Добавлено: Ср Апр 20, 2016 5:24 am
Заголовок сообщения:
Косячки которые видны даже без очков.
Но по крайней мере узел поворота ПЧК на месте и дан верно.Остальное пока сказать трудно.Тем более что вида с верху нет,а безэтого трудно сказать верный гаргрот на УМ3 или как на Копро один для всех коробки только разные.
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 9:48 am
Заголовок сообщения:
Борода
Да видел я, вот только с рабочего компа не могу. Плюс надо что-бы Миша с этой багой разобрался.
Не надо пока ничего совмещать, просто пишите здесь, а остальные темы я закрою.
Приложил боковичок к "теории". Хвост лег хорошо. Нос до козырька фонаря оказался заметно ниже положенного. Передняя стойка выглядит необжатой. Основных стоек не видно, но положение колеса смещено вперед по полету. Крыльевые пушки выглядят равноудаленными от бортов. Если так, то это ошибка. Ну, и хорошо бы глянуть на плановую проекцию...
Почему это??? Наши настоящие делают самолеты, а кетайцы пластиковые. Кто кому обязан?
Не делают с начала 90-х, всю документцию сбагрили пшекам, у них теперь все виды ремонта и РР
Дурные были, кто то придумал, что двухдвигательные падают реже, ну счас...., зато разом убили всю ИБА
ТП-23 для Х-29Т стоял на всех, кроме иностранцевских бортов, просто 2 аэ была ракетоносно разведывательная по планам, поэтому ей вместо ТП-23 стали ЛУЧ для УР РЛС
ТП-23 для Х-29Т стоял на всех, кроме иностранцевских бортов, ...
Тут ,Борис позволь не согласится.У ЧССР такое было,подтверждение в том же" 4+ Su-22M-4,UM-3К",страница 24,так же у "верных"союзников поляков и их лучших друзей из ВВС ННА ГДР,тоже стояли аппараты в такой комплектации...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы