Доброго времени суток.
Дошли у меня руки и до этой темы.
По порядку:
2 AFirsov
Фото пулемета неплохое, спасибо, но это точно от Ту-2 (чем-то похоже на монинскую установку, но таких уголков как на фото, там нет) ? В любом случае, на немецкие вращающиеся установки или на схему с кольцом она не походит.
Насчет уширений-расширений и иллюзий уже завтра. Есть время точно указать у Ригманта страницу (АиК-9-97) - сколько не читал не нашел.
С уважением,
Точнее некуда - "рекламный" альбом завода по Ту-2 1944 г.
По поводу ушерения носовой части: какие могут быть сомнения? (Теневой метод самый точный для определения кривизны поверхности )
Всего хорошего!
Приобрести Ту-2 живьем конечно же весьма заманчиво, да боюсь не по карману Тут бы на Ан-2 наскрести
Насчет пулеметной установки . На машинах времен войны установка была, как на рисунке слева, на послевоенных - та, что справа:
Вопрос, повторюсь, упирается в то, что на схеме УБ якобы перемещается вместе с кольцом по кругу на манер немецких установок. Но ни на одном снике не видно, чтобы пулемет был смещен относительно центра влево или вправо. Установка со снимка понятно, не могла так перемещаться, но от монинской её отличают "кабаны" на концах горизонтальной трубы. По этой самой трубе пулемет и перемещался из стороны в сторону, что при круглом блистере в принципе невозможно.
Монинский Ту-2 я обснимал еще на пленочный фотоаппарат десять лет назад, и особый интерес к нему угас. Теперь вот выдался повод с цифровиком к нему подобраться.
Знакомством с автором чертежей в АиК 9-97 я похвастаться не могу, на этих чертежах мы видим следующее:
То есть расширение - это над (под) красными линиями, я правильно понял, Bear?
Сколько не пытался уловить такое в Монино, ну никак не получилось:
Зато выявлено весьма неплохое соответствие машины чертежам из AJ-Press:
Поэтому настаиваю, что раздутости на монинской машине - иллюзии.
Насчет кабины. Пришел к следующему выводу:
Условные зеленая и ответная ей линия по левому борту параллельны, красная и соответствующая ей - сходятся к носу. Этим вызван характерный излом в месте стыка створок кабины.
А теперь изюминка - при переходе от 103В к 103 ВС действительно имело место некоторое расширение носовой части:
Обратите внимание, эти самые створки излома не имеют, тогда как на остальных фото Ту-2 этот излом присутствует!
То есть в серии кабина стала шире, а передние створки стали сходиться к носу. Но вот раздутости как на чертежах не было.
2AR44
На монинском Ту-2, оказывается, стоит американский радиокомпас фирмы "Бендикс" SCR-269A!
Таким образом, отсутствие кольца РПК в носовой части на "тушках" после возобновления производства говорит об установке на них импортного радиокомпаса.
А на приборных досках в мотогондолах были установлены скорее приборы, которые затем были попарно размещены на приборной панели внизу справа - указатели температуры цилиндров и температуры масла, давления бензина и масла.
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 6:26 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые!
А не подскажет ли кто, в каком номере М-Хобби была статья по сборке Ту-2 от ICM?Может кто-нибудь и самой статьей богат?
Ибо есть желание собрать эту модель(есть травло от АСЕ) но нет желания сотрясать мироздание матом и проклятиями
Буду признателен за любую помощь в виде информации
С уважением , олегин
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 7:07 am
Заголовок сообщения:
Olegin писал(а):
Буду признателен за любую помощь в виде информации
С уважением , олегин
Если пару дней потерпите, то статью из М-Хобби пришлю, дома имеется. Но обзор там очень поверхностный (в рамках рубрики "Из коробки"), более подробно писали в Стендмастере конца 90-х. Но у меня его к сожалению нет. Главное, что все материлы которыми пользовались авторы при обзорах 10-летней давности несколько устарели. А более нового именно по сборке модели пока не встречалось.
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 3:02 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Olegin писал(а):
Буду признателен за любую помощь в виде информации
С уважением , олегин
Если пару дней потерпите, то статью из М-Хобби пришлю, дома имеется. Но обзор там очень поверхностный (в рамках рубрики "Из коробки"), более подробно писали в Стендмастере конца 90-х. Но у меня его к сожалению нет. Главное, что все материлы которыми пользовались авторы при обзорах 10-летней давности несколько устарели. А более нового именно по сборке модели пока не встречалось.
С уважением Труфанов Сергей
Спасибо , Сергей!
Добрые люди с родственных форумов прислали и ту и другую статью.Спасибо за участие.
Вот вопрос заодно, а не стоит в ВИКИ закинуть соответственные статьи?Или это уже нарушение авторских прав?
А есть в природе фотографии или рисунки (сверху/сбоку) огневых точок штурмана и радиста (или фотографии этих мест на уже собранной модели).
В данный момент мучаю (другого слова найти на удается, хотя модель должна получится неплохая) этот кит и немного непонятно как их монтировать (инструкция ІСМ дает достаточно лаконичное и непонятное объяснение).
помогите пожалуйста найти чертеж Ту-2 в разрезе с расположением экипажа
Можно найти здесь:
Typy Broni i Uzbrojenia 42 Sredni Samolot Bombowy Tu 2.pdf
Война в воздухе №066 - Ty-2 (Part1).pdf
Если надо дайте знать, могу выложить, но не раньше понедельника.
Топиком выше Вы спрашивали насчет сборки:
1. Крылья - подгоняйте на сухую и только потом клеить.
2. Мотогандолы - сначала собирал следуя инструкции - как результат они вообще не стыковались при попытки установки, поэтому купил второй набор и мотогандолы монтировал уже после установки крыльев - прямо на крыльях -одна половинка - вторая..... право - лево.... - забрало время, но результат того заслуживал однозначно.
3. Колеса Экипаж, если будете использовать - стойки надо подгонят под них - такое впечатление, что или стойки малы или колеса великоваты (в чертежы не вкладывал).
4. Нет фотоапарата в данный момент - пункт 10 инструкции (Повторить для правой части) - очень акуратно проверьте насухо, чтоб не было мучительно больно потом.
5. Фюзеляж в принципе - более - менее, хотя шпаклевка тоже нужна была.
6. Заднюю кромку крыла надо стачивать - слишком топорно выглядит.
7. При установки крыльев отрезал элероны, пото их крепил опять, иначе были проблемы с установкой.
Сейчас в процессе, есть вопросы - спрашивайте, всегда лучше обойти уже известные грабли, чем наступать .....
в сборке не сказано как глубоко убирать деталь C30
Как Вы помните эта деталь идет как бы "ступенькой", я подрезал немного начало ступентки и установил (иначе кресло стрелка вообще нормально не становилось).
Првильно ли это - не знаю, а с другой стороны пошел на компромисс зная, что это место все равно видно не будет при закрытом фонаре.
http://www.foxbat.ru/maks/datangshan/datangshan_10.htm
...вот нашел ещё пару фото Ту-2 правда китайских...и тутже озадачил меня вопрос о фарах под консолями крыла...тут они по одной на каждую, чего в чертежах, кроме гибридного МК не видать....и вообще интересно...
вообще, сначала переднее остекление было полностью круглым маленьким "пятачком", а потом только его нижняя половинка... честно говоря, варианта как на второй фотке Я не встречал...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы