Добавлено: Пт Май 13, 2016 11:59 am
Заголовок сообщения:
o_leg.ok писал(а):
кромка при сложении скорлупок была 2мм, здесь у SH как дела
Около 1мм. В принципе неплохо. Наверное можно будет еще немного утончить
o_leg.ok писал(а):
уголки у стабилизаторов и у выхлопа буквой П сделали, такими выступающими
Так сделать меньше не сложно )
omega писал(а):
Именно так
Олег, на мой взгляд, утрировано конечно, но не ужас-ужас
o_leg.ok писал(а):
Я про конусность
Мне кажется, что ракурс не совсем удачный. На других картинках угол между кромками больше (если мы об этом). То как сделано у SH похоже на фотографии реального борта.
Добавлено: Сб Май 14, 2016 10:16 am
Заголовок сообщения:
Добавил еще ссылок в "чулан".
В процессе анализа фотографий пришел к выводу, что кокпит у 173 сделан очень сильно "по мотивам".
Насколько я могу судить, там не было никаких сплошных стенок вокруг кресла пилота, а была ферменная конструкция, на которую уже крепились приборы/инструменты управления (не придумал, как лучше одним словом назвать рычаги, педали, вот это вот все).
Есть мысль, и я ее думаю, попытаться кокпит переделать + нижний люк открыть.
Добавлено: Сб Май 14, 2016 10:30 am
Заголовок сообщения:
Саша_Бе писал(а):
Насколько я могу судить, там не было никаких сплошных стенок вокруг кресла пилота, а была ферменная конструкция, на которую уже крепились приборы/инструменты управления
Мне тоже так кажется: опытный образец, на котором что-то постоянно заменялось - там не до изысков интерьера...главное, чтобы был удобный доступ, и сквозняков не было...
Саша_Бе писал(а):
(не придумал, как лучше одним словом назвать рычаги, педали, вот это вот все).
Добавлено: Сб Май 14, 2016 11:13 pm
Заголовок сообщения:
o_leg.ok Олег, спасибо! Что забавно, первый чертеж у них - это чертеж летающей модели с резиномоторным двигателем. Видел его на американском сайте, который резиномоторками торгует. Предлагают за $9,95
Добавлено: Вс Май 15, 2016 3:08 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark Сергей, твое кунг-фу сильно!
Правда два видео из трех уже были в чулане.
Видео и отчет о продувке - для настоящих маньяков (но все равно здорово).
Спасибо!
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 19 секунд:
V-173
Начал потихоньку отрезать мелочевку от литников
Лопасти - в целом ничего, если не считать продольных утяжин. Зашпаклевал начерно, буду выводить.
Буду очень признателен за советы по покраске под дерево. Уже надергал для изучения много материала на эту тему со скалы и соседних ресурсов. Но вдруг кто-то подскажет ультимативный способ.
Колеса даны в двух вариантах. SH тоже для части деталей прибегло к порочной, на мой взгляд, практике подвода питателей к местам стыка.
Все отрезал, подточил, склеил.
Сиденье пилота. Пока больше похоже на барный диван. Вероятно буду убирать высоту выпуклостей, или вообще попробую подушки переделать. Должно быть как на второй картинке.
Добавлено: Ср Май 18, 2016 9:19 pm
Заголовок сообщения:
o_leg.ok Олег, спасибо. Ссылки сохранил. С декалями - не уверен, что получится нормально лопасти обернуть. В любом случае, продолжаю думать на эту тему/искать.
Возникли первые проблемы. Примерил нижнюю "оранжерею". При позиционировании встык с верхней половиной фюзеляжа, нижний край остекления выезжает на 1..1,5 мм за пределы пластика. Кроме того, есть небольшие щели по всем местам стыка:
Скорее всего, буду пробовать аккуратно приклеить к нижней части фюзеляжа, м.быть удастся кое-где поджать. Щели попытаюсь закрыть тонким пластиком.
Из хорошего:
Вроде завершил шпаклевание утяжин на лопастях.
Примерка кресла показала, что размеры сидушки близки к правильным и можно ориентироваться на пластик при изготовлении самодельного.
Добавлено: Сб Май 21, 2016 11:10 pm
Заголовок сообщения:
o_leg.ok - Олег, боюсь, что последний вариант не для нашего случая. Может быть подойдет для винтов ПМВ в 32м. Да и то, опасаюсь, что граница цветов все равно размоется, причем по разному в зависимости от удаленности лопасти от чудо-агрегата.
Продолжаю ковырять пластик. Постарался убрать лишнюю высоту выступающих элементов на верхней части фюзеляжа ("П" вокруг капотов, "уголки" у стабилизаторов, полоса по осевой линии). "Уголки" еще сделал немного меньше по размеру, чтобы больше соответствовало фотографиям. Срезал вентиляционные колодцы, хочу их немного переделать. На картинке готова одна половина (по факту - уже сделано все).
Параллельно пытаюсь подогнать нижнюю "оранжерею" (пока идет туговато) и пытаюсь понять, как было все устроено в кабине - наворотили там всякого от души.
Добавлено спустя 17 часов 41 минуту 48 секунд:
Начал собирать коки пропеллеров и воздуховоды.
Каждый кок собирается из шести деталей. После того, как клей высохнет нужно будет прошпаклевать и обработать места стыков в нижней части, потом задуть внутренности каким-то "интерьерным" цветом, затем приклеить верхнюю часть и снова шпаклевать/обрабатывать.
С воздухозаборниками тоже нужно будет возиться - пока они просто не входят по ширине в предусмотренные для них посадочные места.
Добавлено: Вс Май 22, 2016 11:35 pm
Заголовок сообщения:
Похоже разобрался, как вживить нижнее остекление.
Ларчик открывался сравнительно просто - нужно чуть поджать вдоль продольной оси нижнюю половину фюзеляжа.
После этого стекло встает почти без ступеней, немного выравниваются прорези воздухозаборников (в "свободном" состоянии, они завалены ближе к центрально оси - высота окна у внутренней части меньше, чем у внешней).
Добавлено: Сб Май 28, 2016 10:58 pm
Заголовок сообщения:
Всю неделю был какой-то бесконечный аврал на работе. Поэтому мало что сделано.
Соорудил конструкцию, которая будет поджимать фюзеляж. В центральной точке пока не приклеено, можно будет подложить еще пластика между "столбиком" и стяжкой для дополнительной регулировки. Вторая стяжка сделана на всякий случай.
Вырезал нижний люк. Постарался убрать толщину пластика у створки люка. Сточил до 0.6 мм. Толщина пластика у модели 1.6 мм, что в масштабе даст почти 8 см. Нормальный такой танк. Есть очень большое желание убрать толщину и на нижней части фюзеляжа, но не представляю, как это аккуратно сделать.
Добавлено: Вс Май 29, 2016 2:31 pm
Заголовок сообщения:
o_leg.ok Олег, спасибо!
Соответственно, все сегодняшнее утро прошло в скоблении.
В качестве инструмента, лучше всего подошло старое лезвие небольшой длины, повернутое под 45 градусов, из какого то дешевого набора (есть на одной из картинок) + наждак + самодельные шлиф.палочки.
Периметр фонаря на верхней половине попробовал сточить фрезой - получается кончено быстрее, чем скоблить, но гораздо труднее контролировать равномерность.
Вроде получилось:
Заодно зашпаклевал и обработал нижние части коков, затем дунул проявочным алюминием. Вроде норм, можно собирать их дальше:
Добавлено спустя 6 часов 55 минут 17 секунд:
Теперь начинается самое веселое - сделать имитацию внутренней начинки кабины.
Первое, что бросается в глаза - "шпангоуты" в месте стыковки остекления и фюзеляжа (см. фотографию с одного из WA).
Пока есть идея вырезать их из пластика, подогнать по месту и вклеить. На остальных картинках - примерка макета из картона.
Нужно подумать в какой последовательности и что к чему клеить. Предварительный план - все приклеить к прозрачной детали, покрасить в интерьерный, потом как-то это вклеивать в фюзеляж.
Отдельный вопрос - в какой цвет там все покрашено. На картинках видно что какой-то темно зеленый, не очень похожий на цинк-хромат.
Добавлено: Пн Май 30, 2016 1:24 pm
Заголовок сообщения:
Привет, Саша.
Мне кажется лучше приклеить фонарь к нижней части. Клеить по частям, что бы выдержать и приклеить точно. Сделать все вровень, без ступенек. Должно получиться. Пластик он мягкий и его можно поджать так как надо. А потом уже будешь выстраивать внутренности. Лучше начинать с того что важнее и что потом нельзя будет подогнать как захочется. Жаль не могу взять пластик в руки и прикинуть все в живую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы