Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Летающие "плюшки" - V-173 и XF5U-1 1:48

На страницу Пред.  123 ... 192021  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
А стабилизаторы то в музее другие что ли? Я про конусность.
http://www.britmodeller.com/walkarounds/aircraft/v-173/g24.JPG
^
    
o_leg.ok писал(а):
кромка при сложении скорлупок была 2мм, здесь у SH как дела
Около 1мм. В принципе неплохо. Наверное можно будет еще немного утончить

o_leg.ok писал(а):
уголки у стабилизаторов и у выхлопа буквой П сделали, такими выступающими
Так сделать меньше не сложно )

omega писал(а):
Именно так
Олег, на мой взгляд, утрировано конечно, но не ужас-ужас

o_leg.ok писал(а):
Я про конусность
Мне кажется, что ракурс не совсем удачный. На других картинках угол между кромками больше (если мы об этом). То как сделано у SH похоже на фотографии реального борта.
^
    
да, вспылил. ракурс не тот.
^
    
Добавил еще ссылок в "чулан".

В процессе анализа фотографий пришел к выводу, что кокпит у 173 сделан очень сильно "по мотивам".
Насколько я могу судить, там не было никаких сплошных стенок вокруг кресла пилота, а была ферменная конструкция, на которую уже крепились приборы/инструменты управления (не придумал, как лучше одним словом назвать рычаги, педали, вот это вот все).

Есть мысль, и я ее думаю, попытаться кокпит переделать + нижний люк открыть.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Насколько я могу судить, там не было никаких сплошных стенок вокруг кресла пилота, а была ферменная конструкция, на которую уже крепились приборы/инструменты управления

Мне тоже так кажется: опытный образец, на котором что-то постоянно заменялось - там не до изысков интерьера...главное, чтобы был удобный доступ, и сквозняков не было... Laughing
Саша_Бе писал(а):
(не придумал, как лучше одним словом назвать рычаги, педали, вот это вот все).

Назови их просто - органы управления... Wink
^
    
Вам в чуланчик
http://www.ansuitalia.it/Sito/index.php?mod=read&id=1453367168
^
    
o_leg.ok Олег, спасибо! Что забавно, первый чертеж у них - это чертеж летающей модели с резиномоторным двигателем. Видел его на американском сайте, который резиномоторками торгует. Предлагают за $9,95

Зато, когда пошел искать по картинке где схема с приборкой - нашел чудную статью в Моделисте-Конструкторе (!)
про V-173 http://modelist-konstruktor.com/aviacziya/shumovka-czimmermana-2
и там же про XF5U-1 http://modelist-konstruktor.com/aviacziya/shumovka-czimmermana
^
    


в игноре у 30 пользователей



http://www.eaach1.org/Design/DGIIcom3.pdf
http://www.jitterbuzz.com/manreal/flying_flapjack_mechanix_05_1947.pdf
Дунем:
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20050019375.pdf
? Laughing
^
    
Aardvark Сергей, твое кунг-фу сильно!
Правда два видео из трех уже были в чулане.
Видео и отчет о продувке - для настоящих маньяков (но все равно здорово).
Спасибо!

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 19 секунд:

V-173

Начал потихоньку отрезать мелочевку от литников
Лопасти - в целом ничего, если не считать продольных утяжин. Зашпаклевал начерно, буду выводить.
# #

Буду очень признателен за советы по покраске под дерево. Уже надергал для изучения много материала на эту тему со скалы и соседних ресурсов. Но вдруг кто-то подскажет ультимативный способ.

Колеса даны в двух вариантах. SH тоже для части деталей прибегло к порочной, на мой взгляд, практике подвода питателей к местам стыка.
Все отрезал, подточил, склеил.
# #

Сиденье пилота. Пока больше похоже на барный диван. Вероятно буду убирать высоту выпуклостей, или вообще попробую подушки переделать. Должно быть как на второй картинке.
# #
^
    
Эпопея с шпаклевкой утяжин на лопастях продолжается. Уже на третий заход пошел.

Собрал на скотче/пластилине кабину.
Ощущения - "ну так".

# # # # #

Все толстое-переразмеренное. На правду похоже мало. Есть мысль открыть нижний люк и попытаться всю кабину максимально заскретчбилдить.
^
    
Если ничего не придумаете, можно и декой. Правда дороговато. Вроде 1004 номер.
http://www.uschivdr.com/shopping-categories/shop-wood-grain-decals/

А вот еще один метод, надуть краской
http://www.radubstore.com/index.php?main_page=product_info&cPath=77_117&products_id=4 10
^
    
o_leg.ok Олег, спасибо. Ссылки сохранил. С декалями - не уверен, что получится нормально лопасти обернуть. В любом случае, продолжаю думать на эту тему/искать.

Возникли первые проблемы. Примерил нижнюю "оранжерею". При позиционировании встык с верхней половиной фюзеляжа, нижний край остекления выезжает на 1..1,5 мм за пределы пластика. Кроме того, есть небольшие щели по всем местам стыка:
# # #

Скорее всего, буду пробовать аккуратно приклеить к нижней части фюзеляжа, м.быть удастся кое-где поджать. Щели попытаюсь закрыть тонким пластиком.

Из хорошего:

Вроде завершил шпаклевание утяжин на лопастях.
#

Примерка кресла показала, что размеры сидушки близки к правильным и можно ориентироваться на пластик при изготовлении самодельного.
#
^
    
Вот еще одно решение для лопастей
http://www.radubstore.com/index.php?main_page=product_info&cPath=77_117&products_id=4 29
^
    


в игноре у 17 пользователей
o_leg.ok писал(а):
Вот еще одно решение для лопастей

Восхищён полётом молдавской мысли... Mr. Green
^
    
o_leg.ok - Олег, боюсь, что последний вариант не для нашего случая. Может быть подойдет для винтов ПМВ в 32м. Да и то, опасаюсь, что граница цветов все равно размоется, причем по разному в зависимости от удаленности лопасти от чудо-агрегата.

Продолжаю ковырять пластик. Постарался убрать лишнюю высоту выступающих элементов на верхней части фюзеляжа ("П" вокруг капотов, "уголки" у стабилизаторов, полоса по осевой линии). "Уголки" еще сделал немного меньше по размеру, чтобы больше соответствовало фотографиям. Срезал вентиляционные колодцы, хочу их немного переделать. На картинке готова одна половина (по факту - уже сделано все).
Параллельно пытаюсь подогнать нижнюю "оранжерею" (пока идет туговато) и пытаюсь понять, как было все устроено в кабине - наворотили там всякого от души.

# #

Добавлено спустя 17 часов 41 минуту 48 секунд:

Начал собирать коки пропеллеров и воздуховоды.

Каждый кок собирается из шести деталей. После того, как клей высохнет нужно будет прошпаклевать и обработать места стыков в нижней части, потом задуть внутренности каким-то "интерьерным" цветом, затем приклеить верхнюю часть и снова шпаклевать/обрабатывать.

С воздухозаборниками тоже нужно будет возиться - пока они просто не входят по ширине в предусмотренные для них посадочные места.

И готовая верхняя часть фюзеляжа.

# # #
^
    
Похоже разобрался, как вживить нижнее остекление.
Ларчик открывался сравнительно просто - нужно чуть поджать вдоль продольной оси нижнюю половину фюзеляжа.
После этого стекло встает почти без ступеней, немного выравниваются прорези воздухозаборников (в "свободном" состоянии, они завалены ближе к центрально оси - высота окна у внутренней части меньше, чем у внешней).

#
^
    
Всю неделю был какой-то бесконечный аврал на работе. Поэтому мало что сделано.

Соорудил конструкцию, которая будет поджимать фюзеляж. В центральной точке пока не приклеено, можно будет подложить еще пластика между "столбиком" и стяжкой для дополнительной регулировки. Вторая стяжка сделана на всякий случай.

Вырезал нижний люк. Постарался убрать толщину пластика у створки люка. Сточил до 0.6 мм. Толщина пластика у модели 1.6 мм, что в масштабе даст почти 8 см. Нормальный такой танк. Есть очень большое желание убрать толщину и на нижней части фюзеляжа, но не представляю, как это аккуратно сделать.

# #
^
    
Скоблить
^
    
o_leg.ok Олег, спасибо!

Соответственно, все сегодняшнее утро прошло в скоблении.
В качестве инструмента, лучше всего подошло старое лезвие небольшой длины, повернутое под 45 градусов, из какого то дешевого набора (есть на одной из картинок) + наждак + самодельные шлиф.палочки.
Периметр фонаря на верхней половине попробовал сточить фрезой - получается кончено быстрее, чем скоблить, но гораздо труднее контролировать равномерность.
Вроде получилось:

# # # # #

Заодно зашпаклевал и обработал нижние части коков, затем дунул проявочным алюминием. Вроде норм, можно собирать их дальше:

#

Добавлено спустя 6 часов 55 минут 17 секунд:

Теперь начинается самое веселое - сделать имитацию внутренней начинки кабины.
Первое, что бросается в глаза - "шпангоуты" в месте стыковки остекления и фюзеляжа (см. фотографию с одного из WA).
Пока есть идея вырезать их из пластика, подогнать по месту и вклеить. На остальных картинках - примерка макета из картона.

# # #

Нужно подумать в какой последовательности и что к чему клеить. Предварительный план - все приклеить к прозрачной детали, покрасить в интерьерный, потом как-то это вклеивать в фюзеляж.
Отдельный вопрос - в какой цвет там все покрашено. На картинках видно что какой-то темно зеленый, не очень похожий на цинк-хромат.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Привет, Саша.
Мне кажется лучше приклеить фонарь к нижней части. Клеить по частям, что бы выдержать и приклеить точно. Сделать все вровень, без ступенек. Должно получиться. Пластик он мягкий и его можно поджать так как надо. А потом уже будешь выстраивать внутренности. Лучше начинать с того что важнее и что потом нельзя будет подогнать как захочется. Жаль не могу взять пластик в руки и прикинуть все в живую.
^
    
Страница 2 из 21 На страницу Пред.  123 ... 192021  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy