что фюзеляжный бак, расположенный под полом кабины, полагалось окрашивать в темно-серый цвет Dark Grey, но нет никаких свидетельств о том, как выглядел этот цвет. На самолетах версий FM-1 и FM-2, построенных фирмой ''Дженерал Моторс'', весь интерьер, включая внутреннюю сторону капота и стойки шасси, окрашивался в цвет Interior Green.

Комментарий: на подавляющем большинстве истребителей F4F-3 и F-4, интерьер кабины был окрашен в цвет Bronze Green (FS 34058), хотя на отдельных машинах, возможно, и использовался цвет FS 34151. В цвет Bronze Green была окрашена "обитаемая" часть кабины, над условным "полом". Топливный бак под ногами летчика был светло-серым, или черным, поддерживающая рама - Interior Green. Фюзеляж изнутри, кроме кабины, а также внутренняя сторона капота и отсек основных опор шасси - светло-серый цвет. На самолетах в трехцветной окраске, интерьер отсека основных опор был белым - Insignia White .

На истребителях FM-1 и FM-2, интерьер кабины был окрашен в цвет Interior Green (FS 34151), аналогичный использовавшемуся на торпедоносцах ТВМ "Эвенджер". Интерьер отсека основных опор шасси окрашивался в тон с внешними поверхностями. Интерьер отсека агрегатов двигателя (за противопожарной перегородкой) был светло-серым. В тот же цвет, вероятно, окрашивались внутренние стороны фюзеляжей и капотов на трехцветных FM-1
^
    


в игноре у 26 пользователей
Илья_Велижанин писал(а):
Взято отсюда

Илья, так я именно отсюда эти мудрёные слова и почерпнул Smile

omega писал(а):
Dark Dull Green вроде бы...

Короче, с этими гринами как всегда - чёрт ногу сломит Shocked
^
    


в игноре у 17 пользователей
antiob писал(а):
с этими гринами как всегда - чёрт ногу сломит

На фото похож, и ладно. А как его фамилия - неважно Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
antiob писал(а):
Короче, с этими гринами как всегда - чёрт ногу сломит Shocked

Золотые твои слова Алексей. Все запутано. Из двух представленных цветов условно говоря "темно-зеленый" и "светло-зеленый", я решил остановится на первом.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

omega
Совершенно верно Олег! Их фамилии значения не имеют. Скажу больше, что цвет из палитры Тамии я применил вот этот

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Илья_Велижанин писал(а):
цвет из палитры Тамии я применил вот этот

И очень удачно, на мой взгляд Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega
Олег! На повестке дня стоит вопрос о покраске отсека шасси ну и дальше. Если верить "трактату" то "....Фюзеляж изнутри, кроме кабины, а также внутренняя сторона капота и отсек основных опор шасси - светло-серый цвет. На самолетах в трехцветной окраске, интерьер отсека основных опор был белым - Insignia White".
Судя по всему, у меня прототип двухцветный. Соответственно отсек шасси, капот изнутри и внутреннюю часть под полом кабины крашу в светло-серый цвет низа самолета. Поправь, если что не так написал
^
    


в игноре у 17 пользователей
Илья_Велижанин
Всё правильно написал. Именно так и крась.
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
Всё правильно написал. Именно так и крась.

Спасибо Олег! Верным курсом идем Wink
^
    
Страница 2 из 18 На страницу Пред.  123 ... 161718  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy