на август 2001-го ПГО раннее, август 2005 - новое. Авария была в июне 2000-го.
УВТ установили летом 2003-го, возможно, ПГО новой конструкции поставили тогда же.
Добавлено: Ср Июн 22, 2016 1:53 am
Заголовок сообщения:
вот примерно как должны сочетаться кабина и ниша шасси:
представить в живую как-то пока не получается.
еще интересное наблюдение:
левый ВЗ после модернизации/восстановления поставили от сухопутной машины - видна заглушка от "Березы"
полистал еще фотки, оказалось что на некоторых люк все-таки виден, как например тут:
так же, пришел к выводу, что на чертежах неправильно отмечены шпангоуты (ну не могут такие элементы проходить посередине листов обшивки, и тележка ПОШ ну никак не помещается в отведенное для нее место). Если шпангоуты В' и Г' подвинуть до ближайших линий расшивки, то все становится на свои места. Внес кое-какие изменения и примерно указал место положения люка в кабину:
Вот парни вам реально прикалывает копаться в таких тонкостях ? Не проще ли собрать из каробки .Тем более 1 прототип и 2 варианта до аварии и после .По кабине я кидал фото
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы