Сергей, в том то и дело, что поверхности самолета выглядят глянцевыми. Это значит, что они хорошо отлакированы.
По крашенной поверхности лак как правило не наносится. Просто потому, что незачем. Это лишняя операция. Тем более в несколько слоев? А вот на деревянную или полотняную поверхность вполне реально. Не окрашенная ткань и дерево активно впитывают лак. По этой причине лаковое покрытие наносится в несколько слоев.
Кроме того, Поверхность из березового шпона не сильно отличается по тону, да и по цвету, от полотняной обшивки.
Rata2
Нос либо серым покрашен, либо просто из жести. Скорее первое, ибо не блестит.
Стойки явно того же цвета что и нос. Будут светло-серые или просто серые.
нос - это часть фюзеляжа. А фюзеляж выклеен из шпона.
Стойки тоже из светлых пород древесины. Лакированные.
Думаю все же "морановские" из металла и крашеные в серый. Их поломает из пород древесины особенно светлых. Верхние точно сварные и прикручены по шесть болтов к фюзелю на лапки, а нижние вообще похоже с Morane-L просто без средней опоры.
Верхние точно сварные и прикручены по шесть болтов к фюзелю на лапки, а нижние вообще похоже с Morane-L просто без средней опоры.
Трудно представить себе, что к фюзеляжу выклеенному из шпона можно что то крепить. Тем более такие элементы которые испытывают значительные нагрузки. Скорее это усиливающие сам фюзеляж накладки. А стойки, проходя сквозь фюзеляж усиленный накладками, крепились к ферме.
Трудно представить себе, что к фюзеляжу выклеенному из шпона можно что то крепить. Тем более такие элементы которые испытывают значительные нагрузки. Скорее это усиливающие сам фюзеляж накладки. А стойки, проходя сквозь фюзеляж усиленный накладками, крепились к ферме.
Хм. Может и так.
Но нижние опорные стойки шасси явно от Морана.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Опять же во на этом фото
видно, что крепление к силовой части конструкции. Вероятно квази-монокок собирался на болтах, а не был единым элементом. Все же похоже, что после сборки все красилось и покрывалось лаком. Т.к. швов никаких не видно.
Придется, видимо, с sergio-vitalio согласиться, что весь самолет был серым или с боковиком из книги - какой-то зеленый.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кристобаль_Хунта
Вы имеете в виду Вашу тему про этот ЛА? Или что больше фот кроме тех, что уже здесь есть, нет?
Вероятно квази-монокок собирался на болтах, а не был единым элементом.
В описании говорится о том что фюзеляж собирался из двух половин на шурупах.
По поводу окраски да. Может быть и полностью серым. Вот только блеск покоя не дает...
Придется, видимо, с sergio-vitalio согласиться, что весь самолет был серым
Придется конечно, ибо зеленый цвет, он темный, а самолет светлее синего цвета кокарды.
SDSoft писал(а):
Вероятно квази-монокок собирался на болтах, а не был единым элементом
Нет, он был как раз единым элементом и выклеивался сверху каркаса.
SDSoft писал(а):
Или что больше фот кроме тех, что уже здесь есть, нет?
Фото есть, к сожалению выложить не могу, но по возможности буду помогать, я бы с большим сомнением отнесся к капоту над двигателем, такое ощущение что это два рисунка
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы